Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


вообще мне нравится как товарищу с драйва сделали. Просто озвученный мне ценник для подобной работы меня совершенно не устраивает

у нас динамик правильно стоит, он низами бубнит и делает это в правильном направлении

а на картинке колхозищще, ибо эпюра направленности такого динамика идет врасколбас с твиттером в стойке двери


 

 


ну у всех свои понятия о том что такое норм) многим вон эппл эирбадс норм а я вообще не понимаю как люди могут такое слушать

та голова, что с навигацией реально играет весьма недурно, особенно на лосслесс

улучшить существенно можно только грамотным сабом и процессором с усилком многоканальным с нормальными динамиками и фильтрами

Но это уже бюджет нехилый

 

На С5 я такое ставил6 тут реально не возникает желания, ибо не уверен в большом приросте качества

Опубликовано

у нас динамик правильно стоит, он низами бубнит и делает это в правильном направлении

а на картинке колхозищще, ибо эпюра направленности такого динамика идет врасколбас с твиттером в стойке двери

 

 

та голова, что с навигацией реально играет весьма недурно, особенно на лосслесс

улучшить существенно можно только грамотным сабом и процессором с усилком многоканальным с нормальными динамиками и фильтрами

Но это уже бюджет нехилый

 

На С5 я такое ставил6 тут реально не возникает желания, ибо не уверен в большом приросте качества

...тем самым товарищ бендер коллега бандр окончательно отбил у меня интерес даже думать о к какому-либо вмешательстве в автомобильный звук

за что я ему премного благодарен

Опубликовано

у нас динамик правильно стоит, он низами бубнит и делает это в правильном направлении

а на картинке колхозищще, ибо эпюра направленности такого динамика идет врасколбас с твиттером в стойке двери

 

 

та голова, что с навигацией реально играет весьма недурно, особенно на лосслесс

улучшить существенно можно только грамотным сабом и процессором с усилком многоканальным с нормальными динамиками и фильтрами

Но это уже бюджет нехилый

 

На С5 я такое ставил6 тут реально не возникает желания, ибо не уверен в большом приросте качества

 

направление динамика там не изменено вообще никак. На других фотках видно что динамик стоит совершенно в штатом месте просто через кольцо которое его слегка выдвигает и дает место динамику. Просто у нас даже минимальное по толщине кольцо уже не позволит вернуть на место отделку. Я видел на западном форуме другое решение проблемы, там вынимается пластиковая решетка (она по сути припаяна к остальному пластику, в ней сверлится место под динамик, сверху натягивается акустическая ткань, это уже позволяет воткнуть те же focal среднего сегмента. Правда тонкая маркая ткань в автомобиле - ну такое себе решение. лучше уж металическую решетку ставить как на заводском фокале.

 

Ну и в целом можно сравнить с DS7 где ровно те же динамики подключены ровно к тому же железу, однако положение динамика ниже выдвинуто по максимуму, я сомневаюсь что в более премиальной версии нашего автомобиля что-то делали намеренно хуже. Сдается мне что в вас говорит простое и понятное не желание вандалить красивую цацку. Но поверьте мне, там про звук при дизайне и инженерии вообще никто не думал ни у французов ни вообще у кого угодно. Сначала делают машину. потом находят шильдик аккустики, потом через процессор выправляют косяки, и так практически у всех.

DS-7-Crossback-54.jpg

Опубликовано

 

 


направление динамика там не изменено вообще никак.

Ну как же не изменено? он переехал, а значит бубнит на другой объем не только в двери но и в салоне

Уже иное распространение волны и как следствие уход сцены


 

 


Просто у нас даже минимальное по толщине кольцо уже не позволит вернуть на место отделку.

Кмк кольца ставят не из-за места, а для жесткости конструкции под более тяжелый динамик.

А глубины там достаточно, возможно надо снять чехол, что от воды спасает. 

Я в С5 чехол убирал и делал новый по место под большой глубокий динамик. Кольца не ставил ибо баловство все это. Лучше отрезать низ самый с динамика и перебросить на саб. Эффективней так


 

 


Ну и в целом можно сравнить с DS7

Без толку сравнивать. Каждой новой геометрии салона свое решение. 

еще раз распространение волны и как результат правильная пространственная картина они индивидуальны даже дома, не говоря уже о машине. Потому самостоятельно экспериментировать с переносом динамиков я б не советовал, либо ставить параметрический процессор с регулировками задержек сигнала и измерять прохождение волны микрофоном в процессе настройки новой панорамы

Опубликовано

Ну как же не изменено? он переехал, а значит бубнит на другой объем не только в двери но и в салоне

Уже иное распространение волны и как следствие уход сцены

 

 

Кмк кольца ставят не из-за места, а для жесткости конструкции под более тяжелый динамик.

А глубины там достаточно, возможно надо снять чехол, что от воды спасает. 

Я в С5 чехол убирал и делал новый по место под большой глубокий динамик. Кольца не ставил ибо баловство все это. Лучше отрезать низ самый с динамика и перебросить на саб. Эффективней так

 

 

Без толку сравнивать. Каждой новой геометрии салона свое решение. 

еще раз распространение волны и как результат правильная пространственная картина они индивидуальны даже дома, не говоря уже о машине. Потому самостоятельно экспериментировать с переносом динамиков я б не советовал, либо ставить параметрический процессор с регулировками задержек сигнала и измерять прохождение волны микрофоном в процессе настройки новой панорамы

 

Я вообще не вижу смысла говорить о распространении волн и какой-то сцене в варианте с базовой акустикой с динамиками как в дешевейшем музыкальном центре из 90х. Родные фокаловские динамики явно рождены не от здравого смысла акустического дизайна а от того что им пришлось работать с тем что им выдали. а выдали им явно не фонтан. Опять же надо понимать что фокал не зря отказался делать в России эту комплектацию, то что они придумали требует СЧ динамика. И поставить его без процессора и перепрокладки всей проводки не получится совершенно никак.

 

Кстати у нас на головном устройстве есть отдельные пины для среднего динамика и сабвуфера. Вот только на них не подается вообще ничего. Совсем. В фокаловской комплектации процессор получает с головы 4 канала уже усиленного сигнала и из них уже рождает все остальное. Т.е. даже не с линейных выходов и не цифрой по оптике как у немцев. Это буквально нахлобучка поверх имеющегося решения. И это я не к тому что звук там плохой. Просто к тому что не надо питать илюзий о том что на этапе проектирования автомобиля прыгали от качества звука, звук там лепили вообще в самый последний момент совершенно костыльным способом.

 

Что до изменения рабочего объема, ну да, он ессно будет. но там же не схема с фазоинвертером, там закрытый короб, уменьшение рабочего обьема это минус, увеличение - обычно плюс. А при установке шумки ты уже его уменьшаешь, так что добавление колец скорее оставляет изначальный обьем таким какой он был, а не увеличивает его.

Опубликовано

 

 


Просто к тому что не надо питать илюзий о том что на этапе проектирования автомобиля прыгали от качества звука, звук там лепили вообще в самый последний момент совершенно костыльным способом.

типичная штампованная фраза любого автоустановщика.

 

Иллюзий никто не питает, но то, что за расположением динамиков есть базовый расчет - сие факт.

 

И про то, что добиться кардинального улучшения звука можно только теми методами, что я озвучил тоже факт.

А замена динамика, тем более его перенос, могут только ухудшить картину.

Опубликовано

типичная штампованная фраза любого автоустановщика.

 

Иллюзий никто не питает, но то, что за расположением динамиков есть базовый расчет - сие факт.

 

И про то, что добиться кардинального улучшения звука можно только теми методами, что я озвучил тоже факт.

А замена динамика, тем более его перенос, могут только ухудшить картину.

 

Никто и не говорит про процессор сейчас, в том примере который вы критикуете как раз процессор ставился и если бы было не лень открыть первую ссылку то там видно что просто стоит обычное кольцо, просто у нас с кольцом уже ничего не влезает, никакого переноса там нет. Спор с ветряными мельницами как есть.

 

вопрос пока именно в том что как раз хороший апгрейд "по полной" в нашем автомобиле проблемен, бюджетную хрень как раз накрутить проблем нет не трогая обшивку, но как вы правильно замечаете, апгрейд звука в том случае будет совершенно номинальный

Опубликовано

 

 


просто у нас с кольцом уже ничего не влезает

кольцо как писал чисто фенечка денег взять. я б без него ставил и новый чехол лепил, как и описал.

а поц процу рознь, не все могут правильно поправить искажения, вносимые изменением геометрии

 

И таки-да, еще раз повторюсь, для шттатки звук весьма и весьма неплох, и апгрейд реально дорого будет. потому смысла ноль

Опубликовано (изменено)

кольцо как писал чисто фенечка денег взять. я б без него ставил и новый чехол лепил, как и описал.

а поц процу рознь, не все могут правильно поправить искажения, вносимые изменением геометрии

 

И таки-да, еще раз повторюсь, для шттатки звук весьма и весьма неплох, и апгрейд реально дорого будет. потому смысла ноль

 

Повторюсь, доступная глубина для установки динамика - 49мм. почти все нормальные динамики - 50-70. Кольцо там не фенечка а вообще единственный способ поставить любой динамик кроме двух конкретных имеющихся на рынке моделей.

 

"для штатки" да неплох. Там где делаю шумку рядом апгрейдят мерс глк, там мидбас на удивление еще более примитивный но больше радиусом, стоит вообще на пластиковом мягком кольце. позорище.

Изменено пользователем nekonyaa
Опубликовано

 

 


Повторюсь, доступная глубина для установки динамика - 49мм

дверь не разбирал, но не пойму, что ему там мешает? дверь вроде-бы толще

Опубликовано

дверь не разбирал, но не пойму, что ему там мешает? дверь вроде-бы толще

мб, опускающееся стекло двери?

Опубликовано

дверь не разбирал, но не пойму, что ему там мешает? дверь вроде-бы толще

 

в этом и есть весь вопрос. дверь не особо толстая сама по себе, толщину добавляет обшивка. Внутри двери есть силовые элементы и главное - туда опускается стекло. фотки моей пока не под рукой, вот гуглится какой-то сервис с дверью от 5008 внутри, все более менее видно на нем, заодно на обшивке видно что пластиковая решетка - отдельный элемент приваренный к остальному пластику точечно

Peugeot5008_25.jpg

Peugeot5008_21.jpg

Опубликовано

 

 


мб, опускающееся стекло двери?

чот сомневаюс, оно вроде короче


 

 


мб, опускающееся стекло двери?

чот сомневаюс, оно вроде короче

Опубликовано

ну уболтал, черт лохматый:)

еще один плюс супротив доработок звука

Опубликовано

https://www.peugeotforums.com/forums/audio-sound-multimedia-8/installing-subwoofer-peugeot-5008-2017-a-328754/index4.html

 

C другой вот стороны человек в 5008 впилил facal performance без колец даже. либо у 5008 другие двери либо я чего-то не понимаю, посадочная глубина у тех динамиков 72мм

Опубликовано

https://www.peugeotforums.com/forums/audio-sound-multimedia-8/installing-subwoofer-peugeot-5008-2017-a-328754/index4.html

 

C другой вот стороны человек в 5008 впилил facal performance без колец даже. либо у 5008 другие двери либо я чего-то не понимаю, посадочная глубина у тех динамиков 72мм

Похоже ссылка не о том

Опубликовано

Похоже ссылка не о том

 

Там страница форума, не конкретный пост. ниже есть пример установки, чувак уверяет что у него стекло до магнита не доходит а ребра жесткости далеко. мнения в общем разошлись)

Опубликовано

Там страница форума, не конкретный пост. ниже есть пример установки, чувак уверяет что у него стекло до магнита не доходит а ребра жесткости далеко. мнения в общем разошлись)

Только пост про 208сс. И про двери там даже не упоминается [emoji2371]

1cbca8769fded48f33e8217db5f22883.jpg

Опубликовано

@nekonyaa, не проще поставить колонки Фокал?

Не проще, я уже которую неделю пытаюсь их купить. 2 магазина отказали и сделали возврат, один что-то там запросил и неделю не дает нормального ответа. Пришлось временно забить на фокаль, надоело искать.
Опубликовано

Только пост про 208сс. И про двери там даже не упоминается [emoji2371]

1cbca8769fded48f33e8217db5f22883.jpg

 

 

у тебя видимо не та ссылка открывается, я фик знает, щас препроверил, у меня открывает что нужно. Ветка про 5008 и дверь там совершенно точно наша

Опубликовано

 

 


Ветка про 5008 и дверь там совершенно точно наша
Я, правда, не сразу вкурил, почему на водительской двери нет комбайна управления стёклами/зеркалами. Пока не допёр, что это дверь пассажирская... :)
Опубликовано

Я, правда, не сразу вкурил, почему на водительской двери нет комбайна управления стёклами/зеркалами. Пока не допёр, что это дверь пассажирская... :)

 

можно лишь порадоваться что у нас не праворульное движение. французы видимо до сих пор недолюбливают англичан, по этому в праворульной версии нет половины бардачка:)))

Опубликовано

французы видимо до сих пор недолюбливают англичан, по этому в праворульной версии нет половины бардачка

А ещё там ручка открытия капота с пассажирской стороны :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...