Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

shit!

 

скажите, наконец, по какому принципу голова автомобиля Peugeot 3008 читает телефонную книгу телефона, подключенного к ней через bluetough??!!

у меня она видит наименее нужные контакты

вот исключительно самые ненужные, которые стоило бы вообще удалить

 

кто её этому научил?!

как её переучить?

 

да, тут писали, что не видит контактов без фамилий.

так у меня все контакты с фамилиями

 

потратил, наверное час, пытаясь найти закономерность

не нашёл

 

Какой телефон и какое ОС на телефоне?

Опубликовано

подключенного к ней через bluetough??!!

Черезочто?))

 

Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже

 

да, тут писали, что не видит контактов без фамилий

видит.

Опубликовано

Какой телефон и какое ОС на телефоне?

Nokia 8

Android 8

Опубликовано

Nokia 8

Android 8

На моем китайце с андроидом 7, телефоны занесенные в хранилище гугл нормально отображаются. К ОД не обращался?

Опубликовано (изменено)

Черезочто?))

 

Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже

 

видит.

 

Черезочто?))

 

Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже

 

видит.

привет, медведь!

как дела? шишки собираем, песенки поём?

 

спасибо за замечание

руки дрожат от возмущения и праведного (я надеюсь) гнева

 

а что за часы?

может, мне тоже надо

 

шнурок постоянно тыкать не хочу, ибо оттуда кроме bluetooth ещё и зарядка происходит, а частые заряды, да ещё не до 100% для батарейки зело не полезно

я уже так одну засадил на предыдущем телефоне (Nexus 5 был, прекрасный аппарат, между прочим) : постоянно включал в зарядку, т.к. ездил с Ситигидом

у Nokia аккумулятор емчее в полтора раза, но живёт она раза в три дольше, что лишний раз подтверждает факт, что ёмкость аккумулятора ещё не все для продолжительности работы телефона

На моем китайце с андроидом 7, телефоны занесенные в хранилище гугл нормально отображаются. К ОД не обращался?

завидую

 

к ОД ещё не попадал, рано мне ещё к ним

так что шанса спросить не было

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

руки дрожать от возмущения и праведного (я надеюсь) гнева

накати, помогает.

 

 

а что за часы? может, мне тоже надо

такие. На ведройде тоже есть, вроде..

 

Часы.jpeg

шнурок постоянно тыкать не хочу, ибо для батарейки неполезно

Жить ваще вредно. Но вот на батарейках я ещё не экономил))

Опубликовано

накати, помогает.

 

 

такие. На ведройде тоже есть, вроде..

 

attachicon.gifЧасы.jpeg

Жить ваще вредно. Но вот на батарейках я ещё не экономил))

сейчас приступлю

Koskenkorva

лучшая водка

шедевральный напиток

Опубликовано

 

 


скажите, наконец, по какому принципу башка автомобиля Peugeot 3008 читает телефонную книгу телефона, подключенного к ней через bluetooth?!! у меня она видит наименее нужные контакты вот исключительно самые ненужные, которые стоило бы вообще удалить

Прошивка головы видимо старая. 

В конце 2017 было обновление мультимедия, именно этот баг в списке фиксов.


 

 


Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы.

А разве телефон одноканальный синий зуб имеет? кмк уже давно не менее 5 каналов там

У меня тоже часы, но это не мешает телефону по синему зубу цепляться к голове и даже музыку играть.

Опубликовано

У меня тоже часы, но это не мешает телефону по синему зубу цепляться к голове и даже музыку играть.

Возможно, это технически возможно, слабо разбираюсь в телефонах...

Дело в том, что ещё до перепрошивки я пробовал коннектиться через ВТ, мне не понравилось, ГУ подтупливало при соединении, связь была не слишком стабильной.

Потом перепрошился (из-за проблем с нави апплмэпс), но к тому времени уже прочно привык пользоваться кабелем. Всё устраивает.

Опубликовано

Прошивка головы видимо старая. 

В конце 2017 было обновление мультимедия, именно этот баг в списке фиксов.

 

по этому поводу приставать к ОД?

Опубликовано

по этому поводу приставать к ОД?

 

По старой прошивке смысла нет приставать, приставайте по ошибке)))

Опубликовано

 

 


по этому поводу приставать к ОД?

 

Проще пристать к интернету и сделать самому.

http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/

там внизу страницы поле ввести номер VIN если обновление есть, то его предложат.

Там будет два файла, само обновление и лицензия. Качаем, читаем там же инструкцию как записать на флешку и в путь.

Там же и карты новые.

 

Тут еще ссылка на эстонцев была. там на русском есть, правда с небольшими огрехами перевода.

Потому юзаю оригинал ЮК или через mypeugeot французский можно еще.


@antoshka32161,

Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официалов

Опубликовано

Проще пристать к интернету и сделать самому.

http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/

там внизу страницы поле ввести номер VIN если обновление есть, то его предложат.

Там будет два файла, само обновление и лицензия. Качаем, читаем там же инструкцию как записать на флешку и в путь.

Там же и карты новые.

 

Тут еще ссылка на эстонцев была. там на русском есть, правда с небольшими огрехами перевода.

Потому юзаю оригинал ЮК или через mypeugeot французский можно еще.

@antoshka32161,

Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официалов

 

Прошивку бесплатно никто не будет обновлять!!! А вот если есть ошибка, которая устраняется обновлением прошивки, то прошивку обновят бесплатно.

Опубликовано

@antoshka32161,

Будут как миленькие. Они это обязаны каждое обращение делать. Тупо цеплять к серверу обновлений машину в каждый ее заезд на сервис и обновлять всё что предложат. Даже без жалоб клиентов.

 

Да жаловаться можно на ошибку. но требовать решение обновлением

Опубликовано

Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официалов

Всё с точностью до наоборот. К ОД именно по ошибке. Исправное ГУ никто чинить не станет. Увы, таков уровень...(далее по тексту).

 

Если ошибка повторяемая, а она у Алексея повторяемая, едем к ОД и демонстрируем ошибку. Ошибка фиксируется, дальше бесплатная диагностика, далее запрос в техподдержку, через какое-то время (а сейчас уже может и сразу) вызов на перепрошивку.

И если ГУ без штатной нави - самому лучше не шить, в случае косяка исправление у ОД за ваши деньги.

 

 

Они это обязаны каждое обращение делать

может пруф?

Да жаловаться можно на ошибку. но требовать решение обновлением

 

Есть опыт требования устранить неисправность обновлением версии ГУ?
Опубликовано (изменено)
@Grizzly, фантазер bandr, наверное он ни разу не общался к ОД или знает какое то волшебное слово, которого мы с тобой не знаем))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


может пруф?

мнэээ, когда я работал врачом в одной маленькой психбольнице... (с) Бильжо.

 

В общем в прошлой жизни это преподавали французские кураторы на всех обучениях. Обязанность ОД подключить авто к серверу обновлений (через лексию делается) и обновить все калькуляторы. что система предложит.

Там же не только мультимедия, но и двигатель. коробка, бси и т.д. И уж каждое ТО такое делать просто обязаны.

Плюс у Вас трехлетнее бесплатное обновление карт, а новые карты на старую прошивку не встают:) можно попросить карту обновить...

 

А опыт есть, конечно, на С5.


 

 


фантазер bandr,

Ваш покорный слуга - фантазер, знает куда к ОД ходить и что и как с ними говорить. Ибо сам отработал техдиректором одного из ОД, правда Ситроена.

Опубликовано

нает какое то волшебное слово, которого мы с тобой не знаем)))

У меня вообще крайне скудный словарный запас.

 

 

фантазер bandr, наверное он ни разу не общался к ОД

Не обязательно. У @bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкий. По крайней мере был до середины прошлого года)).

Опубликовано (изменено)

Не обязательно. У @bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкий. По крайней мере был до середины прошлого года)).

Так мы говорим за Ситроен или Пежо? Тут надо сразу определиться. Например у меня с сервисом Рено вообще не было проблем, подобные тем которые возникают в Пежо. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


В общем в прошлой жизни это преподавали французские кураторы на всех обучениях
Под пруфами я подразумевал нормативный акт, обязательный к исполнению сотрудниками ОД.

 

 


Ибо сам отработал техдиректором одного из ОД, правда Ситроена
Если не секрет, то что за ОД? Может, именно Вас я так часто вспоминал тёплым русским словом))...
Опубликовано (изменено)

Проще пристать к интернету и сделать самому.

http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/

 

это я уже сделал

аккурат 22 февраля 2018 года (и карты обновлял тоже)

и имею то, что имею, и о чём эмоционирвал выше

как я понимаю, сейчас на этом сайте ничего нового не появилось, и по-прежнему висит та же версия, которую я установил 22 февраля

 

а жаль, была надежда

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Не обязательно. У bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкий

Алгоритм одинаковый. просто у Ситроена в Москве, так уж сложилось, чуть лучше с официалами, ибо есть не крупные корпораты.Тот же ААрон например, где можно вменяемо общаться.

У Пежо в Москве кроме Энви вменяемых не осталось. Все крупняки заточены исключительно на пылесошение кармана клиента...

С 308-м я ездил сначала в Бретань, где и покупал. потом в Аврору до последнего, пока их дилерства не лишили. Там проблемы нормально решались.

В авроре, например, в первый же заход поменяли голову - RT6... главное правильно пообщаться и рассказать. какие процедуры надо выполнять и почему они должны сделать то или это.

В том же Автомире или Мажоре качать права толку мало. увы, там другие взаимоотношения.

Опубликовано

Так мы говорим за Ситроен или Пежо? Тут надо сразу определиться. Например у меня с сервисом рено вообще не было проблем, подобные тем которые возникают в Пежо.

 

Человеческий фактор. Я сейчас обращаюсь в тот же ОД, общаюсь с теми же мастерами, диагностами, техэкспертом и инженером по гарантии. А вот регламент общения уже другой))

Опубликовано

 

 


Под пруфами я подразумевал нормативный акт, обязательный к исполнению сотрудниками ОД.

инструкции по ремонту и диагностике. Ессно под рукой нет, они в доступе в онлайне.

 

 


Если не секрет, то что за ОД? Может, именно Вас я так часто вспоминал тёплым русским словом))...

Насчет вспоминал сильно вряд ли. я завязал с автомобильным сервисом еще в 2005 году.

А про то, где я был, лучше тогда уж в личку, а не на весь свет выкладывать


 

 


это я уже сделал аккурат 22 февраля 2018 года и имею то, что имею, и о чём эмоционирвал выше

тогда упс... Мне помогла та прошивка. тоже глючили контакты.

Ждать следующую, допускаю. что появится.

Ну и тогда все же если времени не жалко доехать до дилера зафиксировать факт наличия проблемы...

 

Хотя... с телефонами у ПСА никогда толком не складывалось...

Опубликовано

 

 


Будут как миленькие. Они это обязаны каждое обращение делать. Тупо цеплять к серверу обновлений машину в каждый ее заезд на сервис и обновлять всё что предложат. Даже без жалоб клиентов.
Вы попутали россейские ОД с еуропейскими.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...