Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ок ,вам виднее, не в курсе.

Бандр, слово какое заветное знаешь? "Земляпрощайвдобрыйпуть", не?

Опубликовано

Согласен, ситуация описана неприятная. Но предположим обратный случай: не запор, а газы!

Мы с шумоизоляцией можем с этим как-то ... ммм... время от времени справляться, в отличие от Воландемора, привлекающего в такие моменты удивлённые взгляды опешивших прохожих к резонирующему автомобилю! :)

Не прав, у вас аккустика и запененные щели.. так можно и отравится. 

Опубликовано

 

 


Не прав, у вас аккустика и запененные щели.. так можно и отравится.

усё может оказаться еще печальнее.

 

Ежели с кромешной тишине на авто с запененными дверями газы вдруг резко выйдут, то резкое возрастание акустического давления на перепонные барабанки, совместно с удушьем от повышенной концентрации метана могут привести к тяжелым увечьям в результате дтп

Опубликовано

Не прав, у вас аккустика и запененные щели.. так можно и отравится. 

Это Вам не децибелы, здесь, я смотрю, Вы разбираетесь неплохо...

Опубликовано

Это Вам не децибелы, здесь, я смотрю, Вы разбираетесь неплохо...

Увы, в сортах нет.

Опубликовано

Вопрос: в Питере кто ставил? У кого и по чем?

День добрый!

Ставил на пр. Космонавтов, дизель комфорт + altox 5 gsm. За всё 72 т.р.

Опубликовано

М-да, уже при -10 дизель моего Пыжа не прогревается до рабочей т-ры. Просто категорический недогрев. При моём трафике: город и немного трассы - однозначно жалко движок. После Вольво и 508-го со штатной Вебастой и с режимом догревателя - печаль.Честно говоря, до этого и не подозревал про такой недостаток современных дизелей в нашем климате. Одно спасает, что на Пежо ездить зимой я изначально не планировал, однако, всяко может быть и надо подумать про дооснащение.

Опубликовано

М-да, уже при -10 дизель моего Пыжа не прогревается до рабочей т-ры. Просто категорический недогрев. При моём трафике: город и немного трассы - однозначно жалко движок. После Вольво и 508-го со штатной Вебастой и с режимом догревателя - печаль.Честно говоря, до этого и не подозревал про такой недостаток современных дизелей в нашем климате. Одно спасает, что на Пежо ездить зимой я изначально не планировал, однако, всяко может быть и надо подумать про дооснащение.

Если вас это утешит  то и бензинка не греется (тест авторевю).

П3008 спасает только  85+ км/ч или вебасто.

Опубликовано

Если вас это утешит  то и бензинка не греется (тест авторевю).

П3008 спасает только  85+ км/ч или вебасто.

 

Это как не греется то?))) Все хорошо греется и без 85+ км/ч или вебасты)))

Опубликовано (изменено)

П3008 спасает только  85+ км/ч или вебасто.

вебасто тоже не спасает, если дорога по пробкам, но всё же комфортнее-))

По своим наблюдениям спасает пару-тройку раз порезвее стартовать со светофора, короче говоря "покрутить" движок на повышенных.

p.s. Конечно если речь идет о прогреве ОЖ до 90 гр.

Изменено пользователем mouse82
Опубликовано

Если вас это утешит  то и бензинка не греется (тест авторевю).

П3008 спасает только  85+ км/ч или вебасто.

Не, нас это не утешит))) Чужие неприятности нас не утешают.

вебасто тоже не спасает, если дорога по пробкам, но всё же комфортнее-))

По своим наблюдениям спасает пару-тройку раз порезвее стартовать со светофора, короче говоря "покрутить" движок на повышенных.

p.s. Конечно если речь идет о прогреве ОЖ до 90 гр.

Как это не спасает? Очень даже спасает и так, что отклонений стрелки от рабочей т-ры не наблюдаю - это с Вебасто в режиме автодогревателя.
Опубликовано

 

 


вебасто тоже не спасает, если дорога по пробкам, но всё же комфортнее-))
Если про "комфортнее", то и без вебасты норм в салоне уже вторую зиму.

Я так понимаю, @VSH3008 больше переживал за двигатель, который работает не в оптимальном температурном режиме.

Как-то тут уже спорили об этом, аргументов о последствиях эксплуатации движка при tож=50оС не последовало. Одни эмоции.

Опубликовано

@Grizzly, да именно про движок и речь. А то, что в салоне тепло за счёт фена так это бесспорно. Но хотелось бы тепла и от антифриза побольше)))

По поводу недогретого движка спорить нет желания, но твёрдо знаю, что это совсем не гут.

Опубликовано

Это как не греется то?))) Все хорошо греется и без 85+ км/ч или вебасты)))

я про ДВС бензин/дизель а вы про салон? 

Опубликовано

я про ДВС бензин/дизель а вы про салон? 

Я про ДВС бензин. А вот про что вы не знаю. Все нормально греется.

Опубликовано (изменено)

вебасто тоже не спасает, если дорога по пробкам, но всё же комфортнее-))

это почему?

как работа догревателя зависит от наличия или отсутствия пробок на дороге?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Я про ДВС бензин. А вот про что вы не знаю. Все нормально греется.

Ок, про бензиновую версию я брал информацию из тестов АР, возможно не прав.  

Опубликовано

 

 


По поводу недогретого движка спорить нет желания, но твёрдо знаю, что это совсем не гут.
Согласен, глупо спорить. Разумеется не gut. Вопрос в диаметре иглы. Если уж совсем не гут, башляем 72 косаря и греем любимый движок. Если не гут, но не сильно смертельно, переживаем три-четыре зимы и продаём авто какому-нибудь неприятному субъекту. Непременно неприятному. И пусть дальше он переживает.
Опубликовано

Не верите? 

 

Дело не в вере. Интересно, что и как они мерили. Ведь я не испытываю таких проблем, о которых описали вы.

Опубликовано (изменено)
@Grizzly, всё не так однозначно))) Я пока выбрал третий вариант - не ездить в морозы на Пежо. Изменено пользователем VSH3008

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...