Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шины И Диски


Рекомендуемые сообщения

штатно стоит 225/55R18.

Что допустимо по мануалу на R17 (на зиму хочу повыше профиль) и есть ли красивые диски неоригинал R17 со штатными размерами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что допустимо по мануалу на R17 (на зиму хочу повыше профиль) и есть ли красивые диски неоригинал R17 со штатными размерами ?

https://peugeot-lab.net/forum/topic/14915/page-36?do=findComment&comment=157661

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ здесь все написано!

 

Скажите у нас есть датчики в колёсах, или давление по АБС? кто-нибудь бортовал колёса, визуально наблюдал? У меня противоречивая информация

Изменено пользователем Wladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите у нас есть датчики в колёсах, или давление по АБС? кто-нибудь бортовал колёса, визуально наблюдал? У меня противоречивая информация

 

Да все уже бортовали... Датчиков давления на дисках нет, как тут уже писали - скорость вращения по датчикам АБС. И это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже бортовали... Датчиков давления на дисках нет, как тут уже писали - скорость вращения по датчикам АБС. И это точно.

Вот оно!!!! :))))  был у дилера при покупке машины в Нижнем, задавал этот вопрос, менеджер божился что датчики стоят!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно... с 17-ми завязываем... ждем инфо, если кто красивый неоригинал увидит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менеджер божился что датчики стоят!

это много кто так говорил, нужно проверять по ВИН, ну или поверить коллективу :)

ждем инфо, если кто красивый неоригинал увидит ...

Нужно не увидеть и надеть его и чтоб не задевал ни за что.

а так давайте параметры - поищем, если время будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ro-sa.ru/catalog/wheels/?Diametr=R18&Otv=5&Pcd=108&Marka=%D0%92%D1%81%D0%B5&Model=%D0%92%D1%81%D0%B5&Lot=%D0%92%D1%81%D0%B5&Shirina_from=&Shirina_to=&Vinos=999&Vinos2=999&New=new&recNum=50

 

Вот недорогие диски, только вынос 45 вместо 49, пока не заказывал, но склоняюсь ...

Везде КЭТАЙ восновном, но только дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у дилера при покупке машины в Нижнем, задавал этот вопрос, менеджер божился что датчики стоят!  

Гризли прав,датчиков нет в дисках.Не всегда нужно доверять менегеру ОД,порой они знают в 5 раз меньше владельца.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недорогие диски, только вынос 45 вместо 49, пока не заказывал, но склоняюсь ...

Везде КЭТАЙ восновном, но только дороже

Пока до конца не склонились, обратите внимание на два момента:

- ступичный (центральный) диаметр (D). У нас он, как на многих Пежо - 65,1. 

- покупайте в том месте, где можно примерять и, при необходимости, сдать. 

На R18 у нас идут диски ЕТ49, на R17 (там диск Уже, не 7,5, а 7) ЕТ42.

Я пробовал ЕТ46 на R17, вот фото, правда на нём нифига не видно:

 

Зазор диска.jpg

 

На словах: зазор межу диском и суппортом составил, на глаз, 0,5-0,6мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ЕТ 45 на 3-х дисках! диск наружу выступает при меньшем выносе, т.е. расстояние до суппорта должно увеличиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


0,5-0,6мм.

меньше миллиметра... на глаз точно оценили такую малость ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ЕТ 45 на 3-х дисках! диск наружу выступает при меньшем выносе, т.е. расстояние до суппорта должно увеличиваться

Уточните D на этих дисках.

меньше миллиметра... на глаз точно оценили такую малость ?

Даже не знаю, как Вам ответить. Разумеется, не точно. Но около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие там 73,1, все должно подойти! Сделайте выбор по выносу, и внизу покажет 3 типа. ширина 7,5 дыра 73,1, только вынос не совпадает! 

Я с ними списывался, сказали плати.. пришлём без проблем, ценник тут самый гуманный, сколько не искал

Изменено пользователем Wladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 225/55R18  7.5Jx18 ET54 5x108 бензин

7.5Jx18 ET49 5x108 дизель  150 л.с.

7Jx18 ET50 дизель 180 л.с.

 

 

 

 верить можно с сайта этого? На диске самом  - эта же инфо?

Интересно у них вылет пляшет между бензином и дизелем (и внутри дизеля)...

Дизайн дисков что ли так влияет ? реально дизайн разный или что тут ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие там 73,1, все должно подойти! Сделайте выбор по выносу, и внизу покажет 3 типа. ширина 7,5 дыра 73,1, только вынос не совпадает! 

Я с ними списывался, сказали плати.. пришлём без проблем, ценник тут самый гуманный, сколько не искал

Эта самая, как Вы называете, "дыра" у нас 65,1. Вам потребуются проставочные кольца. Это само по себе не гут, а если колёса будут снимать у дилера, я гарантирую Вам неслабый кипиш с фотосессией.

для 225/55R18  7.5Jx18 ET54 5x108 бензин

7.5Jx18 ET49 5x108 дизель

 

 

 верить можно с сайта этого? На диске самом  - эта же инфо?

По дизелю верить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скадоские диски есть, можно там и симпотные найти, но дыра у них 67,1 мм ("дыра" у нас 65,1.... специально что ли  такой размер сделали, что не найти его ? )

вроде всего-то 2 мм разница, а проставку придется вставить, если такая есть на 1 мм толщиной

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фиате тоже не нашол диски с подходящим центральным отверстием, пришлось взять немного больше, естественно проставок тоже ненашли. Отъездил так две зимы. Общий пробег за два года был 130 000 км. Никаких проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фиате тоже не нашол диски с подходящим центральным отверстием, пришлось взять немного больше, естественно проставок тоже ненашли. Отъездил так две зимы. Общий пробег за два года был 130 000 км. Никаких проблем небыло.

Это, безусловно, интересный опыт. Но я бы никому не посоветовал его повторять. Тем более, на гарантийном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много написано, квотить не буду, с большим ЦО драть можно, но нужно проставочное кольцо, в 1мм бывает, диск центрируется болтами, поэтому ничего страшного, сколько видел - у ОД никаких проблем такие диски не вызываля, вероятные проблемы только при поломках с ОД только при подомках в ходовой.

При меньшем ЦО можно расточить до 65.1, на самом деле можно смело смотреть и 65 нормально налезут без натяга.

Вылет вряд ли влияет на расстояние до суппорта, но то что любые не штатные диски стоит примерыть - это точно.

7J и 7.5J и даже 8J вполне подойдут под ширину резины 225(235).

Но более широкая резина будет больше "чуять" колею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,не шутите с колесами,ставьте только оригинальный размер,без каких либо проставок.Максимум небольшое расхождение по вылету,не более 2-4мм.Это Ваша безопасность.Модель новая,еще не успели производители наладить производство нужного размера дисков.Полгода-год и все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или коллективно просить СКАД уменьшить ЦО на 2 мм на какой-то моделе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много написано, квотить не буду, с большим ЦО драть можно, но нужно проставочное кольцо, в 1мм бывает, диск центрируется болтами, поэтому ничего страшного, сколько видел - у ОД никаких проблем такие диски не вызываля, вероятные проблемы только при поломках с ОД только при подомках в ходовой.

Нагородил. 

Брать, конечно, можно. И центрирующие кольца на 1мм есть.

Диск не центрируется болтами. Есть AutoCAD - накидай картинку, при каких условиях пять прижимных конусов и в совокупе с пятью конусными посадочными отверстиями дадут прямолинейное поступательное движение. И какие условия к системе "вал-отверстие" должны быть выполнены. Осуществимо это в жизни? Нет.

А я лично видел сервисную книжку с отметкой ОД "Установлены колёсные диски с типоразмером ступичного отверстия, отличного от рекомендуемого заводом-изготовителем". ОД Ауди Центр Таганка. Дальнейшее развитие в случае поломки ходовой, думаю, объяснять не стоит.

 

При меньшем ЦО можно расточить до 65.1, на самом деле можно смело смотреть и 65 нормально налезут без натяга.

Как думаешь, на прочностные характеристики диска расточка не повлияет? Ни на уменьшение толщины стенок посадочного места, ни перекал металла?

Я не спец в материаловедении, поэтому утверждать не возьмусь. Но и тебе не поверю.

 

Вылет вряд ли влияет на расстояние до суппорта

Спорим на з/п? Только коротко и ясно.

 

но то что любые не штатные диски стоит примерыть - это точно.

По твоей логике - не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД Ауди Центр Таганка. Дальнейшее развитие в случае поломки ходовой, думаю, объяснять не стоит.

в случае поломки, я о том и говорю.. там даже неправильная резина будет учитываться.

Повторюсь, что в ОД ПСА таких проблем не возникало, народ обсуждал уже, особенно по первым годам появления 508, когда выбора было =0

 

впринципе, для правильного позиционирования на плоскости достаточно 3-х точек т.е. 3-х болтов ;)

Диск не центрируется болтами.

давно ли?

а диск с ЦО на 0,5(и более0мм больше чем на ступице чем центрируется? или 0,5 мм можно пренебречь??

Нужно соблюдать правила установки и затяжки ботов (через один), тогда и центрируется, если не соблюдать, то и штатный диск можно перекосить, тем более он не конусами притягивается и планшайбами.

 

Как думаешь, на прочностные характеристики диска расточка не повлияет? Ни на уменьшение толщины стенок посадочного места, ни перекал металла?

)

повлияет, но ведь диск и так обрабатывается на токарном и фрезерном станке после литья/штамповки, а иногда и после покраски еще и шлифуется. так что во внимание принимать стоит только увеличение ЦО, но если одна модель диска выпускается с 63 и 73 мм в ЦО, то 65 наверное тоже попадет в прочностные допуски...ну и в конце концов а какая нагрузка у центра диска? вспоминая сопромат наибольшая нагрузка на внешнем радиусе ;)

 

Спорим на з/п? Только коротко и ясно.

зависит от того как ты будешь вести спор, а то всегда все соскакиваю, то не так поняли и я неправильно объяснил.

привалочная плоскость диска никак не учавствует в контакте с супортами и др. деталями подвески, кроме ступицы. Цепляют части диска которые соединяют обод с центральной частью (если рассмотреть рисунок диска в разрезе).

Вылет это расстояние до этой плоскости от центральной линии диска (ширины) можно "назвать ось симметрии"

так вот как внешний обод относительно привалочной не двигай остальная конфигурация "рисунка диска" не изменится.

Вряд ли вылет регулируется толщиной центральной части диска тогда бы диски с разным вылетом нужно было крепить болтами разной длинны :)

Хм вот как это выразить в 2-х словах и без рисунка!?

По твоей логике - не вижу смысла.

??

почему не видишь? может просто не хочешь?

или коллективно просить СКАД уменьшить ЦО на 2 мм на какой-то моделе

вряд ли все владельцы 3008-х захотят одинаковых дисков, и вряд ли таких наберется хотя бы неколько сотен, ну и как быть тогда с покупкой запасного диска если один вылетит?

если боитесь колец на ЦО, то можно расточить из 63,1 там фаску 1мм всего снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...