bandr Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Пипец полный. Не понимаю как люди умудряются следить за дорогой и фотографировать приборную панель на такой скорости ничего сложного не вижу включил круиз и фоткай пока не надоест
antoshka32161 Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 ничего сложного не вижу включил круиз и фоткай пока не надоест IMG_1087.JPGПри круизе руль не надо держать и следить за дорогой?
bandr Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 180км/ч - это предел для шестой передачи.расплата за более короткие передачи, видимо, ибо динамику подняли в ущерб максималке Тот же движок и коробка.Хм, коробка как раз иная, кмк, как минимум по числам передаточным При круизе руль не надо держать и следить за дорогой?право слово, это уже излишнеЕсли дорога позволяет ехать 200, то за кем там следить то?
antoshka32161 Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А я то думал фото в России сделано, прошу прощения)))
bandr Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 А я то думал фото в России сделано, прошу прощения)))нет конечно, я правила блюду))
m.c.ALF Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 При круизе руль не надо держать и следить за дорогой?Да она сама держит в полосе. И дорога прямая. А я то думал фото в России сделано, прошу прощения))) Ну, как сказать )))
koi-sama Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 Да она сама держит в полосе. И дорога прямая.A-LDWS включается в промежутке между 70 и 180км/ч. Наблюдения относительно динамики могу подтвердить - за 170км/ч машина едет крайне неохотно. Впрочем, не то что бы с такой скоростью было где ездить.
m.c.ALF Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 Наблюдения относительно динамики могу подтвердить - за 170км/ч машина едет крайне неохотно. Впрочем, не то что бы с такой скоростью было где ездить.Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная.
antoshka32161 Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная. С хера ли 130, Везде же 110 написано. Или после Зеленограда другие знаки стоят?
avved Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 С хера ли 130, Везде же 110 написано. Или после Зеленограда другие знаки стоят?Да, нет по Тверской до Торжка по моему стоят знаки 110, а дальше 130
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 Да ездить есть где. Платная трасса СПБ-Москва очень даже не плоха. Там и ограничение 130, и дорого прекрасная.кстати по М4 тоже есть 3-4 участка с ограничением 130, но вот чтобы там безнаказанно можно было 200 ездить - дудки...
bandr Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 но вот чтобы там безнаказанно можно было 200 ездить - дудки...а М11 пока можно, камер еще мало, есть участки без них.А так я быстро езжу только в Польше и Германии,
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 а М11 пока можно, камер еще мало, есть участки без нихвот уж дудки, отсутствие камер не далает нарушение не нарушением, так что, если разговор именно про МОЖНО в рамках ПДД, то все же = НЕЛЬЗЯ )) ПС - а что, в Польше можно 200??
bandr Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 ПС - а что, в Польше можно 200??160 можно без наказания, но местные катаются и быстрее. в дойче как разгонишься, если бан безлимитный
Дмитрий_Самара Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Всем привет! По поводу масложора, предыдущая машина была ситроен DS4 двигатель такой же ЕР-6, отъездил 5 лет.Так вот у этих двигателей особенность: после остановки обязательно нужно дать поработать на холостых 1-3 мин для охлаждения турбины, если этого не делать масло прикипает на подшипниках турбины, что приводит в лучшем случае к повышенному масложору (у меня доходило до 5 л на 10000 км, в худшем случае накрывается турбина (у знакомых на 5 месяц эксплуатации). Сейчас на моем пежо 3008 пробег 12 т.км, с момента покупки глушил только с выдержкой на холостых, масложор отсутствует совсем.
AFrol Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Всем привет! По поводу масложора, предыдущая машина была ситроен DS4 двигатель такой же ЕР-6, отъездил 5 лет.Так вот у этих двигателей особенность: после остановки обязательно нужно дать поработать на холостых 1-3 мин для охлаждения турбины, если этого не делать масло прикипает на подшипниках турбины, что приводит в лучшем случае к повышенному масложору (у меня доходило до 5 л на 10000 км, в худшем случае накрывается турбина (у знакомых на 5 месяц эксплуатации). Сейчас на моем пежо 3008 пробег 12 т.км, с момента покупки глушил только с выдержкой на холостых, масложор отсутствует совсем. а разве там турбина не с автотаймером?
Мартын Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 а разве там турбина не с автотаймером?Он без оной,но с помпой охлаждения антифризом до 5 минут после остановки мотора
Grizzly Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Он без оной,но с помпой охлаждения антифризом до 5 минут после остановки мотораНасколько понимаю, турботаймера сия помпа таки не заменит, так как маслянное голодание никто не отменял. Да и масло также неплохо турбину охлаждает...
Sergio_Leone Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая? Изменено 27 октября, 2018 пользователем Sergio_Leone
Grizzly Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?Смотря, кто как "приезжает".На предыдущих авто активировал режим турботаймера в сигналке. Потом заметил, что с момента поворота во дворы, езды по дворам плюс парковки проходит те самые искомые 3-4 минуты работы на холостых, без участия турбины. За это время турбина должна была бы успеть остановиться и остыть. Турботаймер отключил. На 3008 и не включал.
koi-sama Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 А кто реально приезжает, останавливается и стоит на холостых 3 минуты охлаждая?Я так делаю, например когда на трассе останавливаюсь заправиться.А в городе - всё как Медведь пишет, пока паркуешься - турбина успевает остыть. В крайнем случае секунд 30 подождать можно.
Дмитрий_Самара Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Еще одна болезнь присущая двигателю ЕР-6 производства французов: С временем, 2 года или 20-25 тыс.км двигатель начинает звучать как дизель, особенно в холодную погоду. Дело в том, что подключение помпы происходит при температуре около 400С путем поджатия ролика (по типу телескопической тяги). Так вод шум рождается в месте соединения телескопической тяги (по факту в этом месте присутствует гофрированная резинка) части бьются друг об друга . Лечится обильным набиванием смазки типа литол под гофрированный чехол. Примечание: в районе 40 тыс.км. выходит из строя подшипник ролика данной тяги. Многие механики по звуку определяют данный дефект как растяжение цепи ГРМ и советуют (навязывают) дорогостоящий и в общем то бесполезный ремонт.
Мартын Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Еще одна болезнь присущая двигателю ЕР-6 производства французов: С временем, 2 года или 20-25 тыс.км двигатель начинает звучать как дизель, особенно в холодную погоду. Дело в том, что подключение помпы происходит при температуре около 400С путем поджатия ролика (по типу телескопической тяги). Так вод шум рождается в месте соединения телескопической тяги (по факту в этом месте присутствует гофрированная резинка) части бьются друг об друга . Лечится обильным набиванием смазки типа литол под гофрированный чехол. Примечание: в районе 40 тыс.км. выходит из строя подшипник ролика данной тяги. Многие механики по звуку определяют данный дефект как растяжение цепи ГРМ и советуют (навязывают) дорогостоящий и в общем то бесполезный ремонт. Вы это серьезно.Есть статистика?
Дмитрий_Самара Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Есть собственный 5-ти летний опыт эксплуатации, я все это сам проходил, разбирал, собирал, перебирал
Мартын Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Есть собственный 5-ти летний опыт эксплуатации, я все это сам проходил, разбирал, собирал, перебирал совсем не показатель
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти