Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


В инструкции нашёл упоминание разъёма AUX, а он разве есть на новом 3008? 
Очевидно в задней части ГУ,под торпедой.
Опубликовано

 

 


Очевидно в задней части ГУ,под торпедой.

там не разъем, а пины, куда в теории можно его подцепить. а может и нет их.

Точно есть цифровой вход от внешнего CD проигрывается штатного.

Классического круглого разъема в машине нету

Опубликовано

там не разъем, а пины, куда в теории можно его подцепить. а может и нет их.

Точно есть цифровой вход от внешнего CD проигрывается штатного.

Классического круглого разъема в машине нету

 

а второй USB есть где-нибудь?

Опубликовано

 

 


а второй USB есть где-нибудь?

а фиг его знает:) пока распиновку не видел, видел только схему подключения сидюка, потому про него знаю.

Опубликовано

 

 


там не разъем, а пины
Не факт,может и есть для подключения скрытой подводки.Нужно смотреть.Или с мастером в ОД общаться,кто держал в своих масляных руках ШГУ.
Опубликовано

 

 


е факт,может и есть для подключения скрытой подводки.Нужно смотреть

ну не надоело теорией абстрактно заниматься?

хотя кому я это...

 

ЛИКБЕЗ: линейный разъем по стандарту должен находиться в колодке fakra и только в ней. А вот USB или LVDS находятся на отдельных разъемах.

Потому разъема линейного входа нет и быть не может, только если в колодке контакты оставили.

Это стандарт принятый в автопроме.


 

 


Или с мастером в ОД

с этими точно без толку ибо роботы работающие по инструкции

Опубликовано

 

 


ну не надоело теорией абстрактно заниматься? хотя кому я это...
Вы полегче на поворотах.Свой надменный тон оставьте для других.
Опубликовано

с механическими понятно, не о них речь я механического счетчика не имел с 2006 года а вот в чем глубокий смысл самообнуления цифрового счетчика?

тут как и в мех. могут быть такие же ограничения, ведь у того же великого иксэля тоже есть ограничения ...

связано может быть с тем, что числа хранятся в памяти в двоичном виде, а ячеек памяти под хранение ограниченное кол-во (ИМХО).

9999 - тоже у себя видел, и тоже на этом счетчик замораживался, но это если говорить о маршрутных где и расход за эти км показываются.

В общем то есть несколько счетчиков, и нужно определиться за который ведем разговор ;)

одометр - общий пробег авто с момента его касания колесами земли обетованнуй и первых самостоятельных "шагов" (как правило ограничен млн.)

дневной счетчик - пробег от обнуления или до 2000 (как ту правильно кто-то писал), иных причин обнуления не выявлено, как обнуляется - смотреть в инструкции к авто в соотв. разделе

"маршрутный компьютер" - 2 счетчика с пробегом от обнуления оного, так же считается средняя скорость и расход топлива, пробег от заправки и высчитывает пробег на остатке топлива, таких 2 независимых, предел 9999, далее счет останавливается, обнуляется вручную.

ЛИКБЕЗ: линейный разъем по стандарту должен находиться в колодке fakra и только в ней.

в теории он есть в одном из 2-х 8 пиновых (уж не знаю фарка они или нет, т.к. был уверен, что последние коаксиалы для антен)

только его еще нужно оттуда вывести на стандартный 3,5 , а то на ГУ наверняка и есть, но вот в штатной проводке может и не быть, для 508 он в подлокотнике совмешен в одном "кружке" с USB.

Опубликовано

 

 


и нужно определиться за который ведем разговор
Задавший вопрос определился: правее основного одометра.
Опубликовано

Задавший вопрос определился: правее основного одометра.

ну тут вам виднее, что там у вас правее :)

я дал инфу какие есть и какая их логика...

Опубликовано

а фиг его знает :) пока распиновку не видел, видел только схему подключения сидюка, потому про него знаю.

 

Это не распиновка? https://minkara.carview.co.jp/userid/2791041/blog/p2/  Вроде похожа)

Опубликовано

 

 


Это не распиновка? https://minkara.carv...791041/blog/p2/ Вроде похожа)

спасибо добрый человек!

Да она, получается AUX не видно но USB аж три штуки, правда один служебный занят под блок экстренной связи.

Вопрос только остается, а что делать со вторым гнездом... ибо в источнике звука переключалок нету, может под модем его...

Опубликовано

Вопрос только остается, а что делать со вторым гнездом... ибо в источнике звука переключалок нету, может под модем его...

 

Скорее всего он не активен, нужно телекодировать для активации, вот тут он делал AUX как я понял.

Опубликовано

 

 

Это не распиновка? https://minkara.carv...791041/blog/p2/ Вроде похожа)

Распиновка на RCC. В принципе, она должна быть одинаковой на всех вариантах головы.

 

 

 

Скорее всего он не активен, нужно телекодировать для активации, вот тут он делал AUX как я понял.

Да. Сперва искали AUX по аналогии со старыми магнитолами, не нашли, сделали в итоге через эмулятор cd-плеера.

Опубликовано

Распиновка на RCC. В принципе, она должна быть одинаковой на всех вариантах головы.

 

40 (*) Left-hand auxiliary socket output audio amplifier positive control
41 (*) Right-hand auxiliary socket output audio amplifier positive control
51 (*) Left-hand auxiliary socket output audio amplifier negative control
52 (*) Right-hand auxiliary socket output audio amplifier negative control
 
Это выходы с усилителя магнитолы? Их можно использовать для подключения внешнего усилителя?=)
Опубликовано

 

 


Это выходы с усилителя магнитолы

это выходы, конечно их можно использовать, вопрос только низко или высокоуровневые

Опубликовано

это выходы, конечно их можно использовать, вопрос только низко или высокоуровневые

 

))Я думал высокоуровневые идут на акустику в дверях, что то типа этого... 

 

42 (*) Rear left speaker positive control
53 (*) Rear left speaker negative control
 
43 Front left speaker positive control (*) Audio amplifier front left output positive control (*)
54 Front left speaker negative control (*) Audio amplifier front left output negative control (*)
 
44 Front right speaker positive control (*) Audio amplifier front right output positive control (*)
55 Front right speaker negative control (*) Audio amplifier front right output negative control (*)
 
45 (*) Rear right speaker positive control
56 (*) Rear right speaker negative control
 
смущают звездочки в описание=))
Опубликовано

 

 


)Я думал высокоуровневые идут на акустику в дверях, что то типа этого... 

пожалуй соглашусь, ибо усилок только Фокал в опциях, а он по цифре работает и под него другая прошивка головы (или конфигурация)

Опубликовано (изменено)

не знаю как в этом конкретно ГУ, но на СМЕГ, РТ6 на усилок брались выходы, которые в комплектухе без усилка шли на передние колонки, а высокий или низкий у них уровень - это в настройках было (черз мираскрипт).

 

в тех же ГУ и колодка (AUX был в сс ) RT6.jpg

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


не знаю как в этом конкретно ГУ, но на СМЕГ, РТ6

на тех головах была коммутация под аналоговые усилки и под CAN усилки. 

В первом случае сигнал шел с пониженнного выгода на динамики, во втором по цифре. (Кстате не припомню что б на СМЕГ работал мираскрипт)

Но скажем честно, на тех головах понижалась только пороговая громкость, составляющая по постоянному току никуда не девалась, то есть сигнал по сути оставался приглушенным высокоуровневым и обмануть усилок с автодетектором не получалось без шаманства

Я на С5 в итоге процессор поставил, который из этого сигнала делал нормальный, заодно АЧХ подравнивал и потом реальный линейный сигнал на усилок подавал

 

На этой-же голове комплектации с аналоговыми усилками нет от слова вообще, потому допускаю, что и уровень выхода может не понижаться, так как в этом нет смысла

Опубликовано

на тех головах была коммутация под аналоговые усилки и под CAN усилки.

пардон а поподробней?

есть мнение что звук шел по кану??? это как?

Опубликовано

 

 


есть мнение что звук шел по кану??? это как?

это не мнение,))) это знание. CAN это цифра, усилки на последних по цифре звук получают

Опубликовано (изменено)

это не мнение,))) это знание. CAN это цифра, усилки на последних по цифре звук получают

ну что-то значит со знанием не то, :)))

CAN действительно цифра, никто не спорит, но вполне определенного стандарта и он вполне себе описан, и звука как-то там не наблюдал,

там идут данные типа ID - D0 D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7, где ID - идентификатор сообщение, а D0-D7 биты передаваемых данных - "сообщение",

По ID определяется адресат сообщения, т.е. адресат понимает, что это сообщение ему, а в битах передается состояние или команда...

и где там звук при таком раскладе???

Да еще есть такой параметр как скорость шины, он в КАН 2010 есть шины на 500 кбит и 100 кбит(если не ошибаюсь), но это уже так, для общего понимания.

Как можно заметить из картинок выше к ГУ подходит 4 шины CAN комфорт (не совсем понятно почему) и одна LIN...

 

Что еще можно сказать,

на СА - 10-13 - это управление ГУ и данные с него к авто (приборка и т.п.)

СС и CB - для допоборудования

СС - для аналоговых входов в т.ч. видео,

СВ - ЦДченджер и "телефонный" модуль, и т.п.

Да, это для РТ6, но это дает общее понимание, что и как оно там есть. ;)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...