Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общей теме сразу теряется мой вопрос, поэтому создал отдельную.

 

Проблема серьезная. И ни у кого такого не встречалось. Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!! 

Через 10 минут езды или прогрева - звук пропадает, но вчера специально ездил прислушивался с отключенным Радио - все-таки шум чуть чуть еле заметно есть...

Масло уровень, пробег 211000 родной, на 209000 примерно началось, вначале грешил что локер о колесо задевает. Но постепенно с каждым утром звук прогрессирует.

 

https://youtu.be/wJfIbFfM_U8

 

Вопрос какие элементы вращаются стоя на месте в D? 

Еще один косяк коробки при скорости примерно 40-80 имеется гул как у ступичных подшипников. На а/м все 4 ступичных и подвесной - новые.

Соленоиды новые, но коробка в основном пинает 1-2, и раз  в месяц в аварию по разбросу давления. Вот я и думаю не может это в задней крышке быть износ со скрежетом?

Впереди зима и машина нужна и хочется понимать или контракт заказывать или пробывать вкладываться в эту коробу.

пс. В понедельник поеду на консультацию  в центр АКПП.

Изменено пользователем Nikittaa
Опубликовано

В общей теме сразу теряется мой вопрос, поэтому создал отдельную.

 

Проблема серьезная. И ни у кого такого не встречалось. Коробка воет на холодную, теперь достаточно стоять на месте, на тормозе в D или в R!! 

Через 10 минут езды или прогрева - звук пропадает, но вчера специально ездил прислушивался с отключенным Радио - все-таки шум чуть чуть еле заметно есть...

Масло уровень, пробег 211000 родной, на 209000 примерно началось, вначале грешил что локер о колесо задевает. Но постепенно с каждым утром звук прогрессирует.

 

https://youtu.be/wJfIbFfM_U8

 

Вопрос какие элементы вращаются стоя на месте в D? 

Еще один косяк коробки при скорости примерно 40-80 имеется гул как у ступичных подшипников. На а/м все 4 ступичных и подвесной - новые.

Соленоиды новые, но коробка в основном пинает 1-2, и раз  в месяц в аварию по разбросу давления. Вот я и думаю не может это в задней крышке быть износ со скрежетом?

Впереди зима и машина нужна и хочется понимать или контракт заказывать или пробывать вкладываться в эту коробу.

пс. В понедельник поеду на консультацию  в центр АКПП.

Гул трансмиссионный есть на всех коробах концерна и на механике и на AL4 в этом диапазоне скоростей

Опубликовано

На задней крышке есть подшипник?

И что вращается на месте в Д и Реверсе все-таки??

да в задней крышке на валу есть,насколько помню подшипник

 

 10

 
2347 65
 
01
УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПН АКП
35,8X53 EP3,98
Опубликовано

Что вы всем загадками отвечаете? Так и скажите, что не знаете ответа на второй вопрос.

 

И где тут он?Безымянный.png

Опубликовано (изменено)

Что вы всем загадками отвечаете? Так и скажите, что не знаете ответа на второй вопрос.

 

И где тут он?attachicon.gifБезымянный.png

даже я нашел - поз. 10 игольчатый подшипник.

ИГОЛЬЧ.ПОДШИПН. 35,8X53 EP3,98 01 AL4 (HP16);

ImageHandler (1).jpg

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

Вообщем так и езжу до сих пор, думал летом пропадет звук - а нет, минут пять скрежет есть.

Просто запускаю машину, ставлю Д и на тормозе циклично как напильником скрежетает. Шум с корпуса АКПП стетоскопом слушали.

Через месяц собираюсь разбирать АКП. Хотелось бы подготовится примерно по запчастям.

Давайте теоретически предположим что может издавать звук, касаться на непргретой коробке? Еще важный момент на месте в момент скрежета возрастает нагрузка на ДВС и проседают обороты примерно на 50-100, и в движении скорость падает немного в момент этот, т.е. вероятно подвижный вал или что касается неподвижной части.

Гидротрансформатор? Втулки насоса? Или упорные подшипники? 

Это не гадание а подготовка к ремонту морально и материально - проблема у меня как всегда уникальная с пыжом....

Опубликовано

Вообщем так и езжу до сих пор, думал летом пропадет звук - а нет, минут пять скрежет есть.

Просто запускаю машину, ставлю Д и на тормозе циклично как напильником скрежетает. Шум с корпуса АКПП стетоскопом слушали.

Через месяц собираюсь разбирать АКП. Хотелось бы подготовится примерно по запчастям.

Давайте теоретически предположим что может издавать звук, касаться на непргретой коробке? Еще важный момент на месте в момент скрежета возрастает нагрузка на ДВС и проседают обороты примерно на 50-100, и в движении скорость падает немного в момент этот, т.е. вероятно подвижный вал или что касается неподвижной части.

Гидротрансформатор? Втулки насоса? Или упорные подшипники? 

Это не гадание а подготовка к ремонту морально и материально - проблема у меня как всегда уникальная с пыжом....

Гидротрансформатор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...