Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

стати, да! Присоединяюсь к коллеге Бандру! Иногда твоя манера изложения мыслей, Афро, если и соотносится с африканской, то... ммм... в тот недолгий период, когда предки "филологов" находились в Африке в плену у египтян))

глубоко копнул, медведь

вынуждаешь меня припомнить тебе твоих саблезубых предков

а? как тебе?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Я вам ответил... ваши аргументы?

 

Мои аргументы к чему?

Чем вам не аргумент, езда на пустом баке?

Опубликовано (изменено)

мудрствуете лукаво... 

красиво изложил, да?

словоблуд косолапый...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


К чему все это?

к весу, коллега... к весу только.

Опубликовано

По вашему 45 кг не влияют а сколько влияют, 10-20-30%?

Я верно вас понял?

Почему идёт борьба с лишним весом авто?

Влияют, Воландемор, влияют. На счёт 45 кг - со слов мастера, мне не верится особо, но х.з.

Вопрос - как к этому относится. Видимо, те, кто установил шумоизоляцию, не окончательные идиоты, раз смогли безболезненно выдернуть по полтиннику из бизнеса :) ? Они не могли предвидеть, что машина станет тяжелее? Просто данный побочный негативный эффект для них менее важен, чем аккустический комфорт. А Вам дай волю, Вы посоветуете, например, и левую ногу владельцу ампутировать, т.к. едет она без смысловой нагрузки, а вес имеет, солярку жрёть. Утрирую, опровергать не надо.

Опубликовано

красиво изложил, да?

словоблуд...

я промазал, не вам писал.

Я не пишу, что не влияет, а пишу что вы не заметите влияние. 

Можете сами сравнить, заправляйте бак не более чем на 20% объема и замерьте ваш расход, вы даже не заметите этой экономии.

Ведь наоборот, 45 кг шумка + 53 л бак, разве нет?

Опубликовано

к весу, коллега... к весу только.

 

Так для меня эти 40 кг имеют значение)))

Стоило бы больше Волдемору переживать в указанной вами ситуации)))

Опубликовано

я промазал, не вам писал.

Ведь наоборот, 45 кг шумка + 53 л бак, разве нет?

 

Первоначально отталкивался от числа 40.

20 % от 53 = 10,6, то есть 10,6-53 = - 42,4 кг веса)))

Опубликовано

Влияют, Воландемор, влияют. На счёт 45 кг - со слов мастера, мне не верится особо, но х.з.

Вопрос - как к этому относится. Видимо, те, кто установил шумоизоляцию, не окончательные идиоты, раз смогли безболезненно выдернуть по полтиннику из бизнеса :) ? Они не могли предвидеть, что машина станет тяжелее? Просто данный побочный негативный эффект для них менее важен, чем аккустический комфорт. А Вам дай волю, Вы посоветуете, например, и левую ногу владельцу ампутировать, т.к. едет она без смысловой нагрузки, а вес имеет, солярку жрёть. Утрирую, опровергать не надо.

Так мы про "отношения" или про факт, чем тяжелее машина тем больше жрёт.

Я так понял, вам сие не важно.

Я правильно вас понял?  

Влияют, Воландемор, влияют. На счёт 45 кг - со слов мастера, мне не верится особо, но х.з.

Вопрос - как к этому относится. Видимо, те, кто установил шумоизоляцию, не окончательные идиоты, раз смогли безболезненно выдернуть по полтиннику из бизнеса :) ? Они не могли предвидеть, что машина станет тяжелее? Просто данный побочный негативный эффект для них менее важен, чем аккустический комфорт. А Вам дай волю, Вы посоветуете, например, и левую ногу владельцу ампутировать, т.к. едет она без смысловой нагрузки, а вес имеет, солярку жрёть. Утрирую, опровергать не надо.

Так мы про "отношения" или про факт, чем тяжелее машина тем больше жрёт.

Я так понял, вам сие не важно.

Я правильно вас понял?  

Опубликовано (изменено)

Так мы про "отношения" или про факт, чем тяжелее машина тем больше жрёт.

Я так понял, вам сие не важно.

Я правильно вас понял?

Сие погрешность настолько мала, что может и не учитываться.)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

а прикинь бак бензина  + шумка + запор случился и тут уже +100 кг к весу... а это внушительных габаритов туша дополнительно

Согласен, ситуация описана неприятная. Но предположим обратный случай: не запор, а газы!

Мы с шумоизоляцией можем с этим как-то ... ммм... время от времени справляться, в отличие от Воландемора, привлекающего в такие моменты удивлённые взгляды опешивших прохожих к резонирующему автомобилю! :)

Опубликовано (изменено)

Сие погрешность настолько мала, что может и не учитываться.)))

Сколь Дб вы отыграми шумкой?

Если правильно помню  5%, было 80 стало 75 Дб.

Порядок такой..... незначительно верно? 

Такая же "погрешность" будет и с прогревом/охлаждением салона.

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано

Сколь Дб вы отыграми шумкой?

Если правильно помню  5%, было 80 стало 75 Дб.

Порядок такой..... незначительно верно? 

 

Ну как бы от 80 Дб 5% не равно 75 Дб.

 

У вас данные не верные)))

Опубликовано

 

 


Если правильно помню 5%, было 80 стало 75 Дб. Порядок такой..... незначительно верно?

только вот Дб шкала логарифмическая и 5 Дб это немало в принципе

Опубликовано (изменено)

Ну как бы от 80 Дб 5% не равно 75 Дб.

 

У вас данные не верные)))

В % это сколько? и вы утверждаете что эта разница чувствуется так ,хотя там ни как не 20%.

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано

Так мы про "отношения" или про факт, чем тяжелее машина тем больше жрёт. Я так понял, вам сие не важно. Я правильно вас понял? 

Как Вам сказать... Изначально было про прогрев. 

 

Расход дизеля на перевозку доп. веса для меня не важен.

Сколь Дб вы отыграми шумкой?

Если правильно помню  5%, было 80 стало 75 Дб.

Порядок такой..... незначительно верно? 

Такая же "погрешность" будет и с прогревом/охлаждением салона.

Не поленитесь, почитайте про суперпозицию шумов, их частотность и аккустический комфорт. Многие вопросы отпадут и мнение Ваше станет намного аргументированней.

Опубликовано (изменено)

В % это сколько? и вы утверждаете что эта разница чувствуется так?

 

@Grizzly, не помнишь сколько у тебя было? Вчера с Димычем мерили моим телефоном в том же месте. По результатам 38-41 децибел теперь

Не могу сказать точно, но

- меряли Женькиной лопатой, прогу не знаю;

- ни о каких 70 дБ речь не шла, у меня после шумки 39-41 дБ, у Женьки до шумки 44-46 дБ. Как-то так. Точнее скажу по приезду.

Получается в районе 8-10%. Разница чувствуется, акустически комфортнее в авто)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

только вот Дб шкала логарифмическая и 5 Дб это немало в принципе

Вот примерно такое! :)

Опубликовано (изменено)

В % это сколько? и вы утверждаете что эта разница чувствуется так?

 

снижение шума на 5 дБ это примерно 1.5 раза по звуковому давлению Изменено пользователем bandr
Опубликовано

Получается в районе 8-10%. Разница чувствуется, акустически комфортнее в авто)))

Хорошо  но не 20% же "а меньше тебе не интересно" (с)

Получается в районе 8-10%. Разница чувствуется, акустически комфортнее в авто)))

Хорошо  но не 20% же "а меньше тебе не интересно" (с)

Опубликовано

 

 


Хорошо но не 20% же "а меньше тебе не интересно"

на 150% примерно:) если мерить в линейных величинах

Опубликовано

снижение шума на 5 дБ это примерно 1.5 раза по звуковому давлению

ок ,вам виднее, не в курсе.

Опубликовано

Хорошо  но не 20% же "а меньше тебе не интересно" (с)

Ну так я мерил числа. Как bandr правильно заметил, надо мерить по другому))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...