simple_sash Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Перечитал сотни тем, в голове уже каша)) Моя проблема такова, прошу прощение если уже писали о таком. Месяц назад машина начала троить на хо, притом чек (знаменитый деполюшн) то загорался то потухал на следующий день. Неделю спустя он начал еще и глохнуть на холостых, а в движении переодически теряла тягу. То она разгонялась как положено, то еле еле ехала. После поездки к диагностам вынесли вердикт, низкое давление в рейке, тнвд под замену. Тнвд в итоге куплено и заменено. Из кармана испарилось 400$. Глохнуть перестала, но троит на ХО как и ранее, а в движении то тупит то едет отлично. За несколько дней езды заметил пару моментов, если ей дать нормально прос****ся то она отлично начинает ехать, а при работе на хо минут 3-5 ведет себя как положено, ровно и красиво, но потом троение возвращается. И если слегка подгазовать то троение исчезает, но через минуту возвращается опять. Это безумно напрягает, поеду снова к диагностам. Но все же, может подкините идей? Предположения? Ps. Сразу исключу некоторые варианты, т.к. это уже менялось не так давно. Фильтра, свечи, масло и соответственно тнвд. Турбина так же дует отлично. Масло не ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Перечитал сотни тем, в голове уже каша))Моя проблема такова, прошу прощение если уже писали о таком.Месяц назад машина начала троить на хо, притом чек (знаменитый деполюшн) то загорался то потухал на следующий день. Неделю спустя он начал еще и глохнуть на холостых, а в движении переодически теряла тягу. То она разгонялась как положено, то еле еле ехала. После поездки к диагностам вынесли вердикт, низкое давление в рейке, тнвд под замену. Тнвд в итоге куплено и заменено. Из кармана испарилось 400$. Глохнуть перестала, но троит на ХО как и ранее, а в движении то тупит то едет отлично.За несколько дней езды заметил пару моментов, если ей дать нормально прос****ся то она отлично начинает ехать, а при работе на хо минут 3-5 ведет себя как положено, ровно и красиво, но потом троение возвращается. И если слегка подгазовать то троение исчезает, но через минуту возвращается опять.Это безумно напрягает, поеду снова к диагностам. Но все же, может подкините идей? Предположения?Ps. Сразу исключу некоторые варианты, т.к. это уже менялось не так давно. Фильтра, свечи, масло и соответственно тнвд. Турбина так же дует отлично. Масло не ест.В этом списке нет чистки каналов ГБЦ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyain Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,ТНВД, возможно, правильно приговорили при наличии соответствующей ошибки. Тут, видимо, несколько проблем. Дело может быть в катушках зажигания. На данный момент какие ошибки присутствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simple_sash Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,ТНВД, возможно, правильно приговорили при наличии соответствующей ошибки. Тут, видимо, несколько проблем. Дело может быть в катушках зажигания. На данный момент какие ошибки присутствуют? ТНВД было точно под замену, не помню код, но звучал он как низкое давление в топливной рейке, постоянная неисправность. В любом случае он не глохнет как ранее. Еще не ездил, не было времени, на днях заеду почитаем ошибки.В этом списке нет чистки каналов ГБЦ... а попроще идей нету? В двигатель нет никакого желания лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 ТНВД было точно под замену, не помню код, но звучал он как низкое давление в топливной рейке, постоянная неисправность. В любом случае он не глохнет как ранее. Еще не ездил, не было времени, на днях заеду почитаем ошибки. а попроще идей нету? В двигатель нет никакого желания лезть.А придется и от этого никуда не денетесь.И способы есть со снятием и без смотря какого мастера найдете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyain Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,Тут скорее всего имелось ввиду прочистка впускных клапанов со снятием коллектора. Не так уж и страшно). Опять же, смотря что за ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @simple_sash,Тут скорее всего имелось ввиду прочистка впускных клапанов со снятием коллектора. Не так уж и страшно). Опять же, смотря что за ошибки.а они по симптома и будут 1385 и ее вариации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти