andrewnekto Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 В инструкции нашёл упоминание разъёма AUX, а он разве есть на новом 3008?
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 В инструкции нашёл упоминание разъёма AUX, а он разве есть на новом 3008? Очевидно в задней части ГУ,под торпедой.
bandr Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Очевидно в задней части ГУ,под торпедой.там не разъем, а пины, куда в теории можно его подцепить. а может и нет их.Точно есть цифровой вход от внешнего CD проигрывается штатного.Классического круглого разъема в машине нету
AFrol Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 там не разъем, а пины, куда в теории можно его подцепить. а может и нет их.Точно есть цифровой вход от внешнего CD проигрывается штатного.Классического круглого разъема в машине нету а второй USB есть где-нибудь?
bandr Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 а второй USB есть где-нибудь?а фиг его знает пока распиновку не видел, видел только схему подключения сидюка, потому про него знаю.
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 там не разъем, а пиныНе факт,может и есть для подключения скрытой подводки.Нужно смотреть.Или с мастером в ОД общаться,кто держал в своих масляных руках ШГУ.
bandr Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 е факт,может и есть для подключения скрытой подводки.Нужно смотретьну не надоело теорией абстрактно заниматься?хотя кому я это... ЛИКБЕЗ: линейный разъем по стандарту должен находиться в колодке fakra и только в ней. А вот USB или LVDS находятся на отдельных разъемах.Потому разъема линейного входа нет и быть не может, только если в колодке контакты оставили.Это стандарт принятый в автопроме. Или с мастером в ОДс этими точно без толку ибо роботы работающие по инструкции 1
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Опубликовано 1 июня, 2018 ну не надоело теорией абстрактно заниматься? хотя кому я это...Вы полегче на поворотах.Свой надменный тон оставьте для других.
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 с механическими понятно, не о них речь я механического счетчика не имел с 2006 года а вот в чем глубокий смысл самообнуления цифрового счетчика?тут как и в мех. могут быть такие же ограничения, ведь у того же великого иксэля тоже есть ограничения ... связано может быть с тем, что числа хранятся в памяти в двоичном виде, а ячеек памяти под хранение ограниченное кол-во (ИМХО). 9999 - тоже у себя видел, и тоже на этом счетчик замораживался, но это если говорить о маршрутных где и расход за эти км показываются. В общем то есть несколько счетчиков, и нужно определиться за который ведем разговор одометр - общий пробег авто с момента его касания колесами земли обетованнуй и первых самостоятельных "шагов" (как правило ограничен млн.) дневной счетчик - пробег от обнуления или до 2000 (как ту правильно кто-то писал), иных причин обнуления не выявлено, как обнуляется - смотреть в инструкции к авто в соотв. разделе "маршрутный компьютер" - 2 счетчика с пробегом от обнуления оного, так же считается средняя скорость и расход топлива, пробег от заправки и высчитывает пробег на остатке топлива, таких 2 независимых, предел 9999, далее счет останавливается, обнуляется вручную. ЛИКБЕЗ: линейный разъем по стандарту должен находиться в колодке fakra и только в ней.в теории он есть в одном из 2-х 8 пиновых (уж не знаю фарка они или нет, т.к. был уверен, что последние коаксиалы для антен) только его еще нужно оттуда вывести на стандартный 3,5 , а то на ГУ наверняка и есть, но вот в штатной проводке может и не быть, для 508 он в подлокотнике совмешен в одном "кружке" с USB.
Grizzly Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 и нужно определиться за который ведем разговорЗадавший вопрос определился: правее основного одометра.
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Задавший вопрос определился: правее основного одометра.ну тут вам виднее, что там у вас правее я дал инфу какие есть и какая их логика...
dg482 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 а фиг его знает пока распиновку не видел, видел только схему подключения сидюка, потому про него знаю. Это не распиновка? https://minkara.carview.co.jp/userid/2791041/blog/p2/ Вроде похожа)
bandr Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Это не распиновка? https://minkara.carv...791041/blog/p2/ Вроде похожа) спасибо добрый человек!Да она, получается AUX не видно но USB аж три штуки, правда один служебный занят под блок экстренной связи.Вопрос только остается, а что делать со вторым гнездом... ибо в источнике звука переключалок нету, может под модем его...
dg482 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Вопрос только остается, а что делать со вторым гнездом... ибо в источнике звука переключалок нету, может под модем его... Скорее всего он не активен, нужно телекодировать для активации, вот тут он делал AUX как я понял.
koi-sama Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Это не распиновка? https://minkara.carv...791041/blog/p2/ Вроде похожа) Распиновка на RCC. В принципе, она должна быть одинаковой на всех вариантах головы. Скорее всего он не активен, нужно телекодировать для активации, вот тут он делал AUX как я понял.Да. Сперва искали AUX по аналогии со старыми магнитолами, не нашли, сделали в итоге через эмулятор cd-плеера.
dg482 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Распиновка на RCC. В принципе, она должна быть одинаковой на всех вариантах головы. 40 (*) Left-hand auxiliary socket output audio amplifier positive control41 (*) Right-hand auxiliary socket output audio amplifier positive control51 (*) Left-hand auxiliary socket output audio amplifier negative control52 (*) Right-hand auxiliary socket output audio amplifier negative control Это выходы с усилителя магнитолы? Их можно использовать для подключения внешнего усилителя?=)
bandr Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Это выходы с усилителя магнитолыэто выходы, конечно их можно использовать, вопрос только низко или высокоуровневые
dg482 Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 это выходы, конечно их можно использовать, вопрос только низко или высокоуровневые ))Я думал высокоуровневые идут на акустику в дверях, что то типа этого... 42 (*) Rear left speaker positive control53 (*) Rear left speaker negative control 43 Front left speaker positive control (*) Audio amplifier front left output positive control (*)54 Front left speaker negative control (*) Audio amplifier front left output negative control (*) 44 Front right speaker positive control (*) Audio amplifier front right output positive control (*)55 Front right speaker negative control (*) Audio amplifier front right output negative control (*) 45 (*) Rear right speaker positive control56 (*) Rear right speaker negative control смущают звездочки в описание=))
bandr Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 )Я думал высокоуровневые идут на акустику в дверях, что то типа этого... пожалуй соглашусь, ибо усилок только Фокал в опциях, а он по цифре работает и под него другая прошивка головы (или конфигурация)
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) не знаю как в этом конкретно ГУ, но на СМЕГ, РТ6 на усилок брались выходы, которые в комплектухе без усилка шли на передние колонки, а высокий или низкий у них уровень - это в настройках было (черз мираскрипт). в тех же ГУ и колодка (AUX был в сс ) Изменено 1 июня, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
bandr Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 не знаю как в этом конкретно ГУ, но на СМЕГ, РТ6на тех головах была коммутация под аналоговые усилки и под CAN усилки. В первом случае сигнал шел с пониженнного выгода на динамики, во втором по цифре. (Кстате не припомню что б на СМЕГ работал мираскрипт)Но скажем честно, на тех головах понижалась только пороговая громкость, составляющая по постоянному току никуда не девалась, то есть сигнал по сути оставался приглушенным высокоуровневым и обмануть усилок с автодетектором не получалось без шаманстваЯ на С5 в итоге процессор поставил, который из этого сигнала делал нормальный, заодно АЧХ подравнивал и потом реальный линейный сигнал на усилок подавал На этой-же голове комплектации с аналоговыми усилками нет от слова вообще, потому допускаю, что и уровень выхода может не понижаться, так как в этом нет смысла
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 на тех головах была коммутация под аналоговые усилки и под CAN усилки.пардон а поподробней? есть мнение что звук шел по кану??? это как?
bandr Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 есть мнение что звук шел по кану??? это как?это не мнение,))) это знание. CAN это цифра, усилки на последних по цифре звук получают
chizhik_pyzhik Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) это не мнение,))) это знание. CAN это цифра, усилки на последних по цифре звук получаютну что-то значит со знанием не то, )) CAN действительно цифра, никто не спорит, но вполне определенного стандарта и он вполне себе описан, и звука как-то там не наблюдал, там идут данные типа ID - D0 D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7, где ID - идентификатор сообщение, а D0-D7 биты передаваемых данных - "сообщение", По ID определяется адресат сообщения, т.е. адресат понимает, что это сообщение ему, а в битах передается состояние или команда... и где там звук при таком раскладе??? Да еще есть такой параметр как скорость шины, он в КАН 2010 есть шины на 500 кбит и 100 кбит(если не ошибаюсь), но это уже так, для общего понимания. Как можно заметить из картинок выше к ГУ подходит 4 шины CAN комфорт (не совсем понятно почему) и одна LIN... Что еще можно сказать, на СА - 10-13 - это управление ГУ и данные с него к авто (приборка и т.п.) СС и CB - для допоборудования СС - для аналоговых входов в т.ч. видео, СВ - ЦДченджер и "телефонный" модуль, и т.п. Да, это для РТ6, но это дает общее понимание, что и как оно там есть. Изменено 4 июня, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
Grizzly Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 @bandr, бегите, Чижик сел на своего любимого, белого коня)).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти