Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пипец полный. Не понимаю как люди умудряются следить за дорогой и фотографировать приборную панель на такой скорости

 

ничего сложного не вижу

 

включил круиз и фоткай пока не надоест

 

IMG_1087.JPG

Опубликовано

 

 


180км/ч - это предел для шестой передачи.

расплата за более короткие передачи, видимо, ибо динамику подняли в ущерб максималке

 

 

 


Тот же движок и коробка.

Хм, коробка как раз иная, кмк, как минимум по числам передаточным


 

 


При круизе руль не надо держать и следить за дорогой?

право слово, это уже излишне

Если дорога позволяет ехать 200, то за кем там следить то?

Опубликовано

 

 


А я то думал фото в России сделано, прошу прощения)))

нет конечно, я правила блюду))

Опубликовано

 

 


При круизе руль не надо держать и следить за дорогой?

Да она сама держит в полосе. И дорога прямая.

 

 

 

 


А я то думал фото в России сделано, прошу прощения)))

 

Ну, как сказать )))

Опубликовано

 

 

Да она сама держит в полосе. И дорога прямая.

A-LDWS включается в промежутке между 70 и 180км/ч.

 

Наблюдения относительно динамики могу подтвердить - за 170км/ч машина едет крайне неохотно. Впрочем, не то что бы с такой скоростью было где ездить.

Опубликовано

 

 


Наблюдения относительно динамики могу подтвердить - за 170км/ч машина едет крайне неохотно. Впрочем, не то что бы с такой скоростью было где ездить.

Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная. 

Опубликовано

Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная. 

 

С хера ли 130, Везде же 110 написано. Или после Зеленограда другие знаки стоят?

Опубликовано

С хера ли 130, Везде же 110 написано. Или после Зеленограда другие знаки стоят?

Да, нет по Тверской до Торжка по моему стоят знаки 110, а дальше 130 

Опубликовано

Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная.

кстати по М4 тоже есть 3-4 участка с ограничением 130,

но вот чтобы там безнаказанно можно было 200 ездить - дудки...

Опубликовано

 

 


но вот чтобы там безнаказанно можно было 200 ездить - дудки...

а М11 пока можно, камер еще мало, есть участки без них.

А так я быстро езжу только в Польше и Германии,

Опубликовано

а М11 пока можно, камер еще мало, есть участки без них

вот уж дудки, отсутствие камер не далает нарушение не нарушением,

так что, если разговор именно про МОЖНО в рамках ПДД, то все же = НЕЛЬЗЯ ))

 

ПС

- а что, в Польше можно 200??

Опубликовано

 

 


ПС - а что, в Польше можно 200??

160 можно без наказания, но местные катаются и быстрее. в дойче как разгонишься, если бан безлимитный

Опубликовано

Всем привет!

 

По поводу масложора, предыдущая машина была ситроен DS4 двигатель такой же ЕР-6, отъездил 5 лет.

Так вот у этих двигателей особенность: после остановки обязательно нужно дать поработать на холостых 1-3 мин для охлаждения турбины, если этого не делать масло прикипает на подшипниках турбины, что приводит в лучшем случае к повышенному масложору (у меня доходило до 5 л на 10000 км, в худшем случае накрывается турбина (у знакомых на 5 месяц эксплуатации). 

Сейчас на моем пежо 3008 пробег 12 т.км, с момента покупки глушил только с выдержкой на холостых, масложор отсутствует совсем.

Опубликовано

 

Всем привет!

 

По поводу масложора, предыдущая машина была ситроен DS4 двигатель такой же ЕР-6, отъездил 5 лет.

Так вот у этих двигателей особенность: после остановки обязательно нужно дать поработать на холостых 1-3 мин для охлаждения турбины, если этого не делать масло прикипает на подшипниках турбины, что приводит в лучшем случае к повышенному масложору (у меня доходило до 5 л на 10000 км, в худшем случае накрывается турбина (у знакомых на 5 месяц эксплуатации). 

Сейчас на моем пежо 3008 пробег 12 т.км, с момента покупки глушил только с выдержкой на холостых, масложор отсутствует совсем.

 

а разве там турбина не с автотаймером?

Опубликовано

Он без оной,но с помпой охлаждения антифризом до 5 минут после остановки мотора

Насколько понимаю, турботаймера сия помпа таки не заменит, так как маслянное голодание никто не отменял. Да и масло также неплохо турбину охлаждает...

Опубликовано (изменено)

А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?

Изменено пользователем Sergio_Leone
Опубликовано

А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?

Смотря, кто как "приезжает".

На предыдущих авто активировал режим турботаймера в сигналке. Потом заметил, что с момента поворота во дворы, езды по дворам плюс парковки проходит те самые искомые 3-4 минуты работы на холостых, без участия турбины. За это время турбина должна была бы успеть остановиться и остыть. Турботаймер отключил. На 3008 и не включал.

Опубликовано

А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?

Я так делаю, например когда на трассе останавливаюсь заправиться.

А в городе - всё как Медведь пишет, пока паркуешься - турбина успевает остыть. В крайнем случае секунд 30 подождать можно.

Опубликовано

Еще одна болезнь присущая двигателю ЕР-6 производства французов: С временем, 2 года или 20-25 тыс.км двигатель начинает звучать как дизель, особенно в холодную погоду. Дело в том, что подключение помпы происходит при температуре около 400С путем поджатия ролика (по типу телескопической тяги). Так вод шум рождается в месте соединения телескопической тяги (по факту в этом месте присутствует гофрированная резинка) части бьются друг об друга . Лечится обильным набиванием смазки типа литол под гофрированный чехол. 

Примечание: в районе 40 тыс.км. выходит из строя подшипник ролика данной тяги. Многие механики по звуку определяют данный дефект как растяжение цепи ГРМ и советуют (навязывают) дорогостоящий и в общем то бесполезный ремонт. 

Опубликовано

Еще одна болезнь присущая двигателю ЕР-6 производства французов: С временем, 2 года или 20-25 тыс.км двигатель начинает звучать как дизель, особенно в холодную погоду. Дело в том, что подключение помпы происходит при температуре около 400С путем поджатия ролика (по типу телескопической тяги). Так вод шум рождается в месте соединения телескопической тяги (по факту в этом месте присутствует гофрированная резинка) части бьются друг об друга . Лечится обильным набиванием смазки типа литол под гофрированный чехол. 

Примечание: в районе 40 тыс.км. выходит из строя подшипник ролика данной тяги. Многие механики по звуку определяют данный дефект как растяжение цепи ГРМ и советуют (навязывают) дорогостоящий и в общем то бесполезный ремонт. 

Вы это серьезно.Есть статистика?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...