Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ааааааа!!! Все не так понял я и ответил не так....

Короче, у меня вебаста и я ей доволен, она греет движек, чтобы с пуском мотора было сразу тепло в салоне...

Опубликовано

@Sergio_Leone, У меня был дизель без предпускового подогревателя.

Хреново он иногда в морозы пускался

 

С вебастой такого не было

Глупо спорить.

Но если внимательно прочитать две последние странички с вопросами телезрителя из Одессы, то становится понятно, что вопрос был о "некорректных параметрах" работы дизеля, непрогретого до 90', да и ответ АфроЭла был достаточно точный.

Опубликовано

Глупо спорить.

Но если внимательно прочитать две последние странички с вопросами телезрителя из Одессы, то становится понятно, что вопрос был о "некорректных параметрах" работы дизеля, непрогретого до 90', да и ответ АфроЭла был достаточно точный.

 

Вопрос был о некорректных параметрах температуры ОЖ двигателя. И причем тут 90 градусов двигателя.

Рабочий температура ОЖ от 50 до 90 градусов, если не прав поправьте.

Не понятно почему красная зона ОЖ это трабл, а вот ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ работа под НАГРУЗКОЙ с не нагретой ОЖ это у многих считается нормой?

До 100 доедет любой движок, но это не значит что в него можно лить что попало или пихать левые расходники на ТО. 

 

Факт который признают все, это то, что при городской езде (пробках), на небольшие дистанции, при окружающей температуре около 0, тем ОЖ не находится в рабочей зоне (корректных параметрах). Но при наличии фена это многих не беспокоит, так как в салоне тепло. Дальше решать каждому согласно ответа AFrol. 

Опубликовано

 

 

Не понятно почему красная зона ОЖ это трабл, а вот ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ работа под НАГРУЗКОЙ с не нагретой ОЖ это у многих считается нормой?

А кто говорит, что допустимо сильно нагружать непрогретый двигатель? И то и то плохо, просто на нагруженном недогретом движке заметно сильнее износ, а вот если движок перегреется - случится стремительная деградация масла, прокладок, и что самое хреновое - температурное расширение, и детали двигателя просто поведёт.

 

 

 

До 100 доедет любой движок, но это не значит что в него можно лить что попало или пихать левые расходники на ТО.

Расскажите это семейству EP6.

Опубликовано (изменено)

@Sergio_Leone,

У меня был дизель без предпускового подогревателя.

Хреново он иногда в морозы пускался

С вебастой такого не было

Это да

Звук холодного дизеля, стартующего при минус 30, и звук подогретого дизеля при той же температуре -это две очень большие разницы.

С Webasto уверенность в завтрашнем дне крепчее.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Итак, хоть нет пока морозов, но утры прохладные нонче уже есть. и провеля тут  сравнительное тестирование утреннего запуска и дальнейшего прогрева с вебастой и без оной.

 

Ну что сказать други. ДА с вебастой лучше. ну как и ожидалось. Главное отличие в том, что сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом, чего не дают ТЭНы.

В итоге даже если вебаста и не начала греть салон ввиду малого предпрогрева. то он сам грееется почти мгновенно после запуска.

 

Так штаааа, даже с ТЭНами считаю вебасту полезной штукой

Опубликовано

Так штаааа, даже с ТЭНами считаю вебасту полезной штукой

Глупо спорить.

Но было бы наглядней фото (интервал 2 мин) термометра с t подаваемого воздуха. С вебасто и без. 

Но, справедливости ради, таковой экпиренс будет более показателен, когда у нас более лучше похолодает. Готов поучаствовать, с меня термометр.

P.S. Прошлогодних акций на Webasto ПСА пока не устраивает.

P.P.S.

 

сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом, чего не дают ТЭНы.

Фиг знает. Очень тёплый воздух может привести к дестрою лобового, когда у нас более лучше похолодает...

Опубликовано

 

 


Фиг знает. Очень тёплый воздух может привести к дестрою лобового, когда у нас более лучше похолодает...

эт вря-ли (с)

на С5 не дестроил же лобовуху. Я там с родной 5 лет прокатал и с ней же и продал


 

 


Но было бы наглядней фото (интервал 2 мин) термометра с t подаваемого воздуха. С вебасто и без.

 

Еще и флоуметр нужен тогда, ибо не столько выходная температура важна, сколько объем подаваемого воздуха на данной температуре.

Опубликовано

Еще и флоуметр нужен тогда, ибо не столько выходная температура важна, сколько объем подаваемого воздуха на данной температуре.

Перебор. Предположим, что интенсивность работы карлсона неизменяема. Так зачем вводить допвеличину? Чтоб потом доблестно сокращать?

на С5 не дестроил же лобовуху. Я там с родной 5 лет прокатал и с ней же и продал

Там предпусковой подогреватель такой фигнёй, как "сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом", никогда не занимался. Нагревал воздушный поток постепенно, "медленно и печально". В этом случае так же постепенно проходил прогрев лобового. Профит. Что, в принципе, делают нынешние фены, например, при АЗ.

Опубликовано

 

 


Перебор. Предположим, что интенсивность работы карлсона неизменяема.

а она изменяемая в том то и дело.

С вебастой оно сразу фигачит только в путь от сквозняка кипятка уворачиваться, а без нее меееедленно раскручивает обороты...

именно тут собака роется


 

 


Там предпусковой подогреватель такой фигнёй, как "сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом", никогда не занимался

сздрась... я не про прогрев вебастой, я про пуск кипятка в салон после запуска движка. И на С5 я ставил небольшой прогрев салона на пульте. Зато как завелся с теплым движком, так сразу климат в салон давай фигачить теплым.

 

Пардон муа, ежели косноязычен был. зело поелику не корысти ради.

Опубликовано

а она изменяемая в том то и дело.

С вебастой оно сразу фигачит только в путь от сквозняка кипятка уворачиваться, а без нее меееедленно раскручивает обороты...

именно тут собака роется

Парадокс :)

Без неё (Webasto) обороты меееедленые в каком случае? И как ты определяешь скорость? Вопросов масса, нужен строгий алго сравнения.

И да, если всё так, как ты описал про сквозняк-кипяток, то с этим лобовым ты 5 лет не проездишь. Однозначно. :)

Опубликовано

 

 


Без неё (Webasto) обороты меееедленые в каком случае? И как ты определяешь скорость?

исключительно научным органолептическим методом.

 

Без вебасты: завел, еле-еле поддувает холодным (видимо чтоб не запотевать), потом по мере разогрева электрогрелки начинает поддавать оборотов и тепла

С вебастой: завел и сразу дует теплый воздух ощутимым потоком без предварительной ласки и дует не на стекло. вообще-то

Опубликовано

@Grizzly, Кстати, после шумки, салон остывает медленнее, греется быстрее. Сравниваю с весной.

Забыл добавить, жрёт больше :)

Опубликовано

А почему он должен жрать больше то?

Потому что +40кг, не согласен?

Опубликовано

А как это влияет на стоящее авто?

В статике, ни как, в движении очень даже.

Опубликовано

В статике, ни как, в движении очень даже.

Ну во первых тут обсуждался прогрев в статике.

А во вторых, можно узнать на сколько это в движении "очень даже"?

Опубликовано

В статике, ни как, в движении очень даже.

Антошка забыл добавить, что мы сначала посчитали доп. расход на солярку ( чтоб попросту не болтать, больше будет получаться, или меньше), потом подзаработали деньжат, чтоб покрыть возрастающие потребности в дизтопливе, и только потом установили шумоизоляцию. И да, в ремзоне при установке присутствовали, ГК знаем, УК чтим.

Опубликовано

Ну во первых тут обсуждался прогрев в статике.

А во вторых, можно узнать на сколько это в движении "очень даже"?

Вопрос на вопрос.

Что легче сталь или аллюм.?

Что дороже сталь или аллюм.?

То же сталь/пластик.

В PSA не умеют считать деньги и ставят более дорогой капот, вместо более дешёвого?

По теме " греется быстрее" (с) а нагрелся салон конечно на холостых или от  вебасто?

Если последнее, и салон   остывает медленнее именно после прогрева  вебасто, что маловероятно исходя из текста, 

Тогда я не прав.

Опубликовано (изменено)

Антошка забыл добавить, что мы сначала посчитали доп. расход на солярку ( чтоб попросту не болтать, больше будет получаться, или меньше), потом подзаработали деньжат, чтоб покрыть возрастающие потребности в дизтопливе, и только потом установили шумоизоляцию. И да, в ремзоне при установке присутствовали, ГК знаем, УК чтим.

Не понял немного. Т.е. шумка и вебаста сильно увеличили расход?.. Сомневаюсь что-то...

Изменено пользователем Виталий Д
Опубликовано

Ну во первых тут обсуждался прогрев в статике.

А во вторых, можно узнать на сколько это в движении "очень даже"?

Вопрос на вопрос.

Что легче сталь или аллюм.?

Что дороже сталь или аллюм.?

То же сталь/пластик.

В PSA не умеют считать деньги и ставят более дорогой капот, вместо более дешёвого?

По теме " греется быстрее" (с) а нагрелся салон конечно на холостых или от  вебасто?

Если последнее, и салон   остывает медленнее именно после прогрева  вебасто, что маловероятно исходя из текста, 

Тогда я не прав.

Опубликовано

Не понял немного. Т.е. шумка и вебаста сильно увеличили расход?.. Сомневаюсь что-то...

 

Если верить Волдемору, то так и есть. И увеличили они за счет своего веса)))

Опубликовано

Если верить Волдемору, то так и есть. И увеличили они за счет своего веса)))

 

Ну вес конечно играет свою роль. Еще с вебасто соглашусь допустим (хотя 40 кг. - не тот вес). Но вот то, что шумка увеличила расход - не очень верю...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...