Zhuklin Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Всем привет. При включении указателя поворота работать они начали с буземной скоростью, подумал может лампа перегорела или еще что. НО, выйдя и оглядев машину в заднем левом фонаре увидел характерную "гирлянду", когда включается лампа поворотника притухают габариты и подсветка номера. Казалось бы, банальная нехватка массы. Снял обшивки в багажнике, долго ковырял фишку пытаясь понять, что к чему, но так и не понял где именно масса уходит на кузов. Минусовой провод в левом фонаре, если я правильно понял, зеленого цвета и уходит в жгут проводов, который в свою очередь идет куда то в салон, а куда, не ясно. Дак вот собственно и вопрос: Где искать этот окисленный контакт? Если не найду, то кину еще один провод прямо из фонаря на кузов, но колхозить как то не хочется. P.s. клемму на акб почистил, провод идущий от нее на кузов тоже.проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhuklin Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 проблема скорее в самой фишке на фонарь конкретнее проводе массы,а это как правили желто-зеленый провод.Оплавляется контакт в разъеме. .Ну я правильно понимаю что это самый крайний провод? оплавленный действительно есть, но в середине фишки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhuklin Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 Сейчас сходил посмотрел на фишку еще раз, вот что имею. Вид сверху 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 @Zhuklin, желто/зеленый = масса, по фото не совсем понятно. проще прозвонить. ну и сопротивление на контактах фонарей и на контактах фишки подключенной к фонарям. иногда подгарают сами контакты фонарей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhuklin Опубликовано: 13 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 Всем спасибо за ответы, проблему решил. Как говорил Grigorushka дело действительно в оплавленном контакте. Тему можно считать закрытой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.