Zhuklin Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже.
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже.проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. . 2
Zhuklin Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. .Ну я правильно понимаю что это самый крайний провод? оплавленный действительно есть, но в середине фишки
Zhuklin Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 Сейчас сходил посмотрел на фишку еще раз, вот что имею. Вид сверху
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 @Zhuklin, желто/зеленый = масса, по фото не совсем понятно. проще прозвонить. ну и сопротивление на контактах фонарей и на контактах фишки подключенной к фонарям. иногда подгарают сами контакты фонарей.
Zhuklin Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Всем спасибо за ответы, проблему решил. Как говорил Grigorushka дело действительно в оплавленном контакте. Тему можно считать закрытой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти