ver10 Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Добрый день всем.Я тут впервые прошу не сильно пинать.Есть нюанс или может быть проблема в коробке, на 2 передаче всегда в не зависимости от оборотов, обычно это от 2000 тыс и до 3500 больше не кручу двигатель, всегда есть провал на 500 об.(ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач. Не могли бы знающие подсказать куда лезть и что смотреть, зная наших сервисменов попросят поменять все) на всякий случай.Заранее спасибо за ответы и мысли в слух.
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 это блокируется гидротрансформатор. это нормально.
ver10 Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Опубликовано 9 декабря, 2017 Спасибо за ответ, но я больше нигде не встречал такого на автоматах.Даже на тех же al4То есть, ощушение 2-х переключений на 2 передачи это норма для коробки этой? Я было будмал что она просто буксует так. В ручном режиме такая же песня, провал и набор хотя никуда не переключаюсь со 2-й передачи.Дело не в этих 2-х клапанах на гидротрансформаторе значит? И иногда на холодной коробке прям чувствуется что скидывает не один раз, как будто буксует. Тоже гидротрансформатор не блокируется?)заранее спасибо за ответы.
Vaiss Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Спасибо за ответ, но я больше нигде не встречал такого на автоматах.Даже на тех же al4То есть, ощушение 2-х переключений на 2 передачи это норма для коробки этой? Я было будмал что она просто буксует так. В ручном режиме такая же песня, провал и набор хотя никуда не переключаюсь со 2-й передачи.Дело не в этих 2-х клапанах на гидротрансформаторе значит? И иногда на холодной коробке прям чувствуется что скидывает не один раз, как будто буксует. Тоже гидротрансформатор не блокируется?)заранее спасибо за ответы.[/quotДоброго. У меня на ал4, присутствует тот же эффект. Складывается ощущение, что передачь всего 5. Но летом на перекрестке пришлось рвануть и после этого стала коробка подбуксовывать на горячую, при переключении с 1 на 2. Ошибок не выбивает, в аварию не встает, все остальные передачи в ажуре, на D Трогается сама без подгазовки.Срочно поменял масло. Слил с запахом гари. Забил свежее, ситуация улучшилась, но в пробках , когда температура поднимается к критической,все равно проявляется. С приходом осени и похолодания, проблема исчезла. Понимаю что ремонт необходим, но что конкретно поменять, понять пока не могу. На свой розум поменял бы тефлоновые кольца и пачку фрикционов е-2/видимо они и подгорели/, но однозначного совета пока нет. Так что, нежнее дави на газ, пока на 2 передаче на заблокировался гидротрансформатор.Удачи в эксплуатации.
ver10 Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Опубликовано 11 декабря, 2017 Спасибо за ответ, но я больше нигде не встречал такого на автоматах.Даже на тех же al4То есть, ощушение 2-х переключений на 2 передачи это норма для коробки этой? Я было будмал что она просто буксует так. В ручном режиме такая же песня, провал и набор хотя никуда не переключаюсь со 2-й передачи.Дело не в этих 2-х клапанах на гидротрансформаторе значит? И иногда на холодной коробке прям чувствуется что скидывает не один раз, как будто буксует. Тоже гидротрансформатор не блокируется?)заранее спасибо за ответы.[/quotДоброго. У меня на ал4, присутствует тот же эффект. Складывается ощущение, что передачь всего 5. Но летом на перекрестке пришлось рвануть и после этого стала коробка подбуксовывать на горячую, при переключении с 1 на 2. Ошибок не выбивает, в аварию не встает, все остальные передачи в ажуре, на D Трогается сама без подгазовки.Срочно поменял масло. Слил с запахом гари. Забил свежее, ситуация улучшилась, но в пробках , когда температура поднимается к критической,все равно проявляется. С приходом осени и похолодания, проблема исчезла. Понимаю что ремонт необходим, но что конкретно поменять, понять пока не могу. На свой розум поменял бы тефлоновые кольца и пачку фрикционов е-2/видимо они и подгорели/, но однозначного совета пока нет. Так что, нежнее дави на газ, пока на 2 передаче на заблокировался гидротрансформатор.Удачи в эксплуатации.Спасибо за ответ, да я и так не гонщик, да и пежо не располагает к гонкам. Просто на других автоматах такого не чувствовал, AL4 впервые у меня. Значит все норма, масло менять раз в 20 тыс. и будет жить и не горевать, скорее всего))Спасибо за ответ, да я и так не гонщик, да и пежо не располагает к гонкам. Просто на других автоматах такого не чувствовал, AL4 впервые у меня. Значит все норма, масло менять раз в 20 тыс. и будет жить и не горевать, скорее всего))И еще думаю комплект внешнего радиатора после нового года поставить, для лучшего охлажджения коробки. Стоит не дорого, и коробка еще лучше будет себя чувствовать, ибо в пробках я уверен она перегревается и срок службы идет к минимуму
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Спасибо за ответ, да я и так не гонщик, да и пежо не располагает к гонкам. Просто на других автоматах такого не чувствовал, AL4 впервые у меня. Значит все норма, масло менять раз в 20 тыс. и будет жить и не горевать, скорее всего))И еще думаю комплект внешнего радиатора после нового года поставить, для лучшего охлажджения коробки. Стоит не дорого, и коробка еще лучше будет себя чувствовать, ибо в пробках я уверен она перегревается и срок службы идет к минимумуОбижаете и думаю многих по поводу расположения к гонкам.Поведение авто и тем более 307 даст фору Очень многим япам и корейцам. 1
ver10 Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Опубликовано 11 декабря, 2017 Обижаете и думаю многих по поводу расположения к гонкам.Поведение авто и тем более 307 даст фору Очень многим япам и корейцам. Конечно наверное может, просто я не гоняю. а так да впринципе авто бодрый, хоть у меня и 258 тыс пробега)
Georgi Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 у меня та же самая фигня...тоже хотел задать вопрос,опередил.Добрый день всем.Я тут впервые прошу не сильно пинать.Есть нюанс или может быть проблема в коробке, на 2 передаче всегда в не зависимости от оборотов, обычно это от 2000 тыс и до 3500 больше не кручу двигатель, всегда есть провал на 500 об.(ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач. Не могли бы знающие подсказать куда лезть и что смотреть, зная наших сервисменов попросят поменять все) на всякий случай.Заранее спасибо за ответы и мысли в слух.
Vaiss Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 у меня та же самая фигня...тоже хотел задать вопрос,опередил.А кто порекомендует, тот самый дополнительный радиатор?
dimanoid Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Исправной коребке с исправным охлажденим нафиг не нужен.продлить огонию можно
Мартын Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 А кто порекомендует, тот самый дополнительный радиатор?Не нужен он тебе,поверь.
Georgi Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 а я буду ставить,вместо теплообменника поставлю адаптер и доп радиатор.и ХУЖЕ, уж точно не будет!
dimanoid Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 И буду зимой греть ее до морковкиного заговенья
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 И буду зимой греть ее до морковкиного заговеньятермостат решает эту проблему
ver10 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 в комплекте термостат по умолчанию идет, без него зимой будет совсем холодно коробке в мороз.
Georgi Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 да я вас умоляю!теплообменник так ее ох...ренно нагревает! И буду зимой греть ее до морковкиного заговеньяИсправной коребке с исправным охлажденим нафиг не нужен.продлить огонию можнопрофиссор зайдите на драйв 2 и почитайте про охлаждение...
dimanoid Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 да я вас умоляю!теплообменник так ее ох...ренно нагревает! профиссор зайдите на драйв 2 и почитайте про охлаждение...и не србираюсь даже. там на драйве бред вагонами отгружают. у меня своя голова есть.
Georgi Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 ну раз своя,то тут Вам я думаю,нет равных как и на драйве!
dimanoid Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 ну раз своя,то тут Вам я думаю,нет равных как и на драйве!именно так!
sergo2073 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 (ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач...тоже такая проблема,никто не нашёл решения?..ещё при троганьи со светофора дерганья,когда отпускаешь тормоз и жмешь газ.Если чуть с задержкой-все норм.
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 (ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач...тоже такая проблема,никто не нашёл решения?..ещё при троганьи со светофора дерганья,когда отпускаешь тормоз и жмешь газ.Если чуть с задержкой-все норм.ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ИНФОРМАЦИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕУправление блокировкой гидротрансформатора после включения второй передачи. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИНикакая. 2.1. Ремонтная работаИзменение показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.Работа соответствует техническому заданию ; Не заменять детали.
ЧёрныйСлесарь Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Приветствую. Тоже самое у меня.Вторая,как бы включается дважды...))) Много читал,встретил,минимум двадцать человек,у кого так же)))И! Забыл упомянуть,два соленоида заменил,промыл гидроблок полностью,за год,что у меня авто-4 раза сделал частичную замену масла.Сейчас-всё отлично!А на это "как-бы двойное переключение второй передачи",уже не обращаю внимания!Привык!))
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Приветствую. Тоже самое у меня.Вторая,как бы включается дважды...))) Много читал,встретил,минимум двадцать человек,у кого так же)))И! Забыл упомянуть,два соленоида заменил,промыл гидроблок полностью,за год,что у меня авто-4 раза сделал частичную замену масла.Сейчас-всё отлично!А на это "как-бы двойное переключение второй передачи",уже не обращаю внимания!Привык!))Выше официальный ответ на подобный вопрос и действий никаких не требует если поведение схоже описанному.
Мхаил Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 подскажите пожалуйсто ! проблема в акпп ал4 на холодную всё норм а при нагреве давление понижается до 2.20 бар поменял тормозные ленты барабан планетарку поршня гидроблок а проблема осталась(( насос разбирал износа нет(( что сделать чтоб поднять давление? и куда оно может уходить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти