Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

Пипец полный. Не понимаю как люди умудряются следить за дорогой и фотографировать приборную панель на такой скорости

 

ничего сложного не вижу

 

включил круиз и фоткай пока не надоест

 

IMG_1087.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего сложного не вижу

 

включил круиз и фоткай пока не надоест

 

attachicon.gifIMG_1087.JPG

При круизе руль не надо держать и следить за дорогой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


180км/ч - это предел для шестой передачи.

расплата за более короткие передачи, видимо, ибо динамику подняли в ущерб максималке

 

 

 


Тот же движок и коробка.

Хм, коробка как раз иная, кмк, как минимум по числам передаточным


 

 


При круизе руль не надо держать и следить за дорогой?

право слово, это уже излишне

Если дорога позволяет ехать 200, то за кем там следить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А я то думал фото в России сделано, прошу прощения)))

нет конечно, я правила блюду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При круизе руль не надо держать и следить за дорогой?

Да она сама держит в полосе. И дорога прямая.

 

 

 

 


А я то думал фото в России сделано, прошу прощения)))

 

Ну, как сказать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да она сама держит в полосе. И дорога прямая.

A-LDWS включается в промежутке между 70 и 180км/ч.

 

Наблюдения относительно динамики могу подтвердить - за 170км/ч машина едет крайне неохотно. Впрочем, не то что бы с такой скоростью было где ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наблюдения относительно динамики могу подтвердить - за 170км/ч машина едет крайне неохотно. Впрочем, не то что бы с такой скоростью было где ездить.

Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная. 

 

С хера ли 130, Везде же 110 написано. Или после Зеленограда другие знаки стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хера ли 130, Везде же 110 написано. Или после Зеленограда другие знаки стоят?

Да, нет по Тверской до Торжка по моему стоят знаки 110, а дальше 130 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная.

кстати по М4 тоже есть 3-4 участка с ограничением 130,

но вот чтобы там безнаказанно можно было 200 ездить - дудки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но вот чтобы там безнаказанно можно было 200 ездить - дудки...

а М11 пока можно, камер еще мало, есть участки без них.

А так я быстро езжу только в Польше и Германии,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а М11 пока можно, камер еще мало, есть участки без них

вот уж дудки, отсутствие камер не далает нарушение не нарушением,

так что, если разговор именно про МОЖНО в рамках ПДД, то все же = НЕЛЬЗЯ ))

 

ПС

- а что, в Польше можно 200??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ПС - а что, в Польше можно 200??

160 можно без наказания, но местные катаются и быстрее. в дойче как разгонишься, если бан безлимитный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

По поводу масложора, предыдущая машина была ситроен DS4 двигатель такой же ЕР-6, отъездил 5 лет.

Так вот у этих двигателей особенность: после остановки обязательно нужно дать поработать на холостых 1-3 мин для охлаждения турбины, если этого не делать масло прикипает на подшипниках турбины, что приводит в лучшем случае к повышенному масложору (у меня доходило до 5 л на 10000 км, в худшем случае накрывается турбина (у знакомых на 5 месяц эксплуатации). 

Сейчас на моем пежо 3008 пробег 12 т.км, с момента покупки глушил только с выдержкой на холостых, масложор отсутствует совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

 

По поводу масложора, предыдущая машина была ситроен DS4 двигатель такой же ЕР-6, отъездил 5 лет.

Так вот у этих двигателей особенность: после остановки обязательно нужно дать поработать на холостых 1-3 мин для охлаждения турбины, если этого не делать масло прикипает на подшипниках турбины, что приводит в лучшем случае к повышенному масложору (у меня доходило до 5 л на 10000 км, в худшем случае накрывается турбина (у знакомых на 5 месяц эксплуатации). 

Сейчас на моем пежо 3008 пробег 12 т.км, с момента покупки глушил только с выдержкой на холостых, масложор отсутствует совсем.

 

а разве там турбина не с автотаймером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве там турбина не с автотаймером?

Он без оной,но с помпой охлаждения антифризом до 5 минут после остановки мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он без оной,но с помпой охлаждения антифризом до 5 минут после остановки мотора

Насколько понимаю, турботаймера сия помпа таки не заменит, так как маслянное голодание никто не отменял. Да и масло также неплохо турбину охлаждает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?

Смотря, кто как "приезжает".

На предыдущих авто активировал режим турботаймера в сигналке. Потом заметил, что с момента поворота во дворы, езды по дворам плюс парковки проходит те самые искомые 3-4 минуты работы на холостых, без участия турбины. За это время турбина должна была бы успеть остановиться и остыть. Турботаймер отключил. На 3008 и не включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?

Я так делаю, например когда на трассе останавливаюсь заправиться.

А в городе - всё как Медведь пишет, пока паркуешься - турбина успевает остыть. В крайнем случае секунд 30 подождать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна болезнь присущая двигателю ЕР-6 производства французов: С временем, 2 года или 20-25 тыс.км двигатель начинает звучать как дизель, особенно в холодную погоду. Дело в том, что подключение помпы происходит при температуре около 400С путем поджатия ролика (по типу телескопической тяги). Так вод шум рождается в месте соединения телескопической тяги (по факту в этом месте присутствует гофрированная резинка) части бьются друг об друга . Лечится обильным набиванием смазки типа литол под гофрированный чехол. 

Примечание: в районе 40 тыс.км. выходит из строя подшипник ролика данной тяги. Многие механики по звуку определяют данный дефект как растяжение цепи ГРМ и советуют (навязывают) дорогостоящий и в общем то бесполезный ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна болезнь присущая двигателю ЕР-6 производства французов: С временем, 2 года или 20-25 тыс.км двигатель начинает звучать как дизель, особенно в холодную погоду. Дело в том, что подключение помпы происходит при температуре около 400С путем поджатия ролика (по типу телескопической тяги). Так вод шум рождается в месте соединения телескопической тяги (по факту в этом месте присутствует гофрированная резинка) части бьются друг об друга . Лечится обильным набиванием смазки типа литол под гофрированный чехол. 

Примечание: в районе 40 тыс.км. выходит из строя подшипник ролика данной тяги. Многие механики по звуку определяют данный дефект как растяжение цепи ГРМ и советуют (навязывают) дорогостоящий и в общем то бесполезный ремонт. 

Вы это серьезно.Есть статистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть собственный 5-ти летний опыт эксплуатации, я все это сам проходил, разбирал, собирал, перебирал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть собственный 5-ти летний опыт эксплуатации, я все это сам проходил, разбирал, собирал, перебирал 

совсем не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...