Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Кратковременный Провал Оборотов На Холостых


altersin

Рекомендуемые сообщения

Проблема имела место быть с самого момента покупки. Но так как незначительная, то просто забил.

Но вот сейчас чета решил докопаться до причины))

В общем, иногда происходит примерно секундный провал оборотов на холостых с рабочих ~700 об. до 500 об.

При этом машина вздрагивает и через секунду опять 700, будто ничего и не было. Может нормально проработать 15 минут, а может через 2 минуты опять вздрогнуть.

Проявляется на холодную и на горячую, в D на тормозе и в P.

Не проявляется только в движении, когда давишь на газ. В остальном полное отсутствие закономерности.

Вариантов для проверки наверняка множество, вся надежда на то, что кого-то встречалось подобное=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема имела место быть с самого момента покупки. Но так как незначительная, то просто забил.

Но вот сейчас чета решил докопаться до причины))

 

В общем, иногда происходит примерно секундный провал оборотов на холостых с рабочих ~700 об. до 500 об.

При этом машина вздрагивает и через секунду опять 700, будто ничего и не было. Может нормально проработать 15 минут, а может через 2 минуты опять вздрогнуть.

Проявляется на холодную и на горячую, в D на тормозе и в P.

Не проявляется только в движении, когда давишь на газ. В остальном полное отсутствие закономерности.

Вариантов для проверки наверняка множество, вся надежда на то, что кого-то встречалось подобное=)

в голову приходит только одно как реакция на нагрузку срабатывание вентилятора и заслонку глянуть не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая неисправность,пересмотрел всё, подключив осциллограф обнаружил помехи на датчике распредвала.Замена датчика проблему решила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая неисправность,пересмотрел всё, подключив осциллограф обнаружил помехи на датчике распредвала.Замена датчика проблему решила.

Спасибо, добрый человек, за подсказку. С этого и начнну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, добрый человек, за подсказку. С этого и начнну.

вот только осталось определиться про какой из двух речь идет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только осталось определиться про какой из двух речь идет 

и где они находятся  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где они находятся  :mellow:

тогда вопрос можно задать,выдавшему такую идею,а какой мотор у его авто

 

датчики стоят со стороны АКПП в ГБЦ 

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой мотор,но датчики на всех моторах стоят.Они легко проверяются например мотортестером или простым осциллографом.Вариантов на самом деле много по этой неисправности,этот один из них я думаю можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигово, в мотор пока не было планов лезть...

но в любом случае спасибо, за советы и подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигово, в мотор пока не было планов лезть...

но в любом случае спасибо, за советы и подсказки

они сбоку мотора стоят - в него не надо.

 

только как и подтвердилось мотор другой,системы впрыска разные и поведение тоже разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены свечей и 2-х старых катушек зажигания проблема больше не проявлялась.

То ли они были тому виной, то ли где-то воздух подсасывало. Обидно, что так и не узнал, что это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...