Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. По совету одноклубников, заказал себе такой же комплект дисков. У кого есть возможность, сфотографируйте пожалуйста болт, который идет в комплекте. Хочу заранее подобрать секретки на них. Буду премного благодарен за оказанную помощь.

что могут дать фотки?!?! как по ним болты подбирать собраетесь?!

в комплекте с репликой идут обычные "конусные" болты, резьба с шагом 1,25 , м12,

рекомендовал бы присмотреть им замену сразу, они здорово ржавеют зимой ((( хоть и имеют "хромовое" покрытие (((

 

А что здесь скажут про Goodyear UltraGrip Performance Gen-1? Возможные альтернативы по похожим ценам: Bridgestone WS80 / DM V2, Michelin X-ICE XI3 или GOODYEAR ULTRAGRIP ICE SUV GEN-1

ну Вам нужно подбирать по вашим зимам и дорогам...

ИМХО - сабж на уровне мишки будет, миншка вполне не плох, последний из списка более ориентирован на СУВы, бриджы все же для наших зим не очень хороши как у Вас поведут хз.

 

Ну а в целом нужно отзывы смотреть и тесты в условиях близких к условиям предполагаемой эксплуатации.

@Grizzly, а что это за диски ? каковы параметры (дюймы,вылет)? отбалансировались легко?

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Grizzly, а что это за диски ? каковы параметры (дюймы,вылет)? отбалансировались легко?

Параметры в чеке.

чекдиски.jpg

И если учитывать, что ставил я на них комплект резины, уже пробежавший предыдущую зиму, отбалансировались нормально. Кстати, в этом шиномонтаже я первый раз видел, как мастер, которому биение одного из колёс показалось великоватым, отнёс колесо обратно на разбортовку, выпустил воздух и немного провернул шину вокруг диска! Я чуть не прослезился.

И ещё удивило ступичное отверстие. Диск сел на направляющую ступицы даже плотней, чем родной LA.

Опубликовано

@Grizzly, гандмерси ) но, блин, хочу 17", на 18" жестко будет ((

Диск сел на направляющую ступицы даже плотней, чем родной LA.

т.е. центрируется все же не ЦО ))) ну или "не только лишь" ;).

то что плотней может быть не очень, т.к. чуть ржой прихватит - задолбаются снимать,

а вдруг самому в мороз проколотое менять?! //лирика.

Опубликовано

мастер, которому биение одного из колёс показалось великоватым, отнёс колесо обратно на разбортовку, выпустил воздух и немного провернул шину вокруг диска

так часто делают

подобным вращением шины на диске можно дробиться очень заметного снижения веса необходимых балансировочных грузов

Опубликовано

 

 


т.е. центрируется все же не ЦО ))) ну или "не только лишь"
А ты не злопамятный, просто злой и память хорошая))

а вдруг самому в мороз проколотое менять?! //лирика.

Да ну её нахeр, такую лирику..

 

 


подобным вращением шины на диске можно дробиться очень заметного снижения веса необходимых балансировочных грузов
Смысл мне был понятен и раньше, Афро, но вот вживую я такой подход видел впервые. Несмотря на то, что "так часто делают"))
Опубликовано

А ты не злопамятный, просто злой и память хорошая))Да ну её нахeр, такую лирику..

 

 

Смысл мне был понятен и раньше, Афро, но вот вживую я такой подход видел впервые. Несмотря на то, что "так часто делают"))

 

Что и в шиномонтаж лично пускают? Ну и ну.... :))))))

Опубликовано

Что и в шиномонтаж лично пускают? Ну и ну.... :))))))

Просто я сначала зарабатываю деньги на болты, а потом еду в сервис, а не наоборот, сначала сдаю машину на шиномонтаж и бегом зарабатывать на крепёж))

Опубликовано

Смысл мне был понятен и раньше, Афро, но вот вживую я такой подход видел впервые. Несмотря на то, что "так часто делают"))

бывает

 

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

Опубликовано

бывает

 

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"

Мне больше нравится в переводе Бориса Пастернака

"Гораций, в мире много кой-чего,

Что вашей философии не снилось."
Опубликовано

Афро, но вот вживую я такой подход видел впервые. Несмотря на то, что "так часто делают"))

думаю, что мастерам проще лишних грузиков навешать, чем крутить шину на диске,

оно и дешевле и быстрее (нет лишних операций по перебортовке),

хотя, если за счет клиента, то тут обратное, возможно при таких условиях так часто и стали бы делать.

Справедливости ради, встречал таковое лишь раз,

сейчас же на одной реплике аж 2(!) слоя грузиков, колесам 3 года и они только зимой катались, больших ям не видали, так что "проворотом" там наверное можно было бы подправить разбаланс и уменьшить кол-во грузиков на 1кв.см.

ИТОГО - я бы сфорсулировал так - "так должны делать часто, но часто так не делают" )))

Опубликовано (изменено)

 

Мне больше нравится в переводе Бориса Пастернака

"Гораций, в мире много кой-чего,

Что вашей философии не снилось."

 

согласен

думаю, что мастерам проще лишних грузиков навешать, чем крутить шину на диске,

ну да

если не интересует результат (в смысле: если не интересует, вернется ли клиент в следующий раз менять шины, либо пойдет в другое место)

"так должны делать часто, но часто так не делают" )))

за "часто так делают" или "не часто" я бы не говорил

 

если уж оттачивать точность формулировки, то я бы сказал "так должны делать, но не всегда так делают"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


"так должны делать часто, но часто так не делают" )))
Мне думается, что причина в том, что большинство владельцев производят переобувку в узкий коридор времени. Именно эти дни два раза в год кормят шиномонтажников, и им в эти дни не до экивоков. А я приехал 6 октября (считай летом), и был один. Мастеру делать было особо нечего, так мы с ним не только шины крутили, мы даже все камушки из протектора удалили перед балансировкой)) И кстати, не зря! Он наглядно мне продемонстрировал, что с камнями девайс показал 35 на одной стороне (вторую не помню, что-то около 5), а после литотрипсии то же колесо показало 15!
Опубликовано

Мне думается, что причина в том, что большинство владельцев производят переобувку в узкий коридор времени. Именно эти дни два раза в год кормят шиномонтажников, и им в эти дни не до экивоков. А я приехал 6 октября (считай летом), и был один. Мастеру делать было особо нечего, так мы с ним не только шины крутили, мы даже все камушки из протектора удалили перед балансировкой)) И кстати, не зря! Он наглядно мне продемонстрировал, что с камнями девайс показал 35 на одной стороне (вторую не помню, что-то около 5), а после литотрипсии то же колесо показало 15!

А вас не смущяет что в 17 как сейчас на улице  вы катаетесь на шипах? 

Опубликовано

А вас не смущяет что в 17 как сейчас на улице  вы катаетесь на шипах? 

Вообще не смущЯет. Тем более, что у меня, как сказал бы Афро, фрикционные, то есть совершенно нешипованные шины))

Опубликовано

Вообще не смущЯет. Тем более, что у меня, как сказал бы Афро, фрикционные, то есть совершенно нешипованные шины))

ой, не видел.

Опубликовано (изменено)

Вообще не смущЯет. 

и совершенно напрасно

Тем более, что у меня, как сказал бы Афро, фрикционные, то есть совершенно нешипованные шины))

тот же самый Афро (мудрый человек, что и говорить) говорил ещё и о том, что резинотехническая смесь, которая используется в зимних шинах (не важно, шипованных или фрикционных) предусматривает эксплуатацию при температурах ниже 5..7 град.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

в смысле: если не интересует, куда клиент придет менять шины в следующий раз

смеёшся?

сейчас в сезон порой запись на неделю вперед бывает, одним больше - одним меньше, кого это сейчас волнует)))

тем более что "проворот" обычно применяют при установке новой резины, а вот чтоб старую крутили, то дисбаланс должен быть серьезным, т.е. нецелесообразным для выравнивания грузиками..

возвращаясь видел такое крайне редко, вспомнить могу 1-2 раза от силы.

один из них частный мастер или мелкий ШМ, другой в "большом" ШМ.

в обоих случаях очереди ожидающих не было.

вероятно тебе "везло" больше и шины крутят на дисках каждый раз при твоем посещении )))

это что за ШМ то такой?

 

...блин я не поспеваю за вами...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


которая используется в зимних шинах (не важно, шипованных или фрикционных) предусматривает эксплуатацию при температурах ниже 5..7 град.
Так я ж не спорю. Ты прав, мой болотный друг. Но я всё взвесив, решил пожертвовать "немножечко износом протектора", нежели гонять в Подольск ещё раз))

Аргументы про управляемость не принимаются, сегодня проехался на них 160, дорогу держат не хуже летних. И это, как справедливо заметил Волдеморт, при 17 градусах выше ноля!

Опубликовано (изменено)

Но я всё взвесив, решил пожертвовать "немножечко износом протектора", нежели гонять в Подольск ещё раз))

аргумент  весомый

по причине своего болотного происхождения я плохо представляю, что такое Подольск и где он, но охотно верю, что в Москве "гонять ещё раз" куда бы то ни было - это сомнительное удовольствие

Аргументы про управляемость не принимаются, сегодня проехался на них 160, дорогу держат не хуже летних. 

а что за шины?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Простенькие, Continental ContiVikingContact 6 SUV 225/55 R18 102T.

не прибедняйся

"простенькие"

почти десятка за штуку

Опубликовано

 

 


почти десятка за штуку

уже нет, сейчас подешевели ибо 7-й вышел

 

А так на нас любая обычная резина около 10 за штуку

Опубликовано

 

 


уже нет, сейчас подешевели ибо 7-й вышел
Здесь ещё нужно смотреть А: Страну производства (Сержо, ничего личного), и Б: Год и месяц производства. Жёмани этого года найти нелегко, поверь. И вот она-то и будет в районе 10.
Опубликовано

Здесь ещё нужно смотреть А: Страну производства (Сержо, ничего личного), и Б: Год и месяц производства. Жёмани этого года найти нелегко, поверь. И вот она-то и будет в районе 10.

а причём тут год и месяц производства?

Опубликовано

Так я ж не спорю. Ты прав, мой болотный друг. Но я всё взвесив, решил пожертвовать "немножечко износом протектора", нежели гонять в Подольск ещё раз))

Аргументы про управляемость не принимаются, сегодня проехался на них 160, дорогу держат не хуже летних. И это, как справедливо заметил Волдеморт, при 17 градусах выше ноля!

 

Управляются может,а вот тормозят...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...