icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Предупреждение! Примите меры, чтобы не допустить попадания в систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения системы используйте только свежую рабочую жидкость. Слив рабочей жидкости проводите в следующем порядке:- остановите двигатель и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;- откройте пробку наливной горловины;- снимите защиту под силовым агрегатом;Рис. 1. Отворачивание болта при сливе рабочей жидкости: 1 — болт; 2 — хомут - при помощи рычага отведите от клапана хомут 2 ( рис. 1 );Рис. 2. Снятие скобы: 1 — скоба - отверните болт 1 и снимите скобу 1 ( рис. 2 );- опустите концы шлангов в емкость;- медленно поворачивайте рулевое колесо до упора то влево, то вправо;- дождитесь полного слива рабочей жидкости. Заполнение рабочей жидкостью гидравлического контура проводите в следующем порядке:Рис. 3. Установка прокладок: 1 — прокладки - установите новые уплотнительные кольца 1 ( рис. 3 );Рис. 4. Установка хомута: 1 — болт; 2 — хомут - установите хомут 2 ( рис. 8.4 ) и заверните болт 1 моментом 20 Н·м;- снимите защитный щиток под силовым агрегатом;Рис. 5. Проверка уровня рабочей жидкости: 1 — бачок - заполните бачок 1 ( рис. 5 ) гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью на 10 мм выше максимального уровня «Н» («Н» — максимальный уровень на прогретом двигателе; «С» — максимальный уровень на холодном двигателе);- при остановленном двигателе медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора примерно 10 раз;- снова заполните бачок до максимального уровня. Удаление воздуха из гидравлического контура проводите в следующем порядке:- пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2—3 минут, не поворачивая рулевое колесо;- долейте в бачок 1 (см. рис. 5 ) рабочую жидкость до нормы;- удалите воздух из гидравлического контура, поворачивая рулевое колесо влево-вправо несколько раз;- долейте рабочую жидкость до максимального уровня (уровень рабочей жидкости следует проверять при остановленном двигателе и прямолинейном положении колес).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти