Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

Я тут впервые прошу не сильно пинать.

Есть нюанс или может быть проблема в коробке, на 2 передаче всегда в не зависимости от оборотов, обычно это от 2000 тыс и до 3500 больше не кручу двигатель, всегда есть провал на 500 об.

(ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач. Не могли бы знающие подсказать куда лезть и что смотреть, зная наших сервисменов попросят поменять все) на всякий случай.

Заранее спасибо за ответы и мысли в слух. 

Опубликовано

Спасибо за ответ, но я больше нигде не встречал такого на автоматах.

Даже на тех же al4


То есть, ощушение 2-х переключений на 2 передачи это норма для коробки этой? Я было будмал что она просто буксует так. В ручном режиме такая же песня, провал и набор хотя никуда не переключаюсь со 2-й передачи.


Дело не в этих 2-х клапанах на гидротрансформаторе значит? И иногда на холодной коробке прям чувствуется что скидывает не один раз, как будто буксует. Тоже гидротрансформатор не блокируется?)

заранее спасибо за ответы.

Опубликовано
Спасибо за ответ, но я больше нигде не встречал такого на автоматах.

Даже на тех же al4

То есть, ощушение 2-х переключений на 2 передачи это норма для коробки этой? Я было будмал что она просто буксует так. В ручном режиме такая же песня, провал и набор хотя никуда не переключаюсь со 2-й передачи.

Дело не в этих 2-х клапанах на гидротрансформаторе значит? И иногда на холодной коробке прям чувствуется что скидывает не один раз, как будто буксует. Тоже гидротрансформатор не блокируется?)

заранее спасибо за ответы.[/quotДоброго. У меня на ал4, присутствует тот же эффект. Складывается ощущение, что передачь всего 5. Но летом на перекрестке пришлось рвануть и после этого стала коробка подбуксовывать на горячую, при переключении с 1 на 2. Ошибок не выбивает, в аварию не встает, все остальные передачи в ажуре, на D Трогается сама без подгазовки.Срочно поменял масло. Слил с запахом гари. Забил свежее, ситуация улучшилась, но в пробках , когда температура поднимается к критической,все равно проявляется. С приходом осени и похолодания, проблема исчезла. Понимаю что ремонт необходим, но что конкретно поменять, понять пока не могу. На свой розум поменял бы тефлоновые кольца и пачку фрикционов е-2/видимо они и подгорели/, но однозначного совета пока нет. Так что, нежнее дави на газ, пока на 2 передаче на заблокировался гидротрансформатор.Удачи в эксплуатации.

Опубликовано
Спасибо за ответ, но я больше нигде не встречал такого на автоматах.

Даже на тех же al4

То есть, ощушение 2-х переключений на 2 передачи это норма для коробки этой? Я было будмал что она просто буксует так. В ручном режиме такая же песня, провал и набор хотя никуда не переключаюсь со 2-й передачи.

Дело не в этих 2-х клапанах на гидротрансформаторе значит? И иногда на холодной коробке прям чувствуется что скидывает не один раз, как будто буксует. Тоже гидротрансформатор не блокируется?)

заранее спасибо за ответы.[/quotДоброго. У меня на ал4, присутствует тот же эффект. Складывается ощущение, что передачь всего 5. Но летом на перекрестке пришлось рвануть и после этого стала коробка подбуксовывать на горячую, при переключении с 1 на 2. Ошибок не выбивает, в аварию не встает, все остальные передачи в ажуре, на D Трогается сама без подгазовки.Срочно поменял масло. Слил с запахом гари. Забил свежее, ситуация улучшилась, но в пробках , когда температура поднимается к критической,все равно проявляется. С приходом осени и похолодания, проблема исчезла. Понимаю что ремонт необходим, но что конкретно поменять, понять пока не могу. На свой розум поменял бы тефлоновые кольца и пачку фрикционов е-2/видимо они и подгорели/, но однозначного совета пока нет. Так что, нежнее дави на газ, пока на 2 передаче на заблокировался гидротрансформатор.Удачи в эксплуатации.

Спасибо за ответ, да я и так не гонщик, да и пежо не располагает к гонкам. Просто на других автоматах такого не чувствовал, AL4 впервые у меня. Значит все норма, масло менять раз в 20 тыс. и будет жить и не горевать, скорее всего))

Спасибо за ответ, да я и так не гонщик, да и пежо не располагает к гонкам. Просто на других автоматах такого не чувствовал, AL4 впервые у меня. Значит все норма, масло менять раз в 20 тыс. и будет жить и не горевать, скорее всего))

И еще думаю комплект внешнего радиатора после нового года поставить, для лучшего охлажджения коробки. Стоит не дорого, и  коробка еще лучше будет себя чувствовать, ибо в пробках я уверен она перегревается и срок службы идет к минимуму

Опубликовано

Спасибо за ответ, да я и так не гонщик, да и пежо не располагает к гонкам. Просто на других автоматах такого не чувствовал, AL4 впервые у меня. Значит все норма, масло менять раз в 20 тыс. и будет жить и не горевать, скорее всего))

И еще думаю комплект внешнего радиатора после нового года поставить, для лучшего охлажджения коробки. Стоит не дорого, и  коробка еще лучше будет себя чувствовать, ибо в пробках я уверен она перегревается и срок службы идет к минимуму

Обижаете и думаю многих по поводу расположения к гонкам.Поведение авто и тем более 307 даст фору Очень многим япам и корейцам. 

Опубликовано

Обижаете и думаю многих по поводу расположения к гонкам.Поведение авто и тем более 307 даст фору Очень многим япам и корейцам. 

Конечно наверное может, просто я не гоняю. а так да впринципе авто бодрый, хоть у меня и 258 тыс пробега)

Опубликовано

у меня та же самая фигня...тоже хотел задать вопрос,опередил.

Добрый день всем.

Я тут впервые прошу не сильно пинать.

Есть нюанс или может быть проблема в коробке, на 2 передаче всегда в не зависимости от оборотов, обычно это от 2000 тыс и до 3500 больше не кручу двигатель, всегда есть провал на 500 об.

(ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач. Не могли бы знающие подсказать куда лезть и что смотреть, зная наших сервисменов попросят поменять все) на всякий случай.

Заранее спасибо за ответы и мысли в слух. 

Опубликовано

у меня та же самая фигня...тоже хотел задать вопрос,опередил.

А кто порекомендует, тот самый дополнительный радиатор?

Опубликовано

а я буду ставить,вместо теплообменника поставлю адаптер и доп радиатор.и ХУЖЕ, уж точно не будет!

Опубликовано

И буду зимой греть ее до морковкиного заговенья

термостат решает эту проблему ;)
Опубликовано

в комплекте термостат по умолчанию идет, без него зимой будет совсем холодно коробке в мороз.

Опубликовано

да я вас умоляю!теплообменник так ее ох...ренно нагревает!

 

И буду зимой греть ее до морковкиного заговенья


Исправной коребке с исправным охлажденим нафиг не нужен.продлить огонию можно

профиссор зайдите на драйв 2 и почитайте про охлаждение...

Опубликовано

да я вас умоляю!теплообменник так ее ох...ренно нагревает!

 

 

профиссор зайдите на драйв 2 и почитайте про охлаждение...

и не србираюсь даже. там на драйве бред вагонами отгружают. у меня своя голова есть.
Опубликовано

ну раз своя,то тут Вам я думаю,нет равных как и на драйве!

Опубликовано

(ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач

...тоже такая проблема,никто не нашёл решения?..ещё при троганьи со светофора дерганья,когда отпускаешь тормоз и жмешь газ.Если чуть с задержкой-все норм.

Опубликовано

(ТОесть если еду 2500 на тахометре, скидываеется до 2000 тыс. и снова в набор как ни в чем не бывало). От этого ощущение что в машине 5 передач

...тоже такая проблема,никто не нашёл решения?..ещё при троганьи со светофора дерганья,когда отпускаешь тормоз и жмешь газ.Если чуть с задержкой-все норм.

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ИНФОРМАЦИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ О НАЛИЧИИ ПРОБУКСОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
 
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ВТОРУЮ
 
 
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Управление блокировкой гидротрансформатора после включения второй передачи.
 
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Никакая.
 
2.1. Ремонтная работа
Изменение показаний тахометра — нормальная ситуация, связанная с управлением и блокировкой гидротрансформатора (управляемой пробуксовкой). Включается первая передача, затем вторая, что приводит к снижению числа оборотов. Водитель продолжает воздействовать на педаль акселератора, число оборотов слегка повышается, затем происходит блокировка гидротрансформатора, что приводит к небольшому снижению числа оборотов.
Водитель продолжает ускорение, число оборотов повышается.
Этот режим работы предусмотрен с целью предотвращения рывков при блокировке гидротрансформатора, снижения расхода топлива и выбросов CO2.
Работа соответствует техническому заданию ; Не заменять детали.
Опубликовано

Приветствую. Тоже самое у меня.Вторая,как бы включается дважды...))) Много читал,встретил,минимум двадцать человек,у кого так же)))


И! Забыл упомянуть,два соленоида заменил,промыл гидроблок полностью,за год,что у меня авто-4 раза сделал частичную замену масла.Сейчас-всё отлично!А на это "как-бы двойное переключение второй передачи",уже не обращаю внимания!Привык!))

Опубликовано

Приветствую. Тоже самое у меня.Вторая,как бы включается дважды...))) Много читал,встретил,минимум двадцать человек,у кого так же)))

И! Забыл упомянуть,два соленоида заменил,промыл гидроблок полностью,за год,что у меня авто-4 раза сделал частичную замену масла.Сейчас-всё отлично!А на это "как-бы двойное переключение второй передачи",уже не обращаю внимания!Привык!))

Выше официальный ответ на подобный вопрос и действий никаких не требует если поведение схоже описанному. 

Опубликовано

подскажите пожалуйсто ! проблема в акпп ал4   на холодную всё норм а при нагреве давление понижается до 2.20 бар поменял тормозные ленты барабан планетарку поршня гидроблок а проблема осталась(( насос разбирал износа нет(( что сделать чтоб поднять давление? и куда оно может уходить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...