Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня загородный дом в НАО г. Москва, там дороги ща лучше чем в Москве)))

Если НАО - это ТиНАО, то где конкретно? Похож мы не только рядом с тобой живём, но и рядом отдыхаем))

Будь бдителен, на 24-м км Калужского шоссе пид..ры поставили таки камеру. Меня на выхах хлопнули...

Опубликовано

Санту показали.Эпическая сила.Нужно смотреть живьем.

https://motor.ru/news/newsantafe-21-02-2018.htm

Думаю, как ты подсчитаешь налог на него, сразу откажешься от этой идеи)))

Опубликовано

 

 


Думаю, как ты подсчитаешь налог на него, сразу откажешься от этой идеи)))
Дизель 182 или 200 л.с.,надеюсь,привезут к нам 2л.дизель.Разница 4-5 тыщ в налоге,не те деньги,чтобы переживать,когда машина нравится.
Опубликовано

Эпично: "Высота осталась той же, но расстояние между осями стало больше на 65 миллиметров." Как у автора так жёстко связаны эти понятия)

Опубликовано

Эпично: "Высота осталась той же, но расстояние между осями стало больше на 65 миллиметров." Как у автора так жёстко связаны эти понятия)

Он их не связывал,просто криво написал,сравнивая размеры старого и нового.

Опубликовано

Если НАО - это ТиНАО, то где конкретно? Похож мы не только рядом с тобой живём, но и рядом отдыхаем))

Будь бдителен, на 24-м км Калужского шоссе пид..ры поставили таки камеру. Меня на выхах хлопнули...

Теперь уже просто НАО, по крайней мере с середины прошлого года так в проектах по застройке.

У меня 7км по калужке, пос. Сосенское, д. Зименки.

Опубликовано

Теперь уже просто НАО, по крайней мере с середины прошлого года так в проектах по застройке.

У меня 7км по калужке, пос. Сосенское, д. Зименки.

Не, не совсем соседи. Шишкин лес, бетонка.

Опубликовано

Санту показали.Эпическая сила.Нужно смотреть живьем.

https://motor.ru/news/newsantafe-21-02-2018.htm

В своё время, когда появилась ВАЗ 2107, его метко прозвали "ХБМ" - хочу быть мерседесом. За характерную решётку радиатора.

Данное творение пьяной хонды я бы назвал "ХБQ7". За много чего))

Опубликовано (изменено)

В своё время, когда появилась ВАЗ 2107, его метко прозвали "ХБМ" - хочу быть мерседесом. За характерную решётку радиатора.

Данное творение пьяной хонды я бы назвал "ХБQ7". За много чего))

Тогда уж "ХБКЗ".

 

Да узбагойся Димыч, не купишь ты Хенде. Вроде все у них хорошо, но садишься в салон и понимаешь что тебя в чем-то наё...т

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Шишкин лес, бетонка.
Газпром?)

 

 


В своё время, когда появилась ВАЗ 2107, его метко прозвали "ХБМ" - хочу быть мерседесом. За характерную решётку радиатора. Данное творение пьяной хонды я бы назвал "ХБQ7". За много чего))

Чувствуется пренебрежение к нашим корейским друзьям)У них давно уже решетка шестигранная.Но у каждого свое мнение.

 

 


Да узбагойся Димыч, не купишь ты Хенде. Вроде все у них хорошо, но садишься в салон и понимаешь что тебя в чем-то наё...т
Етить,ну откуда ты так хорошо чувствешь корейцев))Да,такое ощущение было от текущего поколения.Посмотрим,как будет в новом.Вроде на картинке кожа симпатичная и кнопки бохатые)Поэтому и говорю,нужно тестить живьем,нюхать,щупать,тереть и лизать.
Опубликовано

@Masich, Вроде в первом приближении не сильно отличается по качеству материалов и сборки от 3008.

Конечно,салон и приборка попроще,чем в Пыжике,но...всегда есть компромисс..В общем живьем нужно щупать.

https://www.youtube.com/watch?v=kV7u502Gq4Q

Опубликовано

Автомир Варшавка - зеленый, бензин.

Вживую смотрится не такой колбасой как на фото и видео, а компактным как 3008 только с ровной задней крышкой.

Цвет - огонь!

 

П.с. заглянул под днище, по центру все ровно от бампера до бампера, см 19-20 должно быть.

20180223_164526.jpg

Опубликовано

 

 


заглянул под днище, по центру все ровно от бампера до бампера, см 19-20 должно быть.
Завтра может поеду в салон на смотрины,приготовил две коробки от обуви,177 и 184мм,привязав к ним веревку.Буду ловить рыбок)

 

Не мог без мусорного бака его сфоткать)Был на тесте,какие осчучения от комфортности подвески?


Запаска под днищем есть?

Опубликовано

Завтра может поеду в салон на смотрины,приготовил две коробки от обуви,177 и 184мм,привязав к ним веревку.Буду ловить рыбок)

 

Не мог без мусорного бака его сфоткать)Был на тесте,какие осчучения от комфортности подвески?

 

Запаска под днищем есть?

Заскочил проезжая мимо.

Обошел вокруг, заглянул под днище (машина заведена, слышно что бенз). Зашел в салон спросить есть ли дизель, девушка на ресепшн говорит что это единственный экземпляр пока. Выхожу а он отьезжает - потому и фото такое...

Опубликовано

Сегодня была поездка на Х-Трейл 2л, бензин.

Машина куплена восемь дней назад, по цене 1 580 000р. Из-за цены, вполне сопоставимой с нашей бензинкой, решил отнести сей авто к конкурентам.

Что в Ниссане лучше? Присутствие ПП, электрообогрев лобового (всего), немного просторнее первый ряд, немного просторнее второй, больше багажник. Всё.

В остальном хитрило проигрывает. Экстерьер на 17-ом литье - скучный и похожий на множество подобных.

Салон, по крайней мере в данном авто, тряпка, не маркая, но довольно унылая. Пластик мягкий, но до пыжа ещё далеко. Вариатор вроде как настроен на эмуляцию семискоростного автомата, но работает это только в мануальном режиме, в D едет, как вариатор, тошнотно резиново. Двухлитровый атмо не тянет от слова вообще. Сил там 144, но такое впечатление, что это силы больных японских пони.

Мультимедиа без ЖК, нави и прочих ништяков, хорошо, хоть положили блютуз. Приборка нечитаемая вовсе. Было солнышко, ехал в очечах, нихeра не видно. Качество звука - взяли из альмеры 2004 года.

Но на двух вещах хотел остановиться отдельно - шумка и подверженность колейности.

При разгоне быстрее 40 (!) км/ч начинается шум в салоне. При 110 км/ч для того, чтобы поддерживать беседу, необходимо переходить на повышенные тона. Интуитивно сбрасываешь скорость, чтобы не орать. Это был шок. Короче, шумки там нет, как класса. Конечно, небольшую лепту внесла шипованная йокогама, но даже с учётом этого - тихий громкий ужас.

Колейность. Этот авто обладает феноменальной способностью находить даже незначительную колею на дороге и мгновенно с дрыжком спрыгивать в неё. И если по Новой Риге колея была совсем небольшая и постоянные съезды в неё вызывали скорее удивление, нежели озабоченность, то на МКАД всё встало на свои места: так как колея на МКАД довольно приличная, то стоило немного отвлечься в стремлении рассмотреть, что там на приборке или попытаться разобраться с магнитолой - бабах - и мы со стуком и матюками просто обваливались в колею.

К концу поездки болел "низ спины" из-за неудобных сидушек и я был очень рад, что это приключение закончилось. С таким удовольствием, с каким я пересел в 3008, я садился в него только в первые минуты после покупки)).

Опубликовано

 

 


Сегодня была поездка на Х-Трейл 2л, бензин.

Когда в ноябре я всерьез рассматривал Колеос(у него одна платформа,движки и коробка с Хтрейл),на тесте довольно не плохо себя повел,достаточно тихтй,подвеска не жесткая,ну собранная,вариатор изумительно имитирует гидрик,если не знать,то не отличишь,только по резиновости разгона. Заодно решил заехать в салон Ниссана,прокатиться на Хтрейле.Тоже попался 2л. бенз.Проехав первые 200метров я весь исплевался(по сравнению с Колеосоом).Ни салона,ни шумки,ни того хваленого варика,ни движка.Полный отстой по всем показателям,правда кроме камеры 360,очень приличное качество.Нужно было тебе Колеос брать,пусть чуть дороже,но это небо и земля с Хтрейлом.

Опубликовано

Нужно было тебе Колеос брать,пусть чуть дороже,но это небо и земля с Хтрейлом

Что значит "брать"? Машину купил мой коллега по работе, сегодня он "возил" меня на объект, вот я и сделал ряд наблюдений. А ты подумал, что я его купил, что ли?

 

В районе Покровского был зааамечательный съезд в поле, спросил у  коллеги, дескать, можно съеду в поле, ПП попробую. Получил категорический отказ, он, оказывается, за 700 уже пройденных километров успел посадить его на пузо под Бронницами, и больше не хочет)).

Опубликовано (изменено)

Гризли, ты не заметил еще один минус японского автомобиля - это интерьер.

 

Даже есди он на первый взгляд сделан из качественных материалов, через 3 года он прийдет в негодность. Весь пластик очень нежный, стоит чем-то пластмассовым задеть и все, царапина. Я очень бережный водитель, но СХ5 затерлась за 3 года, особенно багажник...

Интерьер 7ми летнего 308 в выглядит свежее 3х летнего СХ5.

 

Очень обидно!

 

П.с. шумка эт традиционная беда япов. На данный момент только двум производителям удалось переломить ситуацию - это СХ5 во втором поколении и Аутлендер третьего поколения.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Даже есди он на первый взгляд сделан из качественных материалов, через 3 года он прийдет в негодность

Ну так я ездил на новом (700 км) автомобиле. Вот через три года протестирую, каким он стал овном))

 

П.с. шумка эт традиционная беда япов.

Ну да, традиционная, но! Я и раньше ездил на япошках, у меня уже 6 лет есть рафик, но тут - прям что-то особенное...

Опубликовано

 

 


Что значит "брать"? Машину купил мой коллега по работе, сегодня он "возил" меня на объект, вот я и сделал ряд наблюдений. А ты подумал, что я его купил, что ли?
Так и подумал,что у знакомых или родственников.Вот ему и надо было Колеос брать.После него Хтрейл кажется телегой.

 

 


можно съеду в поле, ПП попробую. Получил категорический отказ, он, оказывается, за 700 уже пройденных километров успел посадить его на пузо под Бронницами, и больше не хочет)).
Ну мозг то нужно иметь)Некоторые думают,если у них клиренс 20см и полный привод,значит можно лезть в любые дебри)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...