Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заправки предлагает. если лампа загорелась. Может перекатал срок ТО? или неисправность какая появилась?

Она сцуко умная.

Машине третий месяц, по пробегу до ТО ещё тоже не дотягивает. Через месяц буду у официалов - попробую узнать, но не повторялось...

Опубликовано

Интересный глюк появлялся: сел в машину, завёлся, штатная навигация говорит: "вот тебе список ближайших точек сервиса для твоего авто". Единственный вариант от этого избавиться - выбрать один из вариантов, после чего остановить навигацию.

Вылазило два-три раза, бессистемно. Что это могло быть? Кто-то ещё сталкивался?

 

P.S: темой ошибся, сорри, удалить не нахожу как(

 

вообще такое всплывает, когда выскакивает service. При поломке какой-либо функции, либо при ТО. И отменить это можно, выбирать пункт не обязательно. Вверху слева есть стрелочка, на нее нажимаете и все. У меня неоднократно всплывало.

Опубликовано

Ещё одна неприятная штука вылезла: утром завёлся, магнитола начала проигрывание и через секунд 10 звук пропал, совсем. Минута - снова появился, снова на 5-10 секунд и пропал и т.д. Пробовал другие источники: радио, Bluetooth - везде одинаково.

Съездил по делам, машина постряла часок, завёлся - все играет нормально, как ни в чем ни бывало.

Что это могло быть? У кого-то ещё вылазило? Чтоб жаловаться официалам - надо ж воспроизвести, а то проблема была-проблемы нет...

Опубликовано (изменено)

Ещё одна неприятная штука вылезла: утром завёлся, магнитола начала проигрывание и через секунд 10 звук пропал, совсем. Минута - снова появился, снова на 5-10 секунд и пропал и т.д. Пробовал другие источники: радио, Bluetooth - везде одинаково.

Съездил по делам, машина постряла часок, завёлся - все играет нормально, как ни в чем ни бывало.

Что это могло быть? У кого-то ещё вылазило? Чтоб жаловаться официалам - надо ж воспроизвести, а то проблема была-проблемы нет...

У мну после мойки магнитола вообще отказывалась играть. Вспомнил старый, но очень действенный совет: "Если что-то не пашет выключи и включи снова."

Заглушил авто, завел заново, проблема прошла и не возвращалась)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Чтоб жаловаться официалам - надо ж воспроизвести, а то проблема была-проблемы нет...
Нифакт. Достаточно просто обратиться к ОД с жалобой на появившийся дефект/отказ в работе магнитолы. Пусть проверяют, делают заключение о техническом состоянии. Если впоследствии неисправность будет повторяться (тьфу, тьфу, тьфу), Вы уже обратитесь повторно (в третий, четвёртый раз), что будет косвенно свидетельствовать о неумении ОД выявить плавающий дефект. Что стимулирует его к замене. Так что обращайтесь.
Опубликовано

Ещё одна неприятная штука вылезла: утром завёлся, магнитола начала проигрывание и через секунд 10 звук пропал, совсем. Минута - снова появился, снова на 5-10 секунд и пропал и т.д. Пробовал другие источники: радио, Bluetooth - везде одинаково.

Съездил по делам, машина постряла часок, завёлся - все играет нормально, как ни в чем ни бывало.

Что это могло быть? У кого-то ещё вылазило? Чтоб жаловаться официалам - надо ж воспроизвести, а то проблема была-проблемы нет...

 Надо ехать и не интересует - пусть ковыряются и разбираются. Машина же новая? Есть гарантия. Пусть отмечают что обращался с таким вопросом. А может и сразу решат а не будут ждать повторных обращений.

Опубликовано

Что это могло быть? У кого-то ещё вылазило? Чтоб жаловаться официалам - надо ж воспроизвести, а то проблема была-проблемы нет...

первое - искать возможные ошибки в журнале ошибок (не тест оборудования, а именно журнал) и смотреть близкие по дате.

второе - проверить разъем на магнитоле и колонках, на RT6 такое встречалось, когда контакт отходил на колонке, могла отключиться вся музыка

третье - попробовать поймать момент и заснять это на телефон и предъявить ОД в кач-ве доказательства, настаивать, что появляется именно переодически и безсистемно, т.е. возпроизвести не получается... за диагностику могут взять денег, если ничего не найдут, тогда продолжать долбить с этой проблемой, а как разрешат требовать возврата денег - вернут.

Надо ехать и не интересует - пусть ковыряются и разбираются. Машина же новая? Есть гарантия. Пусть отмечают что обращался с таким вопросом. А может и сразу решат а не будут ждать повторных обращений.

первое что сделают - проведут комп. диагностику, если ничего не выявит отпустят в освояси, слупив за диагностику, тут лучше подготовиться, у них (ОД) есть определенные алгоритмы действий.
Опубликовано (изменено)

первое - искать возможные ошибки в журнале ошибок (не тест оборудования, а именно журнал) и смотреть близкие по дате.

второе - проверить разъем на магнитоле и колонках, на RT6 такое встречалось, когда контакт отходил на колонке, могла отключиться вся музыка

третье - попробовать поймать момент и заснять это на телефон и предъявить ОД в кач-ве доказательства, настаивать, что появляется именно переодически и безсистемно, т.е. возпроизвести не получается... за диагностику могут взять денег, если ничего не найдут, тогда продолжать долбить с этой проблемой, а как разрешат требовать возврата денег - вернут.

первое что сделают - проведут комп. диагностику, если ничего не выявит отпустят в освояси, слупив за диагностику, тут лучше подготовиться, у них (ОД) есть определенные алгоритмы действий.

ну я не знал что за диагностику, если есть проблема в новой машине берут деньги..Жестко как-то...

Изменено пользователем udavchik
Опубликовано

ну я не знал что за диагностику, если есть проблема в новой машине берут деньги..Жестко как-то...

Любая работа должна быть оплачена. Вы же не работаете бесплатно, не так ли?

Если неисправность есть - работу по диагностике оплачивает ПСА Рус, если неисправности нет (как вариант - она не выявлена) - работу оплачивает владелец авто. По-моему справедливо.

Опубликовано

@chizhik_pyzhik,

 

ОД ничего не найдет. Уже проходили. Два месяца искали, потом решили поменять целиком. Поменяли, настроили через одно место, появились другие проблемы. Решить не могут. В пору требовать возврат автомобиля )))))

Опубликовано

 

 


Два месяца искали, потом решили поменять целиком
Именно это я имел в виду, когда писал, что необходимо обращаться, даже если ОД ничего не может обнаружить. Рано или поздно кончится заменой/перепрошивкой. По гарантии))

 

 


настроили через одно место, появились другие проблемы
Ну здесь уж как повезёт...
Опубликовано

Любая работа должна быть оплачена. Вы же не работаете бесплатно, не так ли?

Если неисправность есть - работу по диагностике оплачивает ПСА Рус, если неисправности нет (как вариант - она не выявлена) - работу оплачивает владелец авто. По-моему справедливо.

Ну.Как бы на гарантии...А то что не выявили - означает что владелец лжец? Дилемма в общем.. Бывает и такое..Значит ждать когда окончательно накроется..И хорошо если до окончания срока гарантии.

Опубликовано

Ну.Как бы на гарантии...

Работы, покрываемые договорной гарантией, совсем не означают, что для их выполнения завозят рабов из Намибии. Которые выполняют их бесплатно. За такие работы платит Представительство.

 

 

А то что не выявили - означает что владелец лжец?

Не означает. Очень часто встречаются "плавающие" дефекты. Продемонстрировать которые у ОД затруднительно. Если только повезёт...

 

 

Значит ждать когда окончательно накроется..

Выше уже писал, что ждать ничего не надо, а надо обращаться и требовать выявления и устранения.

Опубликовано

Выше уже писал, что ждать ничего не надо, а надо обращаться и требовать выявления и устранения.

то есть платить за диагностику, даже если ничего не найдут..Мда...

 

Опубликовано

udavchik сказал(а):

то есть платить за диагностику, даже если ничего не найдут..Мда...

именно если ничего не найдут, т.к. нет подтверждения проблем, а то что клиенту кажется, все за его счет - это не только у авто ОД, но и для техники и электроник распространено, что вполне оправдано.

А вот если проблема обнаружена, или хоть какой-то намек (именно по этому стоит смотреть журнал ошибок, а не просто тест прогнать) то бесплатно в рамках гарантии. опять же если удастся продемонстрировать проблему, то диагностика тоже будет бесплатна..ну должна быть..

упс, не заметил, медведь уже все разжевал )))

 

 

Опубликовано

Доброе утро ,скажи после последнего обновления приложения где с неделю- две назад, У всех корректно синхронизируются поездки? У меня нет, даже удаление приложения и авто с новым вводом вин и т.д. всё равно синхронизируется только один раз, хотя магнитолу видит играет и т.д.  Началось всё после ТО " вам до следующего ТО 65 лент  и т . д " я писал и скрин выкладывал.  После обновления приложения 65 пропало но теперь горит красным о непройденном ТО 3, если же я  ввожу ТО3, то  санчало вроде вводится потом на следующей поездке перестаёт синхронизироваться и потом опять вылезает о не пройденном ТО3.

Есть у кого что то подобное? Навигация есть если это важно. Про обращение к ОД знаю но это чрез 4000 в конце месяца  поеду может я что то понажимал в настройка? Ручная синхрон. не помогает не идёт и нет значка в панели смартфона что она произведена. 

Опубликовано

Доброе утро ,скажи после последнего обновления приложения где с неделю- две назад, У всех корректно синхронизируются поездки? У меня нет, даже удаление приложения и авто с новым вводом вин и т.д. всё равно синхронизируется только один раз, хотя магнитолу видит играет и т.д.  Началось всё после ТО " вам до следующего ТО 65 лент  и т . д " я писал и скрин выкладывал.  После обновления приложения 65 пропало но теперь горит красным о непройденном ТО 3, если же я  ввожу ТО3, то  санчало вроде вводится потом на следующей поездке перестаёт синхронизироваться и потом опять вылезает о не пройденном ТО3.

Есть у кого что то подобное? Навигация есть если это важно. Про обращение к ОД знаю но это чрез 4000 в конце месяца  поеду может я что то понажимал в настройка? Ручная синхрон. не помогает не идёт и нет значка в панели смартфона что она произведена.

Попробуй удалить соединение ГУ с телефоном, а потом по новой настроить, мне это помогло когда пропала синхронизация.

С отметкой ТО в приложении не могу помочь, прога принципиальное отказывается забивать ТО-2

Опубликовано

Попробуй удалить соединение ГУ с телефоном, а потом по новой настроить, мне это помогло когда пропала синхронизация.

С отметкой ТО в приложении не могу помочь, прога принципиальное отказывается забивать ТО-2

Уже делал ,удалял и заново находил смартфон не помогло.

Опубликовано

то есть платить за диагностику, даже если ничего не найдут..Мда...

Мне делали диагностику и должны были взять деньги, но по итогу решили мне все сделать в рамках программы лояльности - мол авто у них покупал и обслуживаюсь тоже у них. Так что попытка-не пытка
Опубликовано

 

 


Мне делали диагностику и должны были взять деньги, но по итогу решили мне все сделать в рамках программы лояльности - мол авто у них покупал и обслуживаюсь тоже у них. Так что попытка-не пытка
Видишь ли в чём дело. Это не совсем программа лояльности)) С меня, например, денег за диагностику в Автомире не берут, хотя я готов их заплатить. Но с вероятностью процентов в 95 я их верну при повторном обращении по той же проблеме)) . А это уже говорит о их неумении выявить неисправность при первом же обращении, то есть косяк ОД, который они уже никак не спрячут.
Опубликовано (изменено)

Видишь ли в чём дело. Это не совсем программа лояльности)) С меня, например, денег за диагностику в Автомире не берут, хотя я готов их заплатить. Но с вероятностью процентов в 95 я их верну при повторном обращении по той же проблеме)) . А это уже говорит о их неумении выявить неисправность при первом же обращении, то есть косяк ОД, который они уже никак не спрячут.

По этой же причине у меня они отказываются брать деньги за диагностику, мало того, в прошлый раз когда испытывали систему контроля шин и она не сразу сработала по тем параметрам при которых должна была сработать.

Я предлагал деньги за диагностику с условием, что мы все это отметим в акте. В итоге они отказались брать деньги и оформлять акт)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Видишь ли в чём дело. Это не совсем программа лояльности)) С меня, например, денег за диагностику в Автомире не берут, хотя я готов их заплатить. Но с вероятностью процентов в 95 я их верну при повторном обращении по той же проблеме)) . А это уже говорит о их неумении выявить неисправность при первом же обращении, то есть косяк ОД, который они уже никак не спрячут.

Ну про программу лояльности придумал не я. Это их слова.
Опубликовано

Пиз..ят.

Так или нет, денег они с меня не взяли.
Опубликовано

Так или нет, денег они с меня не взяли.

Федор выше понятно изъяснил почему они не берут деньги, а называть они это могут хоть как даже так: "Как не на*баться в будущем взяв деньги сегодня"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...