antoshka32161 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 если есть время то и бесплатно можно но долго:https://youtu.be/BOD5JGMBdMYгрешен, не заметил что ДВС 165 л/с а не 150. Какой обзор испорченый, одни минусы, но главное где тест не прогреваемости двигателя?
AFrol Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) ВСе зависит от поставленных целей и условий эксплуатации.В мануале на вебасту сказано. что время прогрева не должно превышать время поездки. В условиях пробок. пожалуй, время поездки должно быть заметно больше времени подогрева. А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.солидаризуюсь с коллегойпо моему опыту общения с Webasto с 2000 года: практически я запускал её при температуре -10 и нижепри -20 мне хватало минут 20 прогревавсё это индивидуально заметил следующее:если при температуре, например, -20 запустить подогреватель и пытаться завести автомобиль после 5 минут работы подогревателя, то двигатель заводится хуже, чем вообще без подогрева такое ощущение, что двигатель всё ещё остается холоднее, чем думают мозги то есть, если подогрев начался, то надо дождаться его завершения Изменено 29 ноября, 2018 пользователем AFrol
mouse82 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 ВСе зависит от поставленных целей и условий эксплуатации.В мануале на вебасту сказано. что время прогрева не должно превышать время поездки. В условиях пробок. пожалуй, время поездки должно быть заметно больше времени подогрева. А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.Спасибо!Мануал читал, если память не изменяет, это для подстраховки, чтобы АКБ не посадить. Про пробки согласен с вами.Я при нынешней погоде ставлю 25 минут, чтобы и салон согрелся, собственно для этого и ставил
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Подскажите, есть ли рекомендация по нашему дизелю и временем работы вебасто для предпрогрева? Например, на улице -10, включаем на 30 мин, -5 на 15 мин. Или это кому как нравится?нет, но на 508 есть встроенный алгоритм, там выставляется время к которому авто прогреть, так вот по наблюдениям прогрев начинается за 25-30 минут, в сильные морозы наверное раньше, но я редко пользую таймер... и уже опытным путем подобрал, до -5 -10 хватает 20 минут, чтоб было более 50*С, и 30 мин. чтоб дошло до 75, сразу после запуска вкл.печка и Т падает на глазах градусов на 15-20. опять же в теме было - замерами на 508 выяснили, что заряд потраченный на работы вебасты возвращается примерно за 10-30 минут, а это практически любая поездка, вряд ли кто-то зимой будет греть 20 минут и чистить снег, чтоб проехать 5 ))). Я не писал о ДОГРЕВЕ дизеля, видимо надо было уточнить режим работы. Безусловно в режиме догревателя контур быстрее прогреется-))просто странно как можно сделать без догрева, т.е. понятно как это реализовать, но зачем? это чуть ли не сложнее получается. А так для запуска без работы свечей и для теплого потока воздуха в салон сразу после запуска (если вебаста 5кВТ конечно) достаточно минут 10 при температурах до -15.я уже переставил на 30 минут, т.к. 20 маловато кажется, т.е. греет максимум до 50-55*С , возможно для 3008II 20 достаточно, т.к. фен есть, но 10 явно маловато, т.к. вебка только выйдет на рабочий режим 1
VSH3008 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 ...просто странно как можно сделать без догрева, т.е. понятно как это реализовать, но зачем? это чуть ли не сложнее получается.Тут ещё вопрос в том, как подключают W. установщики, как вообще они реализуют весь её потенциал. Режим догревателя, при его включённом состоянии, должен работать автоматически по т-ре антифриза. Иначе теряется весь кайф от использования W. в пробках и на хх. На 508 режим догревателя включён по умолчанию, на Вольво я могу с борткомпа сам отключить автодогрев движка, оставив только предпусковой вариант.Вопрос к тем, кто установил Вебасто на 3008, как там у вас этот режим работает?
Волдемор Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Какой обзор испорченый, одни минусы, но главное где тест не прогреваемости двигателя?тТам две части, зачем тебе другая часть теста ,если это неверное утверждение?
mouse82 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 я уже переставил на 30 минут, т.к. 20 маловато кажется, т.е. греет максимум до 50-55*С ,возможно для 3008II 20 достаточно, т.к. фен есть, но 10 явно маловато, т.к. вебка только выйдет на рабочий режимТоже поставил 30 мин сегодня, нагрелось до 70 градусов. Проехал без догревателя пол часа - поднялось до 80-85. Тут ещё вопрос в том, как подключают W. установщики, как вообще они реализуют весь её потенциал. Режим догревателя, при его включённом состоянии, должен работать автоматически по т-ре антифриза. Иначе теряется весь кайф от использования W. в пробках и на хх. На 508 режим догревателя включён по умолчанию, на Вольво я могу с борткомпа сам отключить автодогрев движка, оставив только предпусковой вариант.Вопрос к тем, кто установил Вебасто на 3008, как там у вас этот режим работает?По умолчанию у меня догреватель не включен и автоматически не запускается. Запускается с кнопки из салона и работает на протяжении заданного времени.
bandr Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) нет, но на 508 есть встроенный алгоритм, там выставляется время к которому авто прогреть, А причем тут 508? У 508 вебасто в исполнении ОЕМ. Там от "послепродажной" по сути только половина. Управление идет по цепям авто, и через БСИ. То, что есть таймеры/пульты это ни о чепм не говорит. т.к. все одно управляется система электроникой автомобиля. ВЕбасто же покупаемое на рынке так не управляется. Она должна оснащаться модулями, которые будут ее сопрягать с авто и с внешним миром. То есть должен быть блок запузка (таймер, блок ДУ, ГСМ модуль, кнопка в конце концов), далее можно довесить блок, который будет включать вентилятор отопителя авто. блок который будет включать вебасту в режим догрева ДВС при определенных условиях.\Если один из блоков не ставится, то и функция не работает.Для того. что бы вебаста сама решила когда включиться и нужному времени прогреть салон до заданной величину нужен блок с НТМ. который на послепродажки стоит конкретных денег. Ибо опять же ОЕМ она использует сисоемы управления и показания датчиков авто, а навесная система использует всё своеТут ещё вопрос в том, как подключают W. установщики, как вообще они реализуют весь её потенциал. Режим догревателя, при его включённом состоянии, должен работать автоматически по т-ре антифриза. Иначе теряется весь кайф от использования W. в пробках и на хх. НУ как. на 3008 есть предподготовка в виде нескольких разъемов, соответственно в какие воткнут вебасту, то она и делает. Воткнут на догрев, будет догревать. не воткнут, не будет Изменено 30 ноября, 2018 пользователем bandr
antoshka32161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Там две части, зачем тебе другая часть теста ,если это неверное утверждение? В видео кроме пи***больства никакого теста не наблюдаю. Давай вторую часть, где есть измерения или там тоже только пи***больства? Изменено 30 ноября, 2018 пользователем antoshka32161
bandr Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 По умолчанию у меня догреватель не включен и автоматически не запускается. Запускается с кнопки из салона и работает на протяжении заданного времени.а что так? там же не сложно автоматику подвесить
Волдемор Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 В видео кроме пи***больства никакого теста не наблюдаю. Давай вторую часть, где есть измерения или там тоже только пи***больства?Сам не умеешь? Ну на: https://youtu.be/6g7sVc3meSY
antoshka32161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Сам не умеешь? Ну на: https://youtu.be/6g7sVc3meSY А зачем не уметь искать чужие доказательства? Что бы потом сказали, что я нашел не то видео?))) Изменено 30 ноября, 2018 пользователем antoshka32161
Волдемор Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 А зачем не уметь искать чужие доказательства? Что бы потом не сказали, что я нашел не то видео?)))Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством.
antoshka32161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством.Я поверил, посмотрел первое видео, услышал только пи***больства. Как появится время, посмотрю второе видео.
AFrol Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством.Волдемор, вы - идеалист хотя...я, скорее, с вами согласен, чем наоборот
Волдемор Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Волдемор, вы - идеалист хотя...я, скорее, с вами согласен, чем наоборотКапитализм продвинул кредит а кредит это вера и вообщем основанная непонятно на чём, взял деньги/товар и т.д. а отдаст ли ...
Grizzly Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Я поверил, посмотрел первое видео, услышал только пи***больства. Как появится время, посмотрю второе видео.Можешь не смотреть. То же самое пи**обольство. Причём сначала идут красивые кадры с подключённым (нахера?) буком, а потом г-н мельников трагично вещает "10 минут езды - стрелка (где он там, сцуко, нашёл стрелку?) даже не дёрнулась, ещё десять минут - опять не дёрнулась"."И только когда ход(!) поднялся до сотни(!) хeр знает что, но что-то произошло внутри этого двигателя!" Но все замеры у нас есть!Из пруфов это всё . В топку такие обзоры. И обзорщиков.
antoshka32161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Людям надо верить! Иначе зачем жить с таким чувством. Посмотрел второе видео, опять пи***больства. Где данные замеров? Какая стрелка и куда должна дрогнуть, если циферблат электрический и его минимальные показания 50 градусов?Как владелец данного авто заявляю, что в видео пи***больства, нормально авто прогревается и буквально как только начинаешь ехать в авто становится тепло и я снимаю шапку и растегиваю куртку, а через минут 15-20 минут городской езды можно вообще куртку снять.
Grizzly Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Капитализм продвинул кредит а кредит это вера и вообщем основанная непонятно на чём, взял деньги/товар и т.д. а отдаст ли ... Старик Маркс сейчас нервно в гробу заворочался.
antoshka32161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Капитализм продвинул кредит а кредит это вера и вообщем основанная непонятно на чём, взял деньги/товар и т.д. а отдаст ли ... Если бы кредит был бы верой, то процентные ставки были равны 0, ну максимум инфляции и без обеспечения кредита, а главное бы не подписывался кредитный договор, но по факту наблюдаем совсем иное. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем antoshka32161
Волдемор Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Посмотрел второе видео, опять пи***больства. Где данные замеров? Какая стрелка и куда должна дрогнуть, если циферблат электрический и его минимальные показания 50 градусов?Как владелец данного авто заявляю, что в видео пи***больства, нормально авто прогревается и буквально как только начинаешь ехать в авто становится тепло и я снимаю шапку и растегиваю куртку, а через минут 15-20 минут городской езды можно вообще куртку снять.Сегодня в -14 ,сел в авто, предварительно сняв куртку ,завел и поехал. Через 1 км подул теплый воздух, через 8 км. появилась T 50 ,потом 70. Да это заМКАДЬЕ и дизель, но я же не сам придумал а сослался на тест. И да я не заметил что бензин. авто в европейской комп. 165 л/с в чём и сознался.
bandr Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 через минут 15-20 минут городской езды можно вообще куртку снять.я конечно дико дико извиняюсь, но может чего не догоняю.Но вот в малыше с ЕР6 я завожусь, стою буквально минуту-полторы, потом выходу. снимаю пальтецо, сажусь и еду.И в нем тепло в принципе сразу, особенно если попогрей врубить на первое время.
antoshka32161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Сегодня в -14 ,сел в авто, предварительно сняв куртку ,завел и поехал. Через 1 км подул теплый воздух, через 8 км. появилась T 50 ,потом 70. Да это заМКАДЬЕ и дизель, но я же не сам придумал а сослался на тест. И да я не заметил что бензин. авто в европейской комп. 165 л/с в чём и сознался. И как все это связано с видео в котором одни только пи***больства, не подтвержденные показаниями приборов?я конечно дико дико извиняюсь, но может чего не догоняю.Но вот в малыше с ЕР6 я завожусь, стою буквально минуту-полторы, потом выходу. снимаю пальтецо, сажусь и еду.И в нем тепло в принципе сразу, особенно если попогрей врубить на первое время. Не понимаю, что вы мне хотите сказать то? Что видео правильное или что? А главное при какой температуре окружающей среды вы через пол-торы минуты садитесь в холодный салон без пальтецо? У меня например сегодня в -14 за 9 минут езды так и не возникло желания снять куртку в салоне, ибо под ней у меня только тонкий свитер. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем antoshka32161
Волдемор Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Не понимаю, что вы мне хотите сказать то? Мне и в дизеле тепло, это я и имел в виду.
antoshka32161 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Мне и в дизеле тепло, это я и имел в виду. А зачем вы отвечаете на вопрос bandr'а?))) Отвечайте на свой вопрос)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти