Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@Grizzly, может не топливный, а помпу ОЖ? Хотя кмк, и она там есть. В 508-м так было на бензинах, стоял полный комплект и переделка в полноценный котёл заключалась только в электрике и, если надо, в сопряжении с климатом.
Опубликовано

@Grizzly, может не топливный, а помпу ОЖ? Хотя кмк, и она там есть. В 508-м так было на бензинах, стоял полный комплект и переделка в полноценный котёл заключалась только в электрике и, если надо, в сопряжении с климатом.

Ну вот видишь, опыт у нас схожий. Только я подумывал о переделке догревателя в предпусковой на Citroen С5 Х7 в 2008 году. Ценник не помню, но по функционалу - догреватель завязан на топливную систему автомобиля (включая топливный насос), а предпусковой подогреватель имеет свою топливную магистраль и свой соляронасос (в твоём случае 508го - бензонасос), который и позволяет работать приблуде в АВТОНОМНОМ режиме.

Опубликовано

Ну вот видишь, опыт у нас схожий. Только я подумывал о переделке догревателя в предпусковой на Citroen С5 Х7 в 2008 году. Ценник не помню, но по функционалу - догреватель завязан на топливную систему автомобиля (включая топливный насос), а предпусковой подогреватель имеет свою топливную магистраль и свой соляронасос (в твоём случае 508го - бензонасос), который и позволяет работать приблуде в АВТОНОМНОМ режиме.

Не, опыта в переделке у меня нет, ибо имел дизель, а там была заводская полноценная Вебаста. Однако жеж, не помню, чтобы на 508 бензинках для догревателя использовался топливный насос двигателя. Всё железо для переделки там уже было с завода, копались только с электрикой.

Опубликовано

Ну вот видишь, опыт у нас схожий. Только я подумывал о переделке догревателя в предпусковой на Citroen С5 Х7 в 2008 году. Ценник не помню, но по функционалу - догреватель завязан на топливную систему автомобиля (включая топливный насос), а предпусковой подогреватель имеет свою топливную магистраль и свой соляронасос (в твоём случае 508го - бензонасос), который и позволяет работать приблуде в АВТОНОМНОМ режиме.

мне кажется ты заблуждаешься, по крайней мере в 508 ничего доставлять не нужно было (бензопомпа там своя, на ОЖ тож), нужно было просто подать + или - на нужный контакт, ну и обойти режим экономии энергии.

т.к. топливная магистраль у котла своя, и логика питания котла тоже отлична от питания ДВС, то топливный насос точно свой, для ОЖ возможно где-то и экономили, но там подойдет любая электропомпа хоть от газели ))), управление на котле есть.

Опубликовано

мне кажется ты заблуждаешься,

Вряд ли, правда давно дело было :)

 

Вот навскидку копнул ситрофорум. Мнение уважаемого человека))

Снимок экрана 2019-04-08 в 18.16.46.png

Опубликовано (изменено)

Речь скорее всего идет все таки о дополнительной помпе ОЖ, т.к. в режиме догревателя ОЖ гоняет штатная помпа.


Я имею в виду догреватель, а в ПП помпа котла, если он запущен, работает постоянно. Независимо от режимов работы ПП.

Не знаю как в Вебасто, в Бинар помпа котла может работать отдельно от него при заведенном двигателе. Функцию можно включать и отключать в настройках. 

Изменено пользователем Bragg
Опубликовано

 

 


Не знаю как в Вебасто

У вебасты тоже помпу можно отключать

Опубликовано

У вебасты тоже помпу можно отключать

???

что-то я потерял нить...

Вот навскидку копнул ситрофорум. Мнение уважаемого человека))

и давно ли уважаемый человек пешеход?

и о какой помпе речь все же?

если про ОЖ то писал выше моли для удешевления делать, но проблема решается за копье.

Опубликовано

Пару дней назад вебаста отказалась запускаться и выдала через Altox ошибку W8,1.

Сегодня доехал до центра где производилась установка для проведения диагностики и обнаружилось, что в расширительном бачке ОЖ пусто! Долили литр универсального антифриза (получилось в бачке на дне, т.е. даже до минимума не хватило), сбросили ошибки. Вебаста вроде работает.

Пара вопросов в связи с этим появилась, у нас на дизельном движке датчиков уровня ОЖ вообще нет? Ибо машина ничего не сообщала о падении уровня. И второй вопрос, антифриз красного цвета доливать?

Опубликовано

у нас на дизельном движке датчиков уровня ОЖ вообще нет?

разве бывают датчики уровня ОЖ?

антифриз красного цвета доливать?

антифриз заливать TOTAL Glacelf Auto Supra

цвет у него розовый - оранжевый

Опубликовано

 

 


разве бывают датчики уровня ОЖ?

Конечно, например были на ХМах точно

Опубликовано

Конечно, например были на ХМах точно

Хочешь сказать инфа. о недостаточном уровне ОЖ выводилась на экран? Или у тебя говорящий Хм был или я путаю с сафраном...

Опубликовано

 

 


Хочешь сказать инфа. о недостаточном уровне ОЖ выводилась на экран?

загоралась лампочка и комп писал что недостаточный уровень оной.

Датчик в бачке расширительном стоял


Ну или вот С8 картинку нашел с датчиком

 

ш.jpg

Опубликовано

 

 


а поговорить твой ХМ умел?

нет, увы не умел, умел один из последних вариантов, он назывался ХМ МУльтимедиа, но их очень мало сделали.

Опубликовано

Конечно, например были на ХМах точно

надо же

ни разу не видел

Опубликовано

надо же

ни разу не видел

У меня на Ситро DS4 был точно, в первую зиму уровень упал и машина об этом сообщила.

Значит на наших львах этот датчик "оптимизировали", на бензинках тоже нет?

Опубликовано

Значит на наших львах этот датчик "оптимизировали", на бензинках тоже нет?

У меня к моменту второго ТО уровень упал ниже минимума, никаких ошибок не видел.

Опубликовано

Такой вопрос. Планирую поставить Webasto evo comfort+, нашел приемлемую цену в Автобам. 44400 с установкой, но сайт вебасты не выдает их как дилера, хотя на сайте автобама пишут что они якобы официалы. Может ставил у них кто-нибудь?

Опубликовано

Такой вопрос. Планирую поставить Webasto evo comfort+, нашел приемлемую цену в Автобам. 44400 с установкой, но сайт вебасты не выдает их как дилера, хотя на сайте автобама пишут что они якобы официалы. Может ставил у них кто-нибудь?

у всех диллеров одинаковая цена обычно, если цена аметно отличается, то стоит задуматься, ну или можно попытаться проверить документально, оч.часто на сайтах информация не совсем соотв. реалиям.
Опубликовано

у всех диллеров одинаковая цена обычно, если цена аметно отличается, то стоит задуматься, ну или можно попытаться проверить документально, оч.часто на сайтах информация не совсем соотв. реалиям.

Действительно так и есть.Конкуренция большая,а демпинговать там кроме как на работе по установке больше и не получится.Наценка на оборудование мизерная и розничные цены уже рекомендованы представительством.

Опубликовано (изменено)

Правильно ли я понимаю что для того чтобы зимой удаленно включать подогревание двигателя и салона перед стартом на бензиновом 3008 достаточно поставить:

* сам отопитель Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, бензин, 12В)

* модуль управления, например Webasto Thermo Call TC4 Entry или FanControl GSM

 

И не нужно ничего колхозить в салоне, типа Мини-таймер Webasto 1533 / MultiControl HD ?

 

Условия эксплуатации: Питер, центр, автомобиль паркуется на улице, обычно до него 10-200 метров. Очень редко автомобиль стоит дальше. Иногда ездим зимой в Финляндию, но там тогда какая-нибудь деревня. Нужен ли вообще в таких условиях GSM-модуль или лучше просто Telestart T91? И как обстоят дела с роумингом в GSM-модулях?

Изменено пользователем kosmik
Опубликовано (изменено)

Правильно ли я понимаю что для того чтобы зимой удаленно включать подогревание двигателя и салона перед стартом на бензиновом 3008 достаточно поставить:

* сам отопитель Thermo Top Evo Comfort+ (5кВт, бензин, 12В)

* модуль управления, например Webasto Thermo Call TC4 Entry или FanControl GSM

 

И не нужно ничего колхозить в салоне, типа Мини-таймер Webasto 1533 / MultiControl HD ?

 

Условия эксплуатации: Питер, центр, автомобиль паркуется на улице, обычно до него 10-200 метров. Очень редко автомобиль стоит дальше. Иногда ездим зимой в Финляндию, но там тогда какая-нибудь деревня. Нужен ли вообще в таких условиях GSM-модуль или лучше просто Telestart T91? И как обстоят дела с роумингом в GSM-модулях?

Таймер не нужен, пульта или сотового модуля за глаза. В аналогичных вводных предпочел пульт, имеется ввиду заграница. Так меньше головняк и сам модуль пульта дешевле чем сотовый.

но если надо греть салон то ещё модуль согласования с климатом нужен. Он у вебасты есть.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

 

 


то ещё модуль согласования с климатом нужен. Он у вебасты есть.

только я бы не стал его столь громко называть (модуль согласования), по сути там только реле с управлением скорости вентилятора и заслонками. и есть небольшая проблема с тем, что по окончании работы заслонки не паркуются, а из-за этого начнается их калибровка при каждом старте после прогрева...ну и салон после прогрева быстрее остывать будет.. 

Опубликовано

только я бы не стал его столь громко называть (модуль согласования), по сути там только реле с управлением скорости вентилятора и заслонками. и есть небольшая проблема с тем, что по окончании работы заслонки не паркуются, а из-за этого начнается их калибровка при каждом старте после прогрева...ну и салон после прогрева быстрее остывать будет.. 

То есть без этого модуля он только греет двигатель?

 

Не очень понял про проблему с заслонками. Допустим, Webasto прогрел салон, минут через 5 после окончания прогрева завели двигатель. Проблема только в том что в течении этих 5 минут салон будет остывать быстрее или есть что-то еще?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...