nekonyaa Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Сегодня узнал забавное. Знаете такой термин - Badge Engineering?) Офигенный термин из области маркетинга. когда тебе впаривают крутой шильдик за которым может ничего не стоять) ну примерно как на половине автомобилей слово gt-line и вообще gt ничего к настоящему гран туризмо относящегося не имеется... Ну в общем к чему я. Про ту самую опцию Focal которой у нас нет) У нас на пыжах мы видим шильдик Focal - просто название компании. Ну ок, не имею никаких оснований сомневаться что там именно они, определенные особенности конструкции показывают на именно их подход к созданию динамиков. А вот на не сильно распространенном премиальном бренде автоконцерна DS стоит шильдик Focal ELECTRA. Кто немного разбирается в домашнем хайфае может знать что это слово у Focal обозначает премиальную линейку колонок, один шаг от топа). Дорогому автомобилю дорогой звук? Ну так вот я из любопытства сходил на сервисбокс и убедился что это тот самый Badge Engineering и посмотрел что же там числится для DS7 (который является родным братом нашего 3008) - и таки да, все part number совпадают с аналогичными же динамиками из focal 3008го, кроме декоративных элементов, очевидно, и дополнительного третьего ряда динамиков в багажнике (такого же как в дверях). Так что если кто еще захочет колхозить фокал в пыжа, смело лепите шильдик Electra! Изменено 5 сентября, 2019 пользователем nekonyaa 1
Мартын Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Сегодня узнал забавное. Знаете такой термин - Badge Engineering?) Офигенный термин из области маркетинга. когда тебе впаривают крутой шильдик за которым может ничего не стоять) ну примерно как на половине автомобилей слово gt-line и вообще gt ничего к настоящему гран туризмо относящегося не имеется... Ну в общем к чему я. Про ту самую опцию Focal которой у нас нет) У нас на пыжах мы видим шильдик Focal - просто название компании. Ну ок, не имею никаких оснований сомневаться что там именно они, определенные особенности конструкции показывают на именно их подход к созданию динамиков. А вот на не сильно распространенном премиальном бренде автоконцерна DS стоит шильдик Focal ELECTRA. Кто немного разбирается в домашнем хайфае может знать что это слово у Focal обозначает премиальную линейку колонок, один шаг от топа). Дорогому автомобилю дорогой звук? Ну так вот я из любопытства сходил на сервисбокс и убедился что это тот самый Badge Engineering и посмотрел что же там числится для DS7 (который является родным братом нашего 3008) - и таки да, все part number совпадают с аналогичными же динамиками из focal 3008го, кроме декоративных элементов, очевидно, и дополнительного третьего ряда динамиков в багажнике (такого же как в дверях). Так что если кто еще захочет колхозить фокал в пыжа, смело лепите шильдик Electra! Походу вы вообще не туда смотрели.Список динамиков очень сильно отличается между моделями однако.
nekonyaa Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Походу вы вообще не туда смотрели.Список динамиков очень сильно отличается между моделями однако. Предлагаю показать пальцем куда я смотрю не туда. Детали от опции с фокалом у дс7 помечены как -УСИЛИТЕЛЬ ЭКВАЛАЙЗЕР С 12 КАНАЛАМИ 1
m.c.ALF Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Сегодня узнал забавное. Знаете такой термин - Badge Engineering?) Офигенный термин из области маркетинга. когда тебе впаривают крутой шильдик за которым может ничего не стоять) ну примерно как на половине автомобилей слово gt-line и вообще gt ничего к настоящему гран туризмо относящегося не имеется... Ну в общем к чему я. Про ту самую опцию Focal которой у нас нет) У нас на пыжах мы видим шильдик Focal - просто название компании. Ну ок, не имею никаких оснований сомневаться что там именно они, определенные особенности конструкции показывают на именно их подход к созданию динамиков. А вот на не сильно распространенном премиальном бренде автоконцерна DS стоит шильдик Focal ELECTRA. Кто немного разбирается