Sergio_Leone Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Ааааааа!!! Все не так понял я и ответил не так....Короче, у меня вебаста и я ей доволен, она греет движек, чтобы с пуском мотора было сразу тепло в салоне...
Grizzly Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 @Sergio_Leone, У меня был дизель без предпускового подогревателя.Хреново он иногда в морозы пускался С вебастой такого не былоГлупо спорить.Но если внимательно прочитать две последние странички с вопросами телезрителя из Одессы, то становится понятно, что вопрос был о "некорректных параметрах" работы дизеля, непрогретого до 90', да и ответ АфроЭла был достаточно точный.
deloza Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Глупо спорить.Но если внимательно прочитать две последние странички с вопросами телезрителя из Одессы, то становится понятно, что вопрос был о "некорректных параметрах" работы дизеля, непрогретого до 90', да и ответ АфроЭла был достаточно точный. Вопрос был о некорректных параметрах температуры ОЖ двигателя. И причем тут 90 градусов двигателя.Рабочий температура ОЖ от 50 до 90 градусов, если не прав поправьте.Не понятно почему красная зона ОЖ это трабл, а вот ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ работа под НАГРУЗКОЙ с не нагретой ОЖ это у многих считается нормой?До 100 доедет любой движок, но это не значит что в него можно лить что попало или пихать левые расходники на ТО. Факт который признают все, это то, что при городской езде (пробках), на небольшие дистанции, при окружающей температуре около 0, тем ОЖ не находится в рабочей зоне (корректных параметрах). Но при наличии фена это многих не беспокоит, так как в салоне тепло. Дальше решать каждому согласно ответа AFrol.
koi-sama Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 Не понятно почему красная зона ОЖ это трабл, а вот ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ работа под НАГРУЗКОЙ с не нагретой ОЖ это у многих считается нормой? А кто говорит, что допустимо сильно нагружать непрогретый двигатель? И то и то плохо, просто на нагруженном недогретом движке заметно сильнее износ, а вот если движок перегреется - случится стремительная деградация масла, прокладок, и что самое хреновое - температурное расширение, и детали двигателя просто поведёт. До 100 доедет любой движок, но это не значит что в него можно лить что попало или пихать левые расходники на ТО.Расскажите это семейству EP6.
AFrol Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) @Sergio_Leone,У меня был дизель без предпускового подогревателя. Хреново он иногда в морозы пускалсяС вебастой такого не былоЭто даЗвук холодного дизеля, стартующего при минус 30, и звук подогретого дизеля при той же температуре -это две очень большие разницы. С Webasto уверенность в завтрашнем дне крепчее. Изменено 27 июля, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Итак, хоть нет пока морозов, но утры прохладные нонче уже есть. и провеля тут сравнительное тестирование утреннего запуска и дальнейшего прогрева с вебастой и без оной. Ну что сказать други. ДА с вебастой лучше. ну как и ожидалось. Главное отличие в том, что сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом, чего не дают ТЭНы.В итоге даже если вебаста и не начала греть салон ввиду малого предпрогрева. то он сам грееется почти мгновенно после запуска. Так штаааа, даже с ТЭНами считаю вебасту полезной штукой
Grizzly Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Так штаааа, даже с ТЭНами считаю вебасту полезной штукойГлупо спорить.Но было бы наглядней фото (интервал 2 мин) термометра с t подаваемого воздуха. С вебасто и без. Но, справедливости ради, таковой экпиренс будет более показателен, когда у нас более лучше похолодает. Готов поучаствовать, с меня термометр.P.S. Прошлогодних акций на Webasto ПСА пока не устраивает.P.P.S. сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом, чего не дают ТЭНы.Фиг знает. Очень тёплый воздух может привести к дестрою лобового, когда у нас более лучше похолодает...
bandr Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Фиг знает. Очень тёплый воздух может привести к дестрою лобового, когда у нас более лучше похолодает...эт вря-ли (с)на С5 не дестроил же лобовуху. Я там с родной 5 лет прокатал и с ней же и продал Но было бы наглядней фото (интервал 2 мин) термометра с t подаваемого воздуха. С вебасто и без. Еще и флоуметр нужен тогда, ибо не столько выходная температура важна, сколько объем подаваемого воздуха на данной температуре.
Grizzly Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Еще и флоуметр нужен тогда, ибо не столько выходная температура важна, сколько объем подаваемого воздуха на данной температуре.Перебор. Предположим, что интенсивность работы карлсона неизменяема. Так зачем вводить допвеличину? Чтоб потом доблестно сокращать?на С5 не дестроил же лобовуху. Я там с родной 5 лет прокатал и с ней же и продалТам предпусковой подогреватель такой фигнёй, как "сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом", никогда не занимался. Нагревал воздушный поток постепенно, "медленно и печально". В этом случае так же постепенно проходил прогрев лобового. Профит. Что, в принципе, делают нынешние фены, например, при АЗ.
bandr Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Перебор. Предположим, что интенсивность работы карлсона неизменяема.а она изменяемая в том то и дело.С вебастой оно сразу фигачит только в путь от сквозняка кипятка уворачиваться, а без нее меееедленно раскручивает обороты...именно тут собака роется Там предпусковой подогреватель такой фигнёй, как "сразу после запуска вентилятор в салоне сразу дует очень теплым воздухом", никогда не занималсясздрась... я не про прогрев вебастой, я про пуск кипятка в салон после запуска движка. И на С5 я ставил небольшой прогрев салона на пульте. Зато как завелся с теплым движком, так сразу климат в салон давай фигачить теплым. Пардон муа, ежели косноязычен был. зело поелику не корысти ради.
Grizzly Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 а она изменяемая в том то и дело.С вебастой оно сразу фигачит только в путь от сквозняка кипятка уворачиваться, а без нее меееедленно раскручивает обороты...именно тут собака роетсяПарадокс Без неё (Webasto) обороты меееедленые в каком случае? И как ты определяешь скорость? Вопросов масса, нужен строгий алго сравнения.И да, если всё так, как ты описал про сквозняк-кипяток, то с этим лобовым ты 5 лет не проездишь. Однозначно.
antoshka32161 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 @Grizzly, Кстати, после шумки, салон остывает медленнее, греется быстрее. Сравниваю с весной.
bandr Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Без неё (Webasto) обороты меееедленые в каком случае? И как ты определяешь скорость?исключительно научным органолептическим методом. Без вебасты: завел, еле-еле поддувает холодным (видимо чтоб не запотевать), потом по мере разогрева электрогрелки начинает поддавать оборотов и теплаС вебастой: завел и сразу дует теплый воздух ощутимым потоком без предварительной ласки и дует не на стекло. вообще-то
Волдемор Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 @Grizzly, Кстати, после шумки, салон остывает медленнее, греется быстрее. Сравниваю с весной.Забыл добавить, жрёт больше
antoshka32161 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Забыл добавить, жрёт больше А почему он должен жрать больше то?
Волдемор Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 А почему он должен жрать больше то?Потому что +40кг, не согласен?
antoshka32161 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Потому что +40кг, не согласен? А как это влияет на стоящее авто?
Волдемор Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 А как это влияет на стоящее авто?В статике, ни как, в движении очень даже.
antoshka32161 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 В статике, ни как, в движении очень даже.Ну во первых тут обсуждался прогрев в статике.А во вторых, можно узнать на сколько это в движении "очень даже"?
Grizzly Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 В статике, ни как, в движении очень даже.Антошка забыл добавить, что мы сначала посчитали доп. расход на солярку ( чтоб попросту не болтать, больше будет получаться, или меньше), потом подзаработали деньжат, чтоб покрыть возрастающие потребности в дизтопливе, и только потом установили шумоизоляцию. И да, в ремзоне при установке присутствовали, ГК знаем, УК чтим. 1
Волдемор Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Ну во первых тут обсуждался прогрев в статике.А во вторых, можно узнать на сколько это в движении "очень даже"?Вопрос на вопрос.Что легче сталь или аллюм.?Что дороже сталь или аллюм.?То же сталь/пластик.В PSA не умеют считать деньги и ставят более дорогой капот, вместо более дешёвого?По теме " греется быстрее" (с) а нагрелся салон конечно на холостых или от вебасто? Если последнее, и салон остывает медленнее именно после прогрева вебасто, что маловероятно исходя из текста, Тогда я не прав.
Виталий Д Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Антошка забыл добавить, что мы сначала посчитали доп. расход на солярку ( чтоб попросту не болтать, больше будет получаться, или меньше), потом подзаработали деньжат, чтоб покрыть возрастающие потребности в дизтопливе, и только потом установили шумоизоляцию. И да, в ремзоне при установке присутствовали, ГК знаем, УК чтим.Не понял немного. Т.е. шумка и вебаста сильно увеличили расход?.. Сомневаюсь что-то... Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Виталий Д
Волдемор Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Ну во первых тут обсуждался прогрев в статике.А во вторых, можно узнать на сколько это в движении "очень даже"?Вопрос на вопрос.Что легче сталь или аллюм.?Что дороже сталь или аллюм.?То же сталь/пластик.В PSA не умеют считать деньги и ставят более дорогой капот, вместо более дешёвого?По теме " греется быстрее" (с) а нагрелся салон конечно на холостых или от вебасто? Если последнее, и салон остывает медленнее именно после прогрева вебасто, что маловероятно исходя из текста, Тогда я не прав.
antoshka32161 Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Не понял немного. Т.е. шумка и вебаста сильно увеличили расход?.. Сомневаюсь что-то... Если верить Волдемору, то так и есть. И увеличили они за счет своего веса)))
Виталий Д Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Если верить Волдемору, то так и есть. И увеличили они за счет своего веса))) Ну вес конечно играет свою роль. Еще с вебасто соглашусь допустим (хотя 40 кг. - не тот вес). Но вот то, что шумка увеличила расход - не очень верю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти