VSH3008 Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 @Grizzly, может не топливный, а помпу ОЖ? Хотя кмк, и она там есть. В 508-м так было на бензинах, стоял полный комплект и переделка в полноценный котёл заключалась только в электрике и, если надо, в сопряжении с климатом.
Grizzly Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 @Grizzly, может не топливный, а помпу ОЖ? Хотя кмк, и она там есть. В 508-м так было на бензинах, стоял полный комплект и переделка в полноценный котёл заключалась только в электрике и, если надо, в сопряжении с климатом.Ну вот видишь, опыт у нас схожий. Только я подумывал о переделке догревателя в предпусковой на Citroen С5 Х7 в 2008 году. Ценник не помню, но по функционалу - догреватель завязан на топливную систему автомобиля (включая топливный насос), а предпусковой подогреватель имеет свою топливную магистраль и свой соляронасос (в твоём случае 508го - бензонасос), который и позволяет работать приблуде в АВТОНОМНОМ режиме.
VSH3008 Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Ну вот видишь, опыт у нас схожий. Только я подумывал о переделке догревателя в предпусковой на Citroen С5 Х7 в 2008 году. Ценник не помню, но по функционалу - догреватель завязан на топливную систему автомобиля (включая топливный насос), а предпусковой подогреватель имеет свою топливную магистраль и свой соляронасос (в твоём случае 508го - бензонасос), который и позволяет работать приблуде в АВТОНОМНОМ режиме.Не, опыта в переделке у меня нет, ибо имел дизель, а там была заводская полноценная Вебаста. Однако жеж, не помню, чтобы на 508 бензинках для догревателя использовался топливный насос двигателя. Всё железо для переделки там уже было с завода, копались только с электрикой.
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Ну вот видишь, опыт у нас схожий. Только я подумывал о переделке догревателя в предпусковой на Citroen С5 Х7 в 2008 году. Ценник не помню, но по функционалу - догреватель завязан на топливную систему автомобиля (включая топливный насос), а предпусковой подогреватель имеет свою топливную магистраль и свой соляронасос (в твоём случае 508го - бензонасос), который и позволяет работать приблуде в АВТОНОМНОМ режиме.мне кажется ты заблуждаешься, по крайней мере в 508 ничего доставлять не нужно было (бензопомпа там своя, на ОЖ тож), нужно было просто подать + или - на нужный контакт, ну и обойти режим экономии энергии. т.к. топливная магистраль у котла своя, и логика питания котла тоже отлична от питания ДВС, то топливный насос точно свой, для ОЖ возможно где-то и экономили, но там подойдет любая электропомпа хоть от газели ))), управление на котле есть.
Grizzly Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 мне кажется ты заблуждаешься,Вряд ли, правда давно дело было Вот навскидку копнул ситрофорум. Мнение уважаемого человека))
Bragg Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) Речь скорее всего идет все таки о дополнительной помпе ОЖ, т.к. в режиме догревателя ОЖ гоняет штатная помпа.Я имею в виду догреватель, а в ПП помпа котла, если он запущен, работает постоянно. Независимо от режимов работы ПП.Не знаю как в Вебасто, в Бинар помпа котла может работать отдельно от него при заведенном двигателе. Функцию можно включать и отключать в настройках. Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Bragg
bandr Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Не знаю как в ВебастоУ вебасты тоже помпу можно отключать
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 У вебасты тоже помпу можно отключать??? что-то я потерял нить...Вот навскидку копнул ситрофорум. Мнение уважаемого человека))и давно ли уважаемый человек пешеход? и о какой помпе речь все же? если про ОЖ то писал выше моли для удешевления делать, но проблема решается за копье.
mouse82 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Пару дней назад вебаста отказалась запускаться и выдала через Altox ошибку W8,1.Сегодня доехал до центра где производилась установка для проведения диагностики и обнаружилось, что в расширительном бачке ОЖ пусто! Долили литр универсального антифриза (получилось в бачке на дне, т.е. даже до минимума не хватило), сбросили ошибки. Вебаста вроде работает.Пара вопросов в связи с этим появилась, у нас на дизельном движке датчиков уровня ОЖ вообще нет? Ибо машина ничего не сообщала о падении уровня. И второй вопрос, антифриз красного цвета доливать?
AFrol Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 у нас на дизельном движке датчиков уровня ОЖ вообще нет?разве бывают датчики уровня ОЖ?антифриз красного цвета доливать?антифриз заливать TOTAL Glacelf Auto Supraцвет у него розовый - оранжевый
bandr Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 разве бывают датчики уровня ОЖ?Конечно, например были на ХМах точно
Волдемор Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Конечно, например были на ХМах точноХочешь сказать инфа. о недостаточном уровне ОЖ выводилась на экран? Или у тебя говорящий Хм был или я путаю с сафраном...
bandr Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Хочешь сказать инфа. о недостаточном уровне ОЖ выводилась на экран?загоралась лампочка и комп писал что недостаточный уровень оной.Датчик в бачке расширительном стоялНу или вот С8 картинку нашел с датчиком
Волдемор Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 вот память ,супер, а поговорить твой ХМ умел?
bandr Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 а поговорить твой ХМ умел?нет, увы не умел, умел один из последних вариантов, он назывался ХМ МУльтимедиа, но их очень мало сделали.
AFrol Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Конечно, например были на ХМах точнонадо жени разу не видел
mouse82 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 надо жени разу не виделУ меня на Ситро DS4 был точно, в первую зиму уровень упал и машина об этом сообщила.Значит на наших львах этот датчик "оптимизировали", на бензинках тоже нет?
koi-sama Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Значит на наших львах этот датчик "оптимизировали", на бензинках тоже нет?У меня к моменту второго ТО уровень упал ниже минимума, никаких ошибок не видел.
EinShtein v2 Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Такой вопрос. Планирую поставить Webasto evo comfort+, нашел приемлемую цену в Автобам. 44400 с установкой, но сайт вебасты не выдает их как дилера, хотя на сайте автобама пишут что они якобы официалы. Может ставил у них кто-нибудь?
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Такой вопрос. Планирую поставить Webasto evo comfort+, нашел приемлемую цену в Автобам. 44400 с установкой, но сайт вебасты не выдает их как дилера, хотя на сайте автобама пишут что они якобы официалы. Может ставил у них кто-нибудь?у всех диллеров одинаковая цена обычно, если цена аметно отличается, то стоит задуматься, ну или можно попытаться проверить документально, оч.часто на сайтах информация не совсем соотв. реалиям.
Мартын Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 у всех диллеров одинаковая цена обычно, если цена аметно отличается, то стоит задуматься, ну или можно попытаться проверить документально, оч.часто на сайтах информация не совсем соотв. реалиям.Действительно так и есть.Конкуренция большая,а демпинговать там кроме как на работе по установке больше и не получится.Наценка на оборудование мизерная и розничные цены уже рекомендованы представительством.
kosmik Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Правильно ли я понимаю что для того чтобы зимой удаленно включать подогревание двигателя и салона перед стартом на бензиновом 3008 достаточно поставить:* сам отопитель Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, бензин, 12В)* модуль управления, например Webasto Thermo Call TC4 Entry или FanControl GSM И не нужно ничего колхозить в салоне, типа Мини-таймер Webasto 1533 / MultiControl HD ? Условия эксплуатации: Питер, центр, автомобиль паркуется на улице, обычно до него 10-200 метров. Очень редко автомобиль стоит дальше. Иногда ездим зимой в Финляндию, но там тогда какая-нибудь деревня. Нужен ли вообще в таких условиях GSM-модуль или лучше просто Telestart T91? И как обстоят дела с роумингом в GSM-модулях? Изменено 12 июля, 2019 пользователем kosmik
bandr Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) Правильно ли я понимаю что для того чтобы зимой удаленно включать подогревание двигателя и салона перед стартом на бензиновом 3008 достаточно поставить:* сам отопитель Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, бензин, 12В)* модуль управления, например Webasto Thermo Call TC4 Entry или FanControl GSM И не нужно ничего колхозить в салоне, типа Мини-таймер Webasto 1533 / MultiControl HD ? Условия эксплуатации: Питер, центр, автомобиль паркуется на улице, обычно до него 10-200 метров. Очень редко автомобиль стоит дальше. Иногда ездим зимой в Финляндию, но там тогда какая-нибудь деревня. Нужен ли вообще в таких условиях GSM-модуль или лучше просто Telestart T91? И как обстоят дела с роумингом в GSM-модулях?Таймер не нужен, пульта или сотового модуля за глаза. В аналогичных вводных предпочел пульт, имеется ввиду заграница. Так меньше головняк и сам модуль пульта дешевле чем сотовый. но если надо греть салон то ещё модуль согласования с климатом нужен. Он у вебасты есть. Изменено 12 июля, 2019 пользователем bandr
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 то ещё модуль согласования с климатом нужен. Он у вебасты есть.только я бы не стал его столь громко называть (модуль согласования), по сути там только реле с управлением скорости вентилятора и заслонками. и есть небольшая проблема с тем, что по окончании работы заслонки не паркуются, а из-за этого начнается их калибровка при каждом старте после прогрева...ну и салон после прогрева быстрее остывать будет..
kosmik Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 только я бы не стал его столь громко называть (модуль согласования), по сути там только реле с управлением скорости вентилятора и заслонками. и есть небольшая проблема с тем, что по окончании работы заслонки не паркуются, а из-за этого начнается их калибровка при каждом старте после прогрева...ну и салон после прогрева быстрее остывать будет.. То есть без этого модуля он только греет двигатель? Не очень понял про проблему с заслонками. Допустим, Webasto прогрел салон, минут через 5 после окончания прогрева завели двигатель. Проблема только в том что в течении этих 5 минут салон будет остывать быстрее или есть что-то еще?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти