Sergio_Leone Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 Как грится, каждому своё. Если помимо всех качеств вам интересно информативность, тогда форд. На моем служебном ФФ3 можно сразу все данные на панель вывести.Вопрос только зачем?Как часто всеми данными нужно пользоваться?Имхо вы пытаетесь обосновать недостаточность средств для покупки комплектации Аллюр какими то недостатками , по вашему мнению.
Grizzly Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 @qq_lv, заинтересовался и сходил в машину. Вы правы, спидометр и БК одновременно на приборку не вывести.Но через неделю моему авто год, а я первый раз заострился этим вопросом. И последний. Ситуация со стандартной картинкой (спидометр/тахометр) меня устраивает чуть более, чем полностью. Если что - есть кнопка, про которую написал Кои. Пока тыкал во все кнопки, отрыл "engineering mode". Теперь терзаюсь, где брать пин, и можно ли его (режим, а не пин) как-нибудь использовать? Имхо вы пытаетесь обосновать недостаточность средств для покупки комплектации Аллюр какими то недостатками , по вашему мнению.Возможно. Хотя, скорее не обосновать, а успокоить самого себя. Типа, вот выводились бы все данные по диагонали в столбик шрифтом Благовест - пошёл бы искать недостающие 0,5. А так нет...
koi-sama Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 engineering mode1111 на машинах с навигацией, на машинах без оной - фиг знает, у меня не получилось подобрать.
Grizzly Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 @koi-sama, а вообще, для чего этот режим? Что с ним можно поиметь? Или просто забить?
koi-sama Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 @Grizzly, в навигации - демо-режим и ещё какие-то мелочи, в машине без навигации - хз.
qq_lv Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 @qq_lv, данные с БК можно временно вывести нажатием на кнопку в торце подрулевого переключателя. Но вообще да, приборка у 3008 при всём своём потенциале на удивление бестолковая.А как но её показывает если например нажать торцевую кнопку в то время когда выведены шкалы приборов - переключится в персональный режим или как-то по другому? Я смотрел только переходом в персональный режим.Как грится, каждому своё. Если помимо всех качеств вам интересно информативность, тогда форд. На моем служебном ФФ3 можно сразу все данные на панель вывести.Вопрос только зачем?Как часто всеми данными нужно пользоваться?Имхо вы пытаетесь обосновать недостаточность средств для покупки комплектации Аллюр какими то недостатками , по вашему мнению.Похоже я один такой, кто цифры любит. У меня всегда и везде настроенно максимальное количество данных. Когда увидел приборку 3008ого решил, что это должно быть то, что мне надо. А как начал в деталях смотреть засомневался.Ну и Аллюр у нас в Латвии не включает LED - надо отдельно брать.А смотрю я на две машины с практически одной ценой - Кашкай набит практически под завязку наворотами (Текна), а 3008 за эти деньги значительно скромнее.
bandr Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 А как но её показывает если например нажать торцевую кнопку в то время когда выведены шкалы приборов - переключится в персональный режим или как-то по другому? Я смотрел только переходом в персональный режим.В правом "колодце" вместо тахометра появится экран борткомпа А смотрю я на две машины с практически одной ценой - Кашкай набит практически под завязку наворотами (Текна), а 3008 за эти деньги значительно скромнее. Естественно, ибо одноразмерник 3008 это X-trail
bandr Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Похоже я один такой, кто цифры любит. У меня всегда и везде настроенно максимальное количество данных.Думаю, все же это действительно фетиш персональныйИбо практического смысла в выводе на экран постоянно мгновенного расхода? ну я вот для себя вэлью не вижу в этом, наверное Вы знаете для чего это ВамОстаток в баке в километрах? Ну имеет для меня лично смысл в дальних поездках, ибо корректно работает по сути только в равномерном режиме движения, в режиме города показатели условны и лучше смотреть на датчик уровня Но повторюсь: нравится приборка кашкая, надо брать кашкай, если размер подходит
qq_lv Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 В правом "колодце" вместо тахометра появится экран борткомпа Естественно, ибо одноразмерник 3008 это X-trailо, это мне уже больше нравится, жаль не заметил пока катался. И в таком виде и остаётся? Не исчезает само? По размерам мне тоже казалось, что 3008 больше, но внутри я этого не заметил. Да м просто по цифрам он гораздо ближе к Кашкаю. У Кашкая длинна: 4.39, 3008: 4.45, а X-Trail уже 4.64 - как 5008Думаю, все же это действительно фетиш персональныйИбо практического смысла в выводе на экран постоянно мгновенного расхода? ну я вот для себя вэлью не вижу в этом, наверное Вы знаете для чего это ВамОстаток в баке в километрах? Ну имеет для меня лично смысл в дальних поездках, ибо корректно работает по сути только в равномерном режиме движения, в режиме города показатели условны и лучше смотреть на датчик уровня Но повторюсь: нравится приборка кашкая, надо брать кашкай, если размер подходитДа, похоже таки персональный фетиш Наверное в реальной жизни подогреваемое лобовое стекло на Кашкае мне зимой больше пригодится
bandr Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 И в таком виде и остаётся? Не исчезает само?исчезает конечно, показывается на какое-то время У Кашкая длинна: 4.39, 3008: 4.45, а X-Trail уже 4.64 - как 5008Общая длина оно не о чем, надо сравнивать базу колеснкю, вместимость в виде места для пассажиров и багажа.Вот и получится, что 3008 ближе к Трейлу а аналог кашкая это 2008В ширину на передних местах да, у 3008 первое ощущение сдавленности, но вот реально ширина салона внушаетПросто Пежо, традиционно для французов, стараются минимизировать внешний размер, ибо парковки зело очень тесные там. Японцы имеют основным рынком штаты, потому габариты внешние важнее. А аналога 5008 у Ниссана в принципе и нет, ибо семиместный бывает только кашкай, но он заметно меньше в первую очередь в ширину салона, да и сзади места не так много.
AFrol Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 исчезает конечно, показывается на какое-то время.В режиме "Персональный" это можно вывести в один из колодцев. Тогда не будет исчезать.
Grizzly Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 В режиме "Персональный" это можно вывести в один из колодцев. Тогда не будет исчезать.Пробовал. Не вместе с "аналоговым" спидометром. А для рижанина это принципиально. Не спрашивай меня почему.
qq_lv Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Пробовал. Не вместе с "аналоговым" спидометром. А для рижанина это принципиально. Не спрашивай меня почему.Вот, меня уже тут начинают понимать
AFrol Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Пробовал. Не вместе с "аналоговым" спидометром. А для рижанина это принципиально. Не спрашивай меня почему.Тогда вариантов нет3008й не для принципиальныхВсе пропалоГрусть рижанина останется неизбывной Изменено 26 августа, 2018 пользователем AFrol 1
koi-sama Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Вот, меня уже тут начинают понимать А вот кстати почему спидометр? Цифры же проще читаются.
AFrol Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А вот кстати почему спидометр? Цифры же проще читаются.ну, писал же коллега bandr фетиш персональныйдля рижанина это принципиально /опят же цитата, но уже из Медведя/
bandr Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Мне у Форда очень нравилась информативностьПипец уродство, миль пардон за французскую речь Мало того. что откровенно некрасиво, так иперегруз информационный адов просто, причем мелкими цифиррьками, брррр.Как хорошо. что в ПСА народ еще пока ценит эстетику и эргономику 2
AFrol Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Пипец уродство, миль пардон за французскую речьэто да, панель приборов в Мондео, например, страшная...эстетики в графике никакой вообщеодин только пластик с рифлением в рисунок кирзы чего стоит Изменено 27 августа, 2018 пользователем AFrol
udavchik Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А вот кстати почему спидометр? Цифры же проще читаются.А какая разница, если не ездить с нарушением правил?))
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А какая разница, если не ездить с нарушением правил?))а при чем тут ПДД? скорость нужно смотреть только нарушая?
udavchik Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 а при чем тут ПДД?скорость нужно смотреть только нарушая?Ты написал что проще читаются цифры. Если не нарушаешь, то какая разница будешь ты видеть четко 95 или, на шкале около 100 ?
bandr Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А какая разница, если не ездить с нарушением правил?))как раз разница то есть, именно если не нарушать... просто цифры мозг воспринимает быстрее, чем стрелку-указатель. Сама аналоговая шкала скорее больше для красоты уже.Я вот дико туплю на 308-м, ибо там нет цифрового дублирования, как на 3008 или было на С5.Привык вот к цифре теперь отвыкнуть не могу 95 или, на шкале около 100 ?а если 40 и 50? 1
udavchik Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 как раз разница то есть, именно если не нарушать... просто цифры мозг воспринимает быстрее, чем стрелку-указатель. Сама аналоговая шкала скорее больше для красоты уже.Я вот дико туплю на 308-м, ибо там нет цифрового дублирования, как на 3008 или было на С5.Привык вот к цифре теперь отвыкнуть не могуНаверное это опять же индивидуально..Мне, честно говоря без разницы.. Хотя в пыжике и выставил персонально, с цифрами)))
Grizzly Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Ты написал что проще читаются цифры.А что, цифры проще не читаются? Если не нарушаешь, то какая разница будешь ты видеть четко 95 или, на шкале около 100 ?Разница в том, что Вы будете видеть чётко 95, а не что-то около 100 на шкале. Причём, независимо от того, превышаете Вы в этот момент или нет.
udavchik Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А что, цифры проще не читаются? Разница в том, что Вы будете видеть чётко 95, а не что-то около 100 на шкале. Причём, независимо от того, превышаете Вы в этот момент или нет. Мля, ну так а я о чем? Если можно 100, идешь 95-98, то какая разница цифры или шкала?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти