AFrol Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) дизель разгоняется в обычном режиме, как бензин в спорте.Так и должно быть Изменено 10 июня, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 пока гарантия можно понять и определиться и, возможно поменять свой выбор.Не догнал совета. Типа, никого не слушай, покупай, что хочешь, нае ошибёшся - через два года бодалова по гарантии "поменяешь выбор" и тачку? Так супервизор и задавал вопросы, чтоб не нае ошибиться))).Так и должно бытьЭто был супервизору ответ по поводу его сомнений в динамике 3008 на дизеле.
Supervisor Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 Пару дней назад катали с Антошкой параллельно мой дизель и его бензин. Так вот по мнению Антошки, дизель разгоняется в обычном режиме, как бензин в спорте. Так что цифры - лукавая штуковина, только прокатившись на том и другом сможете решить, что Вам ближе.Кстати, мы с Женей собираемся на днях устроить ночной тест шумки на МКАД. Присоединяйтесь! Прокатился на дизеле (5008) сегодня. Поразительно ... ощущения что дизель значительно динамичней. Далековато-то из Минска на ночной тест до вас ехать
Димыч. Опубликовано 10 июня, 2018 Автор Опубликовано 10 июня, 2018 Прокатился на дизеле (5008) сегодня. Поразительно ... ощущения что дизель значительно динамичней. Это не удивительно,ведь у дизеля больший момент,что заставляет его быстрее ускоряться на нижних оборотах.После 120км/ч дизель подсдувается и тут на сцену выходит турбобенз.В общем,выбор Вами сделан,поздравляю!
bandr Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 .После 120км/ч дизель подсдувается и тут на сцену выходит турбобензТот, что сейчас ставят на 3008/5008 на 12 не сдувается, как минимум до 150 тяга не пропадала под педалью, больше не разгонялсяДа, если сравнить С5 с дизелем, он намного менее динамичный был и реально да после 130 где то был вялый.ЕР6 же да неплохо тянет до 180, больше тоже не разгонял и лучше дергает с места шустрее
antoshka32161 Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Когда был на ТО обратил внимание на работу двигателя. Капот был открыт, а за рулем сидел специалист ОД. Так вот когда он врубал передачу, то двигатель наклонялся только не помню, вперед или назад, как снимал с передачи, возвращался в исходное положение.Это нормально?
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Это нормально?да появляется нагрузка даже в нейтрали есть доп. сопротивление вращению. реактивная сила аднака
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Когда был на ТО обратил внимание на работу двигателя. Капот был открыт, а за рулем сидел специалист ОД. Так вот когда он врубал передачу, то двигатель наклонялся только не помню, вперед или назад, как снимал с передачи, возвращался в исходное положение. Это нормально?Ну у всех истребителей так.)
antoshka32161 Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Ок, спасибо. А то начал беспокоится)))
dmitry123 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Катался и на дизеле и на бензине, бензин по динамике выигрывает, на счет надежности сложно сказать, пока нет вообще никаких данных, время покажет. Что касается жора масла, по результатам отпишусь, как поеду к дилеру во второй раз.
Grizzly Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 на счет надежности сложно сказать, пока нет вообще никаких данных,Ну почему же? Кое-какие данные всё же уже есть:Собираю фидбек по бензиновому двигателю на 3008, норма ли для этого двигателя жрать 2л масла на 6к пробега? Или я что-то не понимаю, просто на предыдущем авто с турбированным двигателем, масло не уходило, а тут нужно лить чуть реже чем бензин, очень сильно расстроен, вопрос даже не в затратах на масло, больше волнует моторесурс такого мотора. ЗЫ: Дилер говорит, что все хорошо, лейте, но дилера слушать, тоже самое, что в гороскопы верить.По поводуКатался и на дизеле и на бензине, бензин по динамике выигрываетприглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.
antoshka32161 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 приглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.Который состоит в понедельник 17 июня)))
dmitry123 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 приглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.Так катался на дизеле, сомнений нет, выбирал не в слепую, динамика на дизеле по моим ощущениям хуже. Не хочу вступать в холивары между выбором цвета и вкуса.Но за приглашение спасибо!
koi-sama Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Ну почему же? Кое-какие данные всё же уже есть:Это скорее про контроль качества, чем про надёжность двигателя. Ждём первых обладателей 30 тысяч на одометре - вот там уже могут повылезать всякие болячки.
