Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, igorSNZ сказал:

Я тоже не стал. Убрал крышку с двигателя (или как там ее), убрал заглушки из бампера. Постоял минут 15 с открытым капотом на ветерке. Подцепился диагностикой, включил отображение температуры двигателя и поехал. При встречном ветре на скорости 60 км/ч температура выше 100 не поднималась. Если ехать быстрее температура лезет вверх.

П.С. По поводу дилера и помощи на дороге. Я сделал свой выбор. У меня есть изменения в авто при которых можно легко отказать в гарантии по формальным причинам. И представьте как сидеть в авто без печки зимой несколько часов...

Так ведь если помпа не работает, то жидкость не циркулирует. Температура ОЖ будет неоднородной. Возле цилиндров больше, на периферии меньше. Где стоит датчик я не знаю, но думаю, что не возле цилиндров, а тогда что он может показывать? Могло и поршни заклинить.

Если удалось доехать, то скорее крыльчатка хоть как то да крутилась в нужном направлении. Но это же лотерея.

Изменено пользователем _mvm_
Опубликовано
53 минуты назад, _mvm_ сказал:

Так ведь если помпа не работает, то жидкость не циркулирует. Температура ОЖ будет неоднородной. Возле цилиндров больше, на периферии меньше. Где стоит датчик я не знаю, но думаю, что не возле цилиндров, а тогда что он может показывать? Могло и поршни заклинить.

Если удалось доехать, то скорее крыльчатка хоть как то да крутилась в нужном направлении. Но это же лотерея.

Крыльчатка не крутилась - это факт. По видео видно ее состояние. У меня был опыт на таком же двигателе: 5 км летом без антифриза по городу до сервиса, но без пробок. Все-таки уже 3-я дизельная машина. Какой-то опыт эксплуатации есть... Это не горе-бензин... Суммарный пробег на первых двух дизелях 290+270 т. км. Я только поэтому и взял 3008, так как у меня уже был он :) в другой обертке (форд мондео 4).

Опубликовано (изменено)
20.01.2021 в 21:41, igorSNZ сказал:

Все-таки уже 3-я дизельная машина. Какой-то опыт эксплуатации есть... Это не горе-бензин... Суммарный пробег на первых двух дизелях 290+270 т. км. 

Опыт эксплуатации у всех разный . И основываясь на своём (3.0 TDI BKS 224 л.с.) Не могу с вами согласиться. После этого опыта эксплуатации - только бензин.

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
23.01.2021 в 13:52, eeugene1980 сказал:

Опыт эксплуатации у всех разный . И основываясь на своём (3.0 TDI BKS 224 л.с.) Не могу с вами согласиться. После этого опыта эксплуатации - только бензин.

К выбору первого дизеля готовился основательно. Изучил оч. много информации и купил форд. А там Пежо-дизель с тойотовской коробкой. Отличное сочетание, доведенное до ума европейским отделением форда и русскими тюнерами :) .

П.С. Мне не нужны "понты" и прочий выпендреж. Мне нужен надежный и комфортный в эксплуатации автомобиль.

Т.к. судя по Вашему бывшему двигателю, у Вас был Туарег... вспомнилось: :)

Друг попросил встретить его родителей из аэропорта (сам он не очень в то время был..)

Встретил.... Едем... Вся дорога примерно час. Люди в возрасте. примерно под 60.

Едем в тишине (вечер и я их не знаю особо). Где-то посередине дороги отец друга поворачивается резко к своей любимой половинке и очень так нервно вещает: "Заметь!!! Ничего не скрипит и не шумит!!!".

Я немного удивился... В итоге завязался разговор.

Они купили новый Туарег за 5,5. А он как погремушка и дилер утверждает, что так и должно быть. :)

 

Опубликовано
1 час назад, igorSNZ сказал:

Т.к. судя по Вашему бывшему двигателю, у Вас был Туарег...

дизель фольксвагена это приговор и диагноз одновременно увы

Опубликовано
12.01.2021 в 13:18, Кира3008 сказал:

...в инете вычитал и так попробовал пару раз утром сделать - по ощущениям заводится лучше чем. Когда ключ до половины поворачиваешь и зажигаются спиральки и все контрольные лампы нужно подождать секунд 5-10 там если прислушаться звук идет, даже когда спиральку погасли. Далее не заводить а обратно ключ повернуть, чтобы вы погасло. И потом еще так же один или два раза сделать и уже завести авто...

 

12.01.2021 в 13:27, Grizzly сказал:

Всё верно. Индикация спиральки говорит о том, что работают свечи накала, которые греют воздух в цилиндрах.

 

12.01.2021 в 13:39, philmuson сказал:

...На 3008-1G тоже был ключ, тоже делал как вы описываете. Т.е. не крутя стартёр несколько раз включить-выключить зажигание. Заводится лучше...

Попалось интересное видео:

 

Опубликовано (изменено)

по видео- поясните - какой вывод... как правильно тогда запускать авто ?

а здесь мужик

 

тоже замеряет и говорит, что в сильные морозы 2-3 раза можно включить-выключить для прогрева, но все же подождать до 15 сек?...прежде , чем заводить

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
8 минут назад, igorkzn сказал:

по видео- поясните - какой вывод... как правильно тогда запускать авто ?

Видимо так, тыкнуть старт и подождать 20 секунд, потом заводить.

p.s. поставить Webasto или т.п. и не париться;)

Опубликовано
10 часов назад, igorkzn сказал:

по видео- поясните - какой вывод... как правильно тогда запускать авто ?

...тоже замеряет и говорит, что в сильные морозы 2-3 раза можно включить-выключить для прогрева, но все же подождать до 15 сек?...прежде , чем заводить

И в Вашем видео также с помощью тестера установлено, что и после затухания спиральки продолжается накал свечей. Думаю, в наших авто в целом алгоритм должен быть такой же.

Подобно этим видео повторил у себя запуск однократным поворотом ключа в зажигание, выждав секунд 15 до самого запуска двигателя, а не как рекомендует мануал - сразу после затухания индикатора. Завелся как летом, Т правда была примерно -5*С, Вебасто/Эберспехер пока не устанавливал.

P.s.: начальную спиральку у себя давно не видел, но двигатель заводится, работает ровно, ошибок никаких на панели нет. Может дело в охренительной солярке (по паспортам качества)? 

Опубликовано (изменено)

кто в допусках к маслам разбирается?

Наш Total  имеет допуск С1

а вот Eni, у которого  (цена за 5л указана)

• ACEA C2

• PSA B71 2312 (Approved)

- он перекрывает данный допуск? И оно более "продвинутое", раз С2 ?

 

Total.jpg

ENI 2  ПАО 30-40 для Пежо С2 .jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
12 минут назад, igorkzn сказал:

кто в допусках к маслам разбирается?

Ну так, для общего развития

2052197110_2021-02-1216_12_16.thumb.png.8edf7b4f01c6c6ec16b83d06f80cc816.png

Опубликовано
5 минут назад, igorkzn сказал:

Grizzly т.е. у С1 зольность, фосфор и сера - меньше ?

Он - круче, чем С2 ?

Грубо говоря - да. А у В71 2312 ещё здорово подтянули Защиту от износа, Сопротивление окислению (что позволяет сохранять маслу заданную вязкость), ну и немного Противодействие отложению на поршнях...

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Grizzly сказал:

Грубо говоря - да. А у В71 2312 ещё здорово подтянули Защиту от износа, Сопротивление окислению (что позволяет сохранять маслу заданную вязкость), ну и немного Противодействие отложению на поршнях...

про это 0w20  , где допуски А1-В1 - речь? Так тут ПАО от 60% ! Но оно нам - пойдет ? Не наш же допуск ...?

у них 0w30 есть еще с допуском С3 - это как по сравнению с С1 ? ENI 3  ПАО 60 для A1-B1 .jpg

Eni 0w30 C3.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Grizzly сказал:

igorkzn , это не наше масло.

выше поправил

Что за В71?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
5 минут назад, igorkzn сказал:

Что за В71?

Так это и есть наш тоталь...

109788572_2021-02-1216_54_48.thumb.png.7a2531b032c5c3ee8adf975508c7b866.png

Опубликовано
4 минуты назад, igorkzn сказал:

Grizzly аа, т.е. дешевле, но лучше , чем Тоталь - не найти ?

Куда уж дешевле, в магазине канистра 4л три тыщи стоит...

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, igorkzn сказал:

Grizzly аа, т.е. дешевле, но лучше , чем Тоталь - не найти ?

Если и искать аналог, то с одобрением PSA, или со словами "соответствует требованиям". Так спокойнее.

Насколько я знаю, одобрение автопроизводителя стоит очень дорого, поэтому изготовители масел не всегда получают такие одобрения. При этом продукт может вполне соответствовать требованиям, о чем пишется. Если это честные изготовители. 

8 минут назад, Grizzly сказал:

Куда уж дешевле, в магазине канистра 4л три тыщи стоит...

Вот именно, кроить на моторном масле не стоит. Кроилово, оно известно, к чему ведет. А с маслом - в особенности. 

Другое дело, что сейчас продается очень много бодяги. Всякие мелкие бодяжные цеха нахватывают, видео показывают. Но всё равно гарантий нет никаких. Есть основания полагать, что над масштабными бодяжниками простирается очень прочная и основательная крыша.
А граница на замке. Альтернативных источников нет. Остается надеяться на то, что хотя бы у дилера масло настоящее. Всякие идеи насчет того, что дилер недоливает антифриз или подсовывает не то масло, считаю несерьезными.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
7 минут назад, AFrol сказал:

Остается надеяться на то, что хотя бы у дилера масло настоящее.

Ну, скажем так, у ОД вероятность нарваться на контрафакт в разы ниже, чем при покупке в розницу.

Опубликовано
11 минут назад, Grizzly сказал:

Ну, скажем так, у ОД вероятность нарваться на контрафакт в разы ниже, чем при покупке в розницу.

Именно.

Опубликовано
2 часа назад, Grizzly сказал:

Ну, скажем так, у ОД вероятность нарваться на контрафакт в разы ниже, чем при покупке в розницу.

Почему Вы такой вывод сделали? Был опыт? У меня был противоположный... но это только мои догадки и я ничего не могу категорично утверждать по качеству масла у дилера....

Опубликовано
1 час назад, igorSNZ сказал:

Почему Вы такой вывод сделали? Был опыт? У меня был противоположный... но это только мои догадки и я ничего не могу категорично утверждать по качеству масла у дилера....

Вывод этот напрашивается сам собой. Дилер закупает централизованно бочки по 208л у ООО "Тотал Восток". Предположить, что Тоталь впаривает левую жижу - чересчур смело.

Предположить, что купив настоящее масло и проведя поступление по 1С, дилер впаривает своим клиентам вместо Тотал какое-нибудь Лукойл - вообще бред.

Конечно, и из этой схемы возможны исключения, но их вероятность гораздо ниже, чем приобрести подделку в розничном магазине. Как-то так...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...