Vaiss Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Доброго. Есть проблема. Читал, читал, не вычитал. Коробка аl4 , все работает, ошибок не выбивает, но на горячем масле при переключении с 1 на 2 в режиме D, появляется значительная пробуксовка. На остальных передачах все нормально. Сильных толчков и рывков нет. При отпускании педали тормоза едет. Вопрос - что делать?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madcat Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Смотри замена тефлоновых колец на турбинном валу. https://peugeot-lab.net/forum/topic/4655/?fromsearch=1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim66 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 поменять на механику и забыть что такое al4 навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 поменять на механику и забыть что такое al4 навсегда. Не все так плохо в этой жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaiss Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 кроме меня машину эксплуатирует жена. Она категорически против замены на механику, т.ч. это не вариант. Сама же до этого ездила на механике и ничего, у неё были рено-19, фиат типо, фиат браво. Сам езжу на форд скорпио /жабик/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Умышленно снижать качество жизни глупо. Это как ходить в кедах,а потом в лаптях.Для начала надо посмотреть что происходит с коробкой при пробуксовке. Давление, степень активации клапанов и тд. То есть обратить к специалисту 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaiss Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Умышленно снижать качество жизни глупо. Это как ходить в кедах,а потом в лаптях.Для начала надо посмотреть что происходит с коробкой при пробуксовке. Давление, степень активации клапанов и тд. То есть обратить к специалистуПроблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс..А почему вы решил,что Уже все остальное нормально?Только вскрытие вам скажет,а не вангование на гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madcat Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс.. вместе со снижением температуры перестало разогреватся масло до той критической температуры при которой оно разжижается и происходит утечка через кольца. До лета можешь ездить и эта проблема беспокоить тебя не будет (хотя это не правильно), весной с пповышением температуры все вылезет опять.З. Ы. Сейчас меня начнут клевать что температура воздуха здесь роли не играет, но факт остаётся фактом с понижением как правило проблема исчезает. Я сам брал машину зимой и весной вылезла проблема. Заменил кольца и все исправилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 а чо клевать то.правильно все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaiss Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 а чо клевать то.правильно все[/quoteНа счёт весны, совершенно согласен. Проблема вылезет. Вероятнее всего поменяю пока тефлоновые кольца на т. Валу . Благо коробку снимать не надо. И подумаю как снизить рабочую температуру движка в летний период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madcat Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 а чо клевать то.правильно все[/quoteНа счёт весны, совершенно согласен. Проблема вылезет. Вероятнее всего поменяю пока тефлоновые кольца на т. Валу . Благо коробку снимать не надо. И подумаю как снизить рабочую температуру движка в летний период. найти причину по которой она греется. Изначально этой схемы охлаждения хватало, если не справляется то:1.мыть систему2.искать почему греется больше чем раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaiss Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 ame="Vaiss" post="159622" timestamp="1513022441"]найти причину по которой она греется. Изначально этой схемы охлаждения хватало, если не справляется то:1.мыть систему2.искать почему греется больше чем раньшеА что скажут по поводу установки доп радиатора на АКПП? /промыть конечно промою/, керхером радиатор мыл с снаружи, перемен не почувствовал. Может ещё поиграть с термостатом и как то заставить карлсонов срабатывать пораньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Симптоматическое лечение - это не лечение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaiss Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Все. Решил поставить доп.радиатор. купил маслотермостат 25 уе., радиатор 'газель' -10 уе,, прокладки на переходник 5 уе, шланг 3м. 6 уе, кольца на термостат 1 уе, /подобрал в магазине/ если vag то 10 уе, переходник точат, штуцера заказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Все. Решил поставить доп.радиатор. купил маслотермостат 25 уе., радиатор 'газель' -10 уе,, прокладки на переходник 5 уе, шланг 3м. 6 уе, кольца на термостат 1 уе, /подобрал в магазине/ если vag то 10 уе, переходник точат, штуцера заказывал.И что же вы этим решили?Это то же самое,что при боле пичкать обезбаливающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти