Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня были без электрогрелок все были.

он писал про др. пежо 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


он писал про др. пежо 
Не нужно примерять на себя то,что пишут про другие автомобили.Пежо тоже разные.Тем более Вы лично видели,что температура у Вас не падает.
Опубликовано

я еще не сталкивался, чтобы темп-ра падала.... В городе такого нет... если только на трассе в морозы...?

Будет достаточная т ОЖ - фен выключится, т начнет падать - фен включится. Но можете не беспокоиться цифры установленные на климате он вам обеспечит!
Опубликовано

При -15 (вебасты нет) проехав около 15 км( по городу) заметил появление показателя температуры. Выше 50 так и не поднялась.

Опубликовано

При -15 (вебасты нет) проехав около 15 км( по городу) заметил появление показателя температуры. Выше 50 так и не поднялась.

Защитные щитки на передний бампер одеты?

И как в салоне,тепло?

Опубликовано

 

 


При -15 (вебасты нет) проехав около 15 км( по городу) заметил появление показателя температуры. Выше 50 так и не поднялась.

наверное, это "норма" у дизеля ... у меня так было при минус 5 и 10 км пробега

Опубликовано

 

 


наверное, это "норма" у дизеля ... у меня так было при минус 5 и 10 км пробега
Как сейчас с Вебасто стало?
Опубликовано

гораздо лучше.

При тех же условиях и при работе вебасты , как ПП, 50 градусов при минус 5 появляется через 2-3 км.

И, например, сегодня утром на улице -24. Через минут минут работы вебасты, как ПП, я стартую на теплом двигателе +10.

Но когда появляется 50 - не вижу, т.к. жена за рулем.

Опубликовано (изменено)

Было -32, машина стояла на улице 2 дня. Не завелась! Просто тухнет при заводке. Подключил "ТЕЩУ", завелась сразу, только написала что двигатель неисправен и едь в ремонт..... чек загорелся! покатался немного, погрелся, все потухло. Подключал ЕЛМ, какой-то тест на выхлопе не проходил. Вообщем как-то так, не хочет в -30 машина работать, счас умнее буду в гараж буду ставить, там теплее. Я понимаю  у нас там спец клеммочка под  капотом для крокодилов есть!

Изменено пользователем Wladik
Опубликовано

 

 


не хочет в -30 машина работать, счас умнее буду в гараж буду ставить, там теплее.
Машина хочет,аккум не захотел.Наверное не часто ездеете или короткими поездками.Так то от тещи завелись же без проблем.
Опубликовано (изменено)

Я понимаю у нас там спец клеммочка под капотом для крокодилов есть!

кругленькая, как "масса" (туда минус от донора) . Плюс на плюс

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

Защитные щитки на передний бампер одеты?

И как в салоне,тепло?

В салоне нормально, тепло.

Щитки стоят.

Изменено пользователем vitalygott
Опубликовано (изменено)

так, для статистики...

 прошло 4 часа после остановки двигателя...можно сказать , что еще пока плюс (ноль), но он и не был, скорее-всего, 80 градусов... ехала авто с места на место 6 км. и может только на 60 градусов вышел движок за время поездки с ПП ...

Screenshot_20180226-152058.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Друзья,сегодня в Москве с утра -20.У кого нет Вебасто, как ощущения от скорости и качества прогрева салона?Через сколько стало комфортно находиться в машине после запуска двигателя?

Опубликовано

В Питере сегодня тоже -20. Завелась моментом, грел около 5-8 минут. Когда тронулся, в салоне было уже приемлимо. Проехав по ЗСД около 5км (95-100км/час) темперетура вышла на 60 градусов. Короче, всё вполне комфортно)))

Опубликовано

В Питере сегодня тоже -20. Завелась моментом, грел около 5-8 минут. Когда тронулся, в салоне было уже приемлимо. Проехав по ЗСД около 5км (95-100км/час) темперетура вышла на 60 градусов. Короче, всё вполне комфортно)))

Это радует.Значит на высоких оборотах двигатель достаточно быстро прогревается,а в городе до 60км/ч практически не греется(по отзывам владельцев,катающих в городе в мороз.Но главное,что в салоне становится по любому тепло достаточно быстро.Если поставить при -20 АЗ на 20 мин,то комфорт должен быть в салоне.

Опубликовано

Если поставить при -20 АЗ на 20 мин,то комфорт должен быть в салоне.

ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело :) а по некоторым данным даже вредное для ДВС
Опубликовано

 

 


ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело а по некоторым данным даже вредное для ДВС
Почему бесполезное?Салон то прогреется.А на счет вредности-так один раз живем)
Опубликовано

ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело :) а по некоторым данным даже вредное для ДВС

О, nein... Раньше ты только штрафами меня пугал....

Опубликовано

ага, только молотение на ХХ в мороз практически бесполезное дело :) а по некоторым данным даже вредное для ДВС

Вредное - для бензинок с хоном на стенке цилиндра.

Дизелю с чугунным блоком - побоку, он может сутками на ХХ молотить без ущерба ресурсу.

 

Димыч говорит о прогреве салона а не ОЖ, тут благодаря фену АЗ уместен.

Опубликовано

Дизель скоро уйдёт в прошлое в Европе

http://expert.ru/2018/02/28/v-germanii-gotovyatsya-zapretit-dizel/

Да,Германия уже потихоньку принимает законы о запрете в крупных городах.Так что кто ездеет на авто в еуропу,следующий авто берите бенз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...