андрей89 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 недавно возникла проблема с генератором (возможно проблема в нем)машина работала, на ходу загорелась лампа аирбэга (низкое напр) и лампа отсутствия заряда аккума. приборка потускнела, печка отрубилась, и тд.машина была поставлена во дворе у родителей после того как доехали до него. заряда на аккуме для того что бы завестись - уже небыло. аккум был снят и отправлен на зарядку.после установки заряженного аккума - машина завелась. померил напряжение на клеммах - 14.4-14.6В при нагрузке печка+ближний показало 14.1В, снял клемму с аккума - все работает, хорошо, стабильно без потери оборотов вернул клемму на родину, поехал домой. двигатель прогрелся, загорелась лампа аирбэга и аккума, свет стал тускнее и тд, вообщем генератор перестал заряжать.до дома доехал уже без света - не хватало заряда, в последние 2 километра панель устраивала дискотеку - включалась отключаласьво дворе дома померил напряжение на клеммах без нагрузки - 7,9В. при размыкании цепи машина тут же заглохла. прошу подсказать в чем может быть причина?может ли генератор выдавать такие фокусы при прогретом двигателе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max32 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Может генератор выдавать такие сюрпризы,при прогреве обмотка может коротить,а может и аккумулятор,особенно если он старый,осыпаются банки и могут коротить,бывали случаи и генератор из-за этого сгорает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрей89 Опубликовано: 13 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 То есть если аккумулятор старый и коротит он выбивает генератор? Почему генератор перестает работать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Max32 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Ну если банки начили осыпаться,то да.Нагрузка на генератор увеличивается и обмотка на нем начинает греться,не редкие случаи когда генератор полностью сгорал.Лак на обмотке при температуре начинает плавиться и происходит межветковое замыкание.Попробуйте поставить другой аккумулятор и поездить,генератор посмотрите греется или нет.Если генератор греется скорее всего на перемотку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.