Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, первоисточник кнопок понятен. Но ситр у меня до сих пор стойко ассоциируется с мягким, уютным интерьером, а не с этой пластиковой *ер симфонией.

 

 

Ну, кто-то, кого-то, в чём-то убедил. Наверное. Но точный смысл вопроса от меня ускользнул.

 

 

Регулировать, как филолог - филологу предлагаю такую трактовку.

Почему бесполезно? Полезно. Увеличивая скорость вращения вентилятора, Вы увеличиваете объём подаваемого в салон воздуха, температура которого через одну минуту работы двигателя будет гарантированно выше, чем температура воздуха в салоне. Сл-но, интенсивность "обогрева" салона возрастёт.

Нда.. шашечки значит нужны, ну ладно УДАЧИ!

Опубликовано

 

 


Но ситр у меня до сих пор стойко ассоциируется с мягким, уютным интерьером, а не с этой пластиковой *ер симфонией.

кстати салон был очень уютен, я наоборот рестайл любил меньше.

да и год начала выпуска не забывай, далекий 89-й

Опубликовано (изменено)

варианты разные бывают.

Вдруг ребенок (или упаси боже сам) попортил воздух... включил побыстрее вертилятор и выдуло

Или если укачивает. а дождь и окно не открыть... прибавил обдува и лепота...

 

 

Бывает))), но я обычно держу в SOFT, ну или если совсем жара то NORMAL.  

Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

что производитель заложил в алгоритм автоматической работы климата далекий от оптимального алгорим, заключающийся в скорости работы вентилятора и нагреве теплообменника.

С этим я не спорил. Но это не исключает, таки, возможность анализа.

 

 

излишний набегающий поток забортного воздуха может привести к недогреву теплообменника, ибо он, ну всяко бывает. может оказаться не расчитан на бесконечно быстрый выход на рабочую температуру при максимальной скорости потока. допустим в -15

Излишний? Допустим. Но "недогрев теплообменника" - это что за зверь? Что касается фенов, то есть мощность. Сколько система способна отвести тепла, столько она и отведёт. Поток воздуха не "остужает" ТЭН, а переносит отведённое тепло в салон.

 

Про печку интереснее. При более низкой температуре окружающей среды (увеличение потока забортного воздуха) отвод тепла от радиатора будет проходить интенсивнее, а при попадании более холодного антифриза в контур двигателя - более лучше отбирать тепло от движка.

Отвечу вопросом на вопрос. Утром ты сварил кофе и решил добавить сливки. Но вспомнил, что забыл сходить в туалет. Когда тебе более лучше добавить сливки - перед туалетом или после? С учётом того, что по возвращению из туалета ты хотел бы выпить максимально горячий кофе?

Опубликовано

не правильная трактовка... я там выше задачку привел...

Да, задачку-то я упустил...

 

"Ну или еще раз, просто посчитай. в каком случае быстрее прогрееешь 100 кубометров воздуха да еще и с находящимися внутри холодными телами от -10 до +23:
Подавать 7 кубов с температурой 23 или 5 кубов с температурой 27"
Про остывшие тела полярников - пофиг. Но, насколько я знаю, уравнение теплового баланса, считаем эту самую "дельту Ку"
1. Q1=1005*G1*(27oC-0oC)
   Q2=1005*G2*(23oC-0oC)
Отсюда, G1*27oC ≶ G2*23oC, но 135Вт меньше 161Вт.
2. Любой теплотехник скажет, что более эффективно много теплого воздуха, чем мало горячего.

 

Нда.. шашечки значит нужны, ну ладно УДАЧИ!

Нда...Мои умственные способности бессильны в отношении Вашей альтернативной логики. Спорить с Вами я более не стану.

 

Опубликовано (изменено)

Отвечу вопросом на вопрос. Утром ты сварил кофе и решил добавить сливки. Но вспомнил, что забыл сходить в туалет. Когда тебе более лучше добавить сливки - перед туалетом или после? С учётом того, что по возвращению из туалета ты хотел бы выпить максимально горячий кофе?

когда я был совсем маленький, то почитывал журнал "Техника - молодежи"

в нем я прочитал эту задачку впервые

не могу сказать, что ответ меня убедил

а ответ был такой: "сразу вылить сливки в кофе, тогда разница температур между напитком и окружающей средой станет меньше и напиток будет остывать не так интенсивно"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


когда я был совсем маленький, то почитывал журнал "Техника - молодежи"
Во! У нас было праильное децтво и праильные журналы!

 

 


не могу сказать, что ответ меня убедил
Думаю, неудача не обескуражила тебя. После этого ты учился, перешёл в седьмой класс, и узнал про тепловой поток)).

Ответ правильный. Хотя уточню. Это не значит, что кофе со сливками будет более горячим при твоём возвращении, чем кофе без сливок.

Это значит, что кофе с предварительно добавленными сливками будет горячее, чем кофе, в который ты добавил сливки по возвращению.

Опубликовано

 

 


Думаю, неудача не обескуражила тебя. После этого ты учился, перешёл в седьмой класс, и узнал про тепловой поток)). Ответ правильный. Хотя уточню. Это не значит, что кофе со сливками будет более горячим при твоём возвращении, чем кофе без сливок. Это значит, что кофе с предварительно добавленными сливками будет горячее, чем кофе, в который ты добавил сливки по возвращению.

этта. при условии. что сливок добавляется одинаковое количество... Но в остывший кофе для комфортной его температуры уйдет чуть меньше сливок

Опубликовано

Это не значит, что кофе со сливками будет более горячим при твоём возвращении, чем кофе без сливок.

разумеется

речь об одном и том же результирующем продукте - кофе со сливками

Опубликовано

 

 


разумеется речь об одном и том же результирующем продукте - кофе со сливками

просто пример не в кассу с прогревом салона... объем нагреваемого салона не уменьшается.

 

И почему то все до одного разработчики климатических установок сначала дают время на разогрев печки и потом уже наращивают обороты вентилятора.нагнетающего воздух. Речь про режим автоматики конечно.

Опубликовано

этта. при условии. что сливок добавляется одинаковое количество... Но в остывший кофе для комфортной его температуры уйдет чуть меньше сливок

А ты не так прост)) Про объём добавляемых сливок ни я, ни Афро с наукойижизнью не подумали! Уж не говоря о том, что само посещение туалета могло... эээ... несколько изменить гастрономические предпочтения и заставило вовсе отказаться от сливок и прочих молочных и скоропортящихся продуктов.

Опубликовано

Это значит, что кофе с предварительно добавленными сливками будет горячее, чем кофе, в который ты добавил сливки по возвращению.

 

прошло очень много лет, а я продолжаю не верить

подозреваю, что результат будет один и тот же

 

вливая сливки сразу (перед посещением туалета) ты настолько понижаешь температуру сразу, что дальнейшее её понижение, хотя и не такое интенсивное, но идёт уже от более низкого уровня

Опубликовано

 

 


просто пример не в кассу с прогревом салона... объем нагреваемого салона не уменьшается
Тьфу, опять... При чём тут объём. При большем количестве проходящего "прохладного" воздуха увеличится его теплообмен с антифризом, а у того - с блоком цилиндров.

 

 


И почему то все до одного разработчики климатических установок сначала дают время на разогрев печки и потом уже наращивают обороты вентилятора.нагнетающего воздух. Речь про режим автоматики конечно.
Вполне возможно, что учитывались "прочие" факторы. В нашей теплотехнической задаче мы их не рассматривали. Кстати, твою задачу про умерших полярников я верно решил?
Опубликовано

 

 


Тьфу, опять... При чём тут объём. При большем количестве проходящего "прохладного" воздуха увеличится его теплообмен с антифризом, а у того - с блоком цилиндров.

и чо? остудишь двигатель, делов то...

 

Я помню. как в -20 даже с вебастой температура движка при обдуве стекол, да по трассе у С5 падала на глазах...

Окошки начале потеть. врубил обдув и бах, по малому кругу жижа побежала...

И воздух уже не такой приятной теплоты из дефлекторов...

 

Даже на ЕР6 падает температура движка в морозы при максимальной скорости вентилятора. ежели по городу тошнить.

А на автомате дует горячим и комфортно


 

 


Кстати, твою задачу про умерших полярников я верно решил?

Нет подача более горячего воздуха меньшим объемом греет помещение быстрее.

Ибо именно разница температур приводит к бОльшей теплоотдаче. Тем более, что нагревать стенки объема и находящиеся в нем предметы тоже надо. (в общем как с кофеем, токмо наоборвот)Ну естественно объемы подачи теплого воздуха должны соизмеримы быть.

 

Ну из области астрофизики... тело комфортнее воспринимает теплый до горячего воздух. пусть и с меньшей скоростью, чем поток прохладного.

Опубликовано

и чо? остудишь двигатель, делов то...

Следовало выстроить фразу так: "и чо? остудишь двигатель, делов то, и ему пи...дец!"

 

Это какой же поток воздух с какой t должен проходить через радиатор печки, дабы остудить антифриз так, движок не успевал его нагревать?

 

Окошки начале потеть. врубил обдув и бах, по малому кругу жижа побежала... И воздух уже не такой приятной теплоты из дефлекторов...

А как связан малый/большой круг с обогревом печки? Для печки только лучше, если круг - малый, т.к. вероятность того, "воздух будет приятной теплоты" в случае малого круга выше.

 

Нет подача более горячего воздуха меньшим объемом греет помещение быстрее.

Смело. Я привёл уравнение теплового баланса. Не согласен - представь свои расчёты.

 

 

Ну естественно объемы подачи теплого воздуха должны соизмеримы быть

Что значит соизмеримы? Ты привёл конкретное ТЗ - я посчитал в лоб.

 

Предметы сожрут одинаково тепла на нагрев при обеих Q.

 

Ну из области астрофизики... тело комфортнее воспринимает теплый до горячего воздух. пусть и с меньшей скоростью, чем поток прохладного.

На любителя. Телам папанинцев, боюсь, вообще до звезды. На решение никак не влияет.

Опубликовано

Ещё раз убедился, что не только можно регулировать температуру, но и нужно.

Ибо когда авто стоит прогретое или медленно едет в пробке в нем жарко, когда едет быстро при тех же настройках, прохладнее

Опубликовано

Ещё раз убедился, что не только можно регулировать температуру, но и нужно.

Ибо когда авто стоит прогретое или медленно едет в пробке в нем жарко, когда едет быстро при тех же настройках, прохладнее

Каждому своё (с) Правильно выставленная температура, по сезону, не требует вмешательств.

IHMO.

Опубликовано

Каждому своё (с) Правильно выставленная температура, по сезону, не требует вмешательств.

IHMO.

Конечно не требует, если зимой в авто ехать в куртке, шапке, в шарфе и перчатках)))
Опубликовано

Конечно не требует, если зимой в авто ехать в куртке, шапке, в шарфе и перчатках)))

Или в тёплой шкуре. Одетый не езжу ,впрочем как и голым.

Опубликовано (изменено)

У меня выставлено 21.5 normal  зимой и летом,всё отлично!!!  :)

Изменено пользователем Андрей 159
Опубликовано

Конечно не требует, если зимой в авто ехать в куртке, шапке, в шарфе и перчатках)))

Не только зимой. Узбеки, и прочие таджики носят зимой и летом одни и те же тёплые вещи. И чувствуют себя при этом замечательно. Но говорить им, что вещи бывают зимние, летние и демисезонные не стоит. Обидчивые очень! :)

 

У меня выставлено 21.5 normal  зимой и летом,всё отлично!!!  :)

Это хорошо. Но речь шла не конкретно о Вас, а о том, можно ли тем, другим, которым не хорошо, менять что-либо в настройках климата. Или остужаться исключительно слюной заплевавших их соклубников...

Опубликовано

Узбеки, и прочие таджики носят зимой и летом одни и те же тёплые вещи. И чувствуют себя при этом замечательно. 

удивительное дело: медведи поступают точно так же, носят зимой и летом одни и те же тёплые вещи

я сам видел

в телевизоре

Опубликовано

 Или остужаться исключительно слюной заплевавших их соклубников...

Хоть я и не "учёный"  не правовед и даже не знаю русский,  как некоторые, но замечу было написано, (Ihmo).

Если не в курсе, рекомендую ознакомится с понятием ihmo. 

Опубликовано

удивительное дело: медведи поступают точно так же, носят зимой и летом одни и те же тёплые вещи

я сам видел

в телевизоре

Ну, видимо я ещё не до конца медведь. Если верить Шварцу, меня для этого должна облобызать очаровательная принцесса, причём в самых нескромных местах  :oga:

Опубликовано

рекомендую ознакомится с понятием ihmo. 

боюсь, что вы имели в виду imho

потому что imho означает In My Humble Opinion, и это понятно

 

а что означает ihmo?

In His Mumble Opinion?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...