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Который состоит в понедельник 17 июня)))приглашаем и Вас на ночной тест-драйв, дабы рассеять все сомнения.так завуалированно, а понедельник - это начало или конец, ведь он и начинается и заканчивается ночью... Ждём первых обладателей 30 тысяч на одометре - вот там уже могут повылезать всякие болячки.ну 1-2 все равно не показатель - это только "тень на плетень", а вот что будет на 50-70 и через 2-3 года - ужн показатель для сравнения с предыдущими поколениями... примерно на этих цифрах и начинались все приколы в более менее массовом порядке, ну и основная напасть, судя по форумам - растяжение цепи и проблемы с ТНВД.
antoshka32161 Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) так завуалированно, а понедельник - это начало или конец, ведь он и начинается и заканчивается ночью...хочешь принять участие?))) Изменено 17 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Supervisor Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Который состоит в понедельник 17 июня))) Как прошел тест-драйв?
Grizzly Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Как прошел тест-драйв? Тест-драйв прошёл хорошо. Основной вопрос - внешняя шумка vs внутренняя шумка на скоростях 100-110-120. Отпишемся в профильной теме.Пользуясь случаем, ещё раз сравнили динамику. Ничего нового, но всё же:1. При абсолютно одинаковых условиях испытаний динамика ТНР уступает дизелю. Мысленно передаём привет @dmitry123 в Ленинград)) Это происходит из-за раннего включения коробкой повышенной передачи. Активного разгона не получается. Как сказал Антошка "Овощит".2. Но при переключении коробки в режим "Sport" картина меняется на противоположную. Про обороты лучше напишет Антошка, но динамика впечатляющая.3. Сравнить оба двигателя в режиме "Sport" нам не хватило ума. Будет повод встретиться ещё раз))
antoshka32161 Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) 3. Сравнить оба двигателя в режиме "Sport" нам не хватило ума. Будет повод встретиться ещё раз))Не сравнивали, так как не было такой цели изначально, я просто продемонстрировал разницу между двумя режимами))) Изменено 20 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Supervisor Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Тест-драйв прошёл хорошо. Основной вопрос - внешняя шумка vs внутренняя шумка на скоростях 100-110-120. Отпишемся в профильной теме.Пользуясь случаем, ещё раз сравнили динамику. Ничего нового, но всё же:1. При абсолютно одинаковых условиях испытаний динамика ТНР уступает дизелю. По ощущениям, да, но паспортные данные говорят о другом: 8,9 у THP вместо 9.6 у дизеля.
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 По ощущениям, да, но паспортные данные говорят о другом: 8,9 у THP вместо 9.6 у дизеля.эти цифры наверняка в спорт-режиме
Grizzly Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 По ощущениям, да, но паспортные данные говорят о другом: 8,9 у THP вместо 9.6 у дизеля.Даже не знаю, что Вам на это ответить...В конце концов, я из тех, кто предпочитает ехать, а не шашечки.эти цифры наверняка в спорт-режиме Скорее всего. Ведь производителю выгодно продекларировать максимальную динамику в ТТХ.Правда, тогда получается, что в спорт-режиме ТНР быстрее HDi, но, повторюсь, мы этого не проверяли даже по ощущениям.
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 @Grizzly, кстати, ощущения весьма обманчивая штука, у меня 405 до 100 за 10-11 сек разгонялся, но по ощущениям он раза в 1,5 быстрее 508-го ?!
Grizzly Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 @Grizzly, кстати, ощущения весьма обманчивая штука, у меня 405 до 100 за 10-11 сек разгонялся, но по ощущениям он раза в 1,5 быстрее 508-го ?!А вот с этим спорить глупо)) Полностью согласен. Но тут ведь как, для меня гораздо важнее ощущения, нежели фактическое участие в гонках.Хотя почему в одинаковых авто с разными движками ощущения выкидывают такие шутки - непонятно...
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Хотя почему в одинаковых авто с разными движками ощущения выкидывают такие шутки - непонятно...зависит от восприятия и восприимчивости. дизель тянет довольноравномерно в большом диапозоне, небольшой завал только в начале, у бенза ускорение ускорения болще выражено, т.е. он ускоряется все живее чем выше обороты, и если ему давать до 4-5 тыс раскручиваться (как понимаю именно это и дает спорт-режим), то динамика будет заметно живее дизельного, у которого к этим оборота разгон уже не так ощущается... другими словами у дизеля более линейный разгон (и это нравится поклонникам дизельной езды), у бензина ближе к параболе - на низах чуть хуже, но с оборотами резко возрастает и именно это и нравится поклонникам бензинок. турбина позволяет сдвинуть точку активного роста тяги к более низким оборотам, детали у бензинки легче от того он легче раскручивается и имеет меньше инерции... короче, все дело восприятия, мне нравится дизельная паровозная тяга, но я скучаю порой по бензиновой "дергратне", когда от 2,5-3 тыс начинается ураганный подхват )) при МКПП это особо хорошо заметно и можно использовать на всю ... сорри за очевидные вещи, просто хотел пояснить, что все дело в том, кто и как воспринимает скорость и ускорение. Изменено 21 июня, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти