Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у некоторых вебасту ставили без разбора морды авто (как в инструкции) , снизу... где защита ... 

мне, например

снимали только подкрылок и откидывалось заднее сиденье для доступа к лючку бензобака

Опубликовано

Знатоки, подскажите. А есть ли возможность совмещения предпускового прогрева и подогревателя?

Опубликовано (изменено)

Знатоки, подскажите. А есть ли возможность совмещения предпускового прогрева и подогревателя?

в чем вы видите разницу между предпусковым прогревом и подогревателем?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

в чем вы видите разницу между предпусковым прогревом и подогревателем?

 

Первый работает по таймеру и греет ОЖ и салон (либо только ОЖ), когда машина не заведена.

Второй греет ОЖ когда машина на ходу.

 

Прошу сильно тапками не кидаться, дизель первый в семье - пытаюсь разобраться насколько нужно вебасто и если нужно то с какими функциями. Морозов у нас сильных не бывает, а если и бывают то не продолжительное время. Фен для салона у нас есть, холодный запуск не пугает, остается разобраться с тем ОЖ зимой в городских пробках. 

Изменено пользователем deloza
Опубликовано

Первый работает по таймеру и греет ОЖ и салон (либо только ОЖ), когда машина не заведена.

Второй греет ОЖ когда машина на ходу.

второй называется ДОгреватель

 

совмещение функций предпускового подогрева и догрева после пуска возможно

мне совместили (причем, дилер Peugeot сказал, что таковое невозможно, а официал от Webasto - что запросто)

Опубликовано

второй называется ДОгреватель

 

совмещение функций предпускового подогрева и догрева после пуска возможно

мне совместили (причем, дилер Peugeot сказал, что таковое невозможно, а официал от Webasto - что запросто)

 

Догреватель работает в автомате или надо что-то нажимать для включения?

Какой алгоритм работы? 

Опубликовано (изменено)

Догреватель работает в автомате или надо что-то нажимать для включения?

Какой алгоритм работы? 

вот как раз за в этом и была борьба:

 

ОД Пежо клялся, что автоматически догревать никак и предлагал поставить кнопку

а я никак не хотел кнопку

 

а сервис Вебасто заявил, что для моего автомобиля имеется штатное (по его словам) Вебасто-оборудование до работы в режиме догревателя

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

У Вас получается догреватель в автомате. Какой у него алгоритм работы?

Если можно киньте ссылку на оборудование установленное у Вас.

Опубликовано

 

 


Фен для салона у нас есть, холодный запуск не пугает, остается разобраться с тем ОЖ зимой в городских пробках. 
Фен прекрасно работает и в городских пробках, так почему же Вас так беспокоит t ОЖ?
Опубликовано

У Вас получается догреватель в автомате. Какой у него алгоритм работы?

Если можно киньте ссылку на оборудование установленное у Вас.

отправил в личку

подтвердите получение

Опубликовано (изменено)

для моего автомобиля имеется штатное (по его словам) Вебасто-оборудование до работы в режиме догревателя

и летом вебаста пашет в этом режиме ?

IMHO для Одессы вебаста - не нужна 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

отправил в личку

подтвердите получение

 

Огромное вам спасибо, получил.

Опубликовано (изменено)

и летом вебаста пашет в этом режиме ?

IMHO для Одессы вебаста - не нужна 

нет, летом не пашет (автоматически не включается)

догрев включается автоматически при температуре окружающей среды ниже +5 градусов и температуре ОЖ ниже установленной 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

IMHO для Одессы вебаста - не нужна 

 

Еще раз повторю, опыта с дизелем нет. Пытаюсь разобраться с вопросом.

На мой взгляд - вебасту придумали далеко не дураки. Если все так просто, зачем в 3008 есть подготовка для установки вебасто. Простым ответом будет для холодного климата, но что является холодным климатом нигде не сказано. Меня напрягает, что в собранной информации о вебасто везде фигурирует температура +5. 

Холодный запуск и при минус 10 не вижу проблем, так как вопрос с печкой решен установленным феном. Я вижу проблему в ПОСТОЯННОЙ езде по городу с холодной ОЖ, что не есть хорошо для двигателя. Двигатель не проектировался для такой работы, есть понятие рабочая температура ОЖ. Я так понимаю что зимой, при коротких дистанциях и температурах в районе 0 (а это мой вариант), ОЖ не выходит на рабочую температуру.

Получается догреватель нужен и в теплой Одессе.

Опубликовано

Меня напрягает, что в собранной информации о вебасто везде фигурирует температура +5. 

в чем проблема?

что не так с +5 градусами?

Опубликовано

в чем проблема?

что не так с +5 градусами?

 

Это ко всем разговорам о холодных и теплых климатах. Производитель отталкивается от температуры в 5 градусов.

Получается ОЖ не выходит на нормальные температуры меньше плюс 5.

Что скажут опытные дизелисты? Поездка 6 км по пробкам, скажем 30 мин, на улице 0 - как себя ведет температура ОЖ.

И второй вопрос на улице ноль, трасса, средняя скорость 100 км/час -  как себя ведет температура ОЖ.

Опубликовано (изменено)

Поездка 6 км по пробкам, скажем 30 мин, на улице 0 - как себя ведет температура ОЖ.

успеет нагреться градусов до 50

на улице ноль, трасса, средняя скорость 100 км/час -  как себя ведет температура ОЖ.

все зависит от времени езды, вы ж понимаете

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

успеет нагреться градусов до 50

 

 

получается, что тем ОЖ вышла на рабочую только к концу поездки. Если в день около 5 - 8 таких поездок, с перерывом в час, то двигатель постоянно эксплуатируется в некорректных параметрах. 

 

 

все зависит от времени езды, вы ж понимаете

 

Скажем едем 2 часа. Тем ОЖ выйдет на рабочий режим? Или упадет, если выехать на трассу с температурой в рабочем режиме?

Опубликовано (изменено)

то двигатель постоянно эксплуатируется в некорректных параметрах. 

типа того

но тут встает философский вопрос: а что такое "некорректные параметры"?

споры были, правды нет

основных подходов два:

  1. фен греет, мне не холодно, за двигатель не переживаю: до 100 ткм ничего не произойдет, да и вообще инженеры же думали, когда конструировали
  2. двигатель жалко, а вдруг что, кто его знает, что может быть, надо сделать мотору хорошо

каждый для себя решает сам

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Скажем едем 2 часа. Тем ОЖ выйдет на рабочий режим? Или упадет, если выехать на трассу с температурой в рабочем режиме?

через полчаса будет 90 градусов и далее не упадет (как раз свою гнал после покупки при 0 градусов на трассе...)

Опубликовано

через полчаса будет 90 градусов и далее не упадет (как раз свою гнал после покупки при 0 градусов на трассе...)

ну вот

а на моем прошлом С5 догреватель делал 90 градусов минут через 10 в любом режиме движения 

Опубликовано

типа того

но тут встает философский вопрос: а что такое "некорректные параметры"?

споры были, правды нет

основных подходов два:

  1. фен греет, мне не холодно, за двигатель не переживаю: до 100 ткм ничего не произойдет, да и вообще инженеры же думали, когда конструировали
  2. двигатель жалко, а вдруг что, кто его знает, что может быть, надо сделать мотору хорошо

каждый для себя решает сам

Неплохой ответ.

Опубликовано

@Sergio_Leone,

Голосую за Вариант 1

У меня был дизель без предпускового подогревателя.

Хреново он иногда в морозы пускался

 

С вебастой такого не было

Опубликовано

@Sergio_Leone, У меня был дизель без предпускового подогревателя.

Хреново он иногда в морозы пускался

 

С вебастой такого не было

я придерживаюсь этой же точки зрения

да и вообще вариант 2 мне более симпатичен

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...