Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос на вопрос.

Что легче сталь или аллюм.?

Что дороже сталь или аллюм.?

То же сталь/пластик.

В PSA не умеют считать деньги и ставят более дорогой капот, вместо более дешёвого?

По теме " греется быстрее" (с) а нагрелся салон конечно на холостых или от вебасто?

Если последнее, и салон остывает медленнее именно после прогрева вебасто, что маловероятно исходя из текста,

Тогда я не прав.

Отвечаю:

Весят одинаково

Аллюминевый дороже.

PSA ставят аллюмминевый капот для сохранения жизни пешеходов.

Вопрос про Вебасту совсем не понял.

Опять не понял при чем тут Вебасто.

 

И вообще как эти вопросы связаны с шумоизоляцией и значительным увеличением расхода топлива из-за +40 кг веса. Дайте расчет, что без шумоизоляции был расход 8 л,а с шумоизоляцией стал например 10 л. Вот это и есть "очень даже" увеличение расхода)))

 

Ну вес конечно играет свою роль. Еще с вебасто соглашусь допустим (хотя 40 кг. - не тот вес). Но вот то, что шумка увеличила расход - не очень верю...

По версии Волдемора, увеличение массы на 2,7 % это, без учета водителя, а со мной на 2,5 %, значительно приводит к расходу топлива)))

 

Надеюсь Волдемор, для экономии топлива, не бежит сзади машины, вместо того чтобы сидеть внутри)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Весят одинаково

это вряд ли

PSA ставят аллюмминевый капот для сохранения жизни пешеходов.

это тоже вряд ли

Опубликовано

 

 


PSA ставят аллюмминевый капот для сохранения жизни пешеходов.

это тоже вряд-ли

Опубликовано

Вопрос на вопрос.

Что легче сталь или аллюм.?

Что дороже сталь или аллюм.?

То же сталь/пластик.

В PSA не умеют считать деньги и ставят более дорогой капот, вместо более дешёвого?

По теме " греется быстрее" (с) а нагрелся салон конечно на холостых или от  вебасто?

Если последнее, и салон   остывает медленнее именно после прогрева  вебасто, что маловероятно исходя из текста, 

Тогда я не прав.

Читать Вас любопытно, хоть и непонятно ничего. :)

Умение использовать намёки и недомолвки - замечательное качество, но хотелось бы при этом не терять нити.

Алюминий легче и дороже. Про +40 кг - пруфы? Про увеличение потребления топлива - расчёты или измерения.

"По теме" у Вас и вовсе... У Евгения нет Вебасто, авто греется на холостых. Остывает после выключения ДВС. После шумки греется быстрее (согласен в части прогрева салона), а остывает медленнее. Всё это написал, надеясь на то, что я Вас верно понял. Что маловероятно.

Опубликовано

увеличение массы на 2,7 % ... значительно приводит к расходу топлива

увеличение массы на 2,5% - это много

к росту расхода топлива приводит

ну, возможно, не значительному, но тем не менее

Опубликовано (изменено)

увеличение массы на 2,5% - это много

к росту расхода топлива приводит

ну, возможно, не значительному, но тем не менее

К росту приводит, но разве "очень даже"?

Изначальный вопрос был к фразе "очень даже", если вы не заметили.

это вряд ли

 

Перепутал с задачкой где сравнивают кг аллюминея и кг стали.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

увеличение массы на 2,5% - это много

к росту расхода топлива приводит

ну, возможно, не значительному, но тем не менее

Искренне надеюсь, что ни ты, ни Воланемор, не завтракаете перед выездом. И хорошенечко "ходите в туалет" Это важно. Тут мелочей нет(с).

Опубликовано (изменено)

Grizzly сказал(а) 06 Ноя 2018 - 12:53:

 

Искренне надеюсь, что ни ты, ни Воланемор, не завтракаете перед выездом. И хорошенечко "ходите в туалет" Это важно. Тут мелочей нет(с).

И бак заправляют, только по 10 литров, иначе вес топлива будет "очень даже" увеличивать расход топлива)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Отвечаю:

Весят одинаково

Аллюминевый дороже.

PSA ставят аллюмминевый капот для сохранения жизни пешеходов.

Вопрос про Вебасту совсем не понял.

Опять не понял при чем тут Вебасто.

 

И вообще как эти вопросы связаны с шумоизоляцией и значительным увеличением расхода топлива из-за +40 кг веса. Дайте расчет, что без шумоизоляции был расход 8 л,а с шумоизоляцией стал например 10 л. Вот это и есть "очень даже" увеличение расхода)))

 

С каких это пор сталь вес стали равен аллюм.? 

Значит другие производители ставят пластиковые детали  ( крылья и задние двери для ... возможен ваш вариант) для защиты кого, задней машины, которая теоретически может въехать ?

Пруфы это не ко мне.

Чем выше масса тем больше нужна сила двигать и выше расход.

Вебаста  сама не причём,  но салон остывает медленнее именно после прогрева, так?

А если так то прогрелся салон в движении.

Более тяжёлая машина потратила больше топлива  а значит потребляет больше чем  лёгкая.  

Опубликовано (изменено)

С каких это пор сталь вес стали равен аллюм.?

Значит другие производители ставят пластиковые детали ( крылья и задние двери для ... возможен ваш вариант) для защиты кого, задней машины, которая теоретически может въехать ?

Пруфы это не ко мне.

Чем выше масса тем больше нужна сила двигать и выше расход.

Вебаста сама не причём, но салон остывает медленнее именно после прогрева, так?

А если так то прогрелся салон в движении.

Более тяжёлая машина потратила больше топлива а значит потребляет больше чем лёгкая.

Где расчеты что увеличение веса на 2,5 %, "очень даже" увеличивает расход?

Вам совет, для уменьшения "очень даже" расхода топлива, заправляйте бак так, чтобы топлива было не более чем 10 литров, иначе рискуете "очень даже" увеличить расход)))

Кстати, откуда взялось +40 кг?

Салону по барабану, есть Вебасто или нет, наличие или отсутствие вебасты, не влияет на скорость охлаждения салона.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

К росту приводит, но разве "очень даже"?

Изначальный вопрос был к фразе "очень даже", если вы не заметили.

 

Перепутал с задачкой где сравнивают кг аллюминея и кг стали.

 

Ок, на расход влияет? Без "очень даже"  согласен?

Опубликовано (изменено)

Ок, на расход влияет? Без "очень даже" согласен?

На расход влияет так же как, полный бак в авто, вместо наполненного на 10 литров.)))

Но это же не повод держать в баке не более 10 литров, согласен?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Отвечаю:

Весят одинаково

Аллюминевый дороже.

PSA ставят аллюмминевый капот для сохранения жизни пешеходов.

Вопрос про Вебасту совсем не понял.

Опять не понял при чем тут Вебасто.

 

И вообще как эти вопросы связаны с шумоизоляцией и значительным увеличением расхода топлива из-за +40 кг веса. Дайте расчет, что без шумоизоляции был расход 8 л,а с шумоизоляцией стал например 10 л. Вот это и есть "очень даже" увеличение расхода)))

 

По версии Волдемора, увеличение массы на 2,7 % это, без учета водителя, а со мной на 2,5 %, значительно приводит к расходу топлива)))

 

Надеюсь Волдемор, для экономии топлива, не бежит сзади машины, вместо того чтобы сидеть внутри)))

А если не влияет 40 кг то сколько по вашему должно влиять? 250-500 кг.

Для дизеля и бензина будут влиять ОЧЕНЬ даже, потому что крутящий момент разный. 

Опубликовано (изменено)

А если не влияет 40 кг то сколько по вашему должно влиять? 250-500 кг.

Для дизеля и бензина будут влиять ОЧЕНЬ даже, потому что крутящий момент разный.

На расход влияет так же как, полный бак в авто, вместо наполненного на 10 литров.)))

Но это же не повод держать в баке не более 10 литров, согласен?

 

Для меня значительное увеличение расхода, это на 20% и более )))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Для меня значительное увеличение расхода, это на 20% и более )))

все люди разные

Опубликовано

Пруфы это не ко мне.

Это сильно, клянусь треуголкой! :)

 

Вебаста  сама не причём,  но салон остывает медленнее именно после прогрева, так?

Вестимо, что не "до"!

 

А если так то прогрелся салон в движении.

О как! Даже если авто прогревается на холостых? Воландемор, а что Вы курите? Аж зависть берёт))

 

А если не влияет 40 кг то сколько по вашему должно влиять? 250-500 кг. Для дизеля и бензина будут влиять ОЧЕНЬ даже, потому что крутящий момент разный. 

Безусловно, влияет. И 40 кг (откуда Вы их взяли?), и 250 кг, и даже 600 грамм. Так что тщательно пережёвывайте пищу, это может серьёзно снизить потребление горючего! :)

Опубликовано

все люди разные

Люди может и разные, но значение слова для всех одинаково:

 

Толковый словарь Ожегова.

 

значительный

 - большой по размерам, силе 

Опубликовано

 

 


Люди может и разные, но значение слова для всех одинаково: Толковый словарь Ожегова. значительный - большой по размерам, силе

Так-то оно так, но эвона опять же-ж сравнителяная-ж  степень-же...

 

потому и вопрос-таки открыт, кому что есть много, а кому и мало

Опубликовано

Так-то оно так, но эвона опять же-ж сравнителяная-ж  степень-же...

 

потому и вопрос-таки открыт, кому что есть много, а кому и мало

 

Вы тоже в баке держите не больше 10 литров, чтобы не было "очень даже" расхода?)))

Опубликовано

Это сильно, клянусь треуголкой! :)

Вестимо, что не "до"!

О как! Даже если авто прогревается на холостых? Воландемор, а что Вы курите? Аж зависть берёт))

Безусловно, влияет. И 40 кг (откуда Вы их взяли?), и 250 кг, и даже 600 грамм. Так что тщательно пережёвывайте пищу, это может серьёзно снизить потребление горючего! :)

Браво!

Продолжайте умствовать и надуваться  от собственных знаний.

Бросил не курю. 

Вы как учёный и правовед наверно можете сможете прогреть салон быстрее и остынет он в вас медленнее, зимой я не умею.

И вы конечно докажете инструментально  насколько он дольше остывает/прогревается с шумкой, верно?  

Опубликовано

 

 


Вы тоже в баке держите не больше 10 литров, чтобы не было "очень даже" расхода?)))

 

я исключительно об "однозначности" трактовки относительных величин.

 

Ибо даже по словарю Ожегова понятие типа "более лучше" или "менее больше" всего лишь оттенки серого, не более, а не конкретное 0,015итра на 100км, как вариант

Опубликовано (изменено)

Браво!

Продолжайте умствовать и надуваться от собственных знаний.

Бросил не курю.

Вы как учёный и правовед наверно можете сможете прогреть салон быстрее и остынет он в вас медленнее, зимой я не умею.

И вы конечно докажете инструментально насколько он дольше остывает/прогревается с шумкой, верно?

Если предоставите свое авто для эксперимента, то Grizzly сможет инструментально доказать)))

 

я исключительно об "однозначности" трактовки относительных величин.

 

Ибо даже по словарю Ожегова понятие типа "более лучше" или "менее больше" всего лишь оттенки серого, не более, а не конкретное 0,015итра на 100км, как вариант

Так я просил дать ответ в цифрах, но так и не дождался насколько увеличивается расход, при увеличении массы авто на 2,5% Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Вы как учёный и правовед наверно можете сможете прогреть салон быстрее и остынет он в вас медленнее, зимой я не умею.
Точно бросили? :)
Опубликовано

Если предоставите свое авто для эксперимента, то Grizzly сможет инструментально доказать)))

Считаю своим долгом предупредить, что данный эксперимент может быть связан со значительной потерей рабочего времени и топлива, израсходованного на прогрев салона. И не всегда в движении)) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...