Димыч. Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Добрый день всем!Здесь обсуждаем все вопросы,связанные с работой климатической установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Друзья,в соседней теме разгорелся разговор про то,какая температура должна быть на выходе из дефлекторов салона в 3008м.На тесте дизельного 3008 мне на ощупь показался довольно горячим воздух из печки после работы двигателя пару минут из холодного состояния.Решил проэкспериментировать на своем С5,имеющим Вебасто в качестве догревателя. Фото делались с начала пуска двигателя (время 17-06),далее каждую минуту(время видно на фото. За бортом -6,видно на первом фото.Климат настроен в автомате на 21 град,забор воздуха с улицы.Итак,вот что в итоге получилось.Температуру смотреть по среднему значению на экране термоментра. В 17-22 Вы видите резкий скачок температуры до 35,1,из-за алгоритма работы климата,т.е. в начале до 17-22 воздух подавался только на лобовое,после 17-22 воздух шел непосредственно в салон на водителя,отсюда и скачок температуры.Максимальная температура получилась 60,4 в 17-32,это при работе Вебасто,далее Вебасто отключился,достигнув порога температуры ОЖ,и температура на выходе дефлеткора начала падать,на фото после 17-22.При прогретом двигателе и выключенном Вебасто,температуры у дефлектора около 36,5.Вполне себе нормальная температура как у здорового человека.Я всегда говорил,что машина-живое существо.)Вот такой эксперимент у меня сегодня удался.Если кому интересно проделать тоже самое с дизельным 3008 и сравнить С5 с Вебасто и 3008 с феном по температуре у дефлектора,можете попробовать.) Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Димыч 3008 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masich Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 После 17:32 не Вэбасто отключился, а открылся термостат и горячая ОЖ смешалась с холодной в большом контуре - отсюда падение температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masich Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 @Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся.Я не спорю что он отключился, но падение t именно из-за термостата.У "фена" конечно будет более стабильная температура, интересно только какой у нее пик. Но думаю те же 50-60гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 У "фена" конечно будет более стабильная температура, интересно только какой у нее пик. Но думаю те же 50-60гр.По мере роста температуры я щупал ее.Похожее ощущение было от 45-50,схожее на тесте 3008.Более точно нужно мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я повторил твой эспиренс, Димыч.Сначала фото, затем кое-какие выводы. Условия : проводил днём сегодня, 26 ноября, в 13:00. За бортом - 6*С, климат справа/слева 22*С, режим "AUTO". Щуп термометра в центральном дефлекторе. Фото с интервалом 2 мин. Так как цифры на дисплее не очень хорошо видны, буду дублировать их в подписях к картинкам.Перед запуском ДВС, 13:11, -4,4*СЗавёл ДВС, 13:16, 2,9*С13:18, 12,1*С13:20, 17,7*С13:22, 20,7*С13:24, 24,8*С13:26, 28,9*С13:28, 32,1*С13:30, 34,8*С13:32, 36,0*С13:34, 37,7*С13:37, 40,2*С13:39, 41,5*С13:41, 43,6*С Я решил переместить щуп термометра внурь салона, повесив его ниже зеркала сантиметров на 20Дал термометру "на перестройку" пару минут. Вот такая температура салона (+25,2*С) у меня получилась после получаса прогрева 3008 в заданных условиях. Итак, что меня удивило. - первые 15 минут воздух из центральных дефлекторов идёт довольно слабо, в основном дует на стёкла, какой температурой - не известно, щуп я не переставлял, т.к. проводил тест по условиям Димыча. После 15 минут интенсивность обдува из центральных дефлекторов постепенно возрастает.- мощность нагрева возрастает постепенно, хотя я думал, что потребуется какое-то минимальное время на разогрев, а дальше выходим на постоянную рабочую температуру. Это не так. А так:Видимо, есть какой-то алгоритм "разогрева" нагревательных элементов. Может быть это связано с опасностью резкого неравнамерного прогрева лобового стекла и, как следствие, его разрушения, о чём писал Чижик-Пыжик. Комфортная температура в салоне образовалась к 13:22, т.е. через 10 минут после запуска двигателя, а ещё через пару-тройку минут просохли стёкла. Дальше я сидел, чтобы окончить эксперимент, а то бы давно уехал делать тест-драйв круиз-контроля и турбоямы. К тому же за это время 3008 смог прогреть атмосферу на один градус, до -5*С, что тоже неплохо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI.Попробую объяснить.В обычной жизни я, перед тем, как заглушить машину, выставляю "HI" и прочее, чтобы на следующий день после 15 минут работы автозапуска сесть в машину и уехать.Сегодня я делал сравнительный тест, чтобы посмотреть, как и насколько отличается результат работы фена на 3008 от результата работы Вебасто на С5 (тест Димыча). В таких условиях выставлять HI было бы неспортивно)).И да, как показал этот эксперимент, нормальную температуру (а для меня 25,2*С - это норрма), можно получить и на АUTO 22*С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я повторил твой эспиренс, Димыч.Федор,супер!Спасибо!Дай пять!)Ведь выкопал где то старенький шведский термометр!))Только я климат на 21,а не на 22 ставил)Вообще странная ситуация,у меня максимальная темп. была 60*,а салон через полчаса прогрелся только до 15*. У тебя,как я понял,максималка из дефлекторов была 43*,но салон прогрелся за полчаса до 25*!Что очень не плохо! Итак, что меня удивило. - первые 15 минут воздух из центральных дефлекторов идёт довольно слабо, в основном дует на стёкла, какой температурой - не известно, щуп я не переставлял, т.к. проводил тест по условиям Димыча. После 15 минут интенсивность обдува из центральных дефлекторов постепенно возрастает.Это нормально,такой алгоритм работы,вначале дует на стекло,чтобы оттаять его и можно было ехать,затем в салон.Я щупал воздух у стекла,температура та же,что у тебя в первые 15 мин измерений,еле теплая.Как раз защита от резкого перепада температуры,чтобы не было трещины на стекле.Интересно,за сколько времени протопится салон в режиме климата Hi,наверное быстрее,а возможно температура фена будет выше,те же 60*.Вобщем можно сделать вывод,что 3008 без проблем отапливает салон зимой,что радует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Федор,супер!Спасибо!Дай пять!)Держи! Ведь выкопал где то старенький шведский термометр!))На даче)) Только я климат на 21,а не на 22 ставил)Делал по памяти, а память у меня г...о Вообще странная ситуация,у меня максимальная темп. была 60*,а салон через полчаса прогрелся только до 15*. У тебя,как я понял,максималка из дефлекторов была 43*,но салон прогрелся за полчаса до 25*!Что очень не плохо!Если честно, я сам не понимаю)). Может, мы с тобой температуру внутри салона (15 и 25 градусов соответственно) мерили по-разному/в разных точках? Интересно,за сколько времени протопится салон в режиме климата Hi,наверное быстрее,а возможно температура фена будет выше,те же 60*.Сам хотел попробовать, но для чистоты эксперимента нужно начинать прогрев HI на холодной машине. Ничего, теперь термометр в наших руках, сделаем. Вобщем можно сделать вывод,что 3008 без проблем отапливает салон зимой,что радует!Ну, строго говоря, ещё не зима)) Вот тест на HI можно будет провести в -20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Если честно, я сам не понимаю)). Может, мы с тобой температуру внутри салона (15 и 25 градусов соответственно) мерили по-разному/в разных точках? Ну у меня термометр стоял тоже по центру,чуть ниже,чем твой щуп.Ок,спишем это на разницу установки климата в 1 градус.) Сам хотел попробовать, но для чистоты эксперимента нужно начинать прогрев HI на холодной машине. Ничего, теперь термометр в наших руках, сделаем. Ок,ждем.Я смотрю,ты во вкус вошел с этими экспериментами)) Ну, строго говоря, ещё не зима)) Вот тест на HI можно будет провести в -20. Ну в общем и целом,-6* это уже начало зимы.)Зимы то у нас теплые пошли)-30* всего то пару недель за зиму,это тебе не Сибирь.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я смотрю,ты во вкус вошел с этими экспериментами))Да меня просто Чижик-Пыжик напугал, не отопит, мол, салон ваш фен, слишком слабый. Теперь отлегло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 А случалось,особенно во время сильного дождя,запотевание стекол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 А случалось,особенно во время сильного дождя,запотевание стекол?Нет, вроде, хотя специально не следил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masich Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Спасибо за эксперимент.Выводы - вэбасто можно не брать.+12 на второй минуте и +17 на 4й - отличный результат. Думаю t в центральном дефлекторе так линейно растет из-за распределения сначала стекло/потом салон. Кароч Вэбасто нах, климат на auto и 22 градуса и можно жить.- 6 градусов это средняя температура по московской зиме (0-10 и пару недель -15-25). Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Masich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Masich, Отключился Вебасто,я услышал.Но возможно + и термостат открылся.Как ты его услышал? у меня ничего не слышно, если не стоять на улице возле капота. Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу. Да меня просто Чижик-Пыжик напугал, не отопит, мол, салон ваш фен, слишком слабый. Теперь отлегло.не ну вот опять неправильно все понял, я говорил, что его основная роль оттаять стекла, ну так было раньше, как сеячас предлагаю выяснить самому, т.к. все для этого есть, а у меня нет, - есть ВИН есть сервисбокс - заходим и смотрим чтотам и где стоит. В 508 фен - это байда из 2-х штырей и оребрения, примерно в 2-3 раза меньше по площади. по ощущениям воздух идет чуть теплый. Я вот только одного не пойму зачем ждать ТЕПЛА если вы сами выставляете и другие кто делал замеры на 21-22 усл.ед температуры климата?ЖАРА будет только после 24 и выше к HI.а я не понимаю зачем зимой в авто Ташкент устраивать? после такого легко и приболеть нехило. @Grizzly, а Тож при измерениях какая была? , так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ? Изменено 26 ноября, 2017 пользователем chizhik_pyzhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 +12 на второй минуте и +17 на 4й - отличный результат.Справедливости ради +12*С спустя 4 минуты, +17*С спустя 6. Это я виноват, во сколько завёл не указал)). В 13:12. - 6 градусов это средняя температура по московской зиме (0-10 и пару недель -15-25).Средняя - может быть, но заводим то мы по утрам. Да фиг с ним, буду выходить не через 10, а через 20 минут, когда похолодает.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masich Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Справедливости ради +12*С спустя 4 минуты, +17*С спустя 6. Это я виноват, во сколько завёл не указал)). В 13:12. Средняя - может быть, но заводим то мы по утрам. Да фиг с ним, буду выходить не через 10, а через 20 минут, когда похолодает.))Я не завожу по утрам.Когда на машине 2 часа до работы а на метро 40 минут - да ну ее в ж эту машину.Да и вообще я зимой почти не езжу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Как ты его услышал? у меня ничего не слышно, если не стоять на улице возле капота. Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу.ушами услышал.фена нет. Димыч 3008, так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ?У меня он как догреватель,автоматом включается при запуске двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Я не завожу по утрам. Когда на машине 2 часа до работы а на метро 40 минут - да ну ее в ж эту машину. Да и вообще я зимой почти не езжу.[off]ну и стоянка по 500р в день... у нас, кому надо на авто, пользуют "дебилмобиль", говорят выгодно, особенно утром в центр еще и скидка, не 8р/минута, а всего 4.[/off] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Ты уверен, что у тебя нет фена? вроде на дизелях он был на С5. Посмотри в сервисбоксе по ВИНу.Не, в С5 не было. Инфо 100%. не ну вот опять неправильно все понял, я говорил, что его основная роль оттаять стекла, ну так было раньше, как сеячас предлагаю выяснить самому, т.к. все для этого естьЯ просто пошутил, не вздумай обижаться есть ВИН есть сервисбокс - заходим и смотрим чтотам и где стоит. Я вот не нашёл, лазил-лазил - плюнул. а Тож при измерениях какая была?А хрен её знает, на шкале справа приборки она (t) так и не появилась, а через Лексию мне её ещё при прошлом эксперименте увидеть не удалось, прошивка не подошла. , так у тебя есть вебасто? и как часто сажаешь АКБ?Я думаю, нечасто. У Димыча она включается только после завода ДВС. Я не завожу по утрам.Когда на машине 2 часа до работы а на метро 40 минут - да ну ее в ж эту машину.Да и вообще я зимой почти не езжу.Продавай)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 ушами услышал.фена нет.он так громко у тебя работает??? про фен уверен? по ВИНу проверил? Не, в С5 не было. Инфо 100%.ХМ, а вот ШЕФ себе на бензинку от дизельного С5 мутил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 он так громко у тебя работает??? про фен уверен? по ВИНу проверил?Про фен не проверял по вину,но Вебасто не ставят с феном,что то одно.звук чуть слышен,когда в салоне тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 про фен уверен? по ВИНу проверил?ХМ, а вот ШЕФ себе на бензинку от дизельного С5 мутил ...ошибается. Не было фенов на С5, по крайней мере на II и III поколении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти