Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

достаточно крутая вот вершина холма и дорога вниз... стол около вершины холма

proda_a_kvartira_kazan_apeeva_19_5660133510170290143.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актив бензин, пробег 900 км. поддергивания пока еще остаются, езжу спокойно, без резких ускорений и пятнашек. Откат на горках есть, очень не приятный :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Откат на горках есть, очень не приятный
По Вашей оценке,сколько см. откат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может см 5-10 успевает откатываться я так то стараюсь побыстрее на газ ногу перенести, чтоб минимальный откат был, если не жать газ то не знаю сколько откатится - обычно сзади меня другие машины. Просто на Rav 4 такого вообще не было - стоял как вкопаный в любую горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю, может см 5-10 успевает откатываться я так то стараюсь побыстрее на газ ногу перенести,
У других владельцев тоже около 10см. Когда будет безопасно сзади,не тормозите при откате,посмотрите,через сколько см она сама остановится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера когда смотре 5008 GT заметил что вдоль люка на крыше идет подсветка. А в 3008 GT с люком так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поездил по нечищеным дорогам заметил следующее:

Переднее колеса спокойно едут прямо по снегу и льду, а вот заднюю ось сносит в сторону. Пару раз чуть кирпичей не наложил пока медленно полз около припаркованных машин.(((

Задние колеса с трудом преодолевает мало мальские препятствия, особенно при езде задом либо парковке в сугроб.(((

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Задние колеса с трудом преодолевает мало мальские препятствия, особенно при езде задом либо парковке в сугроб.(((
Как с трудом?А передние нормально?)То,что задок сносит,очевидно из-за легкого весаМожно на зиму в багажник пару мешков цемента кинуть,заодно и тряски мелкой на неровностях не будет,будет благороднее ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с трудом?А передние нормально?)

 

Передним вообще плевать, вперед хорошо гребет.

Например выпрыгиваю из колеи передними колесами, а вот чтобы зад вытащить следом, приходится машину раскачивать.

У меня раньше принцип парковки был следующий. Загнал машину задом в сугроб, лишь бы перед не сел на брюхо, а потом когда надо уезжать, спокойно едешь вперед. 

На 3008 пытаешь задницу вогнать в сугроб, а у тебя начинает перед шлифовать и немного зарываться. 

В воскресенье когда вытаскивал машину (фото есть в теме про стеклоочиститель), перед спокойно выпрыгнул через снег, а когда очередь дошла до зада, задние колеса уперлись в твердый снег и машину развернула почти на 90 градусов. Помогло выехать только раскачка вперед-назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня раньше принцип парковки был следующий. Загнал машину задом в сугроб, лишь бы перед не сел на брюхо, а потом когда надо уезжать, спокойно едешь вперед.  На 3008 пытаешь задницу вогнать в сугроб, а у тебя начинает перед шлифовать и немного зарываться.
Честно говоря,не вижу разницы,какую моноприводную машину загонять задом в сугроб,все примерно одинаково должны себя вести,ведь передок ведущий,толкает,задние колеса просто катятся.На сколько легко и далеко ты заедешь в сугроб зависит от покрытия (лед,снег,асфальт) под передними колесами,от клиренса,от высоты сугроба от плотности снега в сугробе.

 

 


В воскресенье когда вытаскивал машину (фото есть в теме про стеклоочиститель), перед спокойно выпрыгнул через снег, а когда очередь дошла до зада, задние колеса уперлись в твердый снег и машину развернула почти на 90 градусов.
Снежинка была включена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,не вижу разницы,какую моноприводную машину загонять задом в сугроб,все примерно одинаково должны себя вести,ведь передок ведущий,толкает,задние колеса просто катятся.На сколько легко и далеко ты заедешь в сугроб зависит от покрытия (лед,снег,асфальт) под передними колесами,от клиренса,от высоты сугроба от плотности снега в сугробе.

Ну или я до сих пор не научился на ней преодолевать снег.

 

Снежинка была включена?

Да. Я щас только не ней езжу, чувствуется когда ее нет. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VSH3008 сказал(а) 08 Фев 2018 - 15:43:

Верно, а как ещё будет без ПП.

Что задние колеса полетят вперед за передними, тем более зад авто легче, рассчитывал, что просто перелетит)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя и Дима, молодцы, ребята! Хорошее видео, и результат неплохой.

Жаль только, что "змейку" Димыч замутил только на 5:11, когда весь снег уже расплужили. Но в целом авто показал себя молодцом.

Какая резина стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина Continental ContiIceContact 2 SUV R18


У Димыча хорошее умение и опыт ездить по снегу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя и Дима, молодцы, ребята! Хорошее видео, и результат неплохой. Жаль только, что "змейку" Димыч замутил только на 5:11, когда весь снег уже расплужили. Но в целом авто показал себя молодцом.

Сразу змейку ссыкотно было делать,пока не узнал,на что способен авто.)Снег вязкий,рыхлый,было на улице -3.В мороз было бы проще по подмерзшему насту.

Я специально не старался брать сугроб с разгона,хотелось понять,до какого предела он в натяг его преодолеет.Все время стоял режим Снежинка.Немного погарцевал на режиме Грязь,колеса стали больше склонны к пробуксовке,соответственно машина меньше расстояние проезжала в глубь сугроба и зарывалась.

Женя еще не снял тот момент,где я все же встрял))После того эпизода на видео я осмелел и мы с Женей решили попробовать покорить более глубокий снег,на пути которого был бруствер от трактора,который уже заледенел,он был высотой примерно 30см.Ну и естественно наехав на него,под днищем раздался душераздирающий скрежет и я начал закапываться.)Женя полез за лопатой и немного разгреб снег из под колес,но это не сильно помогло,машина встала.Женя начал меня выталкивать,но тоже не очень помогало.В итоге я кое-как в раскачку все же вылез.Была бы не такая короткоходная подвеска,возможно вылез веселее,а тут на пузо сел и колеса вращаются без зацепа.

Вывод: 3008 конечно же не внедорожник и даже не вседорожник.Но гражданские плохие дороги и сугробы до 30см. преодолевать можно,хотя ,конечно не так резво,нежели с полным приводом.

Был бы у него клиренс 200 и ПП,ох,я бы отвел душу там.)

 

И еще,мне Женя показал ,как в его машине теперь работает Яндекс-Навигатор на ШГУ,по рецепту ТольТолича(дай Бог ему здоровья и молодой сексуальной ненастной женщины)!Мне очень понравилось,то,что я хотел!Это просто сказка какая то,когда на штатном экране ГУ нештатный навигатор!Правда не на всю ширину экрана,по бокам остаются вертикальные поля для кнопок меню ААМ,но мне и этого более чем!Разрешение хорошее,картинка четкая!

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, сравни с С5 на "снежинке" - режим "снег" у Гриппа то же самое или чуть бодрее?

Мне показалось,что ПСА не стало изобретать новый велосипед и поставила старый,добавив к нему несколько других режимов.

Но все же на 3008 Снежинка не такая задумчивая и мягкая,как на моем С5,возможно из-за того,что был на тесте бензин,а у меня моментный низкооборотистый дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, сравни с С5 на "снежинке" - режим "снег" у Гриппа то же самое или чуть бодрее?

 

Мне показалось,что ПСА не стало изобретать новый велосипед и поставила старый,добавив к нему несколько других режимов.

Но все же на 3008 Снежинка не такая задумчивая и мягкая,как на моем С5,возможно из-за того,что был на тесте бензин,а у меня моментный низкооборотистый дизель.

Не знаю... На С5 "*" - режим работы коробки, на 3008 ГК - возможность изменения алгоритмов взаимодействия движка, коробки и трансмиссии (обратная связь).

И да, я ездил на дизельных С5, а теперь на дизельном 3008. Между "звёздочками" мало что общего.

Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю... На С5 "*" - режим работы коробки, на 3008 ГК - возможность изменения алгоритмов взаимодействия движка, коробки и трансмиссии (обратная связь).
Я большую разницу не заметил,кроме как снежинка на бензиновом 3008 срывает в букс колеса чуть быстрее,чем моя на дизеле в С5.Ну конечно все субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме как снежинка на бензиновом 3008 срывает в букс колеса чуть быстрее,чем моя на дизеле в С5

У тебя * обрубает две нижние передачи, отсюда этот эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя * обрубает две нижние передачи, отсюда этот эффект.

Кстати,мне показалось,что на 3008 Снежинка на второй передаче ехала,специально не обратил внимание,помню,мельком глянул на приборку,там было D2. И еще,возможно из-за того,что С5 тяжелее 3008,лучше зацеп.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...