Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то машинка начала ругаться, что масла долить треба. Вчера немного на уклоне  носом вниз постояла и вылез запрос на долив, прикинув что это естественно проехал пару км заглушил, завел, пропала ошибка. Сегодня утром опять иногда ругалась, но при этом стояла ровно, так что смещения масла не было. По щупу масла выше половины, хотя щуп у нас дурной им четко не поймёшь как мерять. Меняю масло раз в 5 ткм, раньше такое бывало иногда, но машина криво стояла. Пробег 33 ткм. Что уже пора напрягаться и возить литрушку на долив? Или жара так влияет? 

Опубликовано

Риторический вопрос - как можно ездить на машине с турбо-EP6 и не возить с собой масло?

Я бы напрягся и поехал измерять расход. Хотя, с интервалом в 5000 я не удивлюсь если нечистый на руку сервисмен мог "заменить" масло без его фактической замены.

Опубликовано

Не, замена была, сам видел. А что значит замер расхода?

Опубликовано

Сливают старое масло, заливают регламентный объём, через 1000км сливают и измеряют сколько осталось.

Опубликовано
11.07.2021 в 20:03, koi-sama сказал:

- как можно ездить на машине с турбо-EP6 и не возить с собой масло?

- я вот езжу на второй машине с турбо-EP6 и не вожу масло в багажнике. Вот приехал в Крым отдохнуть и кинул литрушку для успокоения, но по возвращению - опять на полку!

Опубликовано
11.07.2021 в 20:03, koi-sama сказал:

Риторический вопрос - как можно ездить на машине с турбо-EP6 и не возить с собой масло?

А что так надо было делать? 

За 100 тыс. км ни разу не брал с собой масло в дорогу. У нас же не Жигули, где весь багажник должен быть завален запчастями и инструментами. 

Опубликовано

Как по мне, лучше оказаться с непочатой канистрой в багажнике, чем внезапно искать масло на долив.

Опубликовано
11.07.2021 в 21:11, koi-sama сказал:

Как по мне, лучше оказаться с непочатой канистрой в багажнике, чем внезапно искать масло на долив.

Лучше уж тогда техничку в сопровождении иметь (как на Дакар).))) 

Опубликовано

Ну ладно, уболтали, куплю завтра литрушку )))

Опубликовано
11.07.2021 в 18:36, Alex_G сказал:

Что-то машинка начала ругаться, что масла долить треба. Вчера немного на уклоне  носом вниз постояла и вылез запрос на долив, прикинув что это естественно проехал пару км заглушил, завел, пропала ошибка. Сегодня утром опять иногда ругалась, но при этом стояла ровно, так что смещения масла не было. По щупу масла выше половины, хотя щуп у нас дурной им четко не поймёшь как мерять. Меняю масло раз в 5 ткм, раньше такое бывало иногда, но машина криво стояла. Пробег 33 ткм. Что уже пора напрягаться и возить литрушку на долив? Или жара так влияет? 

У меня тоже ругнулась два раза за день. Уровень чуть выше середины щупа. Сгонял за маслом в магаз, ругаться перестала, доливать не стал. Проехал после этого около 2 тысяч км, пишет уровень масла в норме. По щупу правда не глядел, завтра гляну если не забуду. 

Опубликовано

Потенциал нашего двигателя удивляет. На ST1 сняли 320 крутящего.

Подробности здесь. https://www.drive2.ru/l/581197999225439183/

Ну что, есть желающие рискнуть?)

Опубликовано
12.07.2021 в 00:33, Aleksandr M. сказал:

Сгонял за маслом в магаз, ругаться перестала, доливать не стал.

Вот да, утром сел, нажал тормоз (не заводил, зажигание не включал) - мигает масленка. Включил/выключил зажигание (не заводил) - масленка погасла. Завел, все норм. Литрушку купил, не доливал, пока машина не ругалась )))

Опубликовано
12.07.2021 в 08:54, Андрюха13 сказал:

 На ST1 сняли 320 крутящего.

 

А зачем ? если у дизеля в стоке 370 Н/м  а лошади да продаются лучше не спорю.

Опубликовано
12.07.2021 в 10:51, Волдемор сказал:

А зачем ? если у дизеля в стоке 370 Н/м  а лошади да продаются лучше не спорю.

Ну так то здесь ветка по ТНР) Что дизель крут, спору нет. 

Опубликовано
12.07.2021 в 10:53, Андрюха13 сказал:

Ну так то здесь ветка по ТНР) Что дизель крут, спору нет. 

И я про то же, если мало крутящего то и надо было брать дизель.  Объясните зачем нужно увеличивать максималку? Камеры же ..

Опубликовано
12.07.2021 в 13:10, Волдемор сказал:

И я про то же, если мало крутящего то и надо было брать дизель.  Объясните зачем нужно увеличивать максималку? Камеры же ..

Когда я брал, то дизель был только в полных комплектациях (панорама, наппа и др.), а там цена уже совершенно другая. Мне максималка не нужна, а вот более динамичное ускорение не помешает) 

Опубликовано
12.07.2021 в 09:09, Alex_G сказал:

Вот да, утром сел, нажал тормоз (не заводил, зажигание не включал) - мигает масленка. Включил/выключил зажигание (не заводил) - масленка погасла. Завел, все норм. Литрушку купил, не доливал, пока машина не ругалась )))

У меня сразу горела как открыл дверь, даже на тормоз не жал. Зажигание и завёл/заглушил не помогло. Поехал с горящей в магазин. Заглушил и ушёл в магаз. Когда вернулся маслёнка потухла и больше не загоралась уже 2 тыс.км.

 

Опубликовано (изменено)

И то верно, сейчас открыл дверь - моргает. Вкл/выкл зажигание - не моргает. Закрыл, открыл - моргает. Хрень какая-то.

Изменено пользователем Alex_G
Опубликовано
12.07.2021 в 20:06, Alex_G сказал:

И то верно, сейчас открыл дверь - моргает. Вкл/выкл зажигание - не моргает. Закрыл, открыл - моргает. Хрень какая-то.

А уровень по щупу в норме? 

У меня выше середины немного. Думаю до максимума грамм 400 не хватает. 

Опубликовано (изменено)
13.07.2021 в 09:29, Aleksandr M. сказал:

У меня выше середины немного.

Вот так же у меня. Все равно на след. неделе на ТО ехать - покажу, посмотрю сколько будет налито после ТО. Может попрошу их опечатать для контроля расхода.  А вообще странная логика контроля уровня - ведь мед или есть или нет :D

Изменено пользователем Alex_G
Опубликовано
11.07.2021 в 20:16, Marlik сказал:

- я вот езжу на второй машине с турбо-EP6 и не вожу масло в багажнике. Вот приехал в Крым отдохнуть и кинул литрушку для успокоения, но по возвращению - опять на полку!

Приехал с югов, перед поездкой обновил масло в двигателе - залил почти под мах, по приезду уровень ниже на 4мм, Притапливал где была возможность хорошо! Канистрочку 1л - опять на полку!

Опубликовано

Я на ТО уже съездил. Говорят мог датчик закоксоваться, вот и попросили мозги масла. Как понимаю потом отложения смыло и всё нормально стало. А небольшая убыль масла из-за того что наваливал долго. 12 часов шёл 130 в основном, местами 150, сбавляя до 100-110 на камерах. 

Опубликовано

Привет всем. Объясню проблему. Езжу на Пежо 308, двигатель ep6. Недавно случилась беда. После того как завел авто выскакивает ошибка p1337, начинает троить движок и молотит вентилятор. Катушки местами менял, свечи поставил новые, также почистили мне форсунки, заменил топливные фильтры сразу. Ошибка не ушла. Причём есть нюанс если после запуска двигателя поехать сразу (коробка автомат), то всё нормально она едет набирает скорость, но если остоновится и постоять немного (примерно минуту), то тогда уже начинает колбасить. Есть знатоки по ep6, подскажите пожалуйста, что это может быть?

Опубликовано
12 часов назад, Дрогавцев Иван сказал:

Привет всем. Объясню проблему. Езжу на Пежо 308, двигатель ep6. Недавно случилась беда. После того как завел авто выскакивает ошибка p1337, начинает троить движок и молотит вентилятор. Катушки местами менял, свечи поставил новые, также почистили мне форсунки, заменил топливные фильтры сразу. Ошибка не ушла. Причём есть нюанс если после запуска двигателя поехать сразу (коробка автомат), то всё нормально она едет набирает скорость, но если остоновится и постоять немного (примерно минуту), то тогда уже начинает колбасить. Есть знатоки по ep6, подскажите пожалуйста, что это может быть?

переставляйте форсунки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...