Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А как он зимой? В некоторых обзорах говорят, что ездит ужасно.

на это вопрос у нас тут лучше всех отвечает Димыч

сам он, правда, имеет весьма скромный личный опыт эксплуатации 3008-го (next to nothing, как говорят наши заокеанские партнеры), зато обладает завидной самоотверженностью в раздаче советов и рекомендаций

он вам как дважды два докажет преимущества вездеходного полного привода от Hyundai перед убогим недоприводом от Peugeot с его ублюдочным GripControl'ом (который на самом деле всего-навсего снижает чувствительность педали газа)

кроме того, как говорят специалисты, явными недостатками 3008-го являются отсутствие подогрева руля и дороговизна дисков

некоторые эксперты указывают на отсутствие выбора в цветах подсветки потолка

особое возмущение знатоков вызывает вопиюще не круглая форма руля

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

В некоторых обзорах говорят, что ездит ужасно

А в чём конкретно ужос в обзорах не говорят?

 

Ну и греться я так понимаю он не будет совсем

Не сильно озабочен, греется он или нет. В салоне очччень хорошо))

 

Но тут обратил внимание - не запоминает станции!!! Просканировал, занес в память нормальные. Сегодня включил радио новости послушать - а там все пусто!!! Жесть какая..

Такое было и у меня и у Антошки. Лечится бесплатной перепрошивкой ГУ у дилера.

Опубликовано

на это вопрос у нас тут лучше всех отвечает Димыч

сам он, правда, имеет весьма скромный личный опыт эксплуатации 3008-го (next to nothing, как говорят наши заокеанские партнеры), зато обладает завидной самоотверженностью в раздаче советов и рекомендаций

он вам как дважды два докажет преимущества вездеходного полного привода от Hyundai перед убогим недоприводом от Peugeot с его ублюдочным GripCintrol'ом (который на самом деле всего-навсего снижает чувствительность педали газа)

кроме того, как говорят специалисты, явными недостатками 3008-го являются отсутствие подогрева руля и дороговизна дисков

некоторые эксперты указывают на отсутствие выбора в цветах подсветки потолка

Ну у меня нынче все альтернативы переднеприводные - полноприводной Hyundai не рассматривал.

Поодгрев руля есть на Opel Grandland, но внешний вид не впечетлил. Там даже подогрев задних сидений дают.

Опубликовано

Ну у меня нынче все альтернативы переднеприводные - полноприводной Hyundai не рассматривал.

Поодгрев руля есть на Opel Grandland, но внешний вид не впечетлил. Там даже подогрев задних сидений дают.

хрен с ним, с Опелем

вы лучше скажите, как там у вас в Риге: улочки по-прежнему узкие?

Опубликовано

А в чём конкретно ужос в обзорах не говорят?

Не сильно озабочен, греется он или нет. В салоне очччень хорошо))

https://www.youtube.com/watch?v=BOD5JGMBdMY&t=530s

 

Ну я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Риге зимой холодно :) Пока вокруг машины бегаешь лобовое стекло явно не оттает само.

Опубликовано

Такое было и у меня и у Антошки. Лечится бесплатной перепрошивкой ГУ у дилера.

На днях проблема вернулась. Хотя на авто езжу каждый день, профиль 2 полностью очистился, надо проверить остались ли станции в профиле 1

Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=BOD5JGMBdMY&t=530s

 

Ну я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Риге зимой холодно :) Пока вокруг машины бегаешь лобовое стекло явно не оттает само.

В страны с очень холодным климатом поставляют дизель с електропечкой - греет она отлично, без разницы 1.6, 1.5, или 2.0

1. Зимой будет ездить хорошо, если позаботитесь взять нормальные шины. Это относится к любому авто. 

2. Лобовое очень хорошо оттаивает если включить обдув. 

 

Из явных минусов - жидкость омывайки действительно замерзает. Хотя скорее не сама жидкость, просто намерзает лед сверху но в любом случае, в сильный мороз не работает .

этой зимой буду брать какой то более ядреный концентрат

Опубликовано

Из явных минусов - жидкость омывайки действительно замерзает. Хотя скорее не сама жидкость, просто намерзает лед сверху но в любом случае, в сильный мороз не работает .

этой зимой буду брать какой то более ядреный концентрат

С этого места по подробнее, ни разу за всю зиму незамерзайка не замерла ни в бочке, ни в канистре в багажнике.
Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=BOD5JGMBdMY&t=530s

 

Ну я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Риге зимой холодно :) Пока вокруг машины бегаешь лобовое стекло явно не оттает само.

Холодно, потому что вы на газе экономите))

Если серьёзно, тут недавно подробно обсуждали, не охота переписывать, почитайте. Начало там про сигнализацию, зато продолжение - про прогрев))

не замерла ни в бочке, ни в канистре в багажнике.

Какая, нахер, бочка?))

 

Думаю, что Рулл писал о трубках на поводках щёток и форсунках там же.

Опубликовано

Какая, нахер, бочка?))

 

Думаю, что Рулл писал о трубках на поводках щёток и форсунках там же.

И там не было проблем, когда надо всегда брызгала.)))

Хотя... Может не все знаю, что 3008 брызгает вдоль щёток, а не на всю лобовуху)))

И создаётся впечатление, что ничего не брызгается, особенно в сырую/мокрую погоду)))

Опубликовано

@qq_lv, посмотрел Ваш "обзор". В очередной раз удивился, какое же количество долб..бов считает своим долгом сделать очередной обзор ни о чём. Может, они таким извращённым образом самоутверждаются? Ни фактов, ни доводов, зато море "впечатлений", шаблонов и непрофессионализма. Двойка.

Опубликовано (изменено)

https://www.youtube.com/watch?v=BOD5JGMBdMY&t=530s

 

Ну я не знаю как у вас в Москве, а у нас в Риге зимой холодно :) Пока вокруг машины бегаешь лобовое стекло явно не оттает само.

обзор - г-но, не берите в голову

 

не знаю, как у них там в Москве, но у нас в Питере "пока вокруг машины бегаешь, лобовое стекло оттаивает" вполне

насколько я помню свое детство времен великой и нерушимой дружбы народов, зимой в Риге никак не холоднее, чем в Питере

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

не знаю, как у них там в Москве, но у нас в Питере "пока вокруг машины бегаешь, лобовое стекло оттаивает" вполне себе

Полностью фраза должна звучать так: "..не знаю, как у них там в Москве, но у нас в Питере "пока вокруг машины бегаешь, лобовое стекло оттаивает, но машину вполне себе засасывает в болото.." :)

насколько я помню свое детство времен великой и нерушимой дружбы народов, зимой в Риге никак не холоднее, чем в Питере

А вот тут соглашусь. Может зимой в Риге и противней, чем в Москве (за счёт ветра с Рижского залива), но приятнее, чем в Питере :)

Опубликовано

Может зимой в Риге и противней, чем в Москве (за счёт ветра с Рижского залива), но приятнее, чем в Питере :)

но всяко в Риге не холоднее, чем в Питере

Опубликовано

 

 

А как он зимой? В некоторых обзорах говорят, что ездит ужасно. Ну и греться я так понимаю он не будет совсем (дизель 1.6)

Я этой зимой умудрился купиться на оттепель и залить в бачок воды - и она предсказуемо замёрзла и без посторонней помощи не оттаяла. Старый С4 в эти же дни воду переваривал абсолютно нормально. Но есть и плюсы - омывайка расходуется крайне медленно.

От "подогрева" лобового толку 0.

Подогрев кресла жарит словно адская сковородка.

Grip-control - маркетинговая замануха, может он конечно что-то и может, но я ухитрился засадить машину на на безобидный ледяной бугорок в первую же неделю после покупки.

 

p.s. Opel Grandland - это излюбленный французами badge engineering, сделан он как раз из 3008. Разница только в унылой внешности и интерьере опеля :)

Опубликовано

Grip-control - маркетинговая замануха, может он конечно что-то и может, но я ухитрился засадить машину на на безобидный ледяной бугорок в первую же неделю после покупки.

Категорически не согласен.

В разных режимах гребет заметно по-разному. Очевидно и заметно.

Опубликовано

 

 


Категорически не согласен. В разных режимах гребет заметно по-разному. Очевидно и заметно.
Честно говоря, удивлён. Достаточно включить GC на зимней дороге, потом выключить, а потом опять включить... Может у Кои он нихтарбайтн?
Опубликовано

Честно говоря, удивлён. Достаточно включить GC на зимней дороге, потом выключить, а потом опять включить... Может у Кои он нихтарбайтн?

Похоже на то

Опубликовано

 

 

Категорически не согласен. В разных режимах гребет заметно по-разному. Очевидно и заметно.

 

 

Честно говоря, удивлён. Достаточно включить GC на зимней дороге, потом выключить, а потом опять включить... Может у Кои он нихтарбайтн?

Зимнюю дорогу сейчас найти проблематично, поэтому по горячим следам проверить не смогу.

ESP сама по себе вполне работает, учитывая что грип - это просто переключалка предустановок ESP, вряд ли именно зимний режим глючит.

А в чём вообще должна выражаться работа зимнего режима грип-контроля?

Опубликовано

В страны с очень холодным климатом поставляют дизель с електропечкой - греет она отлично, без разницы 1.6, 1.5, или 2.0

1. Зимой будет ездить хорошо, если позаботитесь взять нормальные шины. Это относится к любому авто. 

2. Лобовое очень хорошо оттаивает если включить обдув. 

Похоже Пежо Латвию не считает страной с холодным климатом - про печку ни слова.

У меня есть опыт с Кашкаем с похожим дизелем 1.6, в мороз обдув первые минут 10 бесполезен

Холодно, потому что вы на газе экономите))

Если серьёзно, тут недавно подробно обсуждали, не охота переписывать, почитайте. Начало там про сигнализацию, зато продолжение - про прогрев))

Экономим, потому что кто-то его дорого продаёт.

Осталось купить, а там разберёмся :)

хрен с ним, с Опелем

вы лучше скажите, как там у вас в Риге: улочки по-прежнему узкие?

Улочки по прежнему узкие и ждут гостей. Погода правда уже не летняя.

Опубликовано

С этого места по подробнее, ни разу за всю зиму незамерзайка не замерла ни в бочке, ни в канистре в багажнике.

Я там уточнил, скорее всего намерзает лед на щетках, когда в мороз еще и снег идет. В предыдущих авто, форсунки были защищены хоть немного капотом. Сдесь они сверху и потеки омывайки, даже если сами не замерзают, провоцируют налипание снега на сами щетки, он тает и подмерзает. В итоге форсунки заблокированы.

У меня замерзало постоянно в снегопады с нормальным морозом.

Похоже Пежо Латвию не считает страной с холодным климатом - про печку ни слова.

У меня есть опыт с Кашкаем с похожим дизелем 1.6, в мороз обдув первые минут 10 бесполезен

.

А где вы инфу искали? У нас тоже в опциях не пишут. Чего гадать на кофейной гуще. Все предельно просто, езли знать, что искать. Идете в салон - смотрите вин любого дизельного авто с интересующим вас движком. Дальше в сервисбокс - и сразу же в самой первой секции будет описание авто где будет параметр- для стран с холодным климатом.

Если нет такого - ну тогда печки нет, и бачек омывайки на 2литра

А в чём вообще должна выражаться работа зимнего режима грип-контроля?

Ну на дизеле 2.0 как минимум с места не рвет, а плавно стартует. И тормозит плавнее по ощущениях.

У нас зимой возле двора дорога плохая, горбы с ледом намерзают. Так вот- без грипконтрола меня уносит на метр вбок, с грипконтролом на полметра. Проверял неоднократно.

Опубликовано

А в чём конкретно ужос в обзорах не говорят?

Не сильно озабочен, греется он или нет. В салоне очччень хорошо))

Такое было и у меня и у Антошки. Лечится бесплатной перепрошивкой ГУ у дилера.

Спасибочки. Придется ехать..

Опубликовано (изменено)

А где вы инфу искали? У нас тоже в опциях не пишут. Чего гадать на кофейной гуще. Все предельно просто, езли знать, что искать. Идете в салон - смотрите вин любого дизельного авто с интересующим вас движком. Дальше в сервисбокс - и сразу же в самой первой секции будет описание авто где будет параметр- для стран с холодным климатом.

Если нет такого - ну тогда печки нет, и бачек омывайки на 2литра

VIN есть в предложении :) Спасибо за наводку на СервисБокс

 

CLIMATE (AMBIENT TEMP) COLD COUNTRIES

AIR CONDITIONING WITH AUTO RECIRCULATION HEATER MATRIX

 

Это оно? В первой части ничего не вижу:

 

General information

PRODUCT TYPE CAR COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT VEHICLE FAMILY 3008 (P84) SILHOUETTE 5-DOOR CROSS OVER TRIM LEVEL HIGH MEDIUM PLUS ENGINE DV6FC FAP 88KW TURBO DIESEL TRANSMISSION AUTO GBOX 6-SPEED STT PAINT TYPE METALLIC LACQUER BODY COLOUR ELL - PYRITE PAINT INTERIOR TRIM TYPE PVC B OR C UPHOLSTERY COLOUR "FX" GEARBOX (CHARACTERISTICS) AT6 AUTOMATIC GEARBOX DEFINITION TO FOLLOW INITIALE RANGE ENGINE (TYPE) DV TYPE ENGINE ROOF (EXT. ASPECT) BODY COLOUR ROOF OTHER BADGE WITHOUT FULLER BADGE OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE BADGE WITHOUT FULLER BADGE

Изменено пользователем qq_lv
Опубликовано

VIN есть в предложении :) Спасибо за наводку на СервисБокс

 

CLIMATE (AMBIENT TEMP) COLD COUNTRIES

AIR CONDITIONING WITH AUTO RECIRCULATION HEATER MATRIX

 

Это оно? В первой части ничего не вижу:

 

General information

PRODUCT TYPE CAR COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT VEHICLE FAMILY 3008 (P84) SILHOUETTE 5-DOOR CROSS OVER TRIM LEVEL HIGH MEDIUM PLUS ENGINE DV6FC FAP 88KW TURBO DIESEL TRANSMISSION AUTO GBOX 6-SPEED STT PAINT TYPE METALLIC LACQUER BODY COLOUR ELL - PYRITE PAINT INTERIOR TRIM TYPE PVC B OR C UPHOLSTERY COLOUR "FX" GEARBOX (CHARACTERISTICS) AT6 AUTOMATIC GEARBOX DEFINITION TO FOLLOW INITIALE RANGE ENGINE (TYPE) DV TYPE ENGINE ROOF (EXT. ASPECT) BODY COLOUR ROOF OTHER BADGE WITHOUT FULLER BADGE OTHER BADGE, " MISC. " WITHOUT FULLER BADGE BADGE WITHOUT FULLER BADGE

Лучше бы так

VCC.png

А ещё лучше - кидайте VIN, проверим вместе.

Опубликовано

Лучше бы так

А ещё лучше - кидайте VIN, проверим вместе.

VIN kods VF3MCBHZWHS344774

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...