в домашнем хайфае может знать что это слово у Focal обозначает премиальную линейку колонок, один шаг от топа). Дорогому автомобилю дорогой звук? Ну так вот я из любопытства сходил на сервисбокс и убедился что это тот самый Badge Engineering и посмотрел что же там числится для DS7 (который является родным братом нашего 3008) - и таки да, все part number совпадают с аналогичными же динамиками из focal 3008го, кроме декоративных элементов, очевидно, и дополнительного третьего ряда динамиков в багажнике (такого же как в дверях). Так что если кто еще захочет колхозить фокал в пыжа, смело лепите шильдик Electra! Эти динамики Focal серии Electra. Думаю просто в новом автомобиле они решили на это особенно указать. На 3008 тоже Electra. Это можно найти в описании даже на сайте самого Focal
nekonyaa Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Эти динамики Focal серии Electra. Думаю просто в новом автомобиле они решили на это особенно указать. На 3008 тоже Electra. Это можно найти в описании даже на сайте самого Focal этот буклет - тоже то еще упражнение в маркетинге. У Focal вообще не существует линейки Electra для автомобилей. Есть Utopia которое топ, есть М2, есть Flax, есть базовая линейка, без отдельного названия, но все они очень сильно отличаются от того что сделано для PSA. Даже бюджетные линейки Focal для автомобилей имеют куда более мощный неодимовый магнит на попке, а в итоге в дверь они лезут прямо впритык или требуют кольца-проставки. Линейка electra у Focal существует только в виде домашнего хайфая в верхнем сегмента, там ВООБЩЕ другие динамики. Другой материал дифузора, другой магнит, другое вообще все. то что они сделали специально для PSA - очень интересное инженерное решение, но оно явно продиктовано в первую очередь тем что им нужно было по какой-то причине сделать динамик плоским, возможно под доводчики дверей, хотя опять же в том же DS7 динамики стоят в ВООООТ такой глубины кольцах проставках, туда можно было запихать огромные магниты без проблем...
antoshka32161 Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 После нескольких месяцев эксплуатации и слов xt_tj, заметил не приятную вещь.При передаче звука с Андроида на ГУ по шнурки, слышатся помехи. При передаче звука по синему зубу, помех нет. Интересно, возможно ли решить данную проблему?
nekonyaa Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 После нескольких месяцев эксплуатации и слов xt_tj, заметил не приятную вещь.При передаче звука с Андроида на ГУ по шнурки, слышатся помехи. При передаче звука по синему зубу, помех нет.Интересно, возможно ли решить данную проблему? Вообще по проводу гонится цифра, не очень понятно откуда там взяться помехам. Надо вообще проверить не на стороне телефона ли заскок, потому что для телефона грубо говоря андроидавто шнурок - это внешний DAC, отдельная звуковуха грубо говоря. Т.е. косяк может быть в нем. Ну или голова действительно косячно отрабатывает сигнал этой цифры от телефонаголос навигации и ассистена, кстати, при подключении андроид авто по шнурку все равно гонится через блютус, причем по телефонному профилю, по этому звучит он как из попкы, увы(
antoshka32161 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 nekonyaa сказал(а) 07 Окт 2019 - 13:13:Вообще по проводу гонится цифра, не очень понятно откуда там взяться помехам. Надо вообще проверить не на стороне телефона ли заскок, потому что для телефона грубо говоря андроидавто шнурок - это внешний DAC, отдельная звуковуха грубо говоря. Т.е. косяк может быть в нем. Ну или голова действительно косячно отрабатывает сигнал этой цифры от телефона голос навигации и ассистена, кстати, при подключении андроид авто по шнурку все равно гонится через блютус, причем по телефонному профилю, по этому звучит он как из попкы, увы(Чуть уточню, речь идет об андроид боксе. На данном этапе звук берется с тюльпанов, потом преобразуется в USB сигнал и приходит на ГУ. Самое уязвимое место, это выход из андроид бокса аналогово сигнала до кабеля тюльпан- 3,5 джек.
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 потом преобразуется в USB сигналвот этот этап, сцуко, наиболее опасный в смысле помех!
antoshka32161 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 вот этот этап, сцуко, наиболее опасный в смысле помех! Вряд-ли. Думаю проблема как раз в наводке
nekonyaa Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Чуть уточню, речь идет об андроид боксе. На данном этапе звук берется с тюльпанов, потом преобразуется в USB сигнал и приходит на ГУ. Самое уязвимое место, это выход из андроид бокса аналогово сигнала до кабеля тюльпан- 3,5 джек.а. ну тогда наоборот, там вероятно средней поганости АЦП на юсб стоит. Вообще всего было очень интересно принимает ли оно любые ацп или конкретные модели?Вряд-ли. Думаю проблема как раз в наводкеНу, я честно не знаю что конкретно там за железка но по долгу службы сталкивался с юсб цапами и да, они чаще шумные чем нет, так что я бы грешил именно на него. Возможно более дорогая модель решила бы проблему
antoshka32161 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 @nekonyaa, будет время попробую подключить к usb источник звука. Надо только кабель теперь купить 3,5 Джек на двух концах
xt_tj Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 @nekonyaa, будет время попробую подключить к usb источник звука. Надо только кабель теперь купить 3,5 Джек на двух концах Можешь не покупать уже проверял, подключал телефон по аух шумов нету. Шумы(наводки) наводятся в проводе от андроида до юсб ацп аух. Проблему решил покупкой качественного провода https://ru.aliexpress.com/item/32887857565.html и шумоподавителя https://ru.aliexpress.com/item/32735865125.html . Сегодня все поставил шум и наводки пропали. ps Когда устанавливал юсб аух случайно разобрался. вот что внутри.
antoshka32161 Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 @xt_tj, напиши ещё раз ссылку на шумоподавитель. Кабель от андроида и до тюльпана менял?
xt_tj Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 @xt_tj, напиши ещё раз ссылку на шумоподавитель. Кабель от андроида и до тюльпана менял? https://ru.aliexpress.com/item/32735865125.html кабель от андроида и до тюльпана не менял.
nekonyaa Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Сегодня в общем подтвердились мои опасения по замене аккустики. В нашу дверь спереди почти ни один нормальный динамик без колхоза не войдет по глубине. Зачем они утапливали решетку так глубоко - загадка. Зато это дает разгадку зачем хайфай опция имеет такие же плоские динамики. В общем если у кого возникнет идея апгрейда звука, сразу закладывайте в бюджет либо спецовые плоские динамики либо переделку отделки двери, в противном случае стекло будет встречаться с магнитом, увы. фото постараюсь выложить позже
antoshka32161 Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 @nekonyaa, не проще поставить колонки Фокал?
nekonyaa Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 @nekonyaa, не проще поставить колонки Фокал? Ну. Я щас озвучу аргументы почему лично мне захотелось другой вариант а выводы каждый сделает сам: 1. Вся идея подключения этой опции построена вокруг процессора ("усилителя") на котором делается поканальная фильтрация, усиление, выстраивание АЧХ и построение сцены. без этого "усилителя" у тебя не будет того звука который обещают французы2. Соответственно вся эта настройка сделана под полный комплект колонок и сабвуфер. Без этого всего не выйдет3. если ставить училитель то там потребуется полная перепрокладка проводов от него до каждого динамика и каждой пищалки отдельно. 4. Сам усилитель тоже надо будет подключать а его штатное место - на заднем крыле, до туда придется тянуть километр проводов. 5. Сам по себе он тоже безусловно не заведется, нужен кекнас или еще кто с подобными знаниями чтобы прописать в системе. Т.е. в обычной мастерской автозвука тебе пепяку разом не сделают6. Сами по себе колонки той комплектации... ну. не огонь, скажем так. За примерно те же деньги что в каталоге будут стоить эти колонки можно взять у того же Focal вариант интегрейшн, в наше посадочное место он влезет, но ход мембраны у него будет больше, магнит - серьезнее да еще и будет иметь в комплекте фильтры что позволит поставить его нормально без процессора7. Сабик от фокала тоже без доработок так просто не встанет. У комплектации с фокалом сзади другой пол. Можно из нашего обычного наколхозить методом обрезания шумоизоляционного поролона, либо заказать новый задний коврик - его цена примерно сопоставима со всеми динамиками по кругу, плюс потеря места в ногах задних пассажиров8. Инсталляция этого всего будет стоить ну примерно столько же сколько нормальная мастерская автозвука взяла бы за установку по кругу хайэнда с процессором, вот только звучать фокал на хайэнд не будет.9. справедливости ради, это не какой-то особый косяк пежо или фокала, рядом при мне меняли звук в ауди и в мерсе, показывали какое говно вместо колонок стоит там, за гораздо более другие деньги чем у нас В общем я тоже в начале загорелся вкрутить фокал но в итоге решил что овчинка реально не стоит выделки. Ну т.е. за те деньги что его на заводе ставят - да, офигенное решение, причем не столько из-за колонок сколько из-за полного комплекта с шумкой и двойными стеклами. А так... Ну пока вот думаю что делать.В мастерской предложили три варианта:Бюджетный - ставить Focal Integration 165as. он пролезает впритык. Из минусов - ну это самый лайтовый апгрейд звука который только возможен.Бюджетный колхозный - вандалить обшивку, пытаться вписать динамик в дыру, сверху накрывать новой решеткой. Из минусов - ну покупать такую красивую машину и ее вандалить? ну нет.Дорогой - ставить Morel nano, спецовые ультратонкие динамики. Из минусов - при достаточно серьезном ценнике в бас они просто не умеют и без саба ставить их - деньги на ветер.Дорогой 2 - выкклеивать стеклопластиком с обшивкой кожей новое посадочное место в которое уже войдет любой динамик. Из минусов - цена вопроса, время. что-то похожее на последний вариант можно найти на драйве: https://www.drive2.ru/l/542024324073128780/
AFrol Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Ну пока вот думаю что делать.В мастерской предложили три варианта:Бюджетный - ставить Focal Integration 165as. он пролезает впритык. Из минусов - ну это самый лайтовый апгрейд звука который только возможен.Бюджетный колхозный - вандалить обшивку, пытаться вписать динамик в дыру, сверху накрывать новой решеткой. Из минусов - ну покупать такую красивую машину и ее вандалить? ну нет.Дорогой - ставить Morel nano, спецовые ультратонкие динамики. Из минусов - при достаточно серьезном ценнике в бас они просто не умеют и без саба ставить их - деньги на ветер.Дорогой 2 - выкклеивать стеклопластиком с обшивкой кожей новое посадочное место в которое уже войдет любой динамик. Из минусов - цена вопроса, время.Чувствую я, что в работу пойдет вариант №1 Focal Integration 165as.В какие деньги, кстати, обойдется этот вариант? Ставить во все двери, либо только в передние? Изменено 8 октября, 2019 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 @nekonyaa, ребята колхозили колонки Фокал, без усилка. Говорят норм
koi-sama Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 В мастерской предложили три варианта:Мне медведь на ухо наступил, но как по мне, у нас приличный штатный звук. Делать мелкий апгрейд - а смысл? Интерьерный колхоз - надругательство над автомобилем. Безысходность.
nekonyaa Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Чувствую я, что в работу пойдет вариант №1 Focal Integration 165as.В какие деньги, кстати, обойдется этот вариант? Ставить во все двери, либо только в передние? В задние влезают любые динамики собственно. проблема именно с передник. Сзади друная проблема, там собственно нет места под твитер. Там либо коаксиалы ставить, либо высверливать место под твитер ну либо заказывать отделку двери от фокала. цена ну гуглится, я правда забыл какая именно из интегрейшенов тоньше, нам катит только самая тонкая, у нас там менее 50мм до стекла
nekonyaa Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 @nekonyaa, ребята колхозили колонки Фокал, без усилка. Говорят нормну у всех свои понятия о том что такое норм) многим вон эппл эирбадс норм а я вообще не понимаю как люди могут такое слушать В данном случае мне кажется что это такой минимальный инкрементальный апгрейд на который не хочется тратить денег. Если уж делать то чтоб результат радовал
nekonyaa Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Мне медведь на ухо наступил, но как по мне, у нас приличный штатный звук. Делать мелкий апгрейд - а смысл?Интерьерный колхоз - надругательство над автомобилем.Безысходность. Ну тащемта загонять так глубоко в нишу решетку динамика - надругательство над здравым смыслом) вообще мне нравится как товарищу с драйва сделали. Просто озвученный мне ценник для подобной работы меня совершенно не устраивает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти