Nerrar Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) Здравствуйте, у меня случилась следующая проблема, машина с утра прекрасно завелась, доехал до магазина. Выхожу завелась почти сразу заглохла и все больше не завелась, думал что стартер, притащили до места стоянки скинули крышку с кожуха ремня грм, крутили стартером, все крутится.Проверили искру искра есть, топливо тоже поступает.Когда тащили на веревке при попытке завестись был странный шелест.Авто Пежо 307 механика 1.4 двигатель TU3JP Изменено 21 ноября 2017 пользователем Nerrar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Здравствуйте, у меня случилась следующая проблема, машина с утра прекрасно завелась, доехал до магазина. Выхожу завелась почти сразу заглохла и все больше не завелась, думал что стартер, притащили до места стоянки скинули крышку с кожуха ремня грм, крутили стартером, все крутится.Проверили искру искра есть, топливо тоже поступает.Когда тащили на веревке при попытке завестись был странный шелест.Авто Пежо 307 механика 1.4 двигатель TU3JPремень перескочил?Смотрели? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerrar Опубликовано: 21 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 ремень перескочил?Смотрели?Метки на месте,предохранители которые как то связанные с работой двигателя проверил, подключив елм 327 он выдал ошибку Р0105, но это вроде как ошибка для ДАД, а с отключенный датчиком у меня машина заводилась когда случилась проблема с этим датчиком, просто глохла на горячуюю.Остались подозрения на датчик коленвала и на низкое давление топлива( 3,5 если верить надписи на насосе должно быть).Хочу попробовать завести машину без насоса, просто накачав давление в железный бак, и от него на подачу топлива шланг.Но как проверить датчик коленвала,он магнитый или оптический найти не могу пояснение какой именно на пыжах,если магнитный то какое должно быть на нем сопротивление, и хотелось бы схему этого датчика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Метки на месте,предохранители которые как то связанные с работой двигателя проверил, подключив елм 327 он выдал ошибку Р0105, но это вроде как ошибка для ДАД, а с отключенный датчиком у меня машина заводилась когда случилась проблема с этим датчиком, просто глохла на горячуюю.Остались подозрения на датчик коленвала и на низкое давление топлива( 3,5 если верить надписи на насосе должно быть).Хочу попробовать завести машину без насоса, просто накачав давление в железный бак, и от него на подачу топлива шланг.Но как проверить датчик коленвала,он магнитый или оптический найти не могу пояснение какой именно на пыжах,если магнитный то какое должно быть на нем сопротивление, и хотелось бы схему этого датчика.Недавно где-то читал - 390-400 ом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerrar Опубликовано: 21 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) Недавно где-то читал - 390-40Спасибо, надо померить сходить Изменено 21 ноября 2017 пользователем Nerrar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Метки на месте,предохранители которые как то связанные с работой двигателя проверил, подключив елм 327 он выдал ошибку Р0105, но это вроде как ошибка для ДАД, а с отключенный датчиком у меня машина заводилась когда случилась проблема с этим датчиком, просто глохла на горячуюю.Остались подозрения на датчик коленвала и на низкое давление топлива( 3,5 если верить надписи на насосе должно быть).Хочу попробовать завести машину без насоса, просто накачав давление в железный бак, и от него на подачу топлива шланг.Но как проверить датчик коленвала,он магнитый или оптический найти не могу пояснение какой именно на пыжах,если магнитный то какое должно быть на нем сопротивление, и хотелось бы схему этого датчика.без датчика нет впрыска и зажигания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerrar Опубликовано: 21 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 В общем судя по всему срезало шпону на шкиве колнвала.Так как когда прокручивал на холодном двигателе ремень оставался на месте, далее снял ремень и на нем не было 15 зубьев, заменил на новый благо был, так как хотел поставить раньше, но эффект тот же.Шкив так и не смог снять без съемника, рукой шатается но не слазиет может там какая-нибудь хитрость нужна или есть спрятанный болт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Зубьев не было, поэтому и не крутил. Клапана уже загнуло.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 В общем судя по всему срезало шпону на шкиве колнвала.Так как когда прокручивал на холодном двигателе ремень оставался на месте, далее снял ремень и на нем не было 15 зубьев, заменил на новый благо был, так как хотел поставить раньше, но эффект тот же.Шкив так и не смог снять без съемника, рукой шатается но не слазиет может там какая-нибудь хитрость нужна или есть спрятанный болт?А как же ремень по меткам и искра есть да и впрыск?Писали выше Перескочил... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerrar Опубликовано: 22 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2017 А как же ремень по меткам и искра есть да и впрыск?Писали выше Перескочил...В общем срезало шпонку, и в результате при вращении от стартера, проскальзовало, когда крутил от руки все нормально все крутится метку на коленвале смотрел не на маховике, а по шкиву, ну не подлазиют у меня туда руки чтобы, засунуть что нибудь.Шпонку подобрал от ваза при помощи напильника,только толку уже нету, надо снимать голову и смотреть, следовательно на двигателях Tu3jp случается беда при обрыве ремня.А вот какая узнаю завтра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.