simple_sash Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Перекопал весь гугл и ничего не нашел и рядом похожего. Суть проблемы такова, как только загорается лампочка "мало топлива" сразу выскакивает ошибка на табло ESP/ASR faulty, на приборке тоже, кнопка ESP так же горит красным и на нажатие не реагирует. Одновремено происходит как бы толчек в акпп, похожий не переключение на пониженную передачу (очень стремно когда едешь за сотню). Акпп не переходит в ручной режим, и по ощущения как будто не работает 1 и 4 передача (более чем уверен, работает только 2 и 3я передача.) И машина теряет в тяге, как будто в каком то аварийном режиме находится. И переключение с 2й на 3ю происходит с большой задержкой (около 3-4 секунд) Но самая фишка в том, что как только зальешь бак, лампочка тухнет и все становиться как положено. В прошлом году всего один раз вылезла эта ошибка, потом все чаще, а сейчас каждый раз. Очень напрягает. Есть идеи где искать?
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Перекопал весь гугл и ничего не нашел и рядом похожего.Суть проблемы такова, как только загорается лампочка "мало топлива" сразу выскакивает ошибка на табло ESP/ASR faulty, на приборке тоже, кнопка ESP так же горит красным и на нажатие не реагирует. Одновремено происходит как бы толчек в акпп, похожий не переключение на пониженную передачу (очень стремно когда едешь за сотню). Акпп не переходит в ручной режим, и по ощущения как будто не работает 1 и 4 передача (более чем уверен, работает только 2 и 3я передача.) И машина теряет в тяге, как будто в каком то аварийном режиме находится. И переключение с 2й на 3ю происходит с большой задержкой (около 3-4 секунд)Но самая фишка в том, что как только зальешь бак, лампочка тухнет и все становиться как положено.В прошлом году всего один раз вылезла эта ошибка, потом все чаще, а сейчас каждый раз. Очень напрягает. Есть идеи где искать?Ошибка идет по кислородному датчику,но замена его на 99% не решит вопроса,а вопрос состоит в программном обеспечении и зашито для перевода в экономичный режим доковылять до заправки так как после загорания лампы прозводителем указано можно проехать около 50 км.Можете не пытаться изменить ситуацию.
simple_sash Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 Ошибка идет по кислородному датчику,но замена его на 99% не решит вопроса,а вопрос состоит в программном обеспечении и зашито для перевода в экономичный режим доковылять до заправки так как после загорания лампы прозводителем указано можно проехать около 50 км.Можете не пытаться изменить ситуацию.Я не понимаю, почему не пытаться? Раньше же такого не было. Два года назад я об этой ошибке и знать не знал.
Мартын Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Я не понимаю, почему не пытаться? Раньше же такого не было. Два года назад я об этой ошибке и знать не знал. потом расскажите раньше и трава была зеленее и небо голубее и пробок меньше...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти