Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. 

P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже.

Опубликовано

Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. 

P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже.

проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. .

Опубликовано

проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. .

Ну я правильно понимаю что это самый крайний провод? оплавленный действительно есть, но в середине фишки

Опубликовано

@Zhuklin, желто/зеленый = масса, по фото не совсем понятно. проще прозвонить. ну и сопротивление на контактах фонарей и на контактах фишки подключенной к фонарям.

иногда подгарают сами контакты фонарей.

Опубликовано

Всем спасибо за ответы, проблему решил. Как говорил Grigorushka  дело действительно в оплавленном контакте. Тему можно считать закрытой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...