Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Писал в соседнем форуме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст...

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема:
Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки - 300 км, через минуту - 280, через 5 - 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается "антиполюшн фолти". Если не дожидаться сообщения "чек" и поддать газку до 1000 - троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу...
Дальше самое интересное... Завожу мотор - работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы - уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до "чека", компютер показывает "до заправки - 300 км, а, самое интересное, "короткий" одометр - на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени - переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел...
Катаюсь, радуюсь... Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) - пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма...
Как-то так... Надеюсь, понятно все рассказал.

Что скажете, посоветуете?..

Изменено пользователем ggrits
Опубликовано

Писал в соседнем воруме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст...

 

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

 

Собственно проблема:

Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки - 300 км, через минуту - 280, через 5 - 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается "антиполюшн фолти". Если не дожидаться сообщения "чек" и поддать газку до 1000 - троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу...

Дальше самое интересное... Завожу мотор - работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы - уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до "чека", компютер показывает "до заправки - 300 км, а, самое интересное, "короткий" одометр - на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени - переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел...

Катаюсь, радуюсь... Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) - пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма...

Как-то так... Надеюсь, понятно все рассказал.

 

Что скажете, посоветуете?..

все индивидуально - диагностику делать

Опубликовано

 

 


все индивидуально - диагностику делать

Спасибо, это понятно. Может у кого что-то похожее было? Жду еще советов...

Опубликовано

Да, найду, где считать коды ошибок - отпишусь.

Надеюсь на помощь форумчан.

В сервисе, где обычно ремонтируют, помочь не смогли.

Опубликовано (изменено)

Почитал ошибки... 

Вылетает Р1339 - пропуски воспламенения в цилиндре 3 

Вот такая ситуация была вчера и сегодня: утром завел нормально, езжу нормально, чек и антиполюшн не загораются.... остановился, заглушил, через две минуты снова завел - сразу получил чек и антиполюшн.  Дальше как понаписанному - скинул клемму, 5 минут жду, завожу, нормально еду... 

В пятницу знакомый мастер перекинул с 3-го цилиндра свечу на 2-й, форсунку на 1-й, катушку на 4-й... Поехал кататься, километров 20 проехал, заглушил, завел - та же песня: Р1339... 

Мастер говорит - остается только замена головы... (хм... в смысле - ГБЦ).

Изменено пользователем ggrits
Опубликовано

Почитал ошибки... 

Вылетает Р1339 - пропуски воспламенения в цилиндре 3 

Вот такая ситуация была вчера и сегодня: утром завел нормально, езжу нормально, чек и антиполюшн не загораются.... остановился, заглушил, через две минуты снова завел - сразу получил чек и антиполюшн.  Дальше как понаписанному - скинул клемму, 5 минут жду, завожу, нормально еду... 

В пятницу знакомый мастер перекинул с 3-го цилиндра свечу на 2-й, форсунку на 1-й, катушку на 4-й... Поехал кататься, километров 20 проехал, заглушил, завел - та же песня: Р1339... 

Мастер говорит - остается только замена головы... (хм... в смысле - ГБЦ).

Все действительно так,а для поездок клемму аккумулятора совсем не обязательно сбрасывать - время остывание только влияет.

Опубликовано

клемму аккумулятора совсем не обязательно сбрасывать

Делаю так для того, чтобы отключить вентилятор, работающий в аварийном режиме. 

 

Так все-таки придется менять ГБЦ?

Опубликовано

Делаю так для того, чтобы отключить вентилятор, работающий в аварийном режиме. 

 

Так все-таки придется менять ГБЦ?

Или ремонт если найдете кто сделает с гарантией или замена.

Снятием не вовремя клеммы можете себе проблем нажить.

Опубликовано

Поменял ГБЦ на другую, б/у. Сейчас пыжик едет неплохо, заводится хорошо, не троит, чек не горит, антиполюшн не появляется. Но! Теперь жрет, как голодный мамонт - чуть больше четверти бака на 130 км по прибору. Комп показывает 11л/100км, но я думаю всё-таки больше.

Куда копать, подскажите?

Опубликовано

Поменял ГБЦ на другую, б/у. Сейчас пыжик едет неплохо, заводится хорошо, не троит, чек не горит, антиполюшн не появляется. Но! Теперь жрет, как голодный мамонт - чуть больше четверти бака на 130 км по прибору. Комп показывает 11л/100км, но я думаю всё-таки больше.

Куда копать, подскажите?

Посмотрите датчик распредвала как стоит и как он работает.Сигнал с этого датчика нужен для управления впрыском топлива и зажиганием.

Опубликовано

Посмотрите датчик распредвала как стоит и как он работает.Сигнал с этого датчика нужен для управления впрыском топлива и зажиганием.

Как из?Их там три...

Опубликовано

@Max32, хм... а как он должен стоять и как работать? как определить, что он стоит или работает не так? 

Опубликовано

@Max32, хм... а как он должен стоять и как работать? как определить, что он стоит или работает не так? 

Посмотрите в первую очередь нет ли внешних повреждений корпуса датчика,нет ли на нём металлической стружки,состояние разъёма.Замерьте напряжение на нём,хорошо бы подключить осциллограф или мотортестер и посмотреть осциллограмму,но можно и обычным мультиметром.После подключения прибора нужно покрутить двигатель стартером,рабочий датчик должен показывать напряжение от 0.4 до 5 вольт. 

Опубликовано
@Max32, Мда... Боюсь, мне самому это не по силам. Придется обращаться к специалистам. Что мне им сказать? Чтобы проверили работу датчика распредвала? Это сложно-долго-дорого?
Опубликовано

@Max32, Мда... Боюсь, мне самому это не по силам. Придется обращаться к специалистам. Что мне им сказать? Чтобы проверили работу датчика распредвала? Это сложно-долго-дорого?

Это не дорого и не долго при наличии инструмента.Объясните ситуацию,большой расход топлива после ремонта,советуют проверить датчик распредвала.Пускай ещё датчики кислорода протестируют.Да я думаю в сервисах не дураки работают,разберуться.

Опубликовано (изменено)

@Max32,

С каких пор дпрв влияет на расход топлива? Вы понимаете его предназначение? Я уже боюсь спрашивать какие способы проверки такого датчика вы знаете...

Насчет лямбда зонда соглашусь. При его неисправности может быть повышенный расход. Только засада в том, что он на этом двс широкополосный ( это не тот, который от 0 до 1). При его неисправности появится соответствующая ошибка в блоке.

Изменено пользователем Ilyain
Опубликовано (изменено)

@Max32,

С каких пор дпрв влияет на расход топлива? Вы понимаете его предназначение? Я уже боюсь спрашивать какие способы проверки такого датчика вы знаете...

Насчет лямбда зонда соглашусь. При его неисправности может быть повышенный расход. Только засада в том, что он на этом двс широкополосный ( это не тот, который от 0 до 1). При его неисправности появится соответствующая ошибка в блоке.

Не задавайте глупых вопросов,а читайте книжки,там всё написано.Если есть что предложить по этому поводу,то пишите,человеку помочь нужно,любое сообщение может оказаться полезным.

Изменено пользователем Max32
Опубликовано

Не задавайте глупых вопросов,а читайте книжки,там всё написано.Если есть что предложить по этому поводу,то пишите,человеку помочь нужно,любое сообщение может оказаться полезным.

А из каких книжек вы Это черпаете?

Не задавайте глупых вопросов,а читайте книжки,там всё написано.Если есть что предложить по этому поводу,то пишите,человеку помочь нужно,любое сообщение может оказаться полезным.

А из каких книжек вы Это черпаете?

Опубликовано

А из каких книжек вы Это черпаете?

 

А из каких книжек вы Это черпаете?

В интернете много книг по автоэлектроники,почитайте,и из личного опыта.

Опубликовано

,@Max32, Спасибо! 

 

Раз такое дело, ищу в Москве (ЮАО, ЮВАО) специалиста, который проверит на работоспособность датчик распредвала. 

Опубликовано

@Max32,

Мне кажется, ваши посты глупее моих вопросов. Не первый раз вас читаю, пишите для того чтоб что-то написать без понимания какой это двс и особенностей его работы.

По теме. ggrits, инициализацию делали после замены гбц?

Опубликовано

Если "обучение" и есть инициализация - то да. Это последнее, что делали. Запустили процесс с компьютера, там было написано "заведите двигатель и дождитесь включения вентилятора".... Потом экран, на котором верхние две строчки - обороты, фактические и требуемые... Как-то так... Все, что мне удалось увидеть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...