altersin Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Проблема имела место быть с самого момента покупки. Но так как незначительная, то просто забил.Но вот сейчас чета решил докопаться до причины))В общем, иногда происходит примерно секундный провал оборотов на холостых с рабочих ~700 об. до 500 об.При этом машина вздрагивает и через секунду опять 700, будто ничего и не было. Может нормально проработать 15 минут, а может через 2 минуты опять вздрогнуть.Проявляется на холодную и на горячую, в D на тормозе и в P.Не проявляется только в движении, когда давишь на газ. В остальном полное отсутствие закономерности.Вариантов для проверки наверняка множество, вся надежда на то, что кого-то встречалось подобное=)
Мартын Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Проблема имела место быть с самого момента покупки. Но так как незначительная, то просто забил.Но вот сейчас чета решил докопаться до причины)) В общем, иногда происходит примерно секундный провал оборотов на холостых с рабочих ~700 об. до 500 об.При этом машина вздрагивает и через секунду опять 700, будто ничего и не было. Может нормально проработать 15 минут, а может через 2 минуты опять вздрогнуть.Проявляется на холодную и на горячую, в D на тормозе и в P.Не проявляется только в движении, когда давишь на газ. В остальном полное отсутствие закономерности.Вариантов для проверки наверняка множество, вся надежда на то, что кого-то встречалось подобное=)в голову приходит только одно как реакция на нагрузку срабатывание вентилятора и заслонку глянуть не мешает.
Max32 Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 У меня была такая неисправность,пересмотрел всё, подключив осциллограф обнаружил помехи на датчике распредвала.Замена датчика проблему решила.
altersin Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Опубликовано 5 ноября, 2017 У меня была такая неисправность,пересмотрел всё, подключив осциллограф обнаружил помехи на датчике распредвала.Замена датчика проблему решила.Спасибо, добрый человек, за подсказку. С этого и начнну.
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 Спасибо, добрый человек, за подсказку. С этого и начнну.вот только осталось определиться про какой из двух речь идет
altersin Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Опубликовано 5 ноября, 2017 вот только осталось определиться про какой из двух речь идет и где они находятся
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) и где они находятся тогда вопрос можно задать,выдавшему такую идею,а какой мотор у его авто датчики стоят со стороны АКПП в ГБЦ Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Grigorushka
Max32 Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 У меня другой мотор,но датчики на всех моторах стоят.Они легко проверяются например мотортестером или простым осциллографом.Вариантов на самом деле много по этой неисправности,этот один из них я думаю можно проверить. -1
altersin Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Опубликовано 5 ноября, 2017 фигово, в мотор пока не было планов лезть...но в любом случае спасибо, за советы и подсказки
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 фигово, в мотор пока не было планов лезть...но в любом случае спасибо, за советы и подсказкиони сбоку мотора стоят - в него не надо. только как и подтвердилось мотор другой,системы впрыска разные и поведение тоже разное
altersin Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 После замены свечей и 2-х старых катушек зажигания проблема больше не проявлялась.То ли они были тому виной, то ли где-то воздух подсасывало. Обидно, что так и не узнал, что это было.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти