Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

 

Пежо 406, 1,8 автомат

Итак. вводная. Машину купил три дня назад, на диагностике ошибок движка и коробки не было...
Поездил пару дней. Заметил, что немного гуляют холостые
На второй день, в пробке, заметил, что движок работает неровно, дергает... Но, как поедешь, вроде нормально.
Но сегодня... Тошню в пробке, переключил автомат на "3", чтоб не напрягалась. Начал дергаться, когда стоишь на тормозе, все больше и больше, и наконец - БАХ! заглохла..
Нейтраль, завел, включаю скорость - глохнет. Цикл повторяется.. Заглушил, покурил... Завел, тронулся, едет, если это можно так назвать - скорость 15-20, на газ не реагирует. Так полз минут 20, а то и больше.. Потом как-то раскочегарилась, стала ехать, на светофорах холостые держаться на 0.8. Хотя дергаться продолжает, разгон неспешный... Эпизодически подмигивает с приборки иконкой коробки, попискивает...Но едет.
Ну, и вишенка на торте. Когда добрался - услышал какое-то повизгивание под капотом. Примерное место - на фото.

Что бы это могло быть?
Акк новый, бензин залит 92...
Эскизы прикрепленных изображений

IMG_20170925_201011.jpg

Опубликовано

Много причин может быть. Например, подсос во впуск, забитый катализатор, система грм и тд. Все это надо проверять, плюс обязательно подключать сканер.

Опубликовано

Много причин может быть. Например, подсос во впуск, забитый катализатор, система грм и тд. Все это надо проверять, плюс обязательно подключать сканер.

Катализатора нет..

А вот ГРМом испугал :(

Опубликовано

@Momus,

Вы может уже сканер подключили, считали ошибки, чтоб дальше о чем-то говорить?

Да зачем? Сканер для лохов, вот по фото гадать надо.

Опубликовано

Да зачем? Сканер для лохов, вот по фото гадать надо.

Ладно, закидали уже :))

Присоединял я сканер, и не просто сканер, а в спец центре, выдал он мне КУЧУ ошибок, все - по электрике... Посмотрел на это мастер и сказал - "Приезжай, когда сломается... А пока едет". Вот так и езжу... С холостыми под тысячу, и расходом под 20 литров... 

В субботу буду чистить дроссель, раньше просто физически не смогу... А там посмотрим...

 

А про фото... Ну, можно было мне сказать, что я героически сфотографировал тот самый дроссель, и свистеть там нечему... :)

Опубликовано

Это, между прочим, сервис рекомендованный Клубом! Ну, или просто с Клубом сотрудничающий. А именно 

Автосервис Autopsa, Ремонт Пежо, Ситроен. 

 

Менять??

Напишите им в теме тогда, всем интересно чем закончится)))

Опубликовано

А еще попробуй на заведенной машине снять фишку с расходомера и посмотри, если ни чего не поменяется, то ему пришел конец! 

Свистеть мог ремень генератора, попала влага или сам ремень уже старенький! 

Опубликовано

А еще попробуй на заведенной машине снять фишку с расходомера и посмотри, если ни чего не поменяется, то ему пришел конец! 

 

А расходомер - это где? Или, хотя бы, как он на схеме движка называется? (не надо меня бить, я знаю, что полный чайник...)

@Momus,

То, что сервис рекомендован клубом ни о чем не говорит и не гарантирует правильный ремонт. 

Вот эти Вы меня конкретно огорчили. Я надеялся, что не пойми кто с криворукими "мастерами" рекомендацию клуба получить не может :(

Опубликовано

@Momus,

Криворукость мастера это субъективное мнение, зачастую ошибочное из-за незнания клиентом устройства автомобиля и методов ремонта. Но и сотрудничество с клубом не делает всех 100% профи, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Опубликовано

А расходомер - это где? Или, хотя бы, как он на схеме движка называется? (не надо меня бить, я знаю, что полный чайник

 

Он стоит за воздушным фильтром, а точнее как бы врезан (является соединителем) в воздушный патрубок идущий от воздушного фильтра к коллектору. сверху к нему подходит фишка вроде как 8-и контактная, так вот на заведенной машине отсоединении ее и посмотри что изменится!

Опубликовано

... проблема усугубилась... Провалы стали появляться ежедневно, при езде в пробке. Выдает ошибку про Антиполлюшен.
Повторная диагностика показала две ошибки в системе обратного оборота воздуха (так кажется). Я по неопытности, номера не записал.
На субботу намечена чистка клапана EGR... и будем смотреть, что там у меня вместо катализатора стоит... smile.gif

Понятно, что причин может быть множество, но может кто поделится наиболее часто встречающимися версиями.
Может, долить бак 95? У меня сейчас полбака 92, от Газпромнефти....
Может еще какое колдунство есть..?

Опубликовано

и как разобрались ? у меня аналог проблема.

Извини, что тогда не ответил :(

Просто перестал на форум заходить.. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...