antoshka32161 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Кстати,мне показалось,что на 3008 Снежинка на второй передаче ехала,специально не обратил внимание,помню,мельком глянул на приборку,там было D2. И еще,возможно из-за того,что С5 тяжелее 3008,лучше зацеп.Снежинка на разных передачах едет и на 2 и на 3. Предполагаю что это зависит от первоначальной скорости авто. Снежинка работает до 50 км/ч, было бы странно если бы коробка на такой скорости держала 2 передачу
Grizzly Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Снежинка на разных передачах едет и на 2 и на 3. Предполагаю что это зависит от первоначальной скорости авто. Снежинка работает до 50 км/ч, было бы странно если бы коробка на такой скорости держала 2 передачуРечь о другом.На Ситро при включении режима "*" коробка убирает 1-ую и 2-ую передачи, трогание и движение на малых скоростях осуществляется с 3-ей передачи. А 3008 в режиме "*" сохраняет работу со всеми передачами, алгоритм изменения адаптации авто к дорожным условиям сложней и менее очевиден.
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 Снежинка на разных передачах едет и на 2 и на 3. Предполагаю что это зависит от первоначальной скорости авто. Снежинка работает до 50 км/ч, было бы странно если бы коробка на такой скорости держала 2 передачуЯ на Снежинке всегда только по сугробам езжу,на дороге выключаю,поэтому скорость до 15-20км/ч,и всегда на D3.Не обратил внимание,на какой скорости у тебя едет Снежинка в сугробе.Но D2 видел точно.
antoshka32161 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Я на Снежинке всегда только по сугробам езжу,на дороге выключаю,поэтому скорость до 15-20км/ч,и всегда на D3.Не обратил внимание,на какой скорости у тебя едет Снежинка в сугробе.Но D2 видел точно.Тут более удобно сделано, если скорость выше 50 км/ч снежинка сама отключается, если скорость меньше 50 км/ч, она сама обратно включается. Если именно ползти по сугробу то будет D2
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 Если именно ползти по сугробу то будет D2В этом и проблема более раннего срыва колес в букс,чем у меня при D3.Чем меньше передача кпп в сугробе,тем более вероятна пробуксовка.
antoshka32161 Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 В этом и проблема более раннего срыва колес в букс,чем у меня при D3.Чем меньше передача кпп в сугробе,тем более вероятна пробуксовка.Ну как вариант тогда, Режим М3
Димыч. Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну как вариант тогда, Режим М3Да.Я вчера с этим тупанул,даже не попробовал,слюни пошли при виде твоей машины,обмяк и потерял дар мысли.
antoshka32161 Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 Наездив зимой заметил, что оба передних брызговика уже висят на двух саморезах вместо трех. Вот думаю, если смысл из сейчас обратно вкручивать или подождать когда снег уйдет.
Димыч. Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Опубликовано 13 февраля, 2018 Наездив зимой заметил, что оба передних брызговика уже висят на двух саморезах вместо трех. Вот думаю, если смысл из сейчас обратно вкручивать или подождать когда снег уйдет.Смысла в 3 саморезах больше зимой,чем летом.Вкрути,чтобы совсем не потерять.
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Опубликовано 14 февраля, 2018 @antoshka32161, Женя,похоже,мы с тобой детским лепетом в выходной занимались)Все же полный привод вещь!https://www.youtube.com/watch?v=E7FWIMHVv1I
Masich Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) @antoshka32161, Женя,похоже,мы с тобой детским лепетом в выходной занимались)Все же полный привод вещь!https://www.youtube.com/watch?v=E7FWIMHVv1IЭто просто у них нет Грип Контролл По теме: до дачи один хрен не доехали, убили пол дня времени, изнасиловали муфту - а результата 0. Женя б после первых 3х метров плюнул и поехал в кафешку капучино пить и подождать этих ждиперов, пока они доедут до отметки "да ну его на ..." и поедут обратно)))Кароче пепедний привод 1:0! Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Masich
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 февраля, 2018 Опубликовано 14 февраля, 2018 По теме: до дачи один хрен не доехали, убили пол дня времени, изнасиловали муфту - а результата 0. Женя б после первых 3х метров плюнул и поехал в кафешку капучино пить и подождать этих ждиперов, пока они доедут до отметки "да ну его на ..." и поедут обратно))) Кароче пепедний привод 1:0!ну хорошо говорить когда НА ДАЧУ, а вот тут случай был, когда С ДАЧИ, а там отключили элекртричество и в ближайшие дни не планировалось восстановления )) ХС90 выбрался, а вот камри и пассат .... ПП 2:0 )) 4007 и нива в снегопады мало того что по сугробам, так еще и других таскали, а вот спортаж (( сел первым из ПП и раньше моников...хотя он на липучке был... 4007 в итоге тож нагреб под брюхо и потерял сцепление со льдом...только царапал...пришлось толкать
VSH3008 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 @chizhik_pyzhik, а отсюда вывод: в описанных тобою ситуациях на 80% всё решает клиренс.
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Это просто у них нет Грип КонтроллМасич,уверяю тебя,ГК в тех сугробах бы не помог)По теме: до дачи один хрен не доехали, убили пол дня времени, изнасиловали муфту - а результата 0.Я так понял,они не особо рассчитывали доехать до дачи.Хотели попробовать,на что способна машинка.Конечно был пушистый не слежавшийся снег.Был бы плотный слежавшийся,и на ПП в таких сугробах далеко не уехали.@chizhik_pyzhik, а отсюда вывод: в описанных тобою ситуациях на 80% всё решает клиренс.В купе с полным приводом.На видео у Каптюра очень большой клиренс,но на моноприводе он проехал лишь пару метров в том сугробе.Ну а про 3008 молчу.)
igorkzn Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Все же полный привод вещь!ну а то... я же говорю, что 5008 без ПП - как-то не то ...
antoshka32161 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 @Димыч.,нее я бы точно после первых 3 метров развернулся и поехал искать трактор)))
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 ну а то... я же говорю, что 5008 без ПП - как-то не то ...Не важно,5008,3008 или любая другая машина.Без ПП она не проедет в том сугробе.Другой вопрос,что если в машине монопривод,даже с высоким клиренсом,то нужно быть не далеким,чтобы поехать по той дороге. Димыч.,нее я бы точно после первых 3 метров развернулся и поехал искать трактор)))У тебя должен сработать инстинкт самосохранения еще на подступах к той дороге))
antoshka32161 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Не важно,5008,3008 или любая другая машина.Без ПП она не проедет в том сугробе.Другой вопрос,что если в машине монопривод,даже с высоким клиренсом,то нужно быть не далеким,чтобы поехать по той дороге. У тебя должен сработать инстинкт самосохранения еще на подступах к той дороге)) Вот оно чувство псевдодозволенности, чуваки думали ПП это крута, а оказалось ПП другому ПП рознь)))
Grizzly Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 По теме: до дачи один хрен не доехали, убили пол дня времени, изнасиловали муфту - а результата 0.+1 @chizhik_pyzhik, а отсюда вывод: в описанных тобою ситуациях на 80% всё решает клиренс.И в этих, и в других ситуациях на 100% всё решает мозг.А в приведённом Димой видео - его отсутствие. Не важно,5008,3008 или любая другая машина.Без ПП она не проедет в том сугробе.Другой вопрос,что если в машине монопривод,даже с высоким клиренсом,то нужно быть не далеким,чтобы поехать по той дороге.Т.е. ты считаешь этих двух... гм, идиотов на коптюре вменяемыми? Обобщу. Для любителей покатушек по бездорожью есть другие машины. И люди, которые их имеют, посмотрев это видео, растерянно улыбнутся. И не купят для этого ни пежо, ни рено. Даже с полным приводом. И клиренсом.И если попробовать вернуться к теме топика. Пежо 3008 - исключительно гражданский авто, не стоит ждать от него чудес проходимости. А с гражданским бездорожьем (нечищенный двор, парковка и тд) он со своим ГК вполне справляется, чему подтверждением тест Димы/Жени. Остальное - фантазии на говномесные темы, не имеющие к 3008-му никакого отношения.
antoshka32161 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 @Grizzly, полностью согласен с мозгом. У нас на районе есть УАЗ, с нулевой проходимостью, так как хозяин посчитал что раз это УАЗ, то ему и нормальной резины не нужно)))
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Вот оно чувство псевдодозволенности, чуваки думали ПП это крута, а оказалось ПП другому ПП рознь)))Не,как я понял,хозяин машины,который снимал видео,хотел увидеть,на что способна его тачка.За рулем,кстати,был опытный водитель.Ну развлекуха у них такая в Тайге) Т.е. ты считаешь этих двух... гм, идиотов на коптюре вменяемыми? ))Да. Парни просто решили попробовать на "прочность" машину.
Grizzly Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 @antoshka32161,справедливости ради - УАЗ (даже на штатной резине) - страшная сила)). Покупали с отцом для охоты - он скорее развалится, чем застрянет. Но я засадил и его)). На мой взгляд, человек, приобретающий авто с ПП, особенно впервые, получает иллюзию, что теперь может участвовать в Дакаре. Чему яркий пример - димкин владелец коптюра, переполненный чувством собственного величия, насилующий машину и снимающий свой тупняк на видео.... ))Да. Парни просто решили попробовать на "прочность" машину.Н-да... даже не знаю, что сказать. Какая же их жизнь интересная ждёт, сколько ещё всего можно на прочность попробовать.Офф/ Анек про 12 стеклянных шаров знаешь? Если нет - загугли. Это про них.
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Опубликовано 15 февраля, 2018 Н-да... даже не знаю, что сказать. Какая же их жизнь интересная ждёт, сколько ещё всего можно на прочность попробоватьУ людей,живущих там, другие мерки,Федь)Я считал бы их идиотами,если бы они загнали Каптюр в бурелом и грязь с глиной по самые ушки.Но тут ничего страшного не вижу,снег пушистый,легкий,они это прекрасно понимали,когда свернули с асфальта и проехали первые метры.
antoshka32161 Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 @antoshka32161,справедливости ради - УАЗ (даже на штатной резине) - страшная сила)). Покупали с отцом для охоты - он скорее развалится, чем застрянет. Но я засадил и его)). На мой взгляд, человек, приобретающий авто с ПП, особенно впервые, получает иллюзию, что теперь может участвовать в Дакаре. Чему яркий пример - димкин владелец коптюра, переполненный чувством собственного величия, насилующий машину и снимающий свой тупняк на видео.... Н-да... даже не знаю, что сказать. Какая же их жизнь интересная ждёт, сколько ещё всего можно на прочность попробовать.Офф/ Анек про 12 стеклянных шаров знаешь? Если нет - загугли. Это про них. Ну про 3151, я не по наслышке знаю, сами раньше постоянно на болота ездили с ним клюкву собирать. Ему даже вода выше колес не помеха.
Grizzly Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Ну про 3151, я не по наслышке знаю, сами раньше постоянно на болота ездили с ним клюкву собирать. Ему даже вода выше колес не помеха.Какая вода! Вода ему по х...востовику! Только липкая грязь! Его мало посадить на брюхо, он и в этом случае гребёт! Для фатала нужно, чтобы грязь "присосалась" к днищу. Тогда - всё)). Без ложной скромности - мне удалось.Зато я году в 95-м с другом поехал на нём в Крым, охотиться на зайцев. Также, как эти двое из видео - думал не доеду, по дороге растресёт). Максимум 100 км/ч. Подпрыгивает, ссука, на каждой кочке. Тогда то я и понял, для чего железная ручка на торпедо перед передним пассажиром, и почему эту машину ласково называют "козлом".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти