Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Вот!Совершенно в тютельку!И износ тут не причем.
Так вот этот самый головняк складывается из а) замороженных кредитных средств;

б) затрат на хранение и проч;

в) утраты товарной стоимости ( в том числе и износ)!

Есть ещё всякие квоты, бухгалтерско-налоговые заморочки и прочая хрень, но главные перечислены.

Опубликовано

 

 


утраты товарной стоимости ( в том числе и износ)!
Ну этого фактора совсем малый процент,тем более за полгода-год законсервированной машине ничего не будет.

Тут больше подстегивает продать именно загруженные склады и не выкупленные ПТС.

Опубликовано

Ну этого фактора совсем малый процент,тем более за полгода-год законсервированной машине ничего не будет.

Тут больше подстегивает продать именно загруженные склады и не выкупленные ПТС.

 

А ты уверен, что машины консервируют? Очень в этом сомневаюсь, так как консервация и расконсервация требует денег и ОД просто не будет заморачиваться по этому поводу.

Опубликовано

Ой, всё... Эти производители - просто таки наивные детишки! . А результат? А результат, скажем, товарищи, честно, у них неудовлетворительный. К примеру, С5 турер на их так называемых испытаниях в тепличных капиталистических условиях потребляет 5,1 л/100км по трассе. А простой русский парень АфроЭл из северной "столицы", совершенно не напрягаясь и не думая о лаврах рекордсмена, показывает на отрезке Дюсс-Травемюнде 4,5 л/100км. Да и это ещё не предел, товарищи!

 

минуточку!

я настаиваю!

где можно ознакомиться с подтверждением того, что " С5 турер на их так называемых испытаниях в тепличных капиталистических условиях потребляет 5,1 л/100км по трассе"????

 

 

 

Тошнят на 70км/ч при температуре +5*С с низкой испаряемостью, без света, музыки и свежего воздуха

 

я ж вам,медведям, объясняю, как это происходит:

  • автомобиль стоит на стенде (на валиках) в помещении с уставной температурой воздуха
  • в автомобиле выключено все (просто вообще всё), кроме двигателя
  • за рулем сидит гражданин и смотрит в комп, который заслоняет ненужное ему ветровое стекло
  • гражданин читает команды в компе и делает, что там предписано: в заданные моменты времени переключает передачи и изменяет скорость "движения"
  • каждый режим (городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл) - это некая последовательность таких команд (когда что нажимать и с какой скоростью "ехать")
  • набор этих команд в компе (которые отрабатывает гражданин на стенде) - это и есть тот стандарт, который единый для всех

по такой методике происходит определение расхода топлива разных автомобилей

 

важно, что условия испытаний одинаковые для всяких автомобилей, поэтому можно сравнивать их результат - топливную их эффективность 

 

но, поскольку условия идеальные, то ясное дело, что полученные результаты далеки от жизни

более того, методика измерений априори предполагает недостижимость результатов в реальной жизни

Опубликовано

 

 


А ты уверен, что машины консервируют? Очень в этом сомневаюсь, так как консервация и расконсервация требует денег и ОД просто не будет заморачиваться по этому поводу.

Консервация конечно в легком варианте,т.е. наклейка пленки/бумаги на основные места кузова либо покрытие воском кузова.Мою  после предпродажки так оттирали от воска,что потом полгода не полировал)Все жидкости не сливаются конечно.

Опубликовано

Консервация конечно в легком варианте,т.е. наклейка пленки/бумаги на основные места кузова либо покрытие воском кузова.Мою  после предпродажки так оттирали от воска,что потом полгода не полировал)Все жидкости не сливаются конечно.

 

Покрытие кузова воском не спасет от усыхания резиновых частей, а именно всяких сальников, прокладок, патрубков и т.д. Так что я полностью согласен с Федором, что стоящая машина приходит в негодность быстрее чем ездящая)))

Опубликовано (изменено)

 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


где можно ознакомиться с подтверждением того, что " С5 турер на их так называемых испытаниях в тепличных капиталистических условиях потребляет 5,1 л/100км по трассе"????
в Технических характеристиках))

Где как, https://www.drom.ru/catalog/citroen/c5/65635/ 5,6л/100км

https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_tourer.html?part=modif#sod 5,6л/100км

http://www.major-citroen.ru/arhiv/c5-tourer-2015/ 5,6л/100км

Так что речь даже, скорее, можно вести о 5,6 л/100км. Что делает твой рекорд ещё более значимым))

 

 


я ж вам,медведям, объясняю, как это происходит:
я, вроде, один))

А я ж вам, северопальмирцам в бадлонах, объясняю: выше есть наброс на вентилятор от Антошки, где непосредственно ссылаются на Нью Юропен Дравин Сикл. Вот про эту методу мы и говорили.

Да и так ли уж это важно, стенд с несчастным заклееным инженером в темноте, холоде и голоде. Или трасса со скоростью 70 в тишине, темноте и без свежего воздуха по холодку - всё равно ты их всех уделал. Был бы ситр японской машиной - все эти никчёмные людишки понаделали б харакирей, а так просто будут вышвернуты безжалостной капиталистической рукой на улицу, в нищету и забвение... Где им и место.


но, поскольку условия идеальные, то ясное дело, что полученные результаты далеки от жизни

Ясен пень, далеки.. У них 5,6, а у тебя 4,5!

 

 


более того, методика измерений априори предполагает недостижимость результатов в реальной жизни
Получается, гaвно у них, а не методика...

 

 


Консервация конечно в легком варианте,т.е. наклейка пленки/бумаги на основные места кузова либо покрытие воском кузова.
Приснилось?))

Или нет. Не зря ты спрашивал меня, курю ли я... Сам то вижу, балуешься))

 

 


Все жидкости не сливаются конечно.
Ну хоть на этом спасибо! :)
Опубликовано

 

 


Покрытие кузова воском не спасет от усыхания резиновых частей, а именно всяких сальников, прокладок, патрубков и т.д. Так что я полностью согласен с Федором, что стоящая машина приходит в негодность быстрее чем ездящая)))
Т.е.,у эксплуатируемой год машины,сальники в полном порядке по сравнению со стоящей?)Ок,пусть это будет на вашей с Федором совести.)
Опубликовано

А я ж вам, северопальмирцам в бадлонах

 

"в бадлонах" - это в чём, я извиняюсь спросить?

Опубликовано

 

 


Приснилось?)) Или нет. Не зря ты спрашивал меня, курю ли я... Сам то вижу, балуешься))
В школе пробовал пару раз,не понравилось,так что я за ЗОЖ.) Видел своими глазами,даже щупал,как Антошку при встрече.Про современные авто за воск не скажу,не было случая посмотреть,но бумагу на кузове и колпаки на колесах видел у машин на автовозах.
Опубликовано (изменено)

В школе пробовал пару раз,не понравилось,так что я за ЗОЖ.) Видел своими глазами,даже щупал,как Антошку при встрече.Про современные авто за воск не скажу,не было случая посмотреть,но бумагу на кузове и колпаки на колесах видел у машин на автовозах.

Это не бумага, а вроде как винил и используется для транспортировки, а не для консервации, чтобы не повредить KRG? dj время движения по трассе))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

"в бадлонах" - это в чём, я извиняюсь спросить?

Эээ, а "царь то - ненастоящий!" (с) Иван Васильч..

По настоящему тебя выдало даже не незнание "бадлона", а чисто одесское "извиняюсь спросить")))

 

 

даже щупал,как Антошку при встрече

Тревожно даже не то, что ты щупал Антошку (куда только Чиж смотрит), а то, что Жека промолчал...

чтобы не повредить KRG? dj время движения по трассе)))

 

Про транспортировку +1, но все эти крэги и диджеи во время движения по трассе...
Опубликовано

Про транспортировку +1, но все эти крэги и диджеи во время движения по трассе...

 

Это все Punto Switcher.)))

Чтобы не повредить ЛКП во время движения по трассе.

Опубликовано

Это все Punto Switcher.)))

Чтобы не повредить ЛКП во время движения по трассе.

Видать, попустило...

Опубликовано

 

 


Это не бумага, а вроде как винил и используется для транспортировки, а не для консервации, чтобы не повредить KRG?
Ну какая разница,бумага или винил,винил еще надежнее защитит.Не видел свою машину до предпродажки?В чем она была?Моя 10 лет назад была вся в тонком слое воска.
Опубликовано

Ну какая разница,бумага или винил,винил еще надежнее защитит.Не видел свою машину до предпродажки?В чем она была?Моя 10 лет назад была вся в тонком слое воска.

 

Не видел, но в любом случае к консервации это не имеет никакого отношения)))

Опубликовано (изменено)

Тревожно даже не то, что ты щупал Антошку (куда только Чиж смотрит), а то, что Жека промолчал...

Чижика то сюда для чего приплел?Он не при делах.А Жене что возразить,если встречались?Я бы мог сказать:"Видел своими глазами,даже щупал,как ты Антошку при встрече в будущий понедельник".Но не  стал,пожалел твою психику,чтобы не отказался от встречи раньше времени.

 

 

Не видел, но в любом случае к консервации это не имеет никакого отношения)))

Хорошо.Банку армейской советской тушенки из запасов держал в руках? Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано (изменено)

Хорошо.Банку армейской советской тушенки из запасов держал в руках?

Какое это имеет отношение к консервации авто?

Димыч, а ты видел как проводятся регламентные работы по консервации ВиВТ?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Какое это имеет отношение к консервации авто? Димыч, а ты видел как проводятся регламентные работы по консервации ВиВТ?)))
ВиВТ не видел.Но тушенка консервируется для хранения путем наложения на банку смазки типа литол.На кузов авто точно для таких же целей накладывается воск.Поэтому полгода-год кузову не страшен.Если только все резинки в труху превратятся по вашей с Федей версии))
Опубликовано (изменено)

Димыч. сказал(а) 19 Мар 2018 - 12:27:

 

ВиВТ не видел.Но тушенка консервируется для хранения путем наложения на банку смазки типа литол.На кузов авто точно для таких же целей накладывается воск.Поэтому полгода-год кузову не страшен.Если только все резинки в труху превратятся по вашей с Федей версии))

Только не понятно, нафиг они у тебя его оттирали, если с ним твоему кузову полгода-год ничего не страшно?

 

А банку смазывают, что бы она не ржавела)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Только не понятно, нафиг они у тебя его оттирали, если с ним твоему кузову полгода-год ничего не страшно? А банку смазывают, что бы она не ржавела)))
Именно,чтобы не ржавела)

А зачем оттирали?А ты предлагаешь им продать машину клиенту на вид как банка тушенки с армейских складов?))Кстати,реально,воск плохо оттирался и очень долго после него тонкий располированный слой держался.Никакие черепашки не сравнятся.

Опубликовано

Именно,чтобы не ржавела)

А зачем оттирали?А ты предлагаешь им продать машину клиенту на вид как банка тушенки с армейских складов?))Кстати,реально,воск плохо оттирался и очень долго после него тонкий располированный слой держался.Никакие черепашки не сравнятся.

 

Не сравнимые вещи, вот если бы тебе машину оттирали от Литола, то да, согласился бы)))

Опубликовано

 

Эээ, а "царь то - ненастоящий!" (с) Иван Васильч..

По настоящему тебя выдало даже не незнание "бадлона", а чисто одесское "извиняюсь спросить")))

 

настоящий, настоящий

потомственный

 

люблю Бабеля  про Беню Крика

 

- Я имею интерес,  -  сказал  он,  -  чтобы  больной  Иосиф  Мугинштейн выздоровел.  Представляюсь  на  всякий  случай. Бенцион  Крик.   Камфору, воздушные подушки, отдельную комнату - давать с открытой душой. Если  нет, то на всякого доктора, будь он  даже  доктором  философии,  приходится  не более трех аршин земли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...