Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Boris 29 сказал:

Я решил не париться

Праильно. Я однажды на С5 вообще забыл снять. Проездил до следующей зимы - и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

Зачем?

Зачем?

 

А зачем машине вообще нагреваться, пусть холодная ездит, печку как в запорожце бензиновую и вперёд... А если серьёзно, то если она при плюсе нагревается до 90, почему зимой до 90 не нагревается, так по крайней мере у меня.

А зачем их снимать при скоростях больше 110? Там вот точно двигатель не перегревается. А вот по бездорожью перегреться может легко, для этого и снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Grizzly сказал:

Праильно. Я однажды на С5 вообще забыл снять. Проездил до следующей зимы - и нормально.

а в \этот год забыл одеть и тоже как то перезимовал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chek62 сказал:

А вот по бездорожью перегреться может легко,

Ну,так нам бездорожье противопоказано.

Кмк от слова "совсем"...)))

2 минуты назад, chek62 сказал:

А зачем их снимать при скоростях больше 110

120 по мануалу.

Вангую,что французские инженеры посчитали,что режим работы дрыгателя на этих скоростях требует штатного охлаждения.

Спорить с ними не стал бы в силу некомпетентности,но в силу лени и снимать бы не стал на пути на дачу,где по трассе редко,но 130)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, chek62 сказал:

зачем машине вообще нагреваться, пусть холодная ездит, печку как в запорожце бензиновую и вперёд... А если серьёзно, то если она при плюсе нагревается до 90, почему зимой до 90 не нагревается, так по крайней мере у меня.

а печка и так есть, правда электрическая. потому греть двигатель смысла ноль.

А летом нагревается по двум причинам. 

Во-первых, на улице тепло, что накладывает отпечаток

Во-вторых дополнительная нагрузка в виде кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Grizzly сказал:

Я однажды на С5 вообще забыл снять

 

1 минуту назад, bandr сказал:

а в \этот год забыл одеть

АГА-сказали русские мужики)))(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chek62 сказал:

А зачем машине вообще нагреваться, пусть холодная ездит, печку как в запорожце бензиновую и вперёд..

:)

2 минуты назад, chek62 сказал:

то если она при плюсе нагревается до 90, почему зимой до 90 не нагревается, так по крайней мере у меня.

Если серьёзно, то А) Иногда нагревается и до 90 Б) Есть ли у Вас чёткие данные, ниже какой температуры ОЖ эксплуатация нашего дизеля нежелательна/вредна/запрещается? Пожелания в духе "хотелось бы.." и "Неплохо бы..." приводить не стоит.

6 минут назад, chek62 сказал:

А зачем их снимать при скоростях больше 110? Там вот точно двигатель не перегревается.

Вопросом на вопрос отвечать невежливо)) Но я отвечу. Я - не снимаю.

7 минут назад, chek62 сказал:

А вот по бездорожью перегреться может легко, для этого и снимать.

Есть опыт перегрева дизеля по бездорожью?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bandr сказал:

а в \этот год забыл одеть и тоже как то перезимовал:)

Так вот, походу, никакой полезной функции, окромя защиты радиатора от камней они не несут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chek62 сказал:

Так вот, походу, никакой полезной функции, окромя защиты радиатора от камней они не несут...

и от снега тоже, дабы крыльчатку не приморозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

и от снега тоже, дабы крыльчатку не приморозить

Так у нас карлсон за радиатором, вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Grizzly сказал:

Так у нас карлсон за радиатором, вроде...

вроде да, но привычка у французов осталась:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Grizzly сказал:

:)

Если серьёзно, то А) Иногда нагревается и до 90 Б) Есть ли у Вас чёткие данные, ниже какой температуры ОЖ эксплуатация нашего дизеля нежелательна/вредна/запрещается? Пожелания в духе "хотелось бы.." и "Неплохо бы..." приводить не стоит.

 

Я  где то,на форуме читал, что у Вас инженерное образование, тогда не буду вдаваться в подробности по поводу тепловых зазоров, расширения металлов при нагревании, плохого горения топлива в холодных цилиндрах и прочей лабуды, если Вам интересно информации по этому вопросу полно, можно ознакомиться. Оптимальная рабочая температура у каждого двигателя индивидуальна, соглашусь, но она находится в диапазоне 87-100 градусов (если тут есть спецы по ремонту, проектированию и эксплуатации ДВС, пусть меня поправят, если я ошибаюсь), так, вот в чём вопрос, если у Пыжа она меньше (такое может быть, это ж французы), то почему он всё таки нагревается до 90 градусов, как и все остальные, перегревается? А если  это его рабочая температура, почему при минусе он её не достигает, ну и по моим ощущениям греется очень медленно (об этом в этой ветке много написано)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Grizzly сказал:

Есть опыт перегрева дизеля по бездорожью?

 

Нет, я не любитель ездить по "говнам", из личного опыта эксплуатации транспортных средств - у меня ни разу не включался "карлсон" при движении по  трассе на любой скорости, а вот на грунтовках да ещё и с лужами, грязью и прочими прелестями, запросто.

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, chek62 сказал:

Нет, я не любитель ездить по "говнам", - у меня ни разу не включался "карлсон" при движении по  трассе на любой скорости, а вот на грунтовках да ещё и с лужами, грязью и прочими прелестями, запросто.

Как вы (из личного опыта эксплуатации транспортных средств) определяете, включается вентилятор вашего транспортного средства или не включается, когда мчитесь по трассе на скорости, скажем, 130 км/час?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AFrol сказал:

Как вы определяете, включается вентилятор или не включается, когда мчитесь по трассе на скорости, скажем, 130 км/час?

Я его просто услышу....

130, это не мчишся, а медленно едешь ...:)

Изменено пользователем chek62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, chek62 сказал:

Я его просто услышу....

На скорости 130 км/час? Позволю себе вам не поверить. 
Возможно, у нас с вами разные транспортные средства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AFrol сказал:

На скорости 130 км/час? Позволю себе вам не поверить. 
Возможно, у нас с вами разные транспортные средства. 

Ну, на Пыже не знаю, пока только осваиваю авто, на предыдущих, включение вентилятора и слышно, и пятая точка ощущает, вибрация от него очень приличная, может, конечно французы применили, какие то космические технологии и "карлсон" работает совершенно бесшумно и без вибрации, но очень в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, chek62 сказал:

Я  где то,на форуме читал, что у Вас инженерное образование, тогда не буду вдаваться в подробности по поводу тепловых зазоров, расширения металлов при нагревании, плохого горения топлива в холодных цилиндрах и прочей лабуды

Как инженер инженеру - t внутри цилиндров (вместе с зазорами, расширениями и прочей лабудой) около 1000 градусов. И таковой она становится буквально через несколько секунд после включения ДВС. И не стоит путать эту t c t ОЖ.

35 минут назад, chek62 сказал:

Оптимальная рабочая температура у каждого двигателя индивидуальна

Речь не идёт об оптимальной температуре. Я спросил только "Есть ли у Вас чёткие данные, ниже какой температуры ОЖ эксплуатация нашего дизеля нежелательна/вредна/запрещается?" 

 

28 минут назад, chek62 сказал:

а вот на грунтовках да ещё и с лужами, грязью и прочими прелестями, запросто.

По Вашему - это предпосылка к перегреву? Или откуда Вы взяли информацию, что

1 час назад, chek62 сказал:

А вот по бездорожью перегреться может легко

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, chek62 сказал:

Я  где то,на форуме читал, что у Вас инженерное образование, тогда не буду вдаваться в подробности по поводу тепловых зазоров, расширения металлов при нагревании, плохого горения топлива в холодных цилиндрах и прочей лабуды, если Вам интересно информации по этому вопросу полно, можно ознакомиться. Оптимальная рабочая температура у каждого двигателя индивидуальна, соглашусь, но она находится в диапазоне 87-100 градусов (если тут есть спецы по ремонту, проектированию и эксплуатации ДВС, пусть меня поправят, если я ошибаюсь), так, вот в чём вопрос, если у Пыжа она меньше (такое может быть, это ж французы), то почему он всё таки нагревается до 90 градусов, как и все остальные, перегревается? А если  это его рабочая температура, почему при минусе он её не достигает, ну и по моим ощущениям греется очень медленно (об этом в этой ветке много написано)?

Двигатель внутреннего сгорания как таковой довольно неэффективный и способен преобразовывать не больше 50% энергии топлива в полезную работу. То есть он греется не от хорошей жизни, а от того, что имеет большие потери, в первую очередь на нагрев. При этом КПД дизеля выше (примерно на 10 процентных пункта, что много), чем КПД бензинового мотора.  Вот он (дизель) и не греется. Вам бы радоваться такой эффективности, а вы всё ищете, где вас обманули.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chek62 сказал:

и какая то странная логика у французов, что на скоростях выше 110 км/час надо их снимать, наоборот на больших скоростях всё тепло выдувается из моторного отсека, надо их ставить, а они советуют снимать. 

Думаю, что логика у французов имеет основания. 

Во всяком случае в моей жизни была история, когда примерно в новогоднюю ночь я мчался по немецкому автобану из славного ганзейского города Любека в просто славный город Дюссельдорф. Из дома (СПб) я выехал, как положено, с установленными заглушками, а на пароме снять забыл. И на постоянной скорости 130 км/час мне показалось, что температура охлаждающей жидкости была на одно деление выше обычной (в С5 индикатор ступенчатый, температуру отображает секторами). И ещё я понял, что на автобане вентилятор включался на ходу. При движении его не заметно, а при остановках уже было, как он усердно трудится. Пачкаться снимать заглушки не хотелось, так и проехал почти 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AFrol сказал:

Двигатель внутреннего сгорания как таковой довольно неэффективный и способен преобразовывать не больше 50% энергии топлива в полезную работу. То есть он греется не от хорошей жизни, а от того, что имеет большие потери, в первую очередь на нагрев. При этом КПД дизеля выше, чем КПД бензинового мотора.  Вот он (дизель) и не греется. Вам бы радоваться такой эффективности, а вы всё ищете, где вас обманули.

Ну опыт эксплуатации дизельного авто у меня 13 лет, так, что есть с чем сравнивать, опыт владения Пыжом - одна зима, поэтому и вопросы. По поводу КПД, я в курсе, бензин примерно 25%, дизель 35-40%, турбо до 50ти. Никто не ищет обмана, я уже понял, что Пыж при минусе греется плохо, принял как данность, надеюсь, что французы довели КПД моего двигла на Пыже до 70ти %, отсюда все беды.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Grizzly сказал:

Как инженер инженеру - t внутри цилиндров (вместе с зазорами, расширениями и прочей лабудой) около 1000 градусов. И таковой она становится буквально через несколько секунд после включения ДВС. И не стоит путать эту t c t ОЖ.

Речь не идёт об оптимальной температуре. Я спросил только "Есть ли у Вас чёткие данные, ниже какой температуры ОЖ эксплуатация нашего дизеля нежелательна/вредна/запрещается?" 

 

По Вашему - это предпосылка к перегреву? Или откуда Вы взяли информацию, что

 

 

1)Температура горения дизельного топлива - около 500-600 градусов по Цельсию - откуда взялось 1000?

2)Вы хотите сказать, что температура цилиндров и поршней во время работы ДВС 1000 градусов цельсия, из чего же они тогда сделаны?

3)Чем наш дизель принципиально отличается от тысяч таких же?

3)Чтобы понять что электрический ток убивает не обязательно хвататься за оголённые провода, можно просто почитать теорию, надписи, типа "Не влезай убьёт", так же и с перегревом, я не собираюсь загонять свою машину в грязь, перегреть, снять ролик и доказать всем, что я прав, если Вам интересен это вопрос информации куча, посмотрите ролики про джиперов, как они кипят на бездорожье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

:)

 Есть ли у Вас чёткие данные, ниже какой температуры ОЖ эксплуатация нашего дизеля нежелательна/вредна/запрещается? Пожелания в духе "хотелось бы.." и "Неплохо бы..." приводить не стоит.

 

 

как вариант - в период охлаждения горячего двигателя внутри его, где  масло содержится (поддон-каналы), в морозы образуется конденсат.... эта водичка не испаряется из внутренностей мотора при низких температурах двигателя... масло с водой там .... так слышал от механиков, которые и призывали чаще масло такое  менять при коротких поездках зимой (тяжелые условия)

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, chek62 сказал:

3)Чем наш дизель принципиально отличается от тысяч таких же?

 

принципиально все дизеля одинаковы, от паровозного до легкового.

А вот реализация и "нюансировочка" они важны

ПОчему вот к примеру у одного дизеля выше момент,у другого ниже, один кушает больше, другой меньше

так что вполне возможно, что наш дизель имеет более высокий КПД. нежели, условно, дизель на мерседесе.

 

я даже больше скажу, при -20 и ниже, о чем я уже писал пару лет тому, даже с догревом вебастой и на трассе дизель не выходит на 90 по шкале на приборке...

(заглушки тогда стояли)

Вот тупо за 70 км по финляндской местной дороге со скоростями, что там допустимы от 40 до 80 в -20 он нагрелся на две трети, хоть вебаста старалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bandr сказал:

я даже больше скажу, при -20 и ниже, о чем я уже писал пару лет тому, даже с догревом вебастой и на трассе дизель не выходит на 90 по шкале на приборке...

(заглушки тогда стояли)

Вот тупо за 70 км по финляндской местной дороге со скоростями, что там допустимы от 40 до 80 в -20 он нагрелся на две трети, хоть вебаста старалась

у меня также... неделю назад фото давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...