Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прекрасно понял. Я противник АЗ как незаконной функции. С АКБ на С5 я всего 1 раз столкнулся с проблемой незапуска, САм виноват, дважды запустил вебасту после 30 минут прогрева в -32. хотелось салон потеплеее. Учел ошибки, исправился. Да и Эво имеет на борту систему контроля зарядки акб, при просадке напряжения она отрубается. Движок то все одно теплый будет Ну и работа ДВС на холостых тоже не есть гуд. если уж о технике. Ресурс снижается, топлива ест больше

да я им уже в этой теме это много раз говорил :))) не верють :(

прекрасно понял. Я противник АЗ как незаконной функции.

скажем так, незаконна не функция, а её применение,

как топрор, можно дрова рубить, а можно как Родион - процентщиц. ;)

Опубликовано

да я в курсе всего этого, просто если мощность старта 4кВт, а ЭВО 5кВт, то этого 1 кВт может и не так уж не хватать, ну будет ДВС не 80, а 70, или даже 50*С, это уже не -10

насколько я знаю алгоритм работы Webasto, она не станет работать с салоном, пока не доведет температуру охлаждающей жидкости до какой-то там нормативной температуры

иными словами, исключен вариант, что из-за необходимости греть салон двигатель будет недогретым

Опубликовано

насколько я знаю алгоритм работы Webasto, она не станет работать с салоном, пока не доведет температуру охлаждающей жидкости до какой-то там нормативной температуры иными словами, исключен вариант, что из-за необходимости греть салон двигатель будет недогретым

и так и не совсем так,

на 508 изначально было так (печка стартовала минут через 10), но потом поменяли в прошивке (у меня меняли БСИ) - вент печки запускается почти сразу,

а так все зависит от реализации, в "полных" котлах есть выход на климат, и он по Тож включается, но и там бывает климатом управляет дрогой "драйвер".

Другими словами салон греет сам авто, а вот по команде вебки или по совему разумению или другого "управленца" это уже второй вопрос....но он решаем,

Опубликовано

 

 


запуск двигателя на хорошем морозе способен вынуть из аккумуляторной батареи значительно больше энергии, чем Webasto вместе с последующим вентилятором, а также последующим - теплым - пуском мотора
Мерили?Я нет,поэтому не буду приводить контраргументы.Кстати,при -20 зимой можно померить ток запуска,даже интересно стало сравнить его с током летом.

 

 


так что при недозаряженной батарее на морозе автозапуск может не автозапуститься
Согласен на все 100.А так же может и запуститься,если вебасто с климатом не сожрут его окончательно за лишние 15 минут работы.

 

 


прекрасно понял. Я противник АЗ как незаконной функции.

Да,я понял уже,инородное тело в автомобиле+неистовое желание соблюдения законов,поэтому вопрос снят.

 

 


Да и Эво имеет на борту систему контроля зарядки акб, при просадке напряжения она отрубается.
Хорошо,если сработает как положено.Просто предостерег Вас от возможного негативного развития событий,имея живой опыт знакомых и свой перед глазами.
Опубликовано

и так и не совсем так,

на 508 изначально было так (печка стартовала минут через 10), но потом поменяли в прошивке (у меня меняли БСИ) - вент печки запускается почти сразу

но это же нелогично: крутить вентилятор салона прежде, чем прогреется охлаждающая жидкость, - это гонять холодный воздух

глупость

Опубликовано

 

 


Ну и работа ДВС на холостых тоже не есть гуд. если уж о технике. Ресурс снижается, топлива ест больше
О каком ресурсе речь за лишние 15 мин. работы ХХ.Расход топлива 1,5л./час,400мл./15мин.

 

 


запрещен!
ок)

 

 


но это же нелогично: крутить вентилятор салона прежде, чем прогреется охлаждающая жидкость, - это гонять холодный воздух глупость
Еле теплый воздух начинает идти из дефлекторов спустя 3-4 мин.
Опубликовано

О каком ресурсе речь за лишние 15 мин. работы ХХ.Расход топлива 1,5л./час,400мл./15мин.

 

коллега писал о ресурсе, имея в виду не 15 минут работы на холостом ходу, а холодный пуск двигателя при низкой температуре (для избежания чего как раз и предназначены предпусковые подогреватели)

Опубликовано

 

 


коллега писал о ресурсе, имея в виду не 15 минут работы на холостом ходу, а холодный пуск двигателя при низкой температуре
Нет,именно о ресурсе на ХХ:

 

 


Ну и работа ДВС на холостых тоже не есть гуд. если уж о технике. Ресурс снижается, топлива ест больше

 

 


а холодный пуск двигателя при низкой температуре (для избежания чего как раз и предназначены предпусковые подогреватели)
Миллион людей,и Ваш покорный слуга,в том числе,запускают двигатель зимой на холодную.Пробеги по 100т.км,без проблем с двигателем.
Опубликовано (изменено)

Миллион людей,и Ваш покорный слуга,в том числе,запускают двигатель зимой на холодную.Пробеги по 100т.км,без проблем с двигателем.

 

видите ли, дорогой мой покорный слуга 

у всех своя логика

но по моим наблюдениям у наших людей есть некая общая черта: они плохо умеют строить причинно-следственные связи

 

так что про "пробеги по 100 тысяч без проблем с двигателем" вы несколько погорячились

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


видите ли, дорогой мой покорный слуга  у всех своя логика
Абсолютно не настаиваю на моей логике,просто озвучил этот вопрос в свете опыта эксплуатации моего и еще нескольких сотен людей.А как поступать,греть или не греть,каждый сам решает.
Опубликовано

да я им уже в этой теме это много раз говорил )) не верють

Можешь ещё раз написать, мол, один холодный пуск равен ста-двумстам-пятистам тёплых. Как по убийству ресурса, так и по затратам АКБ. Для меня без расчётов всё это пустой звук.

 

Моя позиция тверда, как мачта: Вебаста без салона для меня совершенно не нужна. Если с салоном и ограничителем разряда АКБ - возможна, но по-прежнему не нужна. При наличии фена, АЗ на Пежо - оптимальный вариант. ИМХО.

По поводу переживающих за законность.1. В Европу зимой не езжу, пока доедешь - десять раз разобьёшься, т.е. как автопутешествие - греет слабо. В Австрии/Италии дешевле и удобнее авто в аренду взять. Летом можно АЗ не пользоваться. 2. В России это да, является нарушением закона. Но хочу призвать всех к честности - неужели в других областях права все настолько законопослушны? Извините, друзья мои, не поверю(с). 3. Про экологию вообще глупо заводить разговор, ноу коммент.

 

но по моим наблюдениям у наших людей есть некая общая черта: они плохо умеют строить причинно-следственные связи

А по моим наблюдениям, у некоторых наших людей есть не менее заметная общая черта: недостаток цифр, фактов и аргументов они замещают туманными рассуждениями, многозначительными недомолвками и полунамёками и банальностями, типа, "общеизвестно" и "очевидно".

Опубликовано

недостаток цифр, фактов и аргументов они замещают туманными рассуждениями, многозначительными недомолвками и полунамёками и банальностями, типа, "общеизвестно" и "очевидно".

 

полистал текущую конфу

слов "общеизвестно" и "очевидно" в высказываниях участников не обнаружил

Опубликовано

@AFrol, а как насчёт

 

недостаток цифр, фактов и аргументов они замещают туманными рассуждениями, многозначительными недомолвками и полунамёками

 

 

Опубликовано (изменено)

@AFrol, а как насчёт

 

недостаток цифр, фактов и аргументов они замещают туманными рассуждениями, многозначительными недомолвками и полунамёками

 

 

о!

с этим проще

 

вот, например, один туманный рассуждатель на вопрос "сильно ли зазаложился воздушный фильтр за мои 8 300 км?" вместо того, чтобы дать конкретный количественный ответ типа "за 8 300 км ваш воздушный фильтр заложился на 77,8%" и сопроводить этот вывод расчетами пустился в туманные рассуждения "Не известно, как он будет выглядеть через 5 тык. Может быть и жёппа, "...

 

уж мы-то с тобой знаем, что без расчётов всё это пустой звук

правда?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

@AFrol, маловато присущего тебе юмора. Да и просто нелепо.

Женя не ждал подобного ответа, по крайней мере я так его понял. Впрочем, можем спросить у него.

Можешь прочесть мой коммент в соответствующей теме.

А я отправлюсь в "Шины и диски", почитать, не появилось ли там чего-нибудь новенького, не туманного и не тривиального))

Опубликовано (изменено)

А я отправлюсь в "Шины и диски", почитать, не появилось ли там чего-нибудь новенького, не туманного и не тривиального))

 

не ходи туда

не надо

мягкометр (прибор для измерения мягкости шин во время их вращения на движущемся автомобиле) в широкую продажу еще не поступил

а аргументы инженеров, которые занимаются проектированием этих самых шин, вряд ли относятся к любимой нами с тобой категории "конкретного количественного ответа"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

на вопрос, снимали ли бампер при установке Webasto, установщик ответил строго:

"Снятие бампера не требуется установкой. Снимался подкрылок и откидывалось заднее сиденье для доступа к лючку бензобака."

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

В зависимости от места установки. Их два. Впереди в районе радиатора и сбоку. Не помню справа или слева. Мне поставили впереди, обосновав тем, что там он меньше закидываться грязью будет.

Опубликовано

. Не помню справа или слева.

слева. перед передним левым колесом.
Опубликовано

слева. перед передним левым колесом.

да, слева перед левым передним колесом

а вот насчет "впереди в районе радиатора" не знаю...

Опубликовано

а вот насчет "впереди в районе радиатора" не знаю...

тоже ставят ...вроде как одно из штатных мест, но ИМХО не удачное, т.к. при легком ударе бампером можно расколоть его :(

а то что меньше зарасывает...ну не так уж его и забрасывает перед колесом.

Опубликовано

молодец... только не совсем понял по фото, какое это место?

Перед колесом водительским, как здесь?

 

2.jpg

Опубликовано

молодец... только не совсем понял по фото, какое это место?

Перед колесом водительским, как здесь?

 

Да, именно туда и поставил. Пришлось смещать клаксоны и тянуть свою проводку. 

Инструкция по установки на нашу машинку тут

3008_P84.pdf

Фишки все присутствуют, кроме под дозирующий насос. Но на них "напруги" не было, скорее всего нужно активировать через DiagBox.

Опубликовано

а у некоторых вебасту ставили без разбора морды авто (как в инструкции) , снизу... где защита ... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...