simple_sash Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Перечитал сотни тем, в голове уже каша)) Моя проблема такова, прошу прощение если уже писали о таком. Месяц назад машина начала троить на хо, притом чек (знаменитый деполюшн) то загорался то потухал на следующий день. Неделю спустя он начал еще и глохнуть на холостых, а в движении переодически теряла тягу. То она разгонялась как положено, то еле еле ехала. После поездки к диагностам вынесли вердикт, низкое давление в рейке, тнвд под замену. Тнвд в итоге куплено и заменено. Из кармана испарилось 400$. Глохнуть перестала, но троит на ХО как и ранее, а в движении то тупит то едет отлично. За несколько дней езды заметил пару моментов, если ей дать нормально прос****ся то она отлично начинает ехать, а при работе на хо минут 3-5 ведет себя как положено, ровно и красиво, но потом троение возвращается. И если слегка подгазовать то троение исчезает, но через минуту возвращается опять. Это безумно напрягает, поеду снова к диагностам. Но все же, может подкините идей? Предположения? Ps. Сразу исключу некоторые варианты, т.к. это уже менялось не так давно. Фильтра, свечи, масло и соответственно тнвд. Турбина так же дует отлично. Масло не ест.
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Перечитал сотни тем, в голове уже каша))Моя проблема такова, прошу прощение если уже писали о таком.Месяц назад машина начала троить на хо, притом чек (знаменитый деполюшн) то загорался то потухал на следующий день. Неделю спустя он начал еще и глохнуть на холостых, а в движении переодически теряла тягу. То она разгонялась как положено, то еле еле ехала. После поездки к диагностам вынесли вердикт, низкое давление в рейке, тнвд под замену. Тнвд в итоге куплено и заменено. Из кармана испарилось 400$. Глохнуть перестала, но троит на ХО как и ранее, а в движении то тупит то едет отлично.За несколько дней езды заметил пару моментов, если ей дать нормально прос****ся то она отлично начинает ехать, а при работе на хо минут 3-5 ведет себя как положено, ровно и красиво, но потом троение возвращается. И если слегка подгазовать то троение исчезает, но через минуту возвращается опять.Это безумно напрягает, поеду снова к диагностам. Но все же, может подкините идей? Предположения?Ps. Сразу исключу некоторые варианты, т.к. это уже менялось не так давно. Фильтра, свечи, масло и соответственно тнвд. Турбина так же дует отлично. Масло не ест.В этом списке нет чистки каналов ГБЦ...
Ilyain Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,ТНВД, возможно, правильно приговорили при наличии соответствующей ошибки. Тут, видимо, несколько проблем. Дело может быть в катушках зажигания. На данный момент какие ошибки присутствуют?
simple_sash Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,ТНВД, возможно, правильно приговорили при наличии соответствующей ошибки. Тут, видимо, несколько проблем. Дело может быть в катушках зажигания. На данный момент какие ошибки присутствуют? ТНВД было точно под замену, не помню код, но звучал он как низкое давление в топливной рейке, постоянная неисправность. В любом случае он не глохнет как ранее. Еще не ездил, не было времени, на днях заеду почитаем ошибки.В этом списке нет чистки каналов ГБЦ... а попроще идей нету? В двигатель нет никакого желания лезть.
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 ТНВД было точно под замену, не помню код, но звучал он как низкое давление в топливной рейке, постоянная неисправность. В любом случае он не глохнет как ранее. Еще не ездил, не было времени, на днях заеду почитаем ошибки. а попроще идей нету? В двигатель нет никакого желания лезть.А придется и от этого никуда не денетесь.И способы есть со снятием и без смотря какого мастера найдете
Ilyain Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,Тут скорее всего имелось ввиду прочистка впускных клапанов со снятием коллектора. Не так уж и страшно). Опять же, смотря что за ошибки.
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,Тут скорее всего имелось ввиду прочистка впускных клапанов со снятием коллектора. Не так уж и страшно). Опять же, смотря что за ошибки.а они по симптома и будут 1385 и ее вариации
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти