bandr Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 вообще мне нравится как товарищу с драйва сделали. Просто озвученный мне ценник для подобной работы меня совершенно не устраиваету нас динамик правильно стоит, он низами бубнит и делает это в правильном направленииа на картинке колхозищще, ибо эпюра направленности такого динамика идет врасколбас с твиттером в стойке двери ну у всех свои понятия о том что такое норм) многим вон эппл эирбадс норм а я вообще не понимаю как люди могут такое слушатьта голова, что с навигацией реально играет весьма недурно, особенно на лосслессулучшить существенно можно только грамотным сабом и процессором с усилком многоканальным с нормальными динамиками и фильтрамиНо это уже бюджет нехилый На С5 я такое ставил6 тут реально не возникает желания, ибо не уверен в большом приросте качества
AFrol Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 у нас динамик правильно стоит, он низами бубнит и делает это в правильном направленииа на картинке колхозищще, ибо эпюра направленности такого динамика идет врасколбас с твиттером в стойке двери та голова, что с навигацией реально играет весьма недурно, особенно на лосслессулучшить существенно можно только грамотным сабом и процессором с усилком многоканальным с нормальными динамиками и фильтрамиНо это уже бюджет нехилый На С5 я такое ставил6 тут реально не возникает желания, ибо не уверен в большом приросте качества...тем самым товарищ бендер коллега бандр окончательно отбил у меня интерес даже думать о к какому-либо вмешательстве в автомобильный звукза что я ему премного благодарен
nekonyaa Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 у нас динамик правильно стоит, он низами бубнит и делает это в правильном направленииа на картинке колхозищще, ибо эпюра направленности такого динамика идет врасколбас с твиттером в стойке двери та голова, что с навигацией реально играет весьма недурно, особенно на лосслессулучшить существенно можно только грамотным сабом и процессором с усилком многоканальным с нормальными динамиками и фильтрамиНо это уже бюджет нехилый На С5 я такое ставил6 тут реально не возникает желания, ибо не уверен в большом приросте качества направление динамика там не изменено вообще никак. На других фотках видно что динамик стоит совершенно в штатом месте просто через кольцо которое его слегка выдвигает и дает место динамику. Просто у нас даже минимальное по толщине кольцо уже не позволит вернуть на место отделку. Я видел на западном форуме другое решение проблемы, там вынимается пластиковая решетка (она по сути припаяна к остальному пластику, в ней сверлится место под динамик, сверху натягивается акустическая ткань, это уже позволяет воткнуть те же focal среднего сегмента. Правда тонкая маркая ткань в автомобиле - ну такое себе решение. лучше уж металическую решетку ставить как на заводском фокале. Ну и в целом можно сравнить с DS7 где ровно те же динамики подключены ровно к тому же железу, однако положение динамика ниже выдвинуто по максимуму, я сомневаюсь что в более премиальной версии нашего автомобиля что-то делали намеренно хуже. Сдается мне что в вас говорит простое и понятное не желание вандалить красивую цацку. Но поверьте мне, там про звук при дизайне и инженерии вообще никто не думал ни у французов ни вообще у кого угодно. Сначала делают машину. потом находят шильдик аккустики, потом через процессор выправляют косяки, и так практически у всех.
bandr Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 направление динамика там не изменено вообще никак.Ну как же не изменено? он переехал, а значит бубнит на другой объем не только в двери но и в салонеУже иное распространение волны и как следствие уход сцены Просто у нас даже минимальное по толщине кольцо уже не позволит вернуть на место отделку.Кмк кольца ставят не из-за места, а для жесткости конструкции под более тяжелый динамик.А глубины там достаточно, возможно надо снять чехол, что от воды спасает. Я в С5 чехол убирал и делал новый по место под большой глубокий динамик. Кольца не ставил ибо баловство все это. Лучше отрезать низ самый с динамика и перебросить на саб. Эффективней так Ну и в целом можно сравнить с DS7Без толку сравнивать. Каждой новой геометрии салона свое решение. еще раз распространение волны и как результат правильная пространственная картина они индивидуальны даже дома, не говоря уже о машине. Потому самостоятельно экспериментировать с переносом динамиков я б не советовал, либо ставить параметрический процессор с регулировками задержек сигнала и измерять прохождение волны микрофоном в процессе настройки новой панорамы
nekonyaa Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Ну как же не изменено? он переехал, а значит бубнит на другой объем не только в двери но и в салонеУже иное распространение волны и как следствие уход сцены Кмк кольца ставят не из-за места, а для жесткости конструкции под более тяжелый динамик.А глубины там достаточно, возможно надо снять чехол, что от воды спасает. Я в С5 чехол убирал и делал новый по место под большой глубокий динамик. Кольца не ставил ибо баловство все это. Лучше отрезать низ самый с динамика и перебросить на саб. Эффективней так Без толку сравнивать. Каждой новой геометрии салона свое решение. еще раз распространение волны и как результат правильная пространственная картина они индивидуальны даже дома, не говоря уже о машине. Потому самостоятельно экспериментировать с переносом динамиков я б не советовал, либо ставить параметрический процессор с регулировками задержек сигнала и измерять прохождение волны микрофоном в процессе настройки новой панорамы Я вообще не вижу смысла говорить о распространении волн и какой-то сцене в варианте с базовой акустикой с динамиками как в дешевейшем музыкальном центре из 90х. Родные фокаловские динамики явно рождены не от здравого смысла акустического дизайна а от того что им пришлось работать с тем что им выдали. а выдали им явно не фонтан. Опять же надо понимать что фокал не зря отказался делать в России эту комплектацию, то что они придумали требует СЧ динамика. И поставить его без процессора и перепрокладки всей проводки не получится совершенно никак. Кстати у нас на головном устройстве есть отдельные пины для среднего динамика и сабвуфера. Вот только на них не подается вообще ничего. Совсем. В фокаловской комплектации процессор получает с головы 4 канала уже усиленного сигнала и из них уже рождает все остальное. Т.е. даже не с линейных выходов и не цифрой по оптике как у немцев. Это буквально нахлобучка поверх имеющегося решения. И это я не к тому что звук там плохой. Просто к тому что не надо питать илюзий о том что на этапе проектирования автомобиля прыгали от качества звука, звук там лепили вообще в самый последний момент совершенно костыльным способом. Что до изменения рабочего объема, ну да, он ессно будет. но там же не схема с фазоинвертером, там закрытый короб, уменьшение рабочего обьема это минус, увеличение - обычно плюс. А при установке шумки ты уже его уменьшаешь, так что добавление колец скорее оставляет изначальный обьем таким какой он был, а не увеличивает его.
bandr Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Просто к тому что не надо питать илюзий о том что на этапе проектирования автомобиля прыгали от качества звука, звук там лепили вообще в самый последний момент совершенно костыльным способом.типичная штампованная фраза любого автоустановщика. Иллюзий никто не питает, но то, что за расположением динамиков есть базовый расчет - сие факт. И про то, что добиться кардинального улучшения звука можно только теми методами, что я озвучил тоже факт.А замена динамика, тем более его перенос, могут только ухудшить картину.
nekonyaa Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 типичная штампованная фраза любого автоустановщика. Иллюзий никто не питает, но то, что за расположением динамиков есть базовый расчет - сие факт. И про то, что добиться кардинального улучшения звука можно только теми методами, что я озвучил тоже факт.А замена динамика, тем более его перенос, могут только ухудшить картину. Никто и не говорит про процессор сейчас, в том примере который вы критикуете как раз процессор ставился и если бы было не лень открыть первую ссылку то там видно что просто стоит обычное кольцо, просто у нас с кольцом уже ничего не влезает, никакого переноса там нет. Спор с ветряными мельницами как есть. вопрос пока именно в том что как раз хороший апгрейд "по полной" в нашем автомобиле проблемен, бюджетную хрень как раз накрутить проблем нет не трогая обшивку, но как вы правильно замечаете, апгрейд звука в том случае будет совершенно номинальный
bandr Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 просто у нас с кольцом уже ничего не влезаеткольцо как писал чисто фенечка денег взять. я б без него ставил и новый чехол лепил, как и описал.а поц процу рознь, не все могут правильно поправить искажения, вносимые изменением геометрии И таки-да, еще раз повторюсь, для шттатки звук весьма и весьма неплох, и апгрейд реально дорого будет. потому смысла ноль
nekonyaa Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) кольцо как писал чисто фенечка денег взять. я б без него ставил и новый чехол лепил, как и описал.а поц процу рознь, не все могут правильно поправить искажения, вносимые изменением геометрии И таки-да, еще раз повторюсь, для шттатки звук весьма и весьма неплох, и апгрейд реально дорого будет. потому смысла ноль Повторюсь, доступная глубина для установки динамика - 49мм. почти все нормальные динамики - 50-70. Кольцо там не фенечка а вообще единственный способ поставить любой динамик кроме двух конкретных имеющихся на рынке моделей. "для штатки" да неплох. Там где делаю шумку рядом апгрейдят мерс глк, там мидбас на удивление еще более примитивный но больше радиусом, стоит вообще на пластиковом мягком кольце. позорище. Изменено 9 октября, 2019 пользователем nekonyaa
bandr Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Повторюсь, доступная глубина для установки динамика - 49ммдверь не разбирал, но не пойму, что ему там мешает? дверь вроде-бы толще
Grizzly Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 дверь не разбирал, но не пойму, что ему там мешает? дверь вроде-бы толщемб, опускающееся стекло двери?
nekonyaa Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 дверь не разбирал, но не пойму, что ему там мешает? дверь вроде-бы толще в этом и есть весь вопрос. дверь не особо толстая сама по себе, толщину добавляет обшивка. Внутри двери есть силовые элементы и главное - туда опускается стекло. фотки моей пока не под рукой, вот гуглится какой-то сервис с дверью от 5008 внутри, все более менее видно на нем, заодно на обшивке видно что пластиковая решетка - отдельный элемент приваренный к остальному пластику точечно
bandr Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 мб, опускающееся стекло двери?чот сомневаюс, оно вроде короче мб, опускающееся стекло двери?чот сомневаюс, оно вроде короче
Grizzly Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 чот сомневаюс, оно вроде корочефото№9
bandr Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 фото№9ну уболтал, черт лохматыйеще один плюс супротив доработок звука
nekonyaa Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 https://www.peugeotforums.com/forums/audio-sound-multimedia-8/installing-subwoofer-peugeot-5008-2017-a-328754/index4.html C другой вот стороны человек в 5008 впилил facal performance без колец даже. либо у 5008 другие двери либо я чего-то не понимаю, посадочная глубина у тех динамиков 72мм 1
m.c.ALF Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 https://www.peugeotforums.com/forums/audio-sound-multimedia-8/installing-subwoofer-peugeot-5008-2017-a-328754/index4.html C другой вот стороны человек в 5008 впилил facal performance без колец даже. либо у 5008 другие двери либо я чего-то не понимаю, посадочная глубина у тех динамиков 72ммПохоже ссылка не о том
nekonyaa Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Похоже ссылка не о том Там страница форума, не конкретный пост. ниже есть пример установки, чувак уверяет что у него стекло до магнита не доходит а ребра жесткости далеко. мнения в общем разошлись)
m.c.ALF Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Там страница форума, не конкретный пост. ниже есть пример установки, чувак уверяет что у него стекло до магнита не доходит а ребра жесткости далеко. мнения в общем разошлись)Только пост про 208сс. И про двери там даже не упоминается [emoji2371]
EinShtein v2 Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 @nekonyaa, не проще поставить колонки Фокал?Не проще, я уже которую неделю пытаюсь их купить. 2 магазина отказали и сделали возврат, один что-то там запросил и неделю не дает нормального ответа. Пришлось временно забить на фокаль, надоело искать.
nekonyaa Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Только пост про 208сс. И про двери там даже не упоминается [emoji2371] у тебя видимо не та ссылка открывается, я фик знает, щас препроверил, у меня открывает что нужно. Ветка про 5008 и дверь там совершенно точно наша
Grizzly Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Ветка про 5008 и дверь там совершенно точно нашаЯ, правда, не сразу вкурил, почему на водительской двери нет комбайна управления стёклами/зеркалами. Пока не допёр, что это дверь пассажирская...
nekonyaa Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 Я, правда, не сразу вкурил, почему на водительской двери нет комбайна управления стёклами/зеркалами. Пока не допёр, что это дверь пассажирская... можно лишь порадоваться что у нас не праворульное движение. французы видимо до сих пор недолюбливают англичан, по этому в праворульной версии нет половины бардачка))
koi-sama Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 французы видимо до сих пор недолюбливают англичан, по этому в праворульной версии нет половины бардачкаА ещё там ручка открытия капота с пассажирской стороны
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти