Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) кол-во кусков и их длинна (может быть 1 большой или много маленьких одной улице )

2) цена и оценка каждого их кусков маршрута (у каждого может быть по своему например, по 5 и по 10 баллам)

3) те же показатели по пробкам, т.е. может поступать инфа о пробке на шоссе в одном случае как на всем куске, в другом на конкретном отрезке.

4) в цену может быть заложена не только скорость проезда по самому отрезку, но и приоритет, например свернуть с шоссе в большем приоритете чем свернуть с второстепенной.

5) информация о ДТП и пр. проишествия - может учитываться, а может нет.

Пп. 1, 2 и 3 говорят об одном и том же. Пункт 4 непонятен.

 

А в целом можно описать все пункты одним: оцениваем скорость прохождения пути, делим на неё расстояние и получаем время. Впрочем, я уже об этом писал...

 

а время прохождения маршрута от А до Б а не скорость, скорость тут второстепенна

Ё-маё, Чиж, ты ж инженер! Нету времени. Есть скорость (эмпирическая величина) и расстояние (тоже эмпирическая). Имея оба показателя - получаем время в пути. Или части пути. По формуле!

 

ЯН в принципе берет время прохождения участка отдельными клиентами, а не просто некую скорость потока, т.е. можно сказать, что он так же учитывает среднее время стояния на светофоре )

Ну вот, наконец-то кто-то со мной согласен!

Опубликовано

 

 


откуда данные?

Из интернету вестимо

 

Яндекс со своего сервера, ТТ со своего. Откуда инфа у ТТ вопрос открыт, но по москве она достаточно достоверна.


 

 


а вот этого вообще не понял, как это ? а на пустой дороге какое время? разве онон не зависит от скорости? ;)))

Еще раз попробую объяснить.

ТТ считает некое среднее время проходжения участка, даже на пустой дороге оно не равно максимальной скорости разрешенной на данном участке.

Это зависит от категории дороги, количества перекрестков и видимо чего то еще. В старых коробочках даже можно было самому править этот параметр, сейчас нет.

 

У ЯН считается участок по макс. разрешенной скорости.

Алгоритм ТТ считаю более првильным, т.к. если на ТТк, к примеру, что средняя что максимальная будут равны, то на Люблинке или Профсоюзной разница даже в ночи на пустой дороге будет, ибо светофоры, пешеходы и так далее.


 

 


Можно на пробу поставить активированную версию ТТ, с рутрекера например.

В смысле активированную? у нас активация к блоку телематики привязана...

Опубликовано

 

 


А в целом можно описать все пункты одним: оцениваем скорость прохождения пути, делим на неё расстояние и получаем время. Впрочем, я уже об этом писал..

ну не совсем так или не так совсем. я же про алгоритны навиков, а не про суть скорости и времени.

 

1п -  у одного может быть шоссе считаться одним куском и иметь цену 1 у другого делиться на несколько отрезков и каждый с ценой 1, общая по шоссе будет n*1

2п - следует из первого, но не одно и тоже опять же у одно 5 и у другого 5 - это может быть не одинаково, т.е в одном случае это худший вариант а у другого средний. и при 10 бальной оценке вариативности больше.

 

 

 


Ё-маё, Чиж, ты ж инженер! Нету времени. Есть скорость (эмпирическая величина) и расстояние (тоже эмпирическая). Имея оба показателя - получаем время в пути. Или части пути. По формуле!

ДА, а потому есть и время и скорость и расстояние, и оперировать ими можно как угодно, но при расчете берется некий коэф-т, для оценки маршрута и лишь потом дается оценка времени его прохождения.

 

 

 


Ну вот, наконец-то кто-то со мной согласен!

ну это еще кто с кем согласем ;) ...я то давно об этом писал, еще кода в первый раз сцепились сравнивать ))) примерно так  - "данные ЯН с датчиков из потока (клиентов), оценка ТТ не ясна, но скорее всего с датчиков на дороге ака камеры и др.датчики средней скорости потока... " - точно себя процетирывать не могу, но суть такова была .


 

 


Откуда инфа у ТТ вопрос открыт, но по москве она достаточно достоверна.

так я не говорю за её недостоверность,

я за её полноту и скорость или латентность.

Опубликовано

У ЯН считается участок по макс. разрешенной скорости.

Всё. Пруфы, Билли, где пруфы?

 

то на Люблинке или Профсоюзной разница даже в ночи на пустой дороге будет, ибо светофоры, пешеходы и так далее

То есть на Люблинке и Профсоюзной данные о фактической скорости передвижения от автомобилей с ЯН не поступают на сервер? Тогда понятно. Это только на Люблинке и Профсоюзной? Вообщем-то пофиг, я там редко ;) !

Опубликовано (изменено)

У ЯН считается участок по макс. разрешенной скорости.

ну вот с чего вдруг? у меня есть путь который даже без пробок считается с разным временем, и все равно я иногда доезжаю быстрее!

ну не считает он по максимальному, он берет реальные данные клиентов, а вот если никого по пути маршрута нет и в ближайшее время не проезжало, то ДА, берется время по ограничению на пути и среднее время по светофору, от того и бывает быстрее приезжаешь чем изначально расчет был.

Кстати описанный алгоритм по ограничению - это старый алгоритм (а может и сейчас) навитела, там действительно бралась скорость по ограничениям, а время на светофор и выезд/поворот не учитывалось, 

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

ну не совсем так или не так совсем. я же про алгоритны навиков, а не про суть скорости и времени

Так мы скоро до мышей дойдём. Строго говоря, количество участков - величина индивидуальная для каждого маршрута, которая зависит от количества вариантов маршрута. Допустим, МКАД. Если на участке от 33 км до 41 км вильнуть некуда, на кой хeр разбивать его на n? Если есть альтернативы - разбиваем МКАД на отрезки, оцениваем фактическую скорость при проезде тем или иным альтернативным путём на каждом из отрезков, вычисляем время, апоксимируем с расстоянием, выбираем маршрут. Профит!

 

ДА, а потому есть и время и скорость и расстояние, и оперировать ими можно как угодно, но при расчете берется некий коэф-т, для оценки маршрута и лишь потом дается оценка времени его прохождения.

Давай про этот k поподробнее.

Опубликовано

 

 


У ЯН считается участок по макс. разрешенной скорости. Алгоритм ТТ считаю более првильным, т.к. если на ТТк, к примеру, что средняя что максимальная будут равны, то на Люблинке или Профсоюзной разница даже в ночи на пустой дороге будет, ибо светофоры, пешеходы и так далее.

ну и я повторюсь, считается не время и не скорость, а коэфф-т, а время потом выдается из пути (расстояния) и скорости каждого участка.

Если ТТ основывается только на времени, то не считаю сей алгорит правильным, 

да и вообще "правильность" алгоритма - это вопрос "вероисповедания".

он скорей зависит от того что и как требуется потребителю от навигатора, по мне суть ЯН более правильная и близкая к человеческому принятию решения по обстановке на всем пути (знаю сйечас как там все и на основе того строю свой путь), как ТТ не знаю, но предполагаю, что он знает несколько точек по пути и оценивает их от того и строит свой путь по ним. а все что между - аппроксимирует возможно и вполне успешно.

Если очень важно не добраться из А в Б, а получить более репрезентабельную оценку времени в пути, то может ТТ и более правильный в этом плане, по мне важней добраться из А в Б.

Насколько оптимально ЯН строит - вопрос спорный, но подход верный, у меня по дачам даже ЛП походу учитывает, т.к. ведет по улице, где его нет, хоть она второстепенна и чуть больше путь (примерно на 150-200м.)

Кстати, вот еще одно опровержение, что ведет всегда по главным.

 

ну а в целом для каждого машрута и каждой обстановки может получится разный победитель в навигаторах, так что, повторюсь - вопрос веры.


 

 


Давай про этот k поподробнее.

не, я пока пойду лоуить глюк на кр.площади, а то никак не ловится, все время прохожу нормально без перемещения во внуково ))

 

если коротко, то это я так цену плеча обозвал, по факту он и есть коэф-т, т.к. складывается не только из времени/скорости прохождения, но и из др. показателей, т.к. главная/второстепенная, средняя загруженность, "предсказуемость" (как частои быстро меняется обстановка и возможность изменить оперативно маршрут) и т.д. и т.п. что в итоге и какие веса сейчас заложено сказать сложно, но шли в этом направлении (нейронные сети/вычисления)....

Опубликовано

 

 


не, я пока пойду лоуить глюк на кр.площади, а то никак не ловится, все время прохожу нормально без перемещения во внуково ))
А ты попробуй на авто там проехать, сразу и поймаешь, и переместишься. Лет на семь.
Опубликовано

 

В смысле активированную? у нас активация к блоку телематики привязана...

 

Я так понял что человек хочет ТомТом купить на смартфон, вместо Яндекса.

Опубликовано

Как говорилось в одном анекдоте: "Можно я вас перебью? Я быстро, у меня автомат"

 

Не помню, говорил я или нет, но моя история с глонассом идет к концу. Мне заказали новый блок управления глонасс. Вчера он пришел к дилеру. 6 числа еду ставить. Посмотрим что получится

Опубликовано
Вчера появилась новость, что Яндекс не планирует поддержку CarPlay для ЯН. Печально, а какие были надежды на ЯН :)

Пресс-служба Яндекса "Прямо сейчас мы не разрабатываем Навигатор для CarPlay. Мы развиваем «Навигатор» прежде всего как умный помощник в дороге, с голосовым управлением и с «Алисой», которое, к сожалению, на данный нельзя реализовать в CarPlay. Как и многое другое, к чему уже привыкли пользователи «Навигатора», например, онлайн обновление и оповещение о ситуации на дорогах или поиск парковки.

Мы работаем над тем, чтобы навигация в автомобилях становилась проще и доступнее, для этого мы развиваем мультимедийную систему «Яндекс.Авто», которая уже установлена в более 50 тысячах автомобилей."

Начинаю задумываться над покупкой трафика от TomTom.

Опубликовано

Начинаю задумываться над покупкой трафика от TomTom.

Задуматься можно. Но торопиться не стоит. Приведённая Вами инфа выложена неким блоггером Петуховым ))

Петухов)).png

и растиражирована неким изданием TJ

ПС Яндекс.png

за подписью "пресс-служба "Яндекса". Хотя обычно подписываются персонифицированно.

Пока это всё. Особого доверия ни ТиДжей, ни Питухов не вызывают. Так что будем посмотреть, как сказал бы lom.

Опубликовано

Все это странно, учитывая то, что после выхода новых айфонов, Яндекс выпустил обнову, в которой значилось "поддержка CarPlay". Думаю, что основная проблема из-за той самой Алисы.

Мне кажется, что уже были договоренности, и программный код был написан и все уже готово, только когда Эппл узнали, что там будет Алиса - сказали стопэ. Нафигачить им нужен в ИХ приложении (CarPlay) чужой голосовой помощник?

А в подтверждение прей теории можно проверить "Ок, Гугл" на CarPlay в навигаторе. Если заработает - я не прав. Если нет - думаю, моя версия на 80% верна.

Опубликовано

что после выхода новых айфонов, Яндекс выпустил обнову

Выход новых айфонов никак не связан с программным обеспечением. Скорее можно говорить о релизе iOs12.

Яндекс выпустил обнову, в которой значилось "поддержка CarPlay"

Вроде бы я следил, но не заметил. Можно ссылку?

А в подтверждение прей теории можно проверить "Ок, Гугл" на CarPlay в навигаторе. Если заработает - я не прав. Если нет - думаю, моя версия на 80% верна.

Вообще ничего не понял. В каком навигаторе в CarPlay следует проверить "Ok, Google"? Эта же фишка только на гуглофонах вроде, Siri посмотрит на меня как на идиёта и ответит 

Ok, Google.jpeg

Опубликовано

В каком навигаторе в CarPlay следует проверить "Ok, Google"? Эта же фишка только на гуглофонах вроде, Siri посмотрит на меня как на идиёта и ответит 

правильно отвечает

измену подозревает

вежливо ещё, надо отдать ей должное

Опубликовано

правильно отвечает

измену подозревает

вежливо ещё, надо отдать ей должное

Ну, поначалу пробовала хамить, было.. Пока не поняла, сучка купертиновская, с кем связалась  :oga:

Опубликовано

Ну, поначалу пробовала хамить, было.. Пока не поняла, сучка купертиновская, с кем связалась  :oga:

её можно понять

помнишь анекдот про попугая:

"... мужик, ну ты ... ну ты понял, ... да?..."

Опубликовано

А кто-нибудь знает зачем на приборке с обратной стороны USB вход? 

Снимок экрана 2018-11-02 в 21.30.27.png

Опубликовано

А кто-нибудь знает зачем на приборке с обратной стороны USB вход?

а может быть это выход?

:)

Опубликовано (изменено)

Задуматься можно. Но торопиться не стоит. Приведённая Вами инфа выложена неким блоггером Петуховым ))

attachicon.gifПетухов)).png

и растиражирована неким изданием TJ

attachicon.gifПС Яндекс.png

за подписью "пресс-служба "Яндекса". Хотя обычно подписываются персонифицированно.

Пока это всё. Особого доверия ни ТиДжей, ни Питухов не вызывают. Так что будем посмотреть, как сказал бы lom.

Спсб Grizzly за память)))

"Жалею" что что пальмира не может встрять в полемику))) Мне все это интересно для повышения понимания вопроса, но реально времени не хватает с этими вахтами ввязаться "по самое не хочу")))  в отличии от вашей движухи и изменениями с новыми дорогами и объездами, радуемся ремонту старых...))) Проблемы с пробками по-прежнему решаю Сити Гидом -объездов не столько как у вас и ваши пробки не чита нашим))) Время в пути и объезды ваааще не критичны в стране с повсеместно развешанными флагами ЕС, так что как говорится "не хочу Вас расстраивать -все у нас заибца")))

А вот на форуме интересно многое, нет неинтересных и тупых, безруких и ленивых.. 

А ты со своими пояснениями и чертежами... снимаю шляпу

Изменено пользователем lom
Опубликовано (изменено)

А вот на форуме интересно многое, нет неинтересных и тупых, безруких и ленивых..

А ты со своими пояснениями и чертежами... снимаю шляпу

Что значит "нет ленивых"?

Я ленивый

 

А шляпу вашу снятую давайте сюда, она нам ещё пригодится

Шлите

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Спсб Grizzly за память)))

Просто я ещё не потерял надежду на берегу тёплого моря выпить прохладного пива  :)

А шляпу вашу снятую давайте сюда, она нам ещё пригодится

Стесняюсь спросить, но неужели у нас уже всё так плохо, пора учить французский?

Мсье,же....jpeg

Опубликовано

Просто я ещё не потерял надежду на берегу тёплого моря выпить прохладного пива  :)

Стесняюсь спросить, но неужели у нас уже всё так плохо, пора учить французский?

attachicon.gifМсье,же....jpeg

До моря теплого еще полгода, а шляпа, как быстро поднятый упавший на пол пельмень, еще пригодится)))

Опубликовано (изменено)

@Grizzly,

а какие бенефиты можно получить при использовании CarPlay/Android Auto?

 

что-то я торможу с освоением этого прогрессивного решения

потому что не уверен, надо ли мне оно

 

навигация у меня и так есть, штатная

 

а ещё что?

Несколько дней знакомства с CarPlay - пока разочарован.

Нет каких-то фишек, которые радикально улучшали бы взаимодействие авто с телефоном в сравнении со стандартным Bluetooth и стоили бы постоянного проводного подключения. Нюанс: меня при этом установлены беспроводная зарядка и штатная навигация. Вообще необходимость провода для CarPlay - это какой-то вчерашний день. Но, может, привыкну ещё.

 

Про звук:

 

Ещё с лета, пока ждал машину на заказ, почитывал тут про звук и, как и все, расстраивался из-за «недофокала». В итоге мои заниженные ожидания от качества звучания авто удалось превысить - звук достаточно приличный. Хуже, чем был от штатного Denon на моём старом DS, но не так, чтоб прям драматически. Басы понравились, я бы сказал, что, наоборот, придушены средние и высокие частоты, из-за чего эмпирически ощущается недостаток полифонии. Но вообще во всём этом я разбираюсь очень плохо, чисто на вкус.

 

Оригинальный пост у меня ра Драйве, но тут тоже закину.

 

Пришёл ко мне наконец Focal

Пока ещё ничего не устанавливал. Пост про покупку и впечатления.

 

Заказал сразу всё что можно было:

 

4 СЧ динамка (98 093 508 80)

4 ВЧ динамика (98 093 507 80)

1 центральный (98 093 509 80)

1 сабвуфер (98 093 515 80)

1 усилитель (98 258 996 80)

Стоимость всего хозяйства обошлось мне в 870,53 € (из них, 60€ — Доставка). То есть дороже чем если бы эта опция была в комплектации с завода. А ведь там ещё стекла другие стоят, провода и напольное покрытие. И стоит это ещё примерно в три раза больше (конечно же я не буду это заказывать). Я ненавижу за это ПСА РУС (так и передайте им)!

 

Про сабвуфер вообще отдельная песня. Я так и не понял зачем такой огромный короб, если динамик все равно стоит под сиденьем? Вероятно это для того что бы переходило на задний ряд, но логика компоновки сомнительная. Наверно буду думать как разместить динамик без короба. Иначе придётся переделывать напольное покрытие.

 

Ну что же. Из планов не ближайшее будущее:

1. Разобрать и посмотреть как там у меня с проводкой обстоят дела.

2. Придумать как поставить саб без этого дурацкого короба (плевал я на пассажиров задних сидений, наушники наденут).

3. Придумать что делать с центральным динамиком (ибо ГЛОНАСС)

4. Придумать как установить усилитель в консоль (вообще он должен быть в правой задней стенке багажника, но смысл его туда ставить, если проводки штатной не будет?

Ну и дальше посмотреть стоило ли всё это того, ради чего делалось.

attachicon.gif WVLFiKTuR2i2yyn9j2bgCg.jpg

Расскажите об успехах!

Правильно я понял, что в планах была только замена hardware без правки мозгов системы?

Изменено пользователем Chrome

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...