AFrol Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 переживаем три-четыре зимы и продаёмзавидный оптимизм
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Дело не в вере. Интересно, что и как они мерили. Ведь я не испытываю таких проблем, о которых описали вв тюбе есть видеотест в сравнении с одноклассниками. Там была европейская бензинка. Жаловались. что холодно в ней. завидный оптимизмэто про продаем или про переживаем?
antoshka32161 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 в тюбе есть видеотест в сравнении с одноклассниками. Там была европейская бензинка. Жаловались. что холодно в ней. Ну так с этого надо было начитать.))) Сравнивать одно, а вывод делать на другое, самое то. Помню был случай у знакомых. Только не помню на каком авто. Авто было испанской сборки и хозяева в нем постоянно мерзли зимой. После выхода из строя термостата, выяснилось следующее: в оригинальном испанском термостате не было клапана, и ОЖ всегда гонялось по большему кругу.
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 завидный оптимизмдумаешь, три-четыре года не протянет? в тюбе есть видеотест в сравнении с одноклассниками. Там была европейская бензинка. Жаловались. что холодно в ней."- Правда ли, что Абрам вчера выиграл в Спортлото "Волгу"? - Да, правда. Но не в Спортлото, а в преферанс. И не Волгу, а 100 рублей. И не выиграл, а проиграл." В остальном в тесте всё правда... это про продаем или про переживаем?Про продаём - оптимизьм, про переживаем - пессимизьм.
Волдемор Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Тест в студию.За ваши деньги? Не вопрос!https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/oni-nastupayutесли есть время то и бесплатно можно но долго:https://youtu.be/BOD5JGMBdMYгрешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150.
antoshka32161 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) грешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150.Уже за это не стоит обращать внимание на неадекватный тест)))Даже в видео написано, дословно: тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"Но это все ерунда, ведь главное внешний вид совпал. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 грешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150.Грешны. По первой ссылке ошибка в поколении, по второй
Волдемор Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Уже за это не стоит обращать внимание на неадекватный тест)))Даже в видео написано, дословно: тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"Но это все ерунда, ведь главное внешний вид совпал.Неправ, прошу прощения.Уже за это не стоит обращать внимание на неадекватный тест)))Даже в видео написано, дословно: тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"Но это все ерунда, ведь главное внешний вид совпал.Неправ, прошу прощения.
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 тестовый автомобиль в европейской спецификации и не адаптирован для России"их никто по итогу спецом и не адаптирует.Ставят двигун пониженной мощности и и вся адаптация.А вот северная адаптация действительно имеет место быть, типа для "холодного климата"Точно включает в себя бачок омывайки бОльшей мощности. стеклогрей и попагрей в базе, на дизеле еще электрическую грелку впихнули (может и на бензе, не знаю)\Возможно еще и иной термостат стоит, тоже не изучал. 1
AFrol Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) это про продаем или про переживаем?про "продаём через три-четыре года" перспектива "донашиваем" видится мне более отчётливо Изменено 29 ноября, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 перспектива "донашиваем" видится мне более отчётливону про С5 так же говорили в свое время, ан нет. вот тут не только мы с тобой их продали...
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 \Возможно еще и иной термостат стоит, тоже не изучал.по опыту предыдущих пыжей есть термостаты для "южных" (для арабов и т.д.) и обычные, различаются Тсрабатывания или "гистирезисом", НО! нынче термостат электронный, управляется мозгами, а следовательно не обязательно он разный для юга и севера. различие (физическое) может быть в размерах печки и радиаторов.
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 различие (физическое) может быть в размерах печки и радиаторов.С европой вряд-ли. ТЭНы в печке да. но размеры точно нет. Там вроде один радиатор печки всего под один движок...
AFrol Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) ну про С5 так же говорили в свое время, ан нет. вот тут не только мы с тобой их продали...до сих пор жалеюклассный был аппарат ты вот что скажи: что с твоим брелком и батарейкой в нём?показывал своему автомобилю второй ключ? он испугался? Изменено 29 ноября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 НО! нынче термостат электронный, управляется мозгами, а следовательно не обязательно он разный для юга и севера.НО! Это означает, что машины в Европе и РФ могут иметь отличия в прошивках на различные "гистирезисы" (как у тебя только язык повернулся такое сказать!). Следовательно, греться европейский и российский двигатели таки могут по разному.
AFrol Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) НО! Это означает, что машины в Европе и РФ могут иметь отличия в прошивках на различные "гистирезисы" (как у тебя только язык повернулся такое сказать!). Следовательно, греться европейский и российский двигатели таки могут по разному.в Европе случаются и очень холодные места,в которых гистерезис должен быть не хуже, чем в Питере, например Изменено 29 ноября, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 в Европе случаются и очень холодные места,в которых гистерезис должен быть не хуже, чем в Питере, напримерТы предлагаешь выводить свой гистерезис под каждый провинциальный город в России? Думаю, франки "адаптировали" авто под среднероссийский гистерезис, а там уж кому как повезло...
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 до сих пор жалею классный был аппаратЗнаешь. я пожалуй уже перестал. ДА классный, но новый бегемот. честно, пока радует больше. ты вот что скажи: что с твоим брелком и батарейкой в нём? показывал своему автомобилю второй ключ? он испугался?А ничего. сегодня ни одной подколки. Работает зараза. Правда для профилактики сегодня на работе уже сменил батарейку. Благо их у меня как гуталина и даже японские...Поставил ту. что 3.1В под нагрузкой показала. снятая давала 2.8 под нагрузкой
AFrol Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Знаешь. я пожалуй уже перестал. ДА классный, но новый бегемот. честно, пока радует больше. А ничего. сегодня ни одной подколки. Работает зараза. Правда для профилактики сегодня на работе уже сменил батарейку. Благо их у меня как гуталина и даже японские...Поставил ту. что 3.1В под нагрузкой показала. снятая давала 2.8 под нагрузкойпосле замены батарейки надо совершать какие-то ритуальные действия?
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 после замены батарейки надо совершать какие-то ритуальные действия?еще не знаю... лень идти на мороз) По опыту С5 там ничего не потребовалось
mouse82 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 это почему?как работа догревателя зависит от наличия или отсутствия пробок на дороге?Потому что стоя в пробке, дизель греется уж очень медленно. И ещё, я включаю вебасто для предпрогрева, ни как догреватель.
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Потому что стоя в пробке, дизель греется уж очень медленно.этот дизель вообще греется крайне медленно и неохотно И ещё, я включаю вебасто для предпрогрева, ни как догреватель.А вот это, пожалуй, зря. Тем более для работы в режиме догрева ничего не требуется, кроме правильного подключения самой вебасты
AFrol Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Потому что стоя в пробке, дизель греется уж очень медленно.нагрев дизеля в движении или в пробке осуществляет догреватель,для этого его и устанавливаютя включаю вебасто для предпрогрева, ни как догреватель.тогда у вас просто нет оснований судить о догреве дизеляв пробках, или не в пробках... вообще не важно Изменено 29 ноября, 2018 пользователем AFrol 1
mouse82 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Это моя первая зима на дизеле, поэтому пишу о своих наблюдениях.Я не писал о ДОГРЕВЕ дизеля, видимо надо было уточнить режим работы. Безусловно в режиме догревателя контур быстрее прогреется-)) Подскажите, есть ли рекомендация по нашему дизелю и временем работы вебасто для предпрогрева? Например, на улице -10, включаем на 30 мин, -5 на 15 мин. Или это кому как нравится?
bandr Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Подскажите, есть ли рекомендация по нашему дизелю и временем работы вебасто для предпрогрева? Например, на улице -10, включаем на 30 мин, -5 на 15 мин. Или это кому как нравится?ВСе зависит от поставленных целей и условий эксплуатации.В мануале на вебасту сказано. что время прогрева не должно превышать время поездки. В условиях пробок. пожалуй, время поездки должно быть заметно больше времени подогрева. А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти