antoshka32161 Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 shit! скажите, наконец, по какому принципу голова автомобиля Peugeot 3008 читает телефонную книгу телефона, подключенного к ней через bluetough??!!у меня она видит наименее нужные контактывот исключительно самые ненужные, которые стоило бы вообще удалить кто её этому научил?!как её переучить? да, тут писали, что не видит контактов без фамилий.так у меня все контакты с фамилиями потратил, наверное час, пытаясь найти закономерностьне нашёл Какой телефон и какое ОС на телефоне?
Grizzly Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 подключенного к ней через bluetough??!!Черезочто?)) Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже да, тут писали, что не видит контактов без фамилийвидит.
AFrol Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 Какой телефон и какое ОС на телефоне?Nokia 8Android 8
antoshka32161 Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 Nokia 8Android 8На моем китайце с андроидом 7, телефоны занесенные в хранилище гугл нормально отображаются. К ОД не обращался?
AFrol Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Черезочто?)) Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже видит. Черезочто?)) Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже видит.привет, медведь!как дела? шишки собираем, песенки поём? спасибо за замечаниеруки дрожат от возмущения и праведного (я надеюсь) гнева а что за часы?может, мне тоже надо шнурок постоянно тыкать не хочу, ибо оттуда кроме bluetooth ещё и зарядка происходит, а частые заряды, да ещё не до 100% для батарейки зело не полезноя уже так одну засадил на предыдущем телефоне (Nexus 5 был, прекрасный аппарат, между прочим) : постоянно включал в зарядку, т.к. ездил с Ситигидому Nokia аккумулятор емчее в полтора раза, но живёт она раза в три дольше, что лишний раз подтверждает факт, что ёмкость аккумулятора ещё не все для продолжительности работы телефонаНа моем китайце с андроидом 7, телефоны занесенные в хранилище гугл нормально отображаются. К ОД не обращался?завидую к ОД ещё не попадал, рано мне ещё к нимтак что шанса спросить не было Изменено 13 мая, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 руки дрожать от возмущения и праведного (я надеюсь) гневанакати, помогает. а что за часы? может, мне тоже надотакие. На ведройде тоже есть, вроде.. шнурок постоянно тыкать не хочу, ибо для батарейки неполезноЖить ваще вредно. Но вот на батарейках я ещё не экономил))
AFrol Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 накати, помогает. такие. На ведройде тоже есть, вроде.. Часы.jpegЖить ваще вредно. Но вот на батарейках я ещё не экономил))сейчас приступлюKoskenkorvaлучшая водкашедевральный напиток
bandr Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 скажите, наконец, по какому принципу башка автомобиля Peugeot 3008 читает телефонную книгу телефона, подключенного к ней через bluetooth?!! у меня она видит наименее нужные контакты вот исключительно самые ненужные, которые стоило бы вообще удалитьПрошивка головы видимо старая. В конце 2017 было обновление мультимедия, именно этот баг в списке фиксов. Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы.А разве телефон одноканальный синий зуб имеет? кмк уже давно не менее 5 каналов тамУ меня тоже часы, но это не мешает телефону по синему зубу цепляться к голове и даже музыку играть.
Grizzly Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 У меня тоже часы, но это не мешает телефону по синему зубу цепляться к голове и даже музыку играть.Возможно, это технически возможно, слабо разбираюсь в телефонах...Дело в том, что ещё до перепрошивки я пробовал коннектиться через ВТ, мне не понравилось, ГУ подтупливало при соединении, связь была не слишком стабильной.Потом перепрошился (из-за проблем с нави апплмэпс), но к тому времени уже прочно привык пользоваться кабелем. Всё устраивает.
AFrol Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Прошивка головы видимо старая. В конце 2017 было обновление мультимедия, именно этот баг в списке фиксов. по этому поводу приставать к ОД?
antoshka32161 Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 по этому поводу приставать к ОД? По старой прошивке смысла нет приставать, приставайте по ошибке)))
bandr Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 по этому поводу приставать к ОД? Проще пристать к интернету и сделать самому.http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/там внизу страницы поле ввести номер VIN если обновление есть, то его предложат.Там будет два файла, само обновление и лицензия. Качаем, читаем там же инструкцию как записать на флешку и в путь.Там же и карты новые. Тут еще ссылка на эстонцев была. там на русском есть, правда с небольшими огрехами перевода.Потому юзаю оригинал ЮК или через mypeugeot французский можно еще.@antoshka32161,Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официалов
antoshka32161 Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Проще пристать к интернету и сделать самому.http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/там внизу страницы поле ввести номер VIN если обновление есть, то его предложат.Там будет два файла, само обновление и лицензия. Качаем, читаем там же инструкцию как записать на флешку и в путь.Там же и карты новые. Тут еще ссылка на эстонцев была. там на русском есть, правда с небольшими огрехами перевода.Потому юзаю оригинал ЮК или через mypeugeot французский можно еще.@antoshka32161,Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официалов Прошивку бесплатно никто не будет обновлять!!! А вот если есть ошибка, которая устраняется обновлением прошивки, то прошивку обновят бесплатно.
bandr Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 @antoshka32161,Будут как миленькие. Они это обязаны каждое обращение делать. Тупо цеплять к серверу обновлений машину в каждый ее заезд на сервис и обновлять всё что предложат. Даже без жалоб клиентов. Да жаловаться можно на ошибку. но требовать решение обновлением
Grizzly Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официаловВсё с точностью до наоборот. К ОД именно по ошибке. Исправное ГУ никто чинить не станет. Увы, таков уровень...(далее по тексту). Если ошибка повторяемая, а она у Алексея повторяемая, едем к ОД и демонстрируем ошибку. Ошибка фиксируется, дальше бесплатная диагностика, далее запрос в техподдержку, через какое-то время (а сейчас уже может и сразу) вызов на перепрошивку.И если ГУ без штатной нави - самому лучше не шить, в случае косяка исправление у ОД за ваши деньги. Они это обязаны каждое обращение делатьможет пруф?Да жаловаться можно на ошибку. но требовать решение обновлением Есть опыт требования устранить неисправность обновлением версии ГУ?
antoshka32161 Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) @Grizzly, фантазер bandr, наверное он ни разу не общался к ОД или знает какое то волшебное слово, которого мы с тобой не знаем))) Изменено 14 мая, 2018 пользователем antoshka32161
bandr Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 может пруф?мнэээ, когда я работал врачом в одной маленькой психбольнице... (с) Бильжо. В общем в прошлой жизни это преподавали французские кураторы на всех обучениях. Обязанность ОД подключить авто к серверу обновлений (через лексию делается) и обновить все калькуляторы. что система предложит.Там же не только мультимедия, но и двигатель. коробка, бси и т.д. И уж каждое ТО такое делать просто обязаны.Плюс у Вас трехлетнее бесплатное обновление карт, а новые карты на старую прошивку не встают можно попросить карту обновить... А опыт есть, конечно, на С5. фантазер bandr,Ваш покорный слуга - фантазер, знает куда к ОД ходить и что и как с ними говорить. Ибо сам отработал техдиректором одного из ОД, правда Ситроена.
Grizzly Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 нает какое то волшебное слово, которого мы с тобой не знаем)))У меня вообще крайне скудный словарный запас. фантазер bandr, наверное он ни разу не общался к ОДНе обязательно. У @bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкий. По крайней мере был до середины прошлого года)).
antoshka32161 Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Не обязательно. У @bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкий. По крайней мере был до середины прошлого года)).Так мы говорим за Ситроен или Пежо? Тут надо сразу определиться. Например у меня с сервисом Рено вообще не было проблем, подобные тем которые возникают в Пежо. Изменено 14 мая, 2018 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 В общем в прошлой жизни это преподавали французские кураторы на всех обученияхПод пруфами я подразумевал нормативный акт, обязательный к исполнению сотрудниками ОД. Ибо сам отработал техдиректором одного из ОД, правда СитроенаЕсли не секрет, то что за ОД? Может, именно Вас я так часто вспоминал тёплым русским словом))...
AFrol Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Проще пристать к интернету и сделать самому.http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/ это я уже сделалаккурат 22 февраля 2018 года (и карты обновлял тоже)и имею то, что имею, и о чём эмоционирвал вышекак я понимаю, сейчас на этом сайте ничего нового не появилось, и по-прежнему висит та же версия, которую я установил 22 февраля а жаль, была надежда Изменено 14 мая, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Не обязательно. У bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкийАлгоритм одинаковый. просто у Ситроена в Москве, так уж сложилось, чуть лучше с официалами, ибо есть не крупные корпораты.Тот же ААрон например, где можно вменяемо общаться.У Пежо в Москве кроме Энви вменяемых не осталось. Все крупняки заточены исключительно на пылесошение кармана клиента...С 308-м я ездил сначала в Бретань, где и покупал. потом в Аврору до последнего, пока их дилерства не лишили. Там проблемы нормально решались.В авроре, например, в первый же заход поменяли голову - RT6... главное правильно пообщаться и рассказать. какие процедуры надо выполнять и почему они должны сделать то или это.В том же Автомире или Мажоре качать права толку мало. увы, там другие взаимоотношения.
Grizzly Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Так мы говорим за Ситроен или Пежо? Тут надо сразу определиться. Например у меня с сервисом рено вообще не было проблем, подобные тем которые возникают в Пежо. Человеческий фактор. Я сейчас обращаюсь в тот же ОД, общаюсь с теми же мастерами, диагностами, техэкспертом и инженером по гарантии. А вот регламент общения уже другой))
bandr Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Под пруфами я подразумевал нормативный акт, обязательный к исполнению сотрудниками ОД.инструкции по ремонту и диагностике. Ессно под рукой нет, они в доступе в онлайне. Если не секрет, то что за ОД? Может, именно Вас я так часто вспоминал тёплым русским словом))...Насчет вспоминал сильно вряд ли. я завязал с автомобильным сервисом еще в 2005 году.А про то, где я был, лучше тогда уж в личку, а не на весь свет выкладывать это я уже сделал аккурат 22 февраля 2018 года и имею то, что имею, и о чём эмоционирвал вышетогда упс... Мне помогла та прошивка. тоже глючили контакты.Ждать следующую, допускаю. что появится.Ну и тогда все же если времени не жалко доехать до дилера зафиксировать факт наличия проблемы... Хотя... с телефонами у ПСА никогда толком не складывалось...
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Опубликовано 14 мая, 2018 Будут как миленькие. Они это обязаны каждое обращение делать. Тупо цеплять к серверу обновлений машину в каждый ее заезд на сервис и обновлять всё что предложат. Даже без жалоб клиентов.Вы попутали россейские ОД с еуропейскими.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти