Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

и есть увеличение момента 180 vs150? Много?

На 180лс заявлено 400 Нм. А это для этого авто - дофига)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , к расходу. У меня при смешанной езде( ЗСД и пробки) расход по БК 8,3 литра. Проехал 870км. Думал, что будет поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК... кто первый рискнет? :-)

по-любому, после гарантии наверное добровольцы появятся... поэтому, ждем пару лет


 

 


по БК 8,3 литра
с короткими поездками, зима, шипы - также
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОК... кто первый рискнет? :-)

по-любому, после гарантии наверное добровольцы появятся... поэтому, ждем пару лет

 

Зачем ждать, уже есть доброволец, которому не нужна гарантия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


расход по БК 8,3 литра.
А ср. скорость по компу какая?Счетчик не обнуляете каждую поездку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ср. скорость по компу какая?Счетчик не обнуляете каждую поездку?

Да не кипешуй, 8,3 - это нормальный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да не кипешуй, 8,3 - это нормальный результат.
После моих 7,6 при скорости 26,как то не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После моих 7,6 при скорости 26,как то не очень.

Чтоп на С5 получить 7,6 на сотню, режим должен быль не просто пенс, а овер пенс)).

Честно говоря, мне ваще верится с трудом.

У меня на таком же авто ниже 10,8 не падало)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ждать, уже есть доброволец, которому не нужна гарантия)))

 

а? что? кто звал?  :laugh2:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а? что? кто звал?  :laugh2:  :rolleyes:

Народ просит хлеба и зрелищ перепрошиться и сообщить о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ просит хлеба и зрелищ перепрошиться и сообщить о результатах

 

машине всего 5 месяцев) дайте годик хотя бы откататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине всего 5 месяцев) дайте годик хотя бы откататься)

Нее, так не пойдет))) Хотим сейчас)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, так не пойдет))) Хотим сейчас)))

 

все равно 2.0 дизель далеко не у всех) мои результаты вряд ли кому-то помогут)))

чипанусь обязательно и отпишусь. но позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, посмотрел сейчас, вот тема:

http://www.musketiershop.com/index.php?site=products&car=2&model=new&mod=38&kat=technik&produkt=380001-02&show=info

Единственно, никак не вкурю, если добовляют 70 Нм (а им верить можно, по желанию - снимают движок и ставят на стенд, приятель к ним ездил), то получается 370+70=440? А у оригинала (180 лс) - 400. Как так, кто объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно 2.0 дизель далеко не у всех) мои результаты вряд ли кому-то помогут)))

чипанусь обязательно и отпишусь. но позже)

Как не у всех? У половины на форуме точно дизель Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине всего 5 месяцев) дайте годик хотя бы откататься)

Так Вы ж сами в стартпосте вопрошали: Где, мол, где перепрошиться? Да и не на оригинал, а на помощщнее!

Как не у всех? У половины на форуме точно дизель

Да что уж, Жень, скромничать, у лучшей половины.... :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у оригинала (180 лс) - 400. Как так, кто объяснит?

может в этом дело?

Software-Optimierung für BlueHDi 150

 

Leistungszuwachs ca. 22kW(30PS) 70Nm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы ж сами в стартпосте вопрошали: Где, мол, где перепрошиться? Да и не на оригинал, а на помощщнее!

 

А я не отрицаю, что прошился бы до 200+ сил. Но я не говорил, что прямо сейчас) Пока почву ищу, не просто так я тут зарегистрировался)

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может в этом дело?
Ты меня недооцениваешь, я читать умею)).

Так все 180-ки идут блюшные... Ты лучше объясни, как наличие/отсутствие мочевины влияет на мощность двигателя. Только без экологий-маркетингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше объясни, как наличие/отсутствие мочевины влияет на мощность двигателя.

никак...

я думал ты не увидел, что это для 150 сильного чип...

и он будет 180...

но если ты про больший чем стоковый момент,

то момент не связан жестко с табуном, более того и него свой отдельный график ;) и они не совпадают, а даже наоборот идут навстречу друг другу.

чип как правило поднимает значение лошадок в пике и растягивает полку момента, ну и сдвигает момент к более низким оборотам, за счет понижения эко-показателей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак...

я думал ты не увидел, что это для 150 сильного чип...

и он будет 180...

но если ты про больший чем стоковый момент,

то момент не связан жестко с табуном, более того и него свой отдельный график ;) и они не совпадают, а даже наоборот идут навстречу друг другу.

чип как правило поднимает значение лошадок в пике и растягивает полку момента, ну и сдвигает момент к более низким оборотам, за счет понижения эко-показателей :)

Ок, экологию-маркетинг и графики в сторону.

Что мы имеем? 

Пыж предлагает 180/400.

Мушкерёры - 180/440.

Я не говорю, что лошади и момент связаны жёстко. Я говорю о том, что Мушкетёры с того же движка (180) снимают момент на 40 ньютов больше, чем завод-изготовитель? Фантастика. У меня не укладывается. Это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги по 50км, липучка. Заметил, что прибавляется расход после каждого прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, экологию-маркетинг и графики в сторону.

Что мы имеем?

Пыж предлагает 180/400.

Мушкерёры - 180/440.

Я не говорю, что лошади и момент связаны жёстко. Я говорю о том, что Мушкетёры с того же движка (180) снимают момент на 40 ньютов больше, чем завод-изготовитель? Фантастика. У меня не укладывается. Это круто.

Без экологии тут никак... все в нее упирается.

 

Производитель снимая лс/нм ограничен экологами а Мушкетер нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что лошади и момент связаны жёстко. Я говорю о том, что Мушкетёры с того же движка (180) снимают момент на 40 ньютов больше, чем завод-изготовитель? Фантастика. У меня не укладывается. Это круто.

ну они изменяют режимы работы турбины и давление на впуске, могут еще что-то корректировать, ,

т.к. максимальных показателей достигаешь не все время, то и на ресурсе это не сильно скажется...

и никакой фантастики, если бы они в 2 раза увеличили без ущерба для ресурса, вот это бы была фантастика :) а так 10% всего

 

кстати, наша АКПП (80-ка которая) не особо любит большие моменты и на 508ГТ было 205л.с. с 450Нм (если не ошибаюсь), так были замены АКПП, хотя и на 136л.с. тоже были.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...