icechieff Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Предупреждение! Примите меры, чтобы не допустить попадания в систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения системы используйте только свежую рабочую жидкость. Слив рабочей жидкости проводите в следующем порядке:- остановите двигатель и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;- откройте пробку наливной горловины;- снимите защиту под силовым агрегатом;Рис. 1. Отворачивание болта при сливе рабочей жидкости: 1 — болт; 2 — хомут - при помощи рычага отведите от клапана хомут 2 ( рис. 1 );Рис. 2. Снятие скобы: 1 — скоба - отверните болт 1 и снимите скобу 1 ( рис. 2 );- опустите концы шлангов в емкость;- медленно поворачивайте рулевое колесо до упора то влево, то вправо;- дождитесь полного слива рабочей жидкости. Заполнение рабочей жидкостью гидравлического контура проводите в следующем порядке:Рис. 3. Установка прокладок: 1 — прокладки - установите новые уплотнительные кольца 1 ( рис. 3 );Рис. 4. Установка хомута: 1 — болт; 2 — хомут - установите хомут 2 ( рис. 8.4 ) и заверните болт 1 моментом 20 Н·м;- снимите защитный щиток под силовым агрегатом;Рис. 5. Проверка уровня рабочей жидкости: 1 — бачок - заполните бачок 1 ( рис. 5 ) гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью на 10 мм выше максимального уровня «Н» («Н» — максимальный уровень на прогретом двигателе; «С» — максимальный уровень на холодном двигателе);- при остановленном двигателе медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора примерно 10 раз;- снова заполните бачок до максимального уровня. Удаление воздуха из гидравлического контура проводите в следующем порядке:- пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2—3 минут, не поворачивая рулевое колесо;- долейте в бачок 1 (см. рис. 5 ) рабочую жидкость до нормы;- удалите воздух из гидравлического контура, поворачивая рулевое колесо влево-вправо несколько раз;- долейте рабочую жидкость до максимального уровня (уровень рабочей жидкости следует проверять при остановленном двигателе и прямолинейном положении колес). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти