antoshka32161 Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 от одного производителя могут быть и не совместимые антифризы... основа разная у них. равно как и от разных производителей антифризы совместимыНе спорю, за что купил за то и продаю. Везде указал, что это слова именно ОД.
AFrol Опубликовано 9 августа, 2018 Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) от одного производителя могут быть и не совместимые антифризы... основа разная у них.да, такое бываетесли изготовитель использует этиленгликоль для одного продукта и пропиленгликоль для другого, то смешивать их нельзяпо-моему, G11 и G12 и G13 от VAG не смешиваемые равно как и от разных производителей антифризы совместимыи так бываетно об этом надо знать иными словами, вывод: лучше не смешиватьздоровее будем Изменено 9 августа, 2018 пользователем AFrol
Порок Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Всем привет! Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл. По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.
koi-sama Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?О, первый пошёл.Как обнаружили масложор? На ТО, или уже после него?
Порок Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Отдали машину на гарантию. Судя по всему, это первая такая поломка (зарегистрированная) на этом Пежо: при включении левого поворотники - выполняется поворот - руль возвращается в изсходное положение - поворотник продолжает работать. Итог - заказали новый блок подрулевого управления, срок поставки - мясяц, гарантия. Отвлёкся от темы. Итак: забираю машину после выявления потребности в замене этого блока, завожу машину и просит долить масло (отдавал машину, проблем не было). Возвращаюсь на приемку, задаю вопрос: «че за фигня?», ответ - это норма, сейчас дольём. Возвращаюсь в машину, завожу - индикатор масла не горит. Открыли капот, щупом проверили уровень масла - долили 300 мл.
suhom Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Всем привет! Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл.По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.Было. На 9 500 пробега. Долил так же 300мл. Это EP6.По антифризу, у нас используется Partner DSR.
antoshka32161 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Было. На 9 500 пробега. Долил так же 300мл. Это EP6. А сейчас какой пробег? На сколько уменьшилось масло?
AFrol Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Всем привет! Ни у кого ещё не было проблемы с жором масла?Пробег 13к, ТО делалал на 9к. Долили 300 мл.По мне не нормальная ситуация, ОД сказал норма, сами залили без всяких доплат.я правильно вас понимаю, что на интервале 4ткм (с 9ткм до 13ткм) уход масла составил всего 300 мл?и вы называете это "жором"?
Порок Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 я правильно вас понимаю, что на интервале 4ткм (с 9ткм до 13ткм) уход масла составил всего 300 мл?и вы называете это "жором"?Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...
AFrol Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление...это не проблемаэто жизнь300 мл на 4 тыс. км - разве это проблема?
antoshka32161 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Все правильно, между 9 и 13. У меня ещё на двух БМВ таких проблем не наблюдается в принципе, и на пробеге 85к и на 50к. Поэтому собственно и удивление... А как вы поняли что именно 300 мл. На какой кромке было изначально? На какой стало потом? Какое положение авто? Долго ли авто стоял не заведенным?
Порок Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 А как вы поняли что именно 300 мл. На какой кромке было изначально? На какой стало потом? Какое положение авто? Долго ли авто стоял не заведенным?Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.
antoshka32161 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл. Самое интересное, почему 300 мл? На что он ориентировался? В данном случае ориентир уже будет не верным, так как двигатель поработал и масло разошлось по авто и уровень при заливке был меньше чем фактически, а стало бы возможно надо было долить все 50-100 мл как факт. Еще имеет значение на каком уровне было масло после ТО, может оно уже было на минимуме, но в пределах допустимых значений. 1
AFrol Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Это понял не я. Ещё раз, машину забирал после гарантийной диагностики, сколько стояла - сутки точно. Получил ключи, завёл, БК потребовал залить масло. Вернулся на приемку, описал проблему, сказали это норма, сказали подъехать ко въезду в рем зону. Вернулся, завёл, индикатора масла больше не было на БК, доехал до ремзоны, вышел мастер, открыли капот, он проверил щуп, и залил 300 мл.неужели после "завёл, БК потребовал залить масло" не возник интерес лично взглянуть на щуп?как минимум, любопытно знать, на каком уровне масла на щупе бортовой комп сигнализирует необходимость доливки Изменено 10 августа, 2018 пользователем AFrol
Порок Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я. Интереса не было самому проверить, так как: я был на сервисе, и это уже сделала за меня мастер. Отмечу, что условия эксплуатации авто были разными:1. Из первых 9к пробега, машина больше половины прошла по Европе, трассам и тд, то есть без особых пробок2. После ТО авто эксплуатировалось только в Москве, пробки, резкие старты и тд. Проще говоря, пробки и тапка в пол, лишь изредка за городом спокойная езда.
antoshka32161 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я. Интереса не было самому проверить, так как: я был на сервисе, и это уже сделала за меня мастер. Отмечу, что условия эксплуатации авто были разными:1. Из первых 9к пробега, машина больше половины прошла по Европе, трассам и тд, то есть без особых пробок2. После ТО авто эксплуатировалось только в Москве, пробки, резкие старты и тд. Проще говоря, пробки и тапка в пол, лишь изредка за городом спокойная езда. Подозреваю банальный недолив и нежелание ОД вникать в суть, так же как и у меня антифриз был на кромке MIN, хотя был на ТО, но никто не обратил внимание на это. Низкий уровень был сразу после ТО, но мне начали объяснять по телефону что это нормально и на холодный движок уровень станет правильным. Изменено 10 августа, 2018 пользователем antoshka32161
koi-sama Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.У меня было подозрение, что на ТО не долили, но я не смог придумать этому объяснения. А тут вот оно как...В EP6 испокон веков 4.25л заливали.
Порок Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Дилерам никогда не доверял, не зря Но с Пежо сразу перескакивать на не официалов как-то стремно, вот спустя почти год сломался блок подрулевого управления, а стоимость его 25к.... Если что, лидер Faforit на коптевскосй. Но все же есть подозрение, что могли залить масло нормально, машина то гарантийная, а значит все, что случится с ней - автоматически гарантия. Им же ее потом и чинить. Кстати очень важно следить за уровнем масла, масленное голодание - самый верный путь попасть под замену цепи раньше регламентированного срока (по крайней мере на БМВ это очень важно, N20 моторы такой же проблемой страдают).
antoshka32161 Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Дилерам никогда не доверял, не зря Но с Пежо сразу перескакивать на не официалов как-то стремно, вот спустя почти год сломался блок подрулевого управления, а стоимость его 25к.... Если что, лидер Faforit на коптевскосй. Но все же есть подозрение, что могли залить масло нормально, машина то гарантийная, а значит все, что случится с ней - автоматически гарантия. Им же ее потом и чинить. Кстати очень важно следить за уровнем масла, масленное голодание - самый верный путь попасть под замену цепи раньше регламентированного срока (по крайней мере на БМВ это очень важно, N20 моторы такой же проблемой страдают).Присутствуйте в ремзоне и будет вам счастье)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 11 августа, 2018 Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) как минимум, любопытно знать, на каком уровне масла на щупе бортовой комп сигнализирует необходимость доливкиможет даже на МАХ, если авто стоит на уклоне ТО все по регламенту, 4 литра. Масло сам лично покупал, так как все запчасти мои. Почему 300, видимо столько было необходимо залить, опять же заливал мастер, не я.Доливают не по рискам и щупу, а предписанное в док-ах на ТО кол-во масла. т.е. на выдаче мастеру с бочки наливают отмеренное кол-во масла которое он заливает в ваш авто... Подозреваю банальный недолив и нежелание ОД вникать в суть, так же как и у меня антифриз был на кромке MIN, хотя был на ТО, но никто не обратил внимание на это. Низкий уровень был сразу после ТО, но мне начали объяснять по телефону что это нормально и на холодный движок уровень станет правильным.такие мысли от незнания и не понимания принципов работы СЦ ОД. между мин и макс - это норма, но ОД может предупредить клиента о необходимости долива, и при желании клиента - долить. НО! отпускаются жидкости не в граммах а в таре, например масло по 1Л, и если клиенту нужно 200мл, то ему все равно посчитают 1Л (в счет вобъют), а вот тут уже нужно следить, чтоб остатки этой банки не забыли положить в авто,... ))) именно так порой появляются жидкости для "бесплатного" долива некоторым клиентам. Изменено 11 августа, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
suhom Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 А сейчас какой пробег? На сколько уменьшилось масло?Ну на 10 тыс. я сделал ТО. Сейчас пробег 13 500, масла не просит.А у меня такой вопрос. Где можно посмотреть какой антифриз был залит в машину с завода, в сервисбоксе не нашел? Автомир и Фаворит говорят, что используется Partner DSR от Пежо(сине-зеленого цвета), Envy Motors, что Total G12+(морковного цвета)
Lory_Max Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Добрый день!Нужен совет. Пежо 308sw, 2010.Проблема. В течении 10 мин после завода с ночной стоянки стрелка улетает в красную зону, до этого включается вентилятор. Временное решение было найденно - не пропустить момент и прогазовать. До этого момента радиатор холодный. Далее заменил термостат - не помогло, проблема осталась. Что можно еще сделать?В весны еще заметил, что у меня не идет тепло через центральные дефлекторы - обязательно нужно на панели выбрать дуть теплом в центр, на автомате не идет тепло. Причины же не связанные?! С этим как быть?Спасибо за отклики!
m.c.ALF Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Что-то не тянет движок. Я прямо расстроился. На предидущем 3008 1-го поколения по-резвее как-то ездилось.180км/ч - это предел для шестой передачи. Дальше уже на пятую переходит и еле-еле тянет. Вообщем максимум что мне удалось выжить, это 210км/ч с горки. Прошлый ехал 200 без напряга. Тот же движок и коробка.Расход конечно дикий.
antoshka32161 Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Пипец полный. Не понимаю как люди умудряются следить за дорогой и фотографировать приборную панель на такой скорости
